1

Мотивация отдела продаж, KPI

Уважаемые читатели сообщества!


Не рейтинга ради.


Имею малый бизнес по продаже товаров для офиса (канцтовары, бытовая химия, расходные материалы), услуги сервиса по ремонту компьютеров, телефонов... Пришлось вникнуть в процесс создания интернет магазина с синхронизацией с учётной системой.


Но не пойму как выстроить мотивацию офис-менеджера, который будет работать в паре с торговым агентом (переговорщиком).


Идея в том, что торговый прорабатывает клиентов закреплённых на его территории, (знакомится, делает презентацию, входит в доверие, выявляет потребности), офис менеджер должен работать на частичном прозвоне клиентов, удовлетворять их потребности, собирать заявки с сайта, почты, телефона, который так же закреплен за территорией.


Некоторое время пытаюсь выстроить бизнес процесс и систему сбалансированных показателей. Но пока только в проекте, сотрудники продолжают работать на окладе.


Уверен, тут найдутся люди которые работают по примерной схеме, очень хотелось бы выслушать пример выстроенной схемы, по сути у нас как и у многих все начиналось с проб, пробуем, не получается, двигаемся дальше. Хотелось бы поменьше шишек, а двигаться в нужном русле.

Дубликаты не найдены

+1

"Офис-менеджер организует снабжение офиса канцтоварами и другими расходными материалами, контролирует рабочее состояние офисной техники, а также обычно выполняет те или иные секретарские обязанности: регистрирует корреспонденцию, распределяет документацию по отделам, ведет учет звонков и обращений, встречает посетителей, организует совещания и т. п."


Каким образом этого человека у вас занесло в отдел продаж?

раскрыть ветку 1
0

Да, соглашусь не верная формулировка. У нас это в одном лице

0

Самый большой вопрос, какой результат в итоге должен иметь менеджер? Оплаченный заказ, повторное обращение, определенная оценка по обратной связи? Отсюда и плясать нужно. Хотя я думаю, здесь подойдет технология УПЦ

раскрыть ветку 6
0
Шо есть УЦП?
раскрыть ветку 2
0

управление по целям, когда KPI завязываются еще на смарт задачи и определенные стандарты.

раскрыть ветку 1
0
Результат = отгруженная и оплаченная сделка.

У меня вариант фиксированный оклад. Остальное процент от валовой, в совокупности с оставшейся дебиторской, процент рентабельности сделки,
раскрыть ветку 2
0

Если говорить о премировании, то лучше всего процент делать с маржи ( А вот его уже варьировать. Например 80% плана премия равно 3% от маржи, 100% выполнение - 5% от маржи и т.д.), чтобы не демотивировать дебиторкой сотрудника, маржу берите от уже оплаченных заказов. Так сотрудник будет быстрей собирать деньги.

раскрыть ветку 1
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: