30

МотоДТП. Что это такое, и чем заканчивается. 9.

29.04.17 12:46, Москва,  ул. Тёплый Стан, 7к1
Нам пришло сообщение примерно такого содержания: "Мотоциклист врезался в форд, результат самый печальный"


Приехав на место ДТП, была зафиксирована примерно такая картина:

МотоДТП. Что это такое, и чем заканчивается. 9. ДТП, Мотомосква, Авария, Байкеры, Москва, Видео, Длиннопост
МотоДТП. Что это такое, и чем заканчивается. 9. ДТП, Мотомосква, Авария, Байкеры, Москва, Видео, Длиннопост

/Место ДТП установлено не верно, ибо не было записи с регистратора/

Мотоциклист  двигался по улице Теплый стан в сторону ул.Профсоюзной, в крайнем правом ряду. Слева от него в пробке стояли машины. Автомобилиста, который поворачивал на прилегающую территорию со встречной полосы он не видел. Так же как и автомобилист, чисто физически не мог увидеть мотоциклиста приближающегося к нему, ибо для него он был закрыт автомобилями стоящими в пробке. Так же, если бы мотоциклист двигался с разрешенной скоростью, и не пытался проскочить на желтый, у него были бы шансы не попасть в ДТП. Или, хотя бы, выжить. Тормозной след мотоцикла меньше полутора метров, что говорит о том, что времени на реакцию у водителя мотоцикла не было.

Все, что успел применить мотоциклист, это резко нажать на передний тормоз. Что и стало для него фатальной ошибкой.

Мотоцикл после зажатия тормозов встал на переднее колесо, но скорость была слишком высока. Даже блокировка колеса не помогла. Мотоцикл перевернулся через руль, и сбросил своего наездника на крышу авто, попутно прижав его к этой самой крыше.

К счастью, на пассажирском сидении форда никого на момент ДТП не находилось.
К сожалению, исход дела мне не известен, но процентов 90, что водителя форда признали виновным. Так как по ПДД вина лежит на маневрирующем ТС.
Видеозапись с ютуб канала Konstantin Li

МотоДТП. Что это такое, и чем заканчивается. 9. ДТП, Мотомосква, Авария, Байкеры, Москва, Видео, Длиннопост
МотоДТП. Что это такое, и чем заканчивается. 9. ДТП, Мотомосква, Авария, Байкеры, Москва, Видео, Длиннопост
МотоДТП. Что это такое, и чем заканчивается. 9. ДТП, Мотомосква, Авария, Байкеры, Москва, Видео, Длиннопост
МотоДТП. Что это такое, и чем заканчивается. 9. ДТП, Мотомосква, Авария, Байкеры, Москва, Видео, Длиннопост

Найдены дубликаты

+7
Как же многие ненавидят мотоциклистов. Типа все автолюбители ангелы. Не гоняют, не попадают в ДТП, совсем не нарушают.
раскрыть ветку 39
+2
Ну нужен же козел отпущения, на кого им ненависть свою плескать? На фуроводов? Они ж их задавят. В среднем автомобилисты тупо не задумываются где нарушают, а не нет, руководствуясь "я N лет за рулём, знаю как ездить".
-6

ненавидим. Потому что хрусты есть хрусты. Гоняют на своей ревущей хуете по ночам. Попробуй его в зеркало угляди. Повернешь, а тут он выскакивает и улетает в столб от тебя. В итоге летел 200 км хруст, а сядет автомобилист.

раскрыть ветку 37
+6
Я с Вами согласен, но и с реди автомобилистов мудачья хватает. Так же гоняют, орут глушаками. Сразу отпишусь - я не мотоциклист и ни разу на моте не ездил. Процент мотоциклистов-гонщиков такой же как автомобилистов. Везде хватает своих долбоебов.
раскрыть ветку 8
+2

Хах, как у вас припекает, а вы не думали, что консервы устраивают гораздо больше ДТП, и убивают гораздо больше людей, или вы только о собственной жопе печетесь?

раскрыть ветку 26
+1
А где Вы видели мотоциклистов едущих 200? Что-то мне подсказывает, что нигде.
ещё комментарии
+4
И снова спорт. Ну не подходит этот тип мотоцикла для движения в городе! Скольким ещё нужно погибнуть чтобы до остальных дошло? Или это естественный отбор?
раскрыть ветку 1
0

Да. Потенциал таких спидеров охрененный! Однозначно не для города. Я вообще не понимаю, на кой хуй такие байки в город выпускать. Мне знакомый "изирайдер" баил, мол, был у меня "ниндзя" один, катался, потом продал, реально страшно было на него садиться. Философия "номадов" старой школы рулит)

+1

печально будет, если водилу форда виноватым сделают... ибо хруст (мега-турбо-супер пилот-гонщик) явно превысил скоростной режим! По мне, так он (хруст) сам и виноват в случившемся! Дороги общественного пользования это не гоночный трэк, хочешь самовыпилиться - есть не мало трэков в облости! Сам разложился и проблем другим людя создал...

раскрыть ветку 20
+4

более года прошло с дтп. он у гава был на разборе полетов. https://www.youtube.com/watch?v=3mZFdiTTfjc

0

По ПДД вина авто, к сожалению.

раскрыть ветку 9
0
Я уже полтора года ода борюсь с автомудаком, без светофора и без превышения абоюдку лепят... Все решают бабки... Полтора года ничего немогу доказать https://youtu.be/CaTHWWpPCxI вот случайное видео снятое дурами на которых по видимому и засмотрелся водятел
раскрыть ветку 4
-4

Мотоциклист на желтый проехал. Желтый по ПДД запрещающий

раскрыть ветку 3
-1

А как вы определили, что скоростной режим превышен? Если левый ряд стоял в пробке, а мот по правому ехал 60, вы полагает, что с 60 км/ч мот как вкопанный бы встал из-за того, что фокус таки НЕ УБЕДИЛСЯ, что поворачивая со встречки во двор не создает помех другим участникам движения?

Мотоциклист Фокус тоже не видел, если вы едете  по своей, йопта, свободной полосе, и перед вами препятствие появляется, это как вообще?

раскрыть ветку 8
+4

ну, "йопта", как минимум, зелёный для "мота" уже не горел. Да, я в курсе, что жёлтый это не запрещающий. НО! Жёлтый это предупреждающий! В идеале нужно было, как минимум, притормозить, увидев жёлтый сигнал светофора, а лучше остановиться у стоп линии... На счёт превышения - у меня нет возможности точно определить скорость мотоциклиста, но на мой взгляд он ехал быстрее чем 60

раскрыть ветку 7
+1

Нам пришло сообщение примерно такого содержания: "Мотоциклист врезался в форд...

И почему это описание подавляющего большинства мотоДТП  начинается со слов "Мотоциклист врезался в ..."?

Здесь же, на Пикабу, было описание(с видео) аварии, в которой мотоциклист без какого-либо защитного снаряжения разогнался  в городе примерно до 200 км/ч - ну и врезался в поворачивающий налево Рено Дастер(кстати, классика жанра: мот, врезающийся в поворачивающий налево автомобиль). Там на видео видно, что мотоциклист пытался тормозить - так, что заднее колесо у мота поднялось, но на такой скорости без шансов, конечно. И опять, формально виноват водитель Дастера.

Но я ту прикинул: 200 км/ч - это ведь примерно 55 м/сек. Три секунды - 165 метров!

Даже если водитель и увидит мотоциклиста где-то в 150-160 метрах - он сочтет дистанцию вполне безопасной, а ведь для того, чтобы проехать налево, ему 3х секунд не хватит - потому что перед этим он стоял, пропуская встречные машины!

Да даже если мот мчался 90-100 км/ч, т.е. 25-27 м/сек - и то авто не успеет срулить с перекрестка, если мот ближе 120-100 метров, которые, опять же, большинство сочтет безопасной дистанцией. Ведь непросто оценить скорость мота, глядя на него спереди, угловое-то перемещение мизерное.

Вот и получается, что в такой аварии, по здравому смыслу, виноват мотоциклист...

А в реале накажут водителя.

-12

Сегодня узнал, что 24% всех смертельных ДТП - это ДТП с мотоциклами.

Ну ничего, их с каждый годом меньше и меньше, а значит и на дорогах спокойнее

раскрыть ветку 26
+6

Веду статистику погибших мотоциклистов по России. В 54 процентах МотоДТП с летальным исходом, виноват мот.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0

данное дтп попало в какую часть  статистики? в ту, где мот виноват или в ту, где виноват авто?

-1

Да просто кожаные ублюдки не знают, что без защиты крепкого железа их тела плохо держат удар

-4

Ну тут как бы либо мот виноват, либо не виноват (50/50), просто 24% смертей - это очень дофига

+1

Меньше ДТП смертельных или меньше мотоциклов? Потому что во второе как-то не верится - чисто визуально их больше становится, по крайней мере в Москве. А можно ссылку на статистику, тоже хочу почитать.

0

а поделитесь где видели такую статистику?

раскрыть ветку 4
+4

Я эту статистику веду. В открытом доступе ее нет. Сейчас забиваю июль. По завершению, в последних числах августа, выгружу статистику в группу МотоМосква ВК.

раскрыть ветку 1
0

https://youtu.be/h6Yrgjaid3Q?t=48

источник не то чтобы официальный, но лично у меня нет причин ему не доверять.

если нужен пруф посерьезнее - google.com

раскрыть ветку 1
-1
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
раскрыть ветку 5
+2

Какая необоснованная агрессия. Могу поинтересоваться, что явилось причиной оной?

-1

Чувак, ты щас гениальную фразу сказал

раскрыть ветку 2
-2

@moderator, оскорбление

-9
А вот и ничего подобного. Нихрена их меньше не становится. На парковках число дорогущих байков растёт от сезона к сезону. Сейчас это очень модно - быть демонстративно свободным, независимым и красиво смовыпилиться.
раскрыть ветку 9
+4
На самом деле можно просто передвигаться по городу. Не нарушая, не превышая, надевая экип. То же то и на машине, только меньше места надо для маневров
-10

Ну когда-то же идиоты должны закончиться

ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
-15

ИМХО мотоциклы, способные разгоняться свыше 60 км/ч надо запретить к эксплуатации, т. к. высок риск травм и гибели на скоростях выше

раскрыть ветку 28
+9
А ещё давайте заставим автопроизводителей делать машины из пенопласта, а двигатели из пластилина. А то так много бьются, что ужас. Вы совершаете типичную логическую ошибку, присущую все водятлам. Перекладывание ответственности на других людей. Мотоциклы могут очень быстро разгоняться и очень хорошо тормозят, а так же обладают в разы лучшей маневренностью и обзором, нежели авто. Плюс представляют гораздо меньшую опасность для окружающих, потому как кинетическая энергия у мотоцикла, на скорости 60км/ч весом 200кг, гораздо меньше, чем у автомобиля, весом 1.2 тонны на аналогичной скорости. Проблема не в скорости, а в том, что у нас
а) водители авто не смотрят по сторонам и элементарно забивают болт на правила.
б) водители авто НЕ ПРИВЫКЛИ к присутствию мотоциклов в потоке и не могут рассчитать их скорость и предугадать маневр.
в) водители мото проходят обучение очень поверхностно, многие не знают элементарных техник торможения
г) наплевательское отношение к своей жизни, как у авто так и у мото водителей. Даже не спорьте. Огромное количество отбитых даунов на дорогах, которые вообще не понимают, что они управляют 200/1200 кг металла, который может превратить в фарш окружающих, если они ошибуться.
д) отсутсвие культуры вождения. Уродов вокруг огромное количество. Неуважение к другим участникам движения, "хруст", "коробочник" и прочие высокоинтеллектуальные высказывания.
раскрыть ветку 13
+3

При этом же

е) водители мото лазают в любые дырки не пытаясь оценить насколько это мешает остальным (раз уж начали вспоминать поворотники)

ж) водители мото точно также частенько забивают на правила


А вот с чем я согласен так это с взаимоупреками и перекладыванием ответственности.

раскрыть ветку 7
-10

Да можно хоть башкой извертеться и глядеть во все глаза. Несущуюся на 250 км/ч мелкую хуйню при всем желании не увидишь. Не берегут себя они, а сидеть будешь ты.

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+4

Зато по такое логике машина опасней для окружающих, особенно в городе где много людей. Мотоцикл упавший даже бордюр-то не всегда перескочит, а вот авто запросто. Поэтому авто тоже надо запретить. Кстати мотоциклы способные разогнаться выше 60 это все мотоциклы. Даже большая часть скутеров с трудом но преодолеет отметку в 60 кмч.

+4

Тогда и машины стоит так же ограничить, от них вреда больше.

ещё комментарии
+1
ИМХО, вам надо запретить оставлять комментарии. Вы все равно пишите какую-то хуиту.
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: