321

Московское метро:реставрация, уровень 100!  Серия третья

Предыдущие серии:

https://pikabu.ru/story/moskovskoe_metrorestavratsiya_uroven...

https://pikabu.ru/story/moskovskoe_metrorestavratsiya_uroven...

Уродские кабель-каналы со стены на станции "Киевская" Филевской линии исчезли:

Московское метро:реставрация, уровень 100!  Серия третья Киевская станция метро, Московское метро, Реставрация, Метро, Москва

Фотка моя, делалась на бегу утром.

Найдены возможные дубликаты

+29

был пост - там ТС говорил, что эти кабель-каналы там чуть ли не со времён установки видеокамер, а не видно было потому, что там ларёк их закрывал. Ларёк снесли - стало видно.

раскрыть ветку 1
+1

был был такой пост, кафе там стояло)

+6

Если говорить про реставрацию Киевской, то кабель каналы это цветочки. Просто посмотрите на станции под ноги. Посмотрите внимательно как уложена мозаика на полу. Это полный ппц. Для несведущих поясню (т.к. наблюдал за всем процессом реставрации). До реставрации пол был выложен орнаментом плитами из серого и красного гранита. Все довольно ровно, красиво, аккуратно. Да, кое-где были небольшие трещины, но в целом ничего страшного не было. Было пару небольших мест, где плиты вспучились, но на мой взгляд это можно было исправить локальным ремонтом. Кому интересно, фото пола до и после реставрации можно найти в вики по запросу Киевская (станция метро, Филёвская линия).


Итак началась реставрация. Начали сбивать пол и менять его на мозаику. Делали по ночам, утром можно было наблюдать этапы процесса. Стыки между плитками были безобразные, плиты гуляли по высоте. Я каждый день ездил на работу и складывалось чувство, что люди делают такую мозаику первый раз. Далее, чтобы исправить косяки (потому что стыки можно было чувствовать ногой через подошву) начали все это делать шпатлевать цветными составами и шлифовать.


Все закончили... НО... мозаика начала лопаться (времени по ночам мало, видимо клали на сырую стяжку). Опять утром можно было лицезреть свежие следы шпатлевки и полировки.


Вроде бы на этом можно было закончить... НО нет. Оказалось что шпатлевочные составы в отличие от природного камня сильнее пачкаются. И теперь время от времени можно заметить что пол полируют, чтобы немного освежить цвет шпатлевки (иначе она начинает выглядеть очень неопрятно между срезов природных камней).


Итог. Был нормальный ровный гранитный пол, которому сносу нет. Выложен был аккуратно и на мой взгляд довольно красиво. Можно было просто локально отремонтировать. Также следует учесть, что по всей видимости его уложили заместо изначального не просто так. Скорее всего предыдущий пол просто протерли ногами, поэтому решено было сделать новый пол полностью гранитным. И я понимаю если бы восстанавливали пол скажем 300 летней давности. Нет. Станцию открыли в 1937 году. Откуда такая уверенность, что вот в 37 году пол был произведением искусства, а в 60-80 года (или когда его поменяли) сделали все плохо?


На мой взгляд. С точки зрения сложности изготовления и укладки, предыдущий пол (до реставрации) был более совершенен. Новый пол напоминает полы в советских поликлиниках.

Сколько на это было потрачено денег и главное для чего (кроме отмывания бабла), для меня загадка.

раскрыть ветку 5
+4

Для лл до/после:

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+7

Самое забавное, что если стояла цель восстановить, как он был изначально, пол из сплошного серого гранита вдоль перрона надо было тоже сбить и положить там асфальт (именно так было судя по фото 40х годов).

раскрыть ветку 2
0

Чисто случайно не в курсе, за воротами по правой стороне в переходе связь или забутовка?

+3

Может временное было?

+1

Хватит пожалуйста фотографировать перегоревшие светильники, мы всегда вкурсе где и что перестало работать)

+1

Интересно, что перестало работать?

+1

Молодцы, что убрали.

0

Если присмотреться, то можно увидеть что убрали не только кабель-каналы, но и камеры =)

0
Вместе с проводами
-5

Как же вы, москвичи зажрались, кабель-каналы им не нравятся! В регионах во многих городах люди и не мечтают о метро, поскольку наше правительство вкладывается только в Москву, а в некоторых городах даже наземный транспорт стабильно не ходит, люди битком набиваются в маршрутки как шпроты в консервной банке. На дорогах либо грязь, либо лед, асфальта нормального нет, а вам, видите-ли кабель-каналы не нравятся!

раскрыть ветку 2
+8
Ну переезжайте в Москву, тут тоже есть с чего охуеть)) (в плохом смысле)
когда 1\6 часть страны живёт в одном городе, то вполне резоннно что на этот город выделяется куда больше денег чем на остальные.
раскрыть ветку 1
0

Я много где был, и некоторое время по командировкам в Москве катался, поверьте, у вас не все так плохо, по крайней мере, вы всегда найдете работу и не умрете от голода. Я вот честно не понимаю, почему например та-же Элиста отправляет в Москву налоги, а в обратку получают кукиш с маслом (поищите фотографии этого города). Некоторые города требуют конечно местных чисток, типа Казани- это случай, когда средства выделяются, но не доходят, но опять же- необходимо ведь жестко контролировать местные власти, для этого и существует правительство, но этого не делается.

ещё комментарии
-2
Все это вранье, они были положены 2002 году! Просто там стоял общепит и их не было видно... а из за того что человек в шутку написал пост, были задействованы многие службы, кто то даже ни за что получил в тык...
нельзя так шутить...
-3

ТС Спасибо :) Вот что я называю "пиздюль животворящий"

раскрыть ветку 3
+2

Правильнее адресовать это @MaksFermer, с его поста началась серия ))

раскрыть ветку 1
0

Спасибо :) Но самому себе я постеснялся адресовать :)

+3
Ну конечно, это все вы и ваши плюсики !! Ура товарищи , вы спасли мир
-11

Я не знаю надо ли хвалить московские власти и руководство метрополитена за то, что они и так обязаны делать. Но вот то, что оленевод изуродовал огромное количество переходов метро, которые типа "ремонтировали", этого не изменить. Да и много чего напортил и уничтожил. Ненавидит собянин Москву.

раскрыть ветку 13
+6

Дада, это именно он своими руками портил, по ночам особенно яро. А Путин его подстрекал, мол иди Серега попорть ченить.

ещё комментарии
+2

всегда было интересно, что же такого плохого сделал оленевод? даже не в сравнении с прошлым любителем кепок, а вот просто сам по себе?

раскрыть ветку 7
-4

Все перечислять? Или достаточно реновации, например.

раскрыть ветку 6
ещё комментарии
Похожие посты
131

Сила Пикабу, помоги

Долго сижу, но обращаюсь за помощью впервые. Ситуация такая: потерял социальную карту студента на имя Евдокимов Валентин Алексеевич. Видимо выпала из кармана в метро, пока ехал от планерной до щукинской, или же на самой щукинской и прилегающей территории. Если кто-то найдет, напишите, пожалуйста.

158

История района Выхино-Жулебино: московский филиал ада или хороший район?

Почему название района состоит из двух частей? Откуда произошли эти наименования? Как Выхино и Жулебино связаны с усадьбой Кусково? Правда ли, что в советское время здешние колхозы использовали в качестве удобрений сточные воды? Как местные страдают от плохой транспортной доступности и перенаселённости? И есть ли в этом районе что-то хорошее? Об том и не только расскажу сегодня.

Район в честь жулика

Район располагается на юго-востоке Москвы. Он состоит из двух частей. Выхино и Жулебино. Последняя находится за пределами МКАДа. Двойное название не случайно. Ведь раньше на месте района были одноимённые сёла. Интересно, что Жулебино появилось раньше, хоть и находится дальше от центра Москвы.

История района Выхино-Жулебино: московский филиал ада или хороший район? История, Рассказ, Москва, Метро, Яндекс Дзен, Длиннопост, Выхино, Жулебино

138-й квартал Выхино, 1989г.

Историки считают, что деревня существует с конца 15 века. Однако первое документальное упоминание местности относится лишь к 1645 году. Название она скорее всего получила в честь владельца - Андрея Тимофеевича Остеева. Только его имя здесь ни при чём. Всё дело в прозвище. Ещё при жизни боярина окрестили "Жулебой", то есть хитрецом. Современникам он запомнился, как изворотливый и пронырливый человек. В последствие прозвище заменило и фамилию. То есть род Остеевых стал Жулебиными.

Однако есть и другая версия происхождения названия. Согласно ей, наименование "Жулебино" связано с древнерусским словом "гулбис" - лебедь. В пользу этой гипотезы говорит факт, что в Гагаринском районе Смоленской области есть река Жулебенка. Только вот у Остеевых владений там никогда не было.

Неразрывно связаны.

Село Выхино несколько моложе своего соседа. Впервые оно упоминается в 17 веке, как часть владений знатного рода Шереметевых. Правда изначально деревня называлась Выхонь. Предположительно здесь протекала одноимённая река. Однако этимология этого слова до сих пор не ясна. Филологи утверждают, что такое название характерно для Северо-Западных регионов нашей страны. В тонкости образования слов вдаваться не буду. Это очень сложно и трудно для понимания.

История района Выхино-Жулебино: московский филиал ада или хороший район? История, Рассказ, Москва, Метро, Яндекс Дзен, Длиннопост, Выхино, Жулебино

Выхино и Жулебино на карте 1878 года.

Поэтому лучше вернёмся к истории. Уже в 18 веке Выхино и Жулебино становятся неразрывно связанными друг с другом. Они в те времена являлись частью усадьбы Кусково. Но никакой светской жизни в сёлах не было. Они специализировались на обеспечении хозяйственной жизни имения.

В 1861 Выхино стало центром собственной одноимённой волости, куда вошло и Жулебино. А уже через год здесь прошла железная дорога Рязанского направления. Поскольку с Москвой теперь была надёжная транспортная связь, большинство мужчин из деревни Выхино ездило на заработки в город. Поэтому здесь преобладало женское население. Причём дам было примерно в два раза больше, чем мужчин.

Колхозы и вертолёты

В конце 19 века местность стала привлекать дачников. Поэтому крестьяне начали сдавать московским гостям в аренду свои участки и дома на лето. После октябрьской революции 1917 года Выхинскую волость переименовали в Ухтомскую. В честь машиниста Московско-Казанской железной дороги Алексея Ухтомского, активного участника декабрьского восстания 1905 года. Он погиб недалеко отсюда - в Люберцах.

Во времена СССР создали одноимённый район с центом в этом городе. Туда же вошли Выхино и Жулебино. В 1930-х там организовали колхозы. В Жулебино - "Имени 3-й пятилетки" (он специализировался на тепличном и парниковом хозяйстве), а в Выхино - "Имени В.И. Ленина". Там занимались животноводством и выращиванием овощей. Причём с 1937 года активно использовали метод полива грядок сточными водами Москвы.

История района Выхино-Жулебино: московский филиал ада или хороший район? История, Рассказ, Москва, Метро, Яндекс Дзен, Длиннопост, Выхино, Жулебино

Закваска капусты в совхозе для отправки на фронт, 1941.

Во время Великой Отечественной войны на территории Выхино располагался военный аэродром. В Жулебино находилось вертолётное поле. Там, в том числе, испытывали новые модели конструктора Михаила Миля. В честь него даже названа она из улиц в современном районе.

История района Выхино-Жулебино: московский филиал ада или хороший район? История, Рассказ, Москва, Метро, Яндекс Дзен, Длиннопост, Выхино, Жулебино

Ухтомский аэродром, 1941.

В 1960 году Выхино вошло в состав Москвы после появления МКАДа. Правда сначала село было частью Волгоградского района столицы. Здесь практически сразу началось массовое жилое строительство. Жулебино стало частью Москвы лишь в середине 1980-х. А район Выхино-Жулебино в современных граница возник в 1995 году.

История района Выхино-Жулебино: московский филиал ада или хороший район? История, Рассказ, Москва, Метро, Яндекс Дзен, Длиннопост, Выхино, Жулебино

Строительство новых домов на Ташкентской улице, 1968.

Ад на земле или хороший район?

Из достоинств района можно отметить отсутствие промышленных предприятий. Зато существуют сразу три крупных парка. В целом местность достаточно зелёная. Также здесь работают несколько ВУЗов, в том числе довольно известный университет Госуправления.

История района Выхино-Жулебино: московский филиал ада или хороший район? История, Рассказ, Москва, Метро, Яндекс Дзен, Длиннопост, Выхино, Жулебино

134-й квартал Выхино, 1972-1973.

Однако главной проблемой района до сих пор остаётся транспортная доступность. Несмотря на то, что это второй район Москвы по количеству жителей (более 255 тысяч человек), с #метро здесь всегда была напряжёнка. Похоже, вся Россия в курсе, как тяжело уехать утром со станции "Выхино". А большинству до неё нужно ещё добраться. Ведь платформа находится на границе с районом Вешняки. После того, как Таганско-Краснопресненскую линию продлили до "Котельников" стало ещё хуже. Повезло только жителям Жулебино. Теперь им не нужно ехать до "Выхино". Они могут занять весь поезд раньше.

История района Выхино-Жулебино: московский филиал ада или хороший район? История, Рассказ, Москва, Метро, Яндекс Дзен, Длиннопост, Выхино, Жулебино

Люди в ожидании поезда на станции "Выхино".

В прошлом году наконец-то здесь прошёл участок новой Некрасовской линии и появились станции "Косино" и "Юго-Восточная". Однако толком с них никуда не уехать. Нужно либо снова пересесть на сиреневую ветку на "Лермонтовском проспекте". Либо ехать в сторону Лефортова. Но таким образом время в пути увеличивается в разы.

История района Выхино-Жулебино: московский филиал ада или хороший район? История, Рассказ, Москва, Метро, Яндекс Дзен, Длиннопост, Выхино, Жулебино

Станция "Юго-Восточная" Некрасовской линии.

Не лучше ситуация и с автомобильным транспортом. Волгоградский и Рязанский проспекты - очень загруженные магистрали. Поэтому с тем, чтобы доехать на работу утром, а вечером домой возникают проблемы. Также местные жители жалуются на отсутствие инфраструктуры. Например, очень мало спортивных объектов. Кроме того, многие отмечают плохую работу коммунальщиков - плохо убирают снег зимой. В остальное время года достаточно грязно. И в принципе, к сожалению, отзывов о район Выхино-Жулебино больше отрицательных, чем положительных. Несмотря на то, что #история у него богатая, жить там никто не хочет.

История района Выхино-Жулебино: московский филиал ада или хороший район? История, Рассказ, Москва, Метро, Яндекс Дзен, Длиннопост, Выхино, Жулебино

Вид на 138-й квартал района Выхино-Жулебино.

История района Выхино-Жулебино: московский филиал ада или хороший район? История, Рассказ, Москва, Метро, Яндекс Дзен, Длиннопост, Выхино, Жулебино

Вид на Жулебино.

источник

Показать полностью 9
379

Симметрия Московского метрополитена

Симметрия Московского метрополитена Метро, Фотография, Архитектура, Москва, Симметрия, Длиннопост
Симметрия Московского метрополитена Метро, Фотография, Архитектура, Москва, Симметрия, Длиннопост
Симметрия Московского метрополитена Метро, Фотография, Архитектура, Москва, Симметрия, Длиннопост
Симметрия Московского метрополитена Метро, Фотография, Архитектура, Москва, Симметрия, Длиннопост
Симметрия Московского метрополитена Метро, Фотография, Архитектура, Москва, Симметрия, Длиннопост
Симметрия Московского метрополитена Метро, Фотография, Архитектура, Москва, Симметрия, Длиннопост
Симметрия Московского метрополитена Метро, Фотография, Архитектура, Москва, Симметрия, Длиннопост
Симметрия Московского метрополитена Метро, Фотография, Архитектура, Москва, Симметрия, Длиннопост
Симметрия Московского метрополитена Метро, Фотография, Архитектура, Москва, Симметрия, Длиннопост

Вы можете найти еще много интересных материалов по архитектуре и дизайну на моем канале в Telegram

https://t.me/Conopus

Показать полностью 7
83

Кунцевская БКЛ

В Москве активно строится Большая Кольцевая Линия метро. Вчера совсем скромно прошло весьма важное (ну, для меня, по крайней мере) событие: на станцию Кунцевская (БКЛ) пришёл щит "Лилия": 10-метровое, в диаметре, "свёрлышко", — пробурившее глины и обводнённые грунты от станции Терехово (техническое название: официально это будет называться станция Мнёвники), пройдя под Москвой-рекой, под парком Фили и под Рублёвским шоссе. Похоже, "гнали" проходку, ох как гнали! Если посмотреть статью в Википедии (https://ru.wikipedia.org/wiki/Кунцевская_(станция_метро,_Бол..., в сентябре было сказано, что 9 октября тоннель будет завершён. Тут-то и началось: сперва накачали в затоннельное пространство столько бетонита, что он прорвался на поверхность и залил пути Кунцевской (радиальной). Не зря перекрывали движение! С помощью приборов БСЛ (Большая Совковая Лопата) чёртов бетонит загрузили в здоровенные короба, которые автокраном утащили с территории метростанции. Кстати, перекрытие сняли досрочно, раньше на 3 дня. Но это была приятная часть. : ) Видимо, тот же бетонит давил-так-уж-давил во все стороны и таки раздавил короб (трубу? коллектор?) — словом, "обеспокоил" русло речки Филька. Которая находчиво ринулась на станцию Кунцевская БКЛ. https://www.instagram.com/p/CGDfbPoHgtH/ Откачали+залатали, но на 1 день из намеченного срока выбились. Щит немного постоял, пока грозную Фильку укротили; а 10-го октября таки завершили проходку. А с ней завершилось и прохождение всего западного участка БКЛ.

На щит можно посмотреть здесь: "Лилия" — он совсем не изменился.

36

Дом бесплатных квартир

После снежной зимы 1859/60 года Москва-река сильно разлилась и оставила несколько семей без жилья. Группа аристократичных активисток, во главе с княгиней Надеждой Борисовной Трубецкой, решили им помочь. Они арендовали дом у Калужских ворот, в который поселили пострадавших.


Понимая важность и необходимость такой поддержки, было решено помогать нуждающимся на постоянной основе. Так образовалось «Братолюбивое общество снабжения в Москве неимущих квартирами».


Со временем, число желающих росло и получить жилье было уже не так просто. Общество утвердило специальную комиссию, которая занималась отбором будущих квартирантов. Необходимо было соблюдать ряд важных требований: быть приписанными к мещанам, цеховым, духовенству, или разночинцам; предоставить доказательства: финансовой несостоятельности, возраста не более тридцати, жительства в Москве, православного вероисповедания; а также справки от духовника и из полиции.


Квартиры давали на срок не более чем пять лет, но имелись и исключения, например вдовам с детьми - до совершеннолетия самых младших.


А вот выселить могли: за пьянство, за заведение домашних животных, за грязь в квартире или предоставление ночлега постороннему.


Всего по Москве было более 50 домов Братолюбивого общества в разных районах. Изначально они были деревянные, но к концу 19 века все строения заменили более надежными каменными.


Нашел подборку фотографий одного из домов (Протопоповский пер, д.19, стр.5) в разные годы. К тому же, именно его в скором времени полностью отреставрируют. До этого в здании проводился лишь поддерживающий ремонт.

Дом бесплатных квартир Москва, История, Дом, Длиннопост, Ремонт, Реставрация
Дом бесплатных квартир Москва, История, Дом, Длиннопост, Ремонт, Реставрация
Дом бесплатных квартир Москва, История, Дом, Длиннопост, Ремонт, Реставрация
Дом бесплатных квартир Москва, История, Дом, Длиннопост, Ремонт, Реставрация
Показать полностью 4
349

В электродепо «Митино» прошла официальная презентация поезда нового поколения «Москва-2020»

Актуальная новость к посту Новый поезд московского метро


Московский метрополитен закупит еще более 1300 вагонов нового поколения «Москва-2020».

В электродепо «Митино» прошла официальная презентация поезда нового поколения «Москва-2020» Новости, Метро, Московское метро, Транспорт, Москва, Длиннопост

Поезда будут курсировать на Кольцевой, Большой кольцевой и Калужско-Рижской линиях метро.


Среди отличительных особенностей:


— увеличена ширина дверей и межвагонного перехода

— увеличенные ЖК-дисплеи со схемой линии метро над дверьми, новые информационные дисплеи в консолях под потолком, система ЖК-мониторов на стенах, увеличенные тач-экраны для построения маршрутов;

— боковые маршрутные табло снаружи поезда;

— разъемов USB для зарядки гаджетов будет больше в пять раз — 368 единиц вместо 72 на восьмивагонный состав (розетки находятся в каждом сиденье);

— на 15 процентов будет ниже уровень шума по сравнению с более ранними моделями поездов.

В электродепо «Митино» прошла официальная презентация поезда нового поколения «Москва-2020» Новости, Метро, Московское метро, Транспорт, Москва, Длиннопост
В электродепо «Митино» прошла официальная презентация поезда нового поколения «Москва-2020» Новости, Метро, Московское метро, Транспорт, Москва, Длиннопост
В электродепо «Митино» прошла официальная презентация поезда нового поколения «Москва-2020» Новости, Метро, Московское метро, Транспорт, Москва, Длиннопост

Впервые в истории московского метро название конечной станции следования состава будет отображаться снаружи на бортах вагонов. Это позволит пассажирам избежать довольно часто встречающейся ситуации, когда они садятся не в ту сторону.


Кабина машиниста


Войти в кабину машинист сможет по индивидуальной карте доступа, которая также используется для запуска комплексной системы управления и обеспечения безопасности движения.


Кабина оснащена средствами контроля бдительности машиниста — педалью и кнопкой бдительности.


В случае неисправности поезд сам подскажет машинисту наилучший выход из ситуации. Кроме того, кабина адаптирована к системе «Антисон», которая контролирует состояние машиниста во время движения поезда.


Также установлены четыре камеры видеонаблюдения: одна контролирует обстановку в кабине, вторая направлена на путь, третья следит за работой машиниста, четвертая — за зоной сцепки.

В электродепо «Митино» прошла официальная презентация поезда нового поколения «Москва-2020» Новости, Метро, Московское метро, Транспорт, Москва, Длиннопост

Источник

Показать полностью 4
26

Больше не устраиваюсь машинистом метро

-А почему?

-Хороший вопрос. Искренне надо ответить.

Больше не устраиваюсь машинистом метро Метро, Московское метро, Подземка, Профессия, Искренность

Библия машиниста.

Рассуждения:

Когда и сколько ждать, чтобы дело приносило удовольствие?

А ждать нельзя. Любой путь к успеху - дорога через боль и страдания. И вот я на этой дороге.

-Давно хотел пойти учиться на машиниста, - помните? Писал об этом. Оказывается, одного желания мало. Очевидно же, улиточка моя (с) Сами знаете откуда.


По факту:

Двухнедельная ознакомительная практика в депо взбодрила организм и помогла мозгам активировать резервы. В УПЦ все оказалось гораздо интересней. Обучаться сложно, есть поблажки в виде точек, двойки сразу не ставят. На помощника проходной балл 4 вполне достаточно. Если ниже, конечно же не берут. На машиниста нужна 5 по большинству предметов.

Каждый день опрос, кто-то может отсидеться, группа большая, позже все равно опросят. Выступаешь у доски, рассказываешь назначение, конструкцию, принцип работы. ПТЭ - отдельная тема. Большинство статей наизусть, ну и понимание должно быть.

График, одна из сложностей, дорога дальняя, за неделю выматываешься. Есть плюс, в дороге можно учить.

Субьективно:

Когда не догоняешь по одному предмету, еще реально вытянуть. Если таких предметов от 2х и более, тогда труба. Я думал, что догоняю. Мне хватило пары удовлетворительно, чтобы убедиться в обратном.

Позитив:

Пока ты жив, возможно все!

Дневник метроэльфа существует, кто не читал, рекомендую!


На этом все.

Всем мир!

49

Устраиваюсь машинистом метро, часть 2

Всем привет.

После первого поста количество заинтересованных выросло намного больше, чем когда я писал про такси. Поэтому пора делать следующую часть и поделиться свежими новостями.

Двухнедельное обучение при электродепо подходит к концу. В понедельник зачет и дальше мы едем в учебный центр(УПЦ). Узнал я за это время достаточно много нового, правда, поделиться особо нечем. Техническая часть вас вряд ли будет интересовать, а вот эмоции и опыт.

Из шестнадцати человек, прибывших в депо, на сегодня осталось восемь. И это только наша группа, всего их четыре. Во вторник увижу сколько всего осталось человек из шестидесяти шести. Учебного материала из-за сжатых сроков на его изучение кажется много. На этапе изучения за основу берется инструкция по сигнализации(Светофоры, сигналы, знаки и т.д.) В довесок к ней в качестве ознакомительного материала пневматика, электротехника и механика.

Помимо теории, мы ознакомились с принципом функционирования самого метрополитена, что и как обеспечивает транспортировку пассажиров. Прошлись по цехам эксплуатации и ремонта подвижного состава. Ну и самое впечатлительное - поездка в кабине машиниста. Фото пульта машиниста основного приложу.

Устраиваюсь машинистом метро, часть 2 Машинист, Метро, Московское метро, Подземка, Москва, Профессия, Длиннопост

К сожалению, тоннель вышел не фотогеничным, да и фиг с ним. Изображение пульта вышло не полным, слева от левой руки машиниста, где установлен контроллер машиниста, есть видеонаблюдение за поездом и салоном. А также установлена поездная радиосвязь(обычная телефонная трубка). Маршрутный лист с графиком отправления от станций и интервалом между поездами. Обьявление станций включается кнопкой и списком выведено на панель управления. Можно выбрать другую если едешь без остановки.

Машинист сливается с пультом управления и становится частью поездного состава. Проехавшись с ним, желание освоить данную профессию возросло. Но это ненадолго. Работа рутинна и однообразна. График заступления и окончания смен разный. Можно и в утреннюю смену пойти, можно и в ночную. Мне писали о том, что о необходимости получения дополнительного выходного или удобной смены перед выходным, с нарядчиками договариваешься не раньше, чем за два месяца. И это существенный минус. Я уже успел пообщаться с некоторыми сотрудниками насчет этого. Кто-то доволен, кто-то нет, но малое количество выходных в твоей жизни тебя будет преследовать пока не уволишься.

На что еще я обратил внимание. В депо мы приезжали к восьми утра. И так каждый день, как пятидневная рабочая неделя. Для меня это означало подьем без двадцати шесть. С непривычки сложновато. Самое интересное, твоя учеба еще не началась. А начнется она в УПЦ. Туда хоть и надо приезжать к девяти, но для меня пробуждение останется в тоже время.

Сам материал не сложный, его просто много))

Машинистов снимают камеры, установленные в кабине. И в случае любой оплошности, снимут записи и просмотрят с пристрастием. Помимо четкого временного графика, метро является высокодисциплинированным предприятием.

Спасибо вам за поддержку, надеюсь, все получится!

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: