85

МОтивация на исходе)

Здравствуйте худеющие!
Меня зовут Анастасия и я жирная.
Мне 33 года. Из этих 33 я худею уже аж 3 месяца!) Ну худею и худею делов то)) Появилась проблема с мОтивацией. Она от меня ускользает зараза такая)))
Начала пропадать она как не странно вместе с кг. В начале моего похудения вес уходил быстро, а сейчас ясень пень медленно но уверенно. Понимаю, что чем медленнее тем лучше. Но бывают дни когда руки почти опускаются. Вроде худею комфортно ( на дефиците ккал), не голадаю. Может это просто весна, а за ней лето и понимание того, что нужно снять объёмное пальто которое скрывает все мои прелестные складочки?))) Как вы себя мОтивируете, поделитесь пожалуйста. И да, я совсем новичок на просторах интернета. Худела молча сама с собой) Но всё таки решила искать помощь среди своих😉 Спасибо заранее 😘

Мы худеем!

1.3K постов13.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В сообществе соблюдаются нормы взаимного уважения и правил приличия.

Категорически не допускаются личные оскорбления, хамство и флуд не по теме.

Подробнее
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+27

когда пиво покупаешь, бери не пятюшку на вечер, а хотя бы полторашку.

раскрыть ветку (19)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Лучшие посты за сегодня
8601

Как сейчас выглядят 1, 20 и 100 долларов

Как сейчас выглядят 1, 20 и 100 долларов
6705

Чем они там занимаются на заводе...

Чем они там занимаются на заводе... Завод, Производство, Длиннопост, Истории из жизни, Календарь
Чем они там занимаются на заводе... Завод, Производство, Длиннопост, Истории из жизни, Календарь
Показать полностью 8
6540

Знакомые лица

Знакомые лица Карл Урбан, Энтони Старр, Актеры и актрисы, Знаменитости, Пацаны (сериал), Зена - королева воинов, Картинка с текстом, Из сети, Homelander, Люси Лоулесс
Показать полностью 1
6259

Мать плохого не посоветует

5974

К посту о параллельной вселенной

К посту о параллельной вселенной
5342

Чувство ритма

5335