МотоМечта

Добрый день.
Давно сижу на Пикабу, и зарегистрировалась, чтобы написать наконец этот пост.
Так получилось, что в моей жизни мне не попадались люди, которые увлекались бы мотоциклами, а жаль, потому что меня к ним очень тяготит. Рядом нет человека, который поддержал бы меня в покупке мото, есть только отговаривающие. Читала различную информацию, однако очень нуждаюсь в человеке, который лично поделится своими впечатлениями. Нет, мне не нужен человек, который будет просто катать меня и учить ездить. Мне бы хотелось  приятного собеседника, который с удовольствием поделится своим опытом)
Контакты оставлю в комментариях.

Мото

5.7K постов11.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Хочется-бери только с кубатурой первого мота не стоит пыжить. 250 для обучения хватит.

раскрыть ветку (15)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Из серии "для обучения вождению автомобиля покупайте ВАЗ 2107".


Нормальное устройство сразу надо покупать. Которое нравится.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Йобрика на 125 кубов - выше крыши.
4
Автор поста оценил этот комментарий

А что, падая с 250 или 125сс мота асфальт мягче? Не в мотоцикле дело, а в ездоке. Можно начинать хоть со спорта литрового, но при этом понимать что под тобой и соответственно уделять максимум времени обучению, тренировкам итд. Нафига терять время и деньги на мотоцикл, который не нравится? Сам после школы и ебрика( в школе) первым взял 800 сс круизера. 3 года, полет нормальный. Да первое время после ебра мой сузук казался шайтанмашиной, но через пару недель привык и приноровился. Начитавшись подобных советов думал тогда с 400 начинать, но отговорили. Ни о чем не жалею.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я с 600 начал и норм
2
Автор поста оценил этот комментарий

Просто ты из тех немногих заговоренных, которые выжили без опыта на мощном моте. С литра упасть не больней, а проще при банально неаккуратной работе газом. Малокубатурные больше прощают отсутствие опыта.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А при чем тут заговоренный? Просто правила для себя выработать. есть сомнения - не лезь. Перекрестки осторожно проезжать. Лучше приехать на 5 минут позже, чем не приехать и т.д. За все время до максимума не разгонялся вообще.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И зачем тогда литр вообще брать?

Зы круизеры это своя тема, сравнивать кубатуру круизера с дорожником наверное не совсем корректно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На мой взгляд литр спорт брать на повседнев вообще не нужно никогда, кроме случаев, когда человек получает от этого удовольствие. Сравнивать кубатуру круизера и дорожника можно только с очень большой натяжкой. Есть например, v-max, boulevard, v-rod, которые натянут много что со старта. Врядли кто-то берет один мот на всю жизнь, но конкретно в моем случае я просто не вижу смысла менять своего на что-либо другое. Круизер большего объема в городе менее удобен и жрет больше. Меньшего объема мне уже не хватит ибо мой с пассажиром уже не едет, а на такой же  - странно.

Автор поста оценил этот комментарий

Да на такой хераборе вообще мало кто до максимума крутит. Ты пойми, тут дело очень индивидуально ориентированное, один сел и поехал,а сотня других убилась. Прецедентов масса. Меня тоже на мотокроссе в 13 лет на 350 кубов посадили при весе 55 кило и я живой и без серьезных увечий, но лучше перебздеть, чем ну его нахер, разве я не прав? И перекрестки вообще краем, я говорю о специфике управления мощным и тяжелым снарядом. Бывает так, что лошадки из-под дурака выдернут, но без умения они могут и в гроб утащить.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Из-под дурака и старая совкотехника успешно выскакивает, и на табуретках в 50сс люди в больших количествах бъются, так что малая кубатура особо ни от чего не страхует. Я не спорю, что сотню мой круизер разменивает в 2 раза медленнее, чем СВ 600 например, но это все равно не делает его более или менее безопасным. Главная система безопасности в голове, все остальное вторично. Буквально на днях ребята, которые ехали на юбре и дюке вполне себе одинаково разложились, при чем оба ехали с соревнований по джимхане. Я согласен, что перебздеть всегда лучше, но тем не менее более слабый мот этому особо способствовать не будет, а если планируется езда по трассе - то скорее даже навредит (в плане обгона или сдуваемости).

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну сам не очень умный, так хоть людям глупости не советуй.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем глупость? Призывать человека уделять максимум времени обучению? Или брать то,что нравится?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Глупость во фразе про то, что можно с литрового спорта начинать. Нет, нельзя, это очень недалёкий поступок, и советовать такое людям-вот совсем не хорошо. 800 круизер это вполне себе овощная техника, несравнимая с бусой или литроджикой какой нибудь.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да даже сравнить Крузер в 800 кубов и любой дорожник в 750+- - небо и земля и на дорожнике ошибки меньше прощаются, стоит все таки повышать постепенно и опыт набирать постепенно
Автор поста оценил этот комментарий

Все берут мот на всю жизнь что ли, нельзя взять, сезон поучится на малой кубатуре, а потом повышать?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку