Мотивация отдела продаж, KPI
Уважаемые читатели сообщества!
Не рейтинга ради.
Имею малый бизнес по продаже товаров для офиса (канцтовары, бытовая химия, расходные материалы), услуги сервиса по ремонту компьютеров, телефонов... Пришлось вникнуть в процесс создания интернет магазина с синхронизацией с учётной системой.
Но не пойму как выстроить мотивацию офис-менеджера, который будет работать в паре с торговым агентом (переговорщиком).
Идея в том, что торговый прорабатывает клиентов закреплённых на его территории, (знакомится, делает презентацию, входит в доверие, выявляет потребности), офис менеджер должен работать на частичном прозвоне клиентов, удовлетворять их потребности, собирать заявки с сайта, почты, телефона, который так же закреплен за территорией.
Некоторое время пытаюсь выстроить бизнес процесс и систему сбалансированных показателей. Но пока только в проекте, сотрудники продолжают работать на окладе.
Уверен, тут найдутся люди которые работают по примерной схеме, очень хотелось бы выслушать пример выстроенной схемы, по сути у нас как и у многих все начиналось с проб, пробуем, не получается, двигаемся дальше. Хотелось бы поменьше шишек, а двигаться в нужном русле.