МотоМечта

Добрый день.
Давно сижу на Пикабу, и зарегистрировалась, чтобы написать наконец этот пост.
Так получилось, что в моей жизни мне не попадались люди, которые увлекались бы мотоциклами, а жаль, потому что меня к ним очень тяготит. Рядом нет человека, который поддержал бы меня в покупке мото, есть только отговаривающие. Читала различную информацию, однако очень нуждаюсь в человеке, который лично поделится своими впечатлениями. Нет, мне не нужен человек, который будет просто катать меня и учить ездить. Мне бы хотелось  приятного собеседника, который с удовольствием поделится своим опытом)
Контакты оставлю в комментариях.

Мото

5.7K поста11.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если первый мот, берите некрояпонца без пробега по РФ. Для китая нужен навык ремонта, хоть он и дешевле. Ориентировочный бюджет будет от 100к за 125кубов, дешевле - недвижимость)) там есть маленькие моты объемами 125-250 кубов и весом в пределах 120кг (вы спокойно сможете его поднять, если уроните) + тысяч 30-50 выйдет броня среднего качества, особенно не стоит экономить на ботинках, коленях и шлеме)) ещё надо определиться со стилем. По асфальту или по лесам, по городу или по трассе)) для начала ybr и ему подобные пойдут, если нет никаких предпочтений. Он дешёвый спокойный и лёгкий))

раскрыть ветку (89)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня та же проблема, что и у девушки - загорелся сдать на категорию А и купить мотоцикл (категории Б уже 10 лет).

Очень много читал и такое ощущение, что некрояпонец - не слишком хороший вариант и как первый мотоцикл можно брать недорогого китайца. Народ даже на stels flame 200 (для байкеров это, наверное, странное смешное недочудо) умудрялся 10+ тысяч без единого вопроса проезжать.

раскрыть ветку (59)
Автор поста оценил этот комментарий

китаец - лотерея. один пять лет мозги ебать не будет, а у второго через пару месяцев горшок треснет. в принципе мои все советы это только советы)) каждому свое)) китайца можно брать если готов учиться рукоделию)) по 10к то ездят люди с опытом ремонта китайцев. да и смешная это цифра даже для древнего японца)) я на 50сс мопеде с проехал за 5 лет 20к без единой поломки на родной поршневой 30тилетней выдержки. сколько там до меня было, я хз, одометр всего на 9999 был. мопед до сих пор живой, но уже немного подустал. до сих пор без вложений)) иксер тоже практически без вложений пока только два года и 15к пробега)) как купил так и катаюсь, цепь менял, да пару звёзд, но это расходники. даже сцепа родная жива, мот 1998 года)) тут выбирать надо с умом. можно и диагностику полную заказать. там в процентах остаток всех узлов скажут или в т.к., по желанию))))но если выбрал - не будет уже сюрпризов изза качества сборки и говёного металла))

раскрыть ветку (35)
Автор поста оценил этот комментарий

А каков по вашей оценке минимальный бюджет для беспроблемного мотоцикла (в смысле, с какой суммы реально быстро такой найти, пусть и с помощью разбирающихся людей)?

Хочется и покататься, и понять надо ли оно мне и не сильно трясти семейный бюджет. Я даже не знаю, мотоцикл или максискутер, т.к. основная цель - ездить на работу, пересев в машины (и иногда электросамоката). Объём - скорее всего 200-250, но точно не больше 400, убиться сдуру тоже не хочется.


Конечно же было бы круто найти что-то за 50-60, но это только Китай, только пара моделей с непонятной перспективой. Вроде как со 150 по слухам начинается что-то интересное... но столько денег уже жаба не особо хочет выдавать, т.к. найдёт им лучшее применение.

раскрыть ветку (34)
1
Автор поста оценил этот комментарий
убиться сдуру тоже не хочется.
Для этого достаточно 50сс, никаких проблем с самовыпилом даже на такой кубатуре нет. Малая мощность начальной технике может очень хорошо насрать тебе потом, когда сядешь на технику мощнее.
раскрыть ветку (25)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз. Хз как на дорожниках, а в эндуро садится на мот с 60 лошадями - самоубийство. У меня так друг купил этот мот у чела, который в первую неделю размотался и сразу решил продать.

Я тоже прокатился и таки да, малокубатурник прощает тебе твои косяки. Хонда ср250 - нет. Дурная машина, не терпящая неумелое обращение с газом, сцепой и не прощающая хуевую стойку.



Да, разбиться и на альфе можно, но на спортухе литровой это сделать гораздо проще имхо

Автор поста оценил этот комментарий

Убиться можно даже на самокате с 0 cc, тут никто и не спорит. Но на мощной технике больше соблазна разогнаться на все деньги и не рассчитать своих сил, поэтому выше 400сс точно не хочу, а ориентируюсь на 100-200cc.


А чем именно малая мощность может подосрать?

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Малокубатурка весьма опосредованно реагирует на ручку газа, прощает плохую работу со сцепление, выбор передачи весьма условен ты или просто плохо разгоняешься или очень плохо. Все это вместе вырабатывает кучу очень вредных рефлексов, которые при пересаживании надо будет долго и упорно в себе изживать. Сядешь сразу на литроспорт, тебе техника сразу покажет что шутить тут не любят, правая рука сразу будет учиться дозировать газ даже не градусами, а минутами поворота ручки, левая рука будет учиться понимать где диски еще только сходятся, а где уже можно поддавать и т.д. Хватает людей которые бьются спустя некоторое время после того как пересаживаются с малокубатурной техники на 600+, и винят потом технику и они и их окружение, хотя они просто так и не научились ездить на мотоцикле, вот и все)

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

100%. Проблемы в головах, а не в технике.

Автор поста оценил этот комментарий

Противоположные выводвы из одной ситуации мы сделали. Имхо, лучше научится хоть как то работать сцепой и газом, выработать стойку, а потом садиться на пушку и шлифовать умения.

Вы же думаете что это навредит. Пусть так

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Какую стойку на моте не съезжающем с асфальта надо вырабатывать?)))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это в контексте эндуро. Уверен у спортух своя специфика есть, если не ездить только прямо

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Своя специфика это когда на специально оборудованной гоночной трассе, когда на ДОПах, даже на самом лютом спорте проходить повороты под коленку будет только тот, у кого нет мозгов)))

Автор поста оценил этот комментарий

Я примерно так же рассуждал при покупке первого мота. Так ты предлагаешь на литроспорте учиться?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я предлагаю не парить себе мозг ограничениями на тему "вот я вообще литр хочу, но мне пока рано, возьму 125". Хочешь ездить на литре, купи сразу литр, хочешь ездить на 250, купи 250 и катайся спокойно.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Литрспорт имеет все шансы быть последним мотоциклом новичка. Недавно у нас один новичок джиксер ушатал в тотал. Неделю как купил.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще ничего не значит, он мог и на йобре убиться.

Автор поста оценил этот комментарий

Это пройдет. Ну... или сам пройдешь. Смотря какое событие раньше наступит. )

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пройдет рано или поздно в нашем обществе объемодрочинг, когда вот надо начинать с малого, а то атата)) Коллега выбирал мот, я ему сказал херней не страдать, брать 600 спорт, он купил 636ю каву, второй сезон вот начал. Спорт байк ему понравился, но хочет теперь 1200 спортстера))

Автор поста оценил этот комментарий

Очень просто. Узнать сколько будет стоить его ремонт и ехать аккуратно)

Автор поста оценил этот комментарий

Вот абсолютно не согласен. Начинать именно с низов надо. Говорю, как еблан, купивший в качестве первого мотоцикла литр.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А я наслушался вот таких вот "начинать надо с малого" и купил 250сс первым, через 300км у ручки газа было только два положения, полностью закрыто и полностью открыто, еще через 100км, я его продал, потому что выехать с максималкой в 140км/ч на трассу просто страшно.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну... ты береги себя, короче.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так я взял себе 600 спорт, и езжу нормально, мне его хватает всегда и везде и ручка газа редко когда откручивается больше чем на половину. Я за два сезона максималку и не щупал, мне 200+ не интересно))

Автор поста оценил этот комментарий

Не пробовали больше маневрировать? Понятно, что при езде по прямой, 250 кубов мало и скучно. И не нужны никакие умения для навала

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем мне маневрировать в потоке на трассе который шпарит 120-140? При моей максималке в 140?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так тогда и литр наскучит, как только привыкнешь к ускорению.

Если дело не в удовольствии, то 400 наверное должно хватать, не?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря для чего. Если просто ездить в небольшом городе дом-работа-дом, то и 250 за глаза. Если интересна динамика, тогда 600+. А так, спортбайк это не только про разгон, это еще и про торможение, но в городе на нем скучно и неинтересно, не его стихия. Петляющие двухполоски с просматриваемыми поворотами, перепадами высот и приличным асфальтом это их стихия.

Автор поста оценил этот комментарий

а ты смелый)) был раньше)) я и сейчас на литр не сяду, да ну его нахуй, лягающаяся тяжеленная ракета, ты не едешь на нём, ты судорожно держишься за любые выступы чтобы набегающим потоком не сдуло))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да я вообще в ахуе как жив остался после первого сезона. Стрелку положил на нем еще в первую неделю. Щас четвертый сезон катаю, а до сих пор тормозить не умею, ибо боюсь нащупывать пределы. Сбавил темп на порядок.

250кг снаряженки однако. Начал бы с 400, которая легкая и дешевая, хоть на полсезона - проблем бы небыло.

Автор поста оценил этот комментарий

всё верно, 250сс, если речь об эндуро - от 150к. годные варианты 180-220. увы и ах, спасибо курсу рубля за это. но 250сс китайские и 250сс японские, это разные мощности. японец 200 будет ехать так же как китаец 250, а то и получше)) дорожники подешевле. круизеры на 400сс (вялый овощ в таком весе и с таким движком) тоже в районе 150 есть из чего повыбирать. у многих именно цена + некоторые стереотипы по поводу новое-б/у, и решают выбор в пользу китая. если 150-200к слишком много за мотоцикл, тогда да, китай. но китайский эндурик надо осторожно по лесу катать, он таких нагрузок не вынесет как японец. и потом всё равно захочется нормальную геометрию, жесткую раму, отзывчивый движок, который не троит, пластик, который не рассыпается от тычка колесом в дерево, руль который не гнётся при прыжках и так далее)) если цель - ездить на работу и скорость в пределах сотки, крайне рекомендую 100-125сс скутер, японский конечно. потому что его хватит, он дешёвый (как раз в районе 60к за живого японца, и можно глянуть новых корейцев), намного менее требователен к обслуживанию чем мотоцикл, он Уже (очень важно, у моего мота в междурядье руль не влезает, поэтому по городу я на скутере), мало кушает, и вообще намного удобнее мота в качестве транспорта на расстояния до 50км)) если нет пацанских заморочек по поводу - "держать между ног а не под жопой" и цель доехать быстро и относительно комфортно по городу в час пик то мопед от 100 до 150 кубов - идеально))

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Так-так-так, а можно поточнее про 100-125cc скутеров? С примерами моделей.


Пацанских заморочек нет, но чисто скутер реально пугает. На Хонда Дио катался немного, на 50 км/ч (если не врал спидометр, а то может и вообще 40 было) уже реально страшно - там почти нет упоров для ног, нет упора для спины - сидишь на табуретке и держишься за руль. Вот найти бы модельку, на которой можно нормально сидеть ;))


Подумываю про скутера 200-300 cc, но пока совсем теоретически и там бюджет идёт от 150 за всякие очень живые Sym'ы и им подобные.


А какой скутер у вас?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

ногами на полу надо стоять, чем кривее дорога - тем больше веса в ноги и меньше в жопу)) чтоб центр тяжести занизить. когда за руль держишься - всё плохо становится)) потому что сидишь на жопе, ноги устойчиво не поставить, сцепления не хватает с поверхностью, ЦТ высоко и ты ещё и на руле висишь - мешаешь аппарату равновесие держать за счёт геометрии рулевого. и жопу на кочках подкидывает, а на ногах есть шарнир который отыгрывает кочки)) + когда так входишь в поворот переднее колесо разгружено и сцепление с асфальтом его плоховато - может лоусайд случиться. самое главное что держит тебя на скутере/мотоцикле - это ноги)) можно поискать мопед с упорами дополнительными на полу, или самому "натюнить" из готовых решений, но в принципе я в кедах и на пластиковом полу устойчиво стою, за счёт его рифлёности, а на лиде к примеру есть резиновый коврик))))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы сейчас серьёзно или шутите?


Про то, что на скутере нагрузку нужно на ноги переносить? Как-то это совсем  ломает мою картину мира, был уверен, что надо жёстко сидеть организовывая треугольник - жопа и упор на ноги, причём минимальный ;(


Мне бы что-нибудь с крайне щадящей нагрузкой на спину и колени (и то и другое с проблемами), такое вообще есть? Ну хоть на моте-то на подножках не надо стоять? ;))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

как не надо?)) на моте всё тоже самое только вместо пола подножки)) не надо жестко, надо гибко и упруго чтоб рывки мотоцикла на кочках телу не передавались. с упором на жопу будет нормально подкидывать на неровностях. когда едешь по ровной дороге прямой - сидишь практически на жопе, упор в ноги небольшой, как будто сидишь на краешке стула. когда едешь в поворот ровный, упор чуть больше)) когда впереди кочки - еще больше, можно приготовиться к отрыву жопы, чтоб ногами её поймать, до того как сиденье снизу ударит)) в поворотес кочками тоже стоит упереться в пол/подножки.

на спортбайке может и жестко сидишь, я не пробовал, но они выглядят прилепленными к баку)) но там и коленями за бак держишься постоянно)) и там точно не полезно для спины)) может вам и правда в сторону максиков глянуть, там встречаются с поддержкой спины. касательно коленей - при росте 180 на хонде лид я нормально могу вытнуть ноги когда спокойно по порямой еду)) там пол кпереди поднимается и получается небольшой упор даже когда ноги вытянуты

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

на сноуборде и на моте нагрузка на колени больше, у меня они тоже больные, так что там я катаю в бандаже)) а на скутере и так нормально.

Автор поста оценил этот комментарий

У меня табуретка, Хонда джорно. но я подумываю о 100сс. Табуретка в поток не вписывается, у неё Максимовка 60кмч. из вариантов Хонда лид, Сузуки адресс, Ямаха бвс (она подороже но и поинтереснее) сим тоже канает)) они больше табуреток, тяжелее, база длиннее. Но меньше и Уже чем полноценные максискутеры. И ощутимо дешевле в тч, в обслуживании, потому что их много очень. По ощущениям ближе к мотоциклу чем к велосипеду, и они очень устойчивые, если геометрия не пошла по пизде в результате аварии)) в управлении проще чем мотоцикл. Само собой они комфортнее табуретки и комфортнее многих мотоциклов.

А дио и среди табуреток маленькая и неудобная)) я с ростом 180 на неё не влезаю, коленки торчат в стороны

Автор поста оценил этот комментарий

крч бери скутер в районе 60-80к, они там вполне живые в такой кубатуре, потом решишь чего хочется и докупишь к нему по бюджету мот какой нибудь, я так и сделал)) на скутер кстати Акат нужет по идее, но если у вас небольшой город и нет мотобата - можно по Бкату ездить как на скутерах с объемом до 50сс. потому что менты не в курсах сколько у тебя там кубов, и экспертизу морочить не хотят. ещё один очевидный плюс мопеда - он не требует обязательной госрегистрации (опять же если не афишировать объём двигателя) и на нём нет номеров. можно под камерами аккуратно нарушить или по требованию не остановиться (если мотобата нет). я так делаю периодически, но только потому что в городе не всегда сочетаются правила, разметка и здравый смысл)) междурядье легально при соблюдении некоторых условий, а в остальном я редко нарушаю, нет нужды, и так быстро передвигаюсь за счёт отсутствия пробок и перекрытых улиц))))

Автор поста оценил этот комментарий
10 тысяч это 2 сезона. в среднем. китаец и японец небо и земля. не сравнится. просто нужно найти в хорошем состоянии
раскрыть ветку (22)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это и пугает.


Китаец более стабилен и предсказуем, деталей вагон.


А японец - можно, наверное, найти тот, который 50 тысяч проедет и будет жрать только расходники и только в пределах паспортных значений. А можно отказать пару тысяч и встрять на ремонт в 100+ т.р.

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

учитывайте что на распространённые модели японцев хуева куча бу запчастей. и если бу запчасти на китай - это от сервиса до дома доехать хватит, то бу запчасти на японию могут проходить дольше чем весь остальной аппарат)) и всегда на популярные модели есть огромная куча китайских аналогов, стоимостью столько же сколько и на китай (потому я и писал что любой мотоцикл в россии становится китайским.) ремонт хонды - дешёвый)) это как тойота королла. можно взять новую приору, которая ломается часто и чинится ломом и изолентой. а можно купить старую короллу которая ломается редко и тоже чинится ломом и изолентой. и на которую бу запы стоят дешевле чем новые на тазик)) и качество их лучше))

Автор поста оценил этот комментарий
но соглашусь, что на ремонт встать в 100+ можно))😅
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да его будет проще на запы продать если там что нибудь на 100к развалится)) на то он и некрояпонский))

Автор поста оценил этот комментарий
китаец и стабильность, это антонимы. там сломается то, что на японце не сломается никогда при адекватной езде.
а детали.. смотря какая модель. на свой японец 00г. я без проблем достану любую запчасть.
раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Китаец стабильно ломучий, пусть и недорого, я про это.

Хотя если он может подкинуть сюрприз вида "неожиданно встал, не подавая ранее признаков <хозяин, мне плохо, меня чинить надо!>", то это хреново ;(

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

он может подкинуть ЛЮБЫЕ приколы. вот правду пишет чел - может сломаться то что не может сломаться. рама например. друг на ирбисе как то лапку кикстартера с мясом вырвал (с куском металла в котором она держалась) я в порядке эксперимента попрыгал на своей - лапку погнул, картеру до пизды вообще. тут люминий и там люминий. беды китайцев - хуёвые материалы, даже там где это важно, хуёвая сборка и подгонка - изза чего мощность с того же объема куда меньше, и ещё хуёво очень, когда они начинают включать свой инженерный гений вместо того чтобы тупо копировать легендарные японские модели. там совсем пиздец. эти китайские инженеры.. чтоб им икалось.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Цапков и его проект бес, где на yamah'овском моторе точно также отломили лапку кика)) Но это из известных примеров)) А так мне очень нравится что Ваше мнение полностью совпадает с мнением моего соседа по гаражу, он тоже ярый фанат старых япошек, что дает мне повод троллить его каждый раз когда я вижу в его гараже старого японца с запоротым мотором, сломаной рамой, непонятками в проводке и т.п.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

не будем же сраться, каждому своё)) некоторые покупают японца 1994 года в цену нового ирбиса и удивляются что он не ездит. а он не ездит потому что японец 1994 года стоит вдвое дороже ирбиса если живой. а японец 2000+ годов будет стоить втрое дороже нового ирбиса если живой)) а то понапокупают трупов с китайскими поршневыми и пробегом по рф а потом говорят - говно ваши япы, у меня ирбис дольше проездил. к слову к ямахе и сузуки тоже есть у меня некоторые претензии в плане надёжности и цены ремонта, поэтому я выбираю хонду)) ни разу не видел японца со сломанной не в дтп рамой (а там где была сломанная в дтп - всё вкруг металлолом, нечего восстанавливать, похуй на ту раму). даже среди хардэндуро и кроссачей. она у него поди уже варёная была))) а сколько месяцев вашему китайцу? в годах их возраст вроде не считают)) шучу)) но реально интересно поглядеть на живой пяти-десятилетний китаец без капиталок и замены половины узлов)) десятилетних китайцев наверное и не бывает. а для японца это молодость))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не езжу на китайцах, я езжу на относительно старых японцах 5+ лет. Но я очень не люблю когда китай хаят те, кто ездит на старом японце с китайскими запчастями, потому что денег на новые японские запчасти просто нет. Но затож хонда, пусть и полмота из китая, это мол не считово)) Старая япония в хорошем или идеальном состоянии это или дорого или очень дорого, значительно дороже чем новый китай, 99,9% тех кто хаят китай такую японию себе позволить просто не могут.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня мот древний это да.. на пятилетний денег не хватило, да и 20тилетний я китаем не чиню. Во первых он ещё не ломался, а во вторых- на мою модель с битых и убитых дохуя живых и полуживых оригинальных запчастей за копейки)) извините с пятилетним японцем это мне не по карману, но и на говнище я ездить не хочу. Можно я оставлю свой устаревший но живой иксер и не буду брать новый стелс ибо «нищеброды которые не могут себе позволить пятилетний иксер за 350-400к и оригинальные запы из Япии должны довольствоваться китаем.» я такие бюджеты на хобби в принципе не рассматриваю))

Автор поста оценил этот комментарий
в общем надо смотреть по финансам и вообще, где ездить на нем
Автор поста оценил этот комментарий

В мегазипе с доставкой из Японии несколько недель. Это кто на ДВ живет, тем хорошо мотоциклы из япии хвалить, а в Мск ох%еваешь некоторые запчасти искать. Ну и разница по ценам скорее всего очень большая, СВ400SF в Москве в 2017 году в действительно хорошем состоянии требующая только замены расходников масло/ож/тормозуха/покрышки/колодки стоила 220т.р. и в гору. Дешевле варианты были, но в них уже успели покопаться шаловливые ручонки наших горе-мастеров. Новенький из коробки Bajaj dominar 400 за 250т.р. или действительно хорошую обслуженную СВ400SF за теже деньги? Сложный вопрос для меня, я не знаю однозначного ответа.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

за те же деньги это не вопрос)) да и что мешает пригнать из более восточных регионов. в конце концов и гнать необязательно. жд отправить его будет денег 10-20к стоить от силы. если реально такая разница - имеет смысл брать там)) но разница то не слишком большая в ДВ тоже двушку за живую сиби младше 2000гв)) рубль вдвое упал, цены вдвое выросли. до крыма и стоила эта сибиха 130-150к. ну и никто никто не будет покупать новые запы с доставкой из японии. максимум по контракту важные узлы - разборы наше всё. если у тебя вал изношен на 90% - купи вал который изношен на 50% по цене нового китайского аналога и радуйся ещё несколько десятков тысяч км)) новые оригиналы из японии превращают мотоцикл в золотой и они не нужны)) потому что там у остального ресурса не хватит чтобы эту деталь выкатать)) если нет на разборе и деталь важная - ищешь корейские или тайваньские аналоги премиум сегмента. они стоят раз три раза дешевле оригинала без учёта доставки)) и ресурс тоже раза в три меньше, но собственно и похуй, если твоему мотоциклу 15+ лет и ты не планируешь ездить на нём ещё 15+ лет))

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

купи вал который изношен на 50%
Мне все понятно, дальнейшая беседа не имеет смысла, ездите на говне, продолжайте ездить, за истину в последней инстанции её не выдавайте только.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Да я же говорю каждому своё. Мне тоже смешно с таких как вы, мотоциклисты которые выбирают мотоцикл как бу солярис)) ой тут царапина, ой тут вмятина на баке, и так далее. Но кому то ездить надо а кому то любоваться. А вы можете и дальше выебываться своим пятилетним японцем)) выебываться новым КТМ это я ещё понимаю.)) он 700к за 150сс стоит)) у меня отношение сугубо утилитарное, я его с обрывов роняю, об деревья бью и так далее, меня жаба душит новый за полмульта разматывать))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Мот на бездор это спецтехника которая удрачивается в хлам еще первым владельцем, это не спортбайк и не голда которые могут 15 лет простоять в гараже только для того, чтобы владелец мог выкатиться весной на открытие, осенью на закрытие сезона.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я когда иксер купил на нем стояла старая олрод резина, типа черепахи. Ну и вмятин-царапин от эксплуатации очень мало было. Там по ходу предыдущий хозяин по японским грунтовкам ездил в сельской местности)) или трижды в год по полям катался))  я доёбисто выбирал)) не годом состояние определяется, годом определяется цена и комплектация))

Автор поста оценил этот комментарий

Бомбит у меня от этого 'небо и земля'. Если сравнивать с ждебелем и подобным, да, китай хуже, но точно не как небо и земля.  В этом классе важнее скил, чем китай-некро.


А вот если сравнивать китай с мотом уровня ктмили той же некрояпонской хондой цр250ф, тут да, небо и земля. Да даже цр250 отличается от ктм ехц 200 больше, чем джебель отличается от китая

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
че ж вас от одного слова бомбит))) нервы то ни к черту.
о каком классе мы тут говорим? эндуро?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Джебель - эндуро, ктм тоже, цр в данном случае кросс, который юзают как эндурик.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
я в этой теме не эксперт) я больше по дорожным. из таких пробовал кавасаки клх и ттр ирбис
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я с ебрика начинал, классная штука. С удовольствием бы оставил, но деньги были нужны при покупке другого мота.  Почему то в сером цвете он не так мопедисто выглядит, как в красном.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Как едет?

Я тоже раздумывают с ебрика начать, но как-то многие говорят, что не едет совсем.


Сначала у меня была цель найти мотоцикл, чтоб и по трассе мог до 130-140 ехать и по городу было удобно, потом требования снизил до "удобно по городу, но можно выезжать и на трассу", т.к. 90% будет езда на работу по городу и даже без нарушения прав.


p.s. И, кстати, а что скажете про максискутер?

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
При текущей цене нового ябра (~160к) это полная хрень. Тормоза посредственные, абс нет, даже у китайских cf уже комплектуются. А цена та же. Динамика хуже конкурентов в той же цене. + Новые ябры уже далеко не тот сверхнадежный аппарат
Автор поста оценил этот комментарий

Про скутер не знаю, по трассе ебр не ездок априори, не тащит, по городу-офигенно-легкий, маленький и шустрый. Но трасса-его враг, фуру хуй обгонишь.

Хотя фанаты-извращенцы на ебре многотысячные дальняки гоняют. Я их почитаю как святых, джедаев, и прочих людей со странностями и отклонениями))

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот всем ёбр хорош - относительно недорогой, лёгкий, надёжный, но хочется 90% времени по городу ездить (и тут он рулит), но иногда на дачу доехать (120-140 км), изредка в соседние города одним днём метнуться (200-250 км в одну сторону) и тут уже сложности.


Возможно надо осознать, что под мои задачи нет универсального решения и либо "хорошо по городу и недорого, но на трассу ни ногой", либо "хорошо по трассе, не особо по городу, заметно дороже".

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Под эти условия, будучи новичком, я бы взял Honda cbr 400, хотя литр, если голова на плечах есть, лучше, но дороже. Но чесотка по всем параметрам вам подходит. Как раз она универсальное решение. Недорого, быстро, запчасти в любой пивточке.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня первый мот был Honda NC700. Не сориентирую по цене, но очень подходит для начинающего. Не смотри на кубатуру 700мл, т.к. мощности в нем не больше чем в CB400. Очень низкий центр тяжести, поэтому в городе удобно. По трассе можно ехать и 1000 км, но лучше ветрозащиту поставить. Бензина ест как мопед. Да ещё и багажник есть для шлема или сумки.

Автор поста оценил этот комментарий

Ага, вы уже не первый, кто именно этот мои предлагает как универсальный для начинающего.

Спасибо, попробую присмотреться к нему и как сдам на права - возьму в аренду на денёк, чтоб понять насколько он подходит. Благо их реально как грязи и они есть везде.

Автор поста оценил этот комментарий

Тогда уже СВ400. Спорт далеко не всем заходит. Я молчу про школоту, которая ссытся от любого разноцветного пластика.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Который раскалывается, и дорог в оригинале, тем самым производители мотивируют пересаживаться на новые байки.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Да я не про стоимость, а элементарно про посадку, подвеску и тяговые характеристики моторов.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Может что то не знаю, расскажите, всегда рад новой информации, но в нашем колхозе пластик стоит очень дорого.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Пластик везде стОит очень дорого, если он оригинал. Это как современные бампера на авто, которые крошатся от пинка, а стОят отдельно как четверть машины.

Я к тому, что сибиха - это классика. Покатавшись на ней сезон, можно уже думать в какую сторону(класс) двигаться дальше. Или вообще остаться на классике, как я.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Из некрояпонцев за 100 можно и хонду стид 400 взять? Чем плох вариант?
1
Автор поста оценил этот комментарий
А если все же новый Китай?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну я бы всё же не советовал первым мотом. там и обкатка нужна, и ТО после неё по уму полное делать надо, есть там неплохие варианты типа кайо того же. но они и стоят уже прилично да и питбайк - специфическая техника, с отосительно большими мощностями и короткими пробегами между ТО.

ну и немаловажный момент - некрояпонца вполне реально через два года столкнуть за 80% от цены покупки. даже если он живой мертвец. потому что япония это авторитет)) а китаец теряет в цене очень сильно, вплоть до 60% уценки за те же два года, в зависимости от состояния. а так как мот первый - его по любому надо будет продавать скоро, когда захочется чего то более специализированного и взрослого))

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько теряет в цене япония или автстрия купленная в салоне, проданная через 2 года?

На примере ктм. В салоне стоят от 600 до ляма. Бу от 200 - 300.


Так и китай, с салона теряет в цене сильно, а потом цена одна и зависит исключительно от состояния

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

хм, найдите мне адвенчер 1290 за 300, я прям завтра куплю))

Автор поста оценил этот комментарий
Типа такого япа?
Сам, честно говоря, хочу что то из них)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну эти, судя по цене не самый свежий вариант. надо бы брать без пробега по рф)) ибо каждый японский мотоцикл в россии становится китайцем быстро)) а так да, иксер, баху, дебила, или ещё что то подобное - хороший вариант для софт эндуро и туризма по ебеням)) баха уже не софт, но с поправкой на возраст и состояние - софт)) мне в душу сейчас запал один маленький дьявол, дорогой как чугунный паровоз блт.. и в обслуживании тоже.. но там демонический 2т мотор от ктм, который даёт чуть ли не 40 кобыл со 150 кубов))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это понятно, но это уже другая ценовая категория, как говорится)

А вот конкретно, грубо говоря за 100 тысяч +- что?
Либо Китай новый, он без проблем сезона 2-3 отходит, либо б/у японец. Можно вполне хороший вариант найти, но можно и попасться.
И все же 30-летний японец не должен так дорого стоить)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если мужик сам многие заводские косяки на китайце разгребет, то девушке, без опыта и связей в мотосреде, это будет гораздо тяжелей. Хотя и некрояпонец тоже может сюрприз преподнести.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

может может, надо бы всё равно на подбор мота взять опытного человека. но там уж выбрал так выбрал. нечему ломаться, все детали из нормального металла с нормальным запасом прочности, все заводские косяки давно вылезли и устранены хозяином японцем)) ну и что мне ещё очень нравится в японцах - оно едет даже когда уже умерло. если заглушить мотор - не заведётся (что тоже не факт), а так едет. и на рассыпавшихся коренных, и на гнутом валу, и с компрессией меньше 5)) до дома довезёт, если совсем уж на обслуживание не забивать)) да и если забивать, пару лет проездит нормально, знай расходники да жидкости меняй)) а у китайца, сука, пузырёк в литом котле, результат закономерен. китайский металл и без пузырьков не самый прочный.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда вторым мотом я купил сибиху, у меня уже был автоваз, гараж, инструменты и опыт поковыряться в масле. Сложного и серьезного ремонта у меня не было, хотя я был к нему готов. Пивас и выходной день - мужика из гаража не выпнешь)). Захочет ли это девушка?

Автор поста оценил этот комментарий
Ну это понятно
1
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо большое)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё индусов посмотри, если новый хочется. Я на bajaj dominar посматривал. В итоге правда купил японца, но я не люблю мотоциклы в пластике.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку