Найдены дубликаты

+25
Иллюстрация к комментарию
+32

Когда смотрю такие фото, всегда в голове мысль...А могли ли задуматься люди, что изображены на фото, что у них впереди? Путч, Ельцин, 90 во всей красе...очередь в первый макдональдс...Бандитские разборки...

раскрыть ветку 39
+20

ты можешь задать себе такой же вопрос

раскрыть ветку 12
+23

А что у нас. Стабильность впереди. Путин, Путин2, ПутинSE. Семимильными шагами приближаем уровень жизни к КНДР.

раскрыть ветку 11
+7
Да что там разборки... Я школьником был тогда.
Мне если бы тогда сказали, что будет война в Чечне а Крым, где я жил отделится с Украиной и потом опять присоединится, и что будет война и тд...
И что ничего дороже не будет, чем доллары...

Да я бы охуел, не то слово.
Мне кажется, что если проживу лет тридцать ещё, то есть шанс охуеть ещё больше. Перемены определённо будут скоро и никто не знает в какую сторону. Не похоже, что к лучшему.
Так и умру, дважды охуевшим знатно.

Как говорит китайское проклятье - да чтоб ты жил в эпоху перемен.
Похоже, мне кто-то из Китая дважды пожелал.
раскрыть ветку 12
0

отделится с Украиной

В середине 80-х, когда было ясно что всё идет к развалу, уже тогда был шанс в 51% и более процентов что Крым уйдёт с Украиной.

раскрыть ветку 11
+1

Определенно, очередь в Макдональдс представить не могли. Но спрос советского социалистического общества на котлетки оказался большим, чем предложение западного капиталистического предприятия предложение, оттуда и очередь. И даже самое вкусное мороженое (нет, я его ел) не помогло, блин.

А по факту, гнилой строй рухнул, туда ему и дорога.

0

Некоторые знали, что впереди.

https://youtu.be/6R0SJN9YCBk

-12

Когда увидел очередь в первый Макдональдс в Москве, подумал, "долбо...бы что ли из за бутерброда в очереди стоять?", и прошёл мимо. Первый раз зашёл в Макдональдс этой весной в Шереметьево, жрать захотел, а по деньгам там дешевле. Не понравилось, чего всем нравиться в толпе жрать? Все бл...ть пялятся...

раскрыть ветку 10
+2