17

МотоМечта

Добрый день.
Давно сижу на Пикабу, и зарегистрировалась, чтобы написать наконец этот пост.
Так получилось, что в моей жизни мне не попадались люди, которые увлекались бы мотоциклами, а жаль, потому что меня к ним очень тяготит. Рядом нет человека, который поддержал бы меня в покупке мото, есть только отговаривающие. Читала различную информацию, однако очень нуждаюсь в человеке, который лично поделится своими впечатлениями. Нет, мне не нужен человек, который будет просто катать меня и учить ездить. Мне бы хотелось  приятного собеседника, который с удовольствием поделится своим опытом)
Контакты оставлю в комментариях.

Дубликаты не найдены

+6

"меня к ним очень тяготит" - спасибо))) Никогда такого не слышал))

+7

Отговаривающих не слушай. Хочется мот - бери. Найди, может за деньги, кто поможет выбрать. Хлама на рынке -   как говна за баней. И да -  для девушки быть мотоциклистом сложнее, чем для парня. Не бери китайца - ломается довольно часто.

раскрыть ветку 6
+2
20к на одометре, из поломок почти отвалившийся хвост ( хреновые дороги очень и большая конструкция держится на маленькой (2мм толщиной) пластине) Всё!!!
Мот Лифан КР 200.
Не верю, что китайцы ламаются, личный опыт показывает, что ламаются совок и древняя япония.
раскрыть ветку 5
-2
Т.е. за 20к на китайце отъебывает хвост, а тот же йобр 90х годов может ехать при перегрузе в 100кг и ему ничего не будет. Но ломается древняя Япония, а не Китай... логично
раскрыть ветку 4
+6

У меня не было никого из окружения кто бы ездил или был связан с мото

Сама купила, сама научилась, сама езжу

Никто за тебя ничего не сделает

раскрыть ветку 4
+2
но с поддержкой и советами дружескими все же лучше) чем без них
раскрыть ветку 2
+1

да)) спасибо

раскрыть ветку 1
+2

а я и не прошу за меня ничего делать)

+2

Зехерные комменты. Сколько денег то у автора. а то вдруг всего 70 000 рублей. а тут все советы про некрофильных Японцев пишут.


Если у автора 70 000 рублей, то пускай берёт Стелс Флекс 250. Норм аппарат, был у меня такой.


А если хочется вообще попробовать что такое МОТ, быть может как и я автор прокатится по трассе, и не захочет туда больше, то пускай найдёт в своём городе прокат, и хотя бы на питбайке прокатится для начала. @alex_di_motohiro - телега!

раскрыть ветку 6
-1

150 тысяч пока максимум

раскрыть ветку 5
+3

Шлем, перчатки, колени и т.п. не в этом же бюджете я надеюсь?

раскрыть ветку 4
+2
Все очень просто. Определись с парой тройкой моделей и вперёд в группы по этим моделям в vk. Там и единомышленники будут и посоветуют... И выбор окончательный сделаешь.
+3

Хочется-бери только с кубатурой первого мота не стоит пыжить. 250 для обучения хватит.

раскрыть ветку 15
+2

Из серии "для обучения вождению автомобиля покупайте ВАЗ 2107".


Нормальное устройство сразу надо покупать. Которое нравится.

0
Йобрика на 125 кубов - выше крыши.
-1

А что, падая с 250 или 125сс мота асфальт мягче? Не в мотоцикле дело, а в ездоке. Можно начинать хоть со спорта литрового, но при этом понимать что под тобой и соответственно уделять максимум времени обучению, тренировкам итд. Нафига терять время и деньги на мотоцикл, который не нравится? Сам после школы и ебрика( в школе) первым взял 800 сс круизера. 3 года, полет нормальный. Да первое время после ебра мой сузук казался шайтанмашиной, но через пару недель привык и приноровился. Начитавшись подобных советов думал тогда с 400 начинать, но отговорили. Ни о чем не жалею.

раскрыть ветку 12
+2
Я с 600 начал и норм
+1

Просто ты из тех немногих заговоренных, которые выжили без опыта на мощном моте. С литра упасть не больней, а проще при банально неаккуратной работе газом. Малокубатурные больше прощают отсутствие опыта.

раскрыть ветку 5
-1

Ну сам не очень умный, так хоть людям глупости не советуй.

раскрыть ветку 4
+2

Купи, мот вещь хорошая

+2
Китайчу не бери, иначе придецо на механнике жоницо
раскрыть ветку 9
0

Давно я падонкафф не фстречал)) но по факту ты прав)) японец без пробега за адекватную цену года три мозги ебать не будет, а там уже и мал станет, если не раньше)) китай может через три месяца посыпаться)) цена соответствует качеству. Он новый китай вдесятеро дешевле нового ниппона))

раскрыть ветку 8
+2

Сегодня в очередной раз на своем китае, помочь чуваку починить японца) не весь китай полное говно. Но конечно не без болячек

раскрыть ветку 5
0
Японец БЕЗ пробега стоит как 6 китаев. Новая сиби 400 18 года 589 тысяч рублей.
раскрыть ветку 1
+1
Если вас тяготит - то и не надо
+1

Приехал на работу на моте... работу по делал, ехать бы дмой..но дождь идет...ээх

раскрыть ветку 2
0
А в чем сложность у дождь ехать?
раскрыть ветку 1
0

Ебург ака грязьбург,  14 км по трассе постонняо протиирая визор...он ровным слоем грязи покрываеться за минуту

0
Насчёт первого мота. Можешь посмотреть в сторону Racer Panther. Едет по допу, едет по песку, по полю, по лесу. По болоту и попрыгать на треке не получится, но привыкнуть к вождению и понять принцип на первом сезоне - запросто. Не сильно б.у. обойдётся порядка 40-50 тыр.
0
А права есть? Если нет - приходи в любую мотошколу или автошколу, где учат на А и попроси пару занятий с инструктором, чтобы понять, насколько тебе на нем будет хорошо и комфортно. Уверяю - как только сама поедешь - тебе никакие советчики будут уже не нужны, останется только получить права и определиться с классом аппарата.
0
По личному опыту, взял я старого японца, все устраивает, НО - если берешь б/у технику, сразу готовь 20 к на первичное обслуживание и ремонт. Так же не забываем про экипировку, лично я приверженец езды только в экипировке. А это тоже денежка. Минимум шлем , черепаха( или куртка с щитком в спине), наколенники.
0

а что от китайцев то отговариваете? отличная парта, столько плюсов: 1. пять тыщ проедет 2. будет минимальный навык ремонта техники 3. исходя из п.2 - много новых знакомых мотоциклистов готовых помочь)) а про некрояпонцев, ребят, 00е давно прошли, геморроя с ними будет не меньше чем с китайцами, а запчасти найти сложнее) а ТС могу посоветовать топать вконтактик или ФБ в профильные группы, всему расскажут, научат и пр. пр.

0

на права уже сдала?
это займёт не меньше 2-3 месяцев, можешь даже до конца сезона не успеть.
в процессе появится много вопросов и понимание чего хочешь

0

Автор, подумай, надо ли оно тебе. Ты будешь падать, а это может быть дорого и больно. А ещё мотоцикл это некомфортно, холодно и грязно. Вобщем начинать есть смысл только если без этого ну совсем никак. Или если есть лишние деньги и время.

0

Привет! Покупай и никого не слушай! Я с такой же историей, как у тебя в прошлом году осуществила свою мотомечту) и на категорию отучилась, хоть до этого и не разу на мотоцикле не сидела. Если интересно, с удовольствием поделюсь подробностями. id134355405

0
А я предлагаю - максискутер. 250см³ Хонда Форза или Сузуки Бургман. Вариатор, ветрогрязезащита, приколюхи типа комбибрейков и абс .
раскрыть ветку 5
0
у нас продаются новые форза? сколько он стоит интересно. тыс 250?))
раскрыть ветку 4
0

ой сильно больше))

раскрыть ветку 1
0
Зачем новые?
раскрыть ветку 1
0
По самим техническим вопросам, по проверке мото, обслуживании и выборе техники по вашим параметрам могу что нибудь подсказать.
0
девушке конечно в разы сложнее, чем парню, но если большое желание, то стоит пробовать. как показывает практика, они аккуратнее в вождении))
раскрыть ветку 3
-1

а почему в разы сложнее?

раскрыть ветку 2
+3

не в разы, сложнее чуть в физическом плане, не везде ногами до земли достанешь нормально, не все мотоциклы поднять сможешь. но это и парни мелкие и сиплые встречаются. самое главное - ваш тип реакции бей/беги. есть те кто сначала решают проблему а потом пугаются. а есть те кто тормоз жмёт и глаза зажмуривает. тормоз на мотоцикле хуже чем на авто, тормозной путь больше поэтому важно быстро и адекватно реагировать и постоянно смотреть во все стороны на дороге, предугадывая не только траектории ближайших автомобилей но и тех что вокруг них, и пешеходов на тротуаре, и припаркованных в кармане автомобилей и при этом на дорогу смотреть чтобы в лужу масла не заехать или глубокую колею)) девушки тоже могут хорошо водить. они просто ездят аккуратнее, реже нарушают. тут надо понимать что на мотоцикле нельзя троить как в автомобиле, нельзя подтупливать местами. ошибки на нём караются жестче чем на авто, царапиной на бампере не отделаешься. но это всё придёт с опытом. к кому то раньше к кому то позже. главное не ездите быстрее чем можете оценивать обстановку и не ездите там где вам пока сложно, типа по кольцевым развязкам и многополосным шоссе с плотным трафиком))

+1
агрессия на дороге, хамство не убрать. ну и парни мне кажется с детства с техникой) им все это дается проще. а так, катают девочки) я тебе написал в тгм)
0

байкеры - казлы.  без сисек и говорить не станут!

раскрыть ветку 2
+2
У байкеров должны быть сиськи?
раскрыть ветку 1
+2

И пузо

-1
Я хотел мот, но не было прав категории А и было лень получать, да еще и неизвестно: зайдет эта тема или нет, зря впустую учиться не хотелось. Брать у кого-то на пробу мот тоже такая себе затея ("уронил - купил", да и вообще не хочется кого-либо напрягать и чужую технику насиловать), начинать со скутера тоже не хотелось. Вспомнил, что краем уха слышал/читал ранее про гибрид скутера и байка - т.е. посадка мотоциклетная, а не табуреточная, как у скутера, но при этом категория М, 50 кубов, вариатор и все такое. Начал гуглить… Нагуглил даже еще интереснее технику: 50-кубовые мопеды, полные аналоги взрослых байков (мех.кпп 6-ст., жидкостное охлаждение, взрослые тормоза и даже - вау! - внешность спортбайка). Самые известные и приличные: Aprilia RS 50 (есть еще модель SR 50 - но это именно скутер), в 2 поколениях (до 2006 г и после), ее близняшка Derbi GPR и Yamaha TZR 50 (тоже в 2 поколениях). Есть еще что-то у Хонды и, разумеется, у китайцев.
Китайцев заведомо не рассматривал, Ямаху найти непросто. Априлок по стране продается немало. Я сам живу в Краснодаре, но у нас их не встречается в продаже, а вот в Москве и Питере - регулярно выставляются. Для меня не было проблемой купить в Москве или Питере. Из Питера доставить было бы немного сложнее и дороже, но решаемо, из Мск вообще легко.
Поскольку сам я не шарю в мототехнике, я прибегал к помощи мотоподборщиков в Мск и СПб, смотрел и сам в Мск с проверкой в мотосервисе. Скажу, что прямой зависимости между ценой и состоянием (и возрастом) выявлено не было: более пожилые, первого поколения, попадались за 65-80, и даже за 80 были далеко не в идеале, порядком уставшие. Нового поколения были и за 60-70, и тоже состояние не вау. Попадались варианты и за 100, их не смотрел - не рассчитывал на такой бюджет. За эту цену и в Крыму попадаются сейчас варианты, на вид достойные.
Короче, я нашел в Мск более-менее норм экземпляр второго поколения, с небольшими повреждениями пластика и вложениями, челу нужно было срочно продать, и сторговались на 60, что ОЧЕНЬ удачно. Обставили мы все в итоге следующим образом: он пригнал мот (мопед) моему товарищу из Свиблово в Домодедово (за что ему отдельное спасибо), а я приехал из Крд на рабочем фургоне и отвез его домой. Загнал его на ТО к мастеру.
Первые пробные заезды по кварталу, конечно, не забуду :) Но это был просто оргазм, не иначе ))) Я люто кайфовал. Это оказалось точно мое, я не пожалел ни на минуту ни одного рубля вложений :)
Писать можно много, но потом (меньше, чем через год) я его продал, причины не обсуждаются, да и не важны в разрезе этого треда. Жалею до сих пор, на самом деле. Рассчитываю в следующем году купить опять такой, т.к. категорию А открывать пока не готов, да и малость побаиваюсь пока взрослой кубатуры :) Макс.скорость, до которой я разгонялся (по городу и за городом) - 70 км/ч, в шлеме, но без полного экипа (еще и поэтому очковал).
Самое главное, что хочу сказать: хочешь пробовать - пробуй. Только "предохраняйся" :) Чтобы не пришлось потом жалеть. А так, сбыча мечт по-любому того стоит.
Если интересно подробностей, можно нагуглить мой блог на Drive2, там есть посты про эту Априлку, найти можно по хэштэгу #недоперекуп23.
-2

@moderator просьба удалить данный пост, пост теряет актуальность

раскрыть ветку 2
+7

Нет оснований для удаления.

-1

Передумала? Так быстро?


Маленький совет: пересмотри "разборы полетов" от ГАВа на youtube канал "в шлеме", очень полезная вещь.

-3

Если первый мот, берите некрояпонца без пробега по РФ. Для китая нужен навык ремонта, хоть он и дешевле. Ориентировочный бюджет будет от 100к за 125кубов, дешевле - недвижимость)) там есть маленькие моты объемами 125-250 кубов и весом в пределах 120кг (вы спокойно сможете его поднять, если уроните) + тысяч 30-50 выйдет броня среднего качества, особенно не стоит экономить на ботинках, коленях и шлеме)) ещё надо определиться со стилем. По асфальту или по лесам, по городу или по трассе)) для начала ybr и ему подобные пойдут, если нет никаких предпочтений. Он дешёвый спокойный и лёгкий))

раскрыть ветку 89
+3

У меня та же проблема, что и у девушки - загорелся сдать на категорию А и купить мотоцикл (категории Б уже 10 лет).

Очень много читал и такое ощущение, что некрояпонец - не слишком хороший вариант и как первый мотоцикл можно брать недорогого китайца. Народ даже на stels flame 200 (для байкеров это, наверное, странное смешное недочудо) умудрялся 10+ тысяч без единого вопроса проезжать.

раскрыть ветку 59
0

китаец - лотерея. один пять лет мозги ебать не будет, а у второго через пару месяцев горшок треснет. в принципе мои все советы это только советы)) каждому свое)) китайца можно брать если готов учиться рукоделию)) по 10к то ездят люди с опытом ремонта китайцев. да и смешная это цифра даже для древнего японца)) я на 50сс мопеде с проехал за 5 лет 20к без единой поломки на родной поршневой 30тилетней выдержки. сколько там до меня было, я хз, одометр всего на 9999 был. мопед до сих пор живой, но уже немного подустал. до сих пор без вложений)) иксер тоже практически без вложений пока только два года и 15к пробега)) как купил так и катаюсь, цепь менял, да пару звёзд, но это расходники. даже сцепа родная жива, мот 1998 года)) тут выбирать надо с умом. можно и диагностику полную заказать. там в процентах остаток всех узлов скажут или в т.к., по желанию))))но если выбрал - не будет уже сюрпризов изза качества сборки и говёного металла))

раскрыть ветку 35
-1
10 тысяч это 2 сезона. в среднем. китаец и японец небо и земля. не сравнится. просто нужно найти в хорошем состоянии
раскрыть ветку 22
+2

Я с ебрика начинал, классная штука. С удовольствием бы оставил, но деньги были нужны при покупке другого мота.  Почему то в сером цвете он не так мопедисто выглядит, как в красном.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 14
0

Как едет?

Я тоже раздумывают с ебрика начать, но как-то многие говорят, что не едет совсем.


Сначала у меня была цель найти мотоцикл, чтоб и по трассе мог до 130-140 ехать и по городу было удобно, потом требования снизил до "удобно по городу, но можно выезжать и на трассу", т.к. 90% будет езда на работу по городу и даже без нарушения прав.


p.s. И, кстати, а что скажете про максискутер?

раскрыть ветку 13
0
Из некрояпонцев за 100 можно и хонду стид 400 взять? Чем плох вариант?
0
А если все же новый Китай?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
+2

ну я бы всё же не советовал первым мотом. там и обкатка нужна, и ТО после неё по уму полное делать надо, есть там неплохие варианты типа кайо того же. но они и стоят уже прилично да и питбайк - специфическая техника, с отосительно большими мощностями и короткими пробегами между ТО.

ну и немаловажный момент - некрояпонца вполне реально через два года столкнуть за 80% от цены покупки. даже если он живой мертвец. потому что япония это авторитет)) а китаец теряет в цене очень сильно, вплоть до 60% уценки за те же два года, в зависимости от состояния. а так как мот первый - его по любому надо будет продавать скоро, когда захочется чего то более специализированного и взрослого))

раскрыть ветку 5
+1

Если мужик сам многие заводские косяки на китайце разгребет, то девушке, без опыта и связей в мотосреде, это будет гораздо тяжелей. Хотя и некрояпонец тоже может сюрприз преподнести.

раскрыть ветку 3
0

спасибо большое)

раскрыть ветку 1
+2
Ещё индусов посмотри, если новый хочется. Я на bajaj dominar посматривал. В итоге правда купил японца, но я не люблю мотоциклы в пластике.
-4
Комментарий удален. Причина: данный комментарий содержит личные данные третьих лиц или ссылку на страницу постороннего лица в социальных сетях.
раскрыть ветку 1
0

Отписал

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: