Мотивация на увольнение

История знакомого, который отрабатывает заявки по претензиям в колл-центре одного крупного банка. Как-то ему поступила претензия от клиента, которую он должен был отработать (прослушать звонок, поставить оценку, в случае нарушения действовать согласно регламенту). И этот звонок он записал себе на телефон, а потом включил мне. Вот часть диалога:


- Для этой операции мне надо подтвердить оставшиеся данные. Назовите кодовое слово.

- Ты за*бал, у*бок тупой. Делай свою работу и не вякай.

- Будьте добры, озвучьте кодовое слово по карте, иначе я буду вынужден прервать разговор.

- Ты что, пид*рас, права качать будет? Да ты...

- Знаешь что, петушила? Благодаря тебе я понял, что сегодня уволюсь с этой работы. А ты иди на х*й, гандон еб*нный, чучело огородное, х*есос, соси х*й, мразь!


И оператор бросает трубку. Разговор был в ночную смену оператора. На следующий день этот парень написал увольнение по собственному без отработки 2х недель (испытательный срок, поэтому по согласованию отпустили). Претензия пришла уже после увольнения.