Почему именно так? Там, где мост, нет земли и охлаждается воздухом со всех сторон, поэтому мерзнет быстрее, а в остальных местах земля как-бы сохраняет температуру?
А еще сам грунт имеет положительную температуру. Т.е. дороги рядом греются от них и в первые морозы мост быстро промерз.
Еще авто под мостом своими выхлопными газами создают конденсат, что еще больше усиливает обледенение.
Думаю, газы не причем, под мостом продувает ветерок, охлаждая мост и снизу и сверху. А просто поверхность дороги забирает накопленное землей тепло с глубины несколько метров и не промерзает.
Всё очень просто. Договоритесь о встрече, как будто это будет просто дружеская посиделка. На встречу не приходи раньше неё. Пригласи её прогуляться и посидеть где-нибудь в безлюдном месте, лучше, если это будет набережная с высоким уступом и красивым видом. Вы должны погулять где-то полчаса, не больше. Затем садишься с ней на лавочку. И тут наступает самый главный момент (не пропусти его): в момент молчания, когда вы уже вроде наговорились, ты должен спросить - чувствует ли она в тебе кого-то помимо друга. Естественно она ответит нет. Ты хватаешь её и сталкиваешь с уступа. Вы больше не друзья
Нет, видно четкие границы моста, слой асфальта на нём намного меньше. Буквально 2-3 сантиметра, под ним бетон. На остальной части дороги слой асфальта больше.
Здесь, помимо теплопроводности материала моста, также влияет теплоотдача с поверхности, и конвективную составляющую (ветер) не стоит сбрасывать со счетов.
В общем, тут целый комплекс физических явлений, связанных с теплопередачей, а теплопроводность, как и теплоемкость, это лишь свойство материалов.