Мост Бетанкура

Мост Бетанкура Мост, Мост бетанкура, Санкт-Петербург, Архитектура

Это мост Бетанкура и дом номер 5, по .ул. Ремесленной
После окончания строительства данного моста, признали, что это ошибка проектирования

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий

Квартиры можно глухим за бесценок продать/отдать, а жильцов расселить. Делать мы этого, конечно, не будем.

раскрыть ветку (11)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Дом на Ремесленной, 5, где невозможно жить из-за стройки, будут расселять

https://www.fontanka.ru/2018/02/16/125/

раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Так стройка же закончилась, можно дальше жить

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь машины шумят.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

На мосту в жилой зоне обычно ставят шумозащитные экраны.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Значит их мало. Я не строитель, но факт в том, что процесс расселения идёт


13 мая, когда мост был открыт, вице-губернатор Петербурга Игорь Албин встретился с жильцами и пообещал им разрешить сложившуюся ситуацию. "Все решения, связанные с обследованием жилых помещений и отселением жильцов из дома на Ремесленной, 5 нами приняты. Сегодня этим занимается активно администрация района, глава района Громов Иван. Более того, ежедневно мне докладывают о динамике. Три человека получили первые смотровые адреса. Один житель согласился с переездом на новые жилые площади, два человека в стадии размышления", сказал Албин.

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Да расселение идёт. Я поискал в сети, что там за квартиры. Это коммуналка с малюсенькими комнатами, общей кухней и санузлом. Да и сам дом в нелучшем состоянии. В принципе, жильцам только в плюс переехать в новую отдельную квартиру.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий