Москва-Кипр на мотоциклах. Часть 2: едем до Бухареста

Часть 1 тут Москва-Кипр на мотоциклах. Часть 1: едем до Киева

Что ж, погнали дальше)

После 1100 км одним махом и последующих ночных возлияний "с устатку" проснулись мы утром в Киеве в гостинице Днипро, что прямо на Крещатике. Ну, как проснулись.. Кое-кто даже смог позавтракать, остальные при виде еды зеленели и судорожно пили апельсиновый сок. А нам ехать. В общем, выезжали мы не сказать, чтоб прям рано. В обед выезжали... Портье, пока паковались, рассказал нам чудесную историю, что недели 1,5 назад к ним тоже приезжали байкеры из Москвы, на голдвингах, и они тоже должны были на следующий день ехать путешествовать дальше. Но как бы они ни старались покинуть это гостеприимное место - у них ничего не вышло, и все 5 дней своего отпуска они провели здесь, в гостинице. После чего сели на мотики и уехали обратно в Москву. Вот такое короткое приключение у ребят получилось. А мы, натянув на тяжелые головы отчего-то ставшие тесными шлемы, продолжили свой нелегкий путь.

Москва-Кипр на мотоциклах. Часть 2: едем до Бухареста Мотоциклисты, Мото, Мотопутешествие, Мотосезон, Дальняк, Дальняя дорога, Мат, Длиннопост

Пока колесили в окрестностях Киева, обратили внимание, что братьев-мотоциклистов, считай, и нет. Выезжая, стала ясна возможная причина: всё то же пресловутое кривое-косое дорожное полотно. Рытвины сменялись колдобинами. И это всё в черте города. Но стоило отъехать в сторону области буквально километров 20, как дорога стала вполне себе. В общем, было взято направление на Одессу-маму и мы двинули.

Да так хорошо двинули, что на заправке обнаружилось, что на хаябусе стал отрываться боковой кофр в месте крепления ремней. Что делать? Хорошо на заправке можно было купить буксировочный трос и как-то попытаться зафиксировать кофр. Трос оказался ярко-желтым и толщиной с два пальца. Начали вспоминать такую-то матерь и технику макраме. В итоге привязали, но выглядело это, конечно, ужасно. Тот же добрый заправщик подсказал нам, где на трассе можно вкусно пообедать. По поводу ориентиров было сказано: "Ну там поедете, увидите справа лес – вот и заворачивайте". А, напомню, это 2011 год, навигация по навигатору тогда представляла из себя немножко совсем другое, чем сейчас. Направление показывает - уже хорошо. Про кафешки-столовки-отели на карте я вообще молчу. В общем, нашли мы это место.

Москва-Кипр на мотоциклах. Часть 2: едем до Бухареста Мотоциклисты, Мото, Мотопутешествие, Мотосезон, Дальняк, Дальняя дорога, Мат, Длиннопост
Москва-Кипр на мотоциклах. Часть 2: едем до Бухареста Мотоциклисты, Мото, Мотопутешествие, Мотосезон, Дальняк, Дальняя дорога, Мат, Длиннопост

Оказалось вполне себе так неплохо, приятный внутренний дворик в дубраве, радушная хозяйка. Вот, кстати, собираем манатки после обеда. Зацените размер троса))

Москва-Кипр на мотоциклах. Часть 2: едем до Бухареста Мотоциклисты, Мото, Мотопутешествие, Мотосезон, Дальняк, Дальняя дорога, Мат, Длиннопост

А дальше был абсолютный беспредел. Отдохнувшие и полные сил выехали мы на трассу. И попали на какую-то совершенно невообразимую дорогу: 4 ряда в каждую сторону с отбойником посередине, плюс асфальтированная обочина шириной еще в ряд. И всё это великолепие было вот-вот только недавно построено. И машин-то нет на ней. И ровный гладкий асфальт как стрела! В общем, мы каааак дали! Клали спидометр до отсечки, а это 300 км/ч, на секундочку. Но было одно существенное неудобство: бензин в баке (21литр) на таких скоростях заканчивался за 40 минут. Фото с той гонки нет. Мы были в шоке.

До Одессы долетели быстро.

Москва-Кипр на мотоциклах. Часть 2: едем до Бухареста Мотоциклисты, Мото, Мотопутешествие, Мотосезон, Дальняк, Дальняя дорога, Мат, Длиннопост

Опять куда-то пропали все силы и нестерпимо хотелось кружечку холодного свежего пива. Поэтому не переодеваясь и не заходя в номер, мы побросали кофры на ресепшн и как были, в мотоботах, в мотоштанах, завалились в лобби. И там нас ждало оно - свежее, вкусное! Да под тюлечку! Ммм! Тюлька - это такая маленькая рыбка, как килька. Ее маринуют, жарят, делают с ней пирожки. Еду тогда фотографировать было как-то не принято, поэтому о тюлечке можно судить только с моих слов, извините.

На следующий день был запланирован отдых, поэтому вечером решили съездить в Аркадию (знаменитая одесская тусовочная набережная, Ибица, практически). Оделись в чистое и поехали на мойку, ну чтоб прям ваще всё красиво было.

Москва-Кипр на мотоциклах. Часть 2: едем до Бухареста Мотоциклисты, Мото, Мотопутешествие, Мотосезон, Дальняк, Дальняя дорога, Мат, Длиннопост

На мойке оказался скользкий бетонный пол, на котором хаябуса благополучно и разложилась. Но достаточно мягонько, обошлось без синяков у пассажиров и без вмятин на моте.

Аркадия, честно сказать, не сильно впечатлила, да простят меня одесситы. Да, интересная локация: тусить с видом на море всегда очень приятно, но и всё на этом...

На следующий день было решено побродить по Одессе и обязательно заехать на Привоз. Для начала прошлись по Дерибасовской:

Москва-Кипр на мотоциклах. Часть 2: едем до Бухареста Мотоциклисты, Мото, Мотопутешествие, Мотосезон, Дальняк, Дальняя дорога, Мат, Длиннопост

Дальше по графику должен был быть Привоз, добирались до него на маршрутке, по дороге состоялся колоритный разговор с водителем (а его мы предупредили заранее, куда нам надо):

- конечная

- нам здесь выходить?

- таки откуда же я знаю, куда вам надо?

- так если бы сами знали, оно нам надо у вас спрашивать?

И вот этот вот говор, ставшей притчей во языцех, сопровождал нас весь день, лился отовсюду, как музыка для ушей))

Привоз – рынок как рынок, от обычных отличается тем, что тут продается все в кучу: помидоры, малина, футболки, рыба, сумки, огурцы, ботинки, платья. Отдельно хочу упомянуть о полиэтиленовых пакетиках с символикой BMW, которые были здесь в огромных количествах и разных фасонов. Как сказал наш товарищ, «Вкус у одесситов-таки есть», еле его остановили, чтобы не скупил по одному каждого вида.

После прогулки по Привозу мы пошли в очень милый ресторанчик, находящийся рядом с нашей гостиницей на Приморском бульваре. Как нам сказал таксист, здесь любят обедать местные чиновники, поэтому цены там соответствующие. И действительно, цены оказались на уровне хорошего московского ресторана, но зато все было очень вкусно.

Кафе было наполнено благообразными старичками и девушками из службы эскорта с клиентами-иностранцами. Их было прям много. Так вот, одна из престарелых мадам, услышав краем уха наш разговор о предстоящей на завтра поездке, сказала, что они буквально вчера ездили по тому же маршруту на экскурсию в Измаил, и что дорога там в общем нормальная, но немного потрясывает на ухабчиках... Ухабчиках, блин! Знал бы прикуп, жил бы в Сочи. Мы прикупа не знали и повелись на уговоры мадам не сворачивать с намеченного пути.

Москва-Кипр на мотоциклах. Часть 2: едем до Бухареста Мотоциклисты, Мото, Мотопутешествие, Мотосезон, Дальняк, Дальняя дорога, Мат, Длиннопост

На следующий день нас ждала совершенно незнакомая территория – Румыния. Если как ехать до Одессы было еще более-менее понятно, то дорога Одесса – Бухарест была полным экспромтом. По навигатору протяженность пути была небольшая, около 500 км. Но знали бы мы заранее, какие они будут… В общем, это была просто жесть. Начну по порядку. Выехали мы из Одессы как и было запланировано, с утра пораньше.

Москва-Кипр на мотоциклах. Часть 2: едем до Бухареста Мотоциклисты, Мото, Мотопутешествие, Мотосезон, Дальняк, Дальняя дорога, Мат, Длиннопост

Кстати, этим утром случился единственный за все 4000 км раз, когда нас остановил полицейский. И то, остановил только потому, что мы выехали из-под знака пешеходная зона прямо перед его носом. Но узнав, что мы насовсем уезжаем из города, отпустил с миром, еще и направление показал.

Направление оказалось верным и вскоре мы выехали на косу шириной с полкилометра примерно. С одной стороны было море, с другой – залив, красота!

Москва-Кипр на мотоциклах. Часть 2: едем до Бухареста Мотоциклисты, Мото, Мотопутешествие, Мотосезон, Дальняк, Дальняя дорога, Мат, Длиннопост

В общем, преисполненные позитива от посещения Одессы мы отъехали километров 50 от города, когда начались они – УХАБЧИКИ. Конечно, мадам могло показаться из окна 30-местного туристического автобуса фирмы Мерседес, что вот эти провалы в земле можно назвать ухабчиками, но что по мне, то это был форменный пиздец!

Дороги просто не было, было направление. Мы ехали со скоростью километров 30-40 в час, при этом постоянно приходилось лавировать и бросать мот из стороны в сторону, чтобы не влететь в одну из ям. Если и попадался асфальт, то он был настолько криво уложен, что между полосами создавались наплывы сантиметров 20 в высоту. Заехав на один из них мы чуть было не уронили мот. И всю дорогу (а это километров 150 примерно) приходилось ехать на ногах.

Но тем не менее мы даже отважились сделать 80-километровый крюк, чтобы посетить Измаил.

Москва-Кипр на мотоциклах. Часть 2: едем до Бухареста Мотоциклисты, Мото, Мотопутешествие, Мотосезон, Дальняк, Дальняя дорога, Мат, Длиннопост
Москва-Кипр на мотоциклах. Часть 2: едем до Бухареста Мотоциклисты, Мото, Мотопутешествие, Мотосезон, Дальняк, Дальняя дорога, Мат, Длиннопост

После Измаила нас ждал город Рени, в котором мы должны были пересечь украинско-румынскую границу. Доехав до границы, мы обнаружили, что нам придется пересечь не одну границу, а сразу две: Украина-Молдавия, далее проехать 400 метров по молдавской земле и пересечь вторую границу, Молдавия-Румыния. Как и все разы до этого, границы прошлись легко и непринужденно.

Въехав в Румынию, сразу понимаешь, что это правда – да, там действительно полно цыган, которые носят шляпы и ездят на двуколках прямо по проезжей части.

Мы доехали до Бухареста, чуть поплутали вокруг гостиницы, благополучно заселились, и стали искать, где бы поужинать. Здесь нас ждало первое разочарование от города – т.к. были будни, то ни одно заведение в столице Румынии не работало после 21-00. Ни один ресторан, кафе, клуб на худой конец. Кое-как удалось найти таксиста, который отвез нас в пиццерию под открытым небом, где мы поели невкусную пиццу, замерзли и приехали в гостиницу отогреваться дарами мини-бара.

Москва-Кипр на мотоциклах. Часть 2: едем до Бухареста Мотоциклисты, Мото, Мотопутешествие, Мотосезон, Дальняк, Дальняя дорога, Мат, Длиннопост

Обратите внимание, тот самый стратегически важный 3-х метровый буксировочный трос каждую ночь заботливо сматывался с мотоцикла, а каждое утро вязался обратно.

На следующий день у нас был запланирован обзор Бухареста. Наш план состоял из одного пункта – увидеть здание Парламента, в подвалах которого снимали одну из серий Top Gear, ну а дальше как пойдет. Здание

мы увидели, вот оно.

Москва-Кипр на мотоциклах. Часть 2: едем до Бухареста Мотоциклисты, Мото, Мотопутешествие, Мотосезон, Дальняк, Дальняя дорога, Мат, Длиннопост

Между прочим, это второе самое массивное здание в мире, после Пентагона.

Потом мы стали бесцельно слоняться по Бухаресту, останавливаясь по пути в кафешках и охлаждая организмы пивом. Нашли в навигаторе вроде бы прикольный ресторанчик под названием Монте-Карло, расположенный на небольшом островке в какой-то зеленой зоне и решили двинуть туда. Кто ж знал, что это окажется кафе а-ля в московском парке Сокольники: оно находилось на берегу прудика, в котором плавали две замученные утки и 3-4 катамарана. Но зато там было дешево, много и невкусно. Но много. Но невкусно.

Москва-Кипр на мотоциклах. Часть 2: едем до Бухареста Мотоциклисты, Мото, Мотопутешествие, Мотосезон, Дальняк, Дальняя дорога, Мат, Длиннопост

Естественно, половину из этого мы съесть не смогли, но никто по этому поводу не переживал.

В целом ни страна, ни город не произвели на нас никакого впечатления. Город пыльный, люди не сказать что сильно дружелюбные, еда никакая, дороги так себе – ровные, но очень узкие почему-то. Какого-то национального колорита мы не заметили.

В общем, уехали мы оттуда без сожалений и возвращаться туда, честно говоря, не хочется.

А впереди нас ждала Шипка.

Москва-Кипр на мотоциклах. Часть 2: едем до Бухареста Мотоциклисты, Мото, Мотопутешествие, Мотосезон, Дальняк, Дальняя дорога, Мат, Длиннопост

Спасибо всем, кто дочитал до конца. Надеюсь, я вас не сильно утомила. В следующей части будет дорога через шипкинский перевал и греческие Салоники и немножко Афин.

Мото

5.7K постов11.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.