341

Московское метро в игре Metro Simulator 2019

Всем привет! До этого мы писали про свой автобусный симулятор Bus Driver Simulator, в котором смоделировали свой родной подмосковный город Серпухов.


А сегодня вышла в ранний доступ альфа версия другой нашей игры - про метро! Вот ссылка на неё.


Игроку предстоит стать машинистом поезда метро, да не какого нибудь, а Московского. Мы воссоздали станции и тоннели в точности, так, как они расположены на самом деле.


Сейчас в игре только участок Солнцевской линии (Раменки-Петровский парк и ответвление на Деловой центр). Из редактора, точки, по которым едет поезд выглядят так:

Московское метро в игре Metro Simulator 2019 Метро, Metro, Поезд, Железная дорога, Симулятор, Москва, Длиннопост

На этом изображении из-за больших масштабов в длину не видны склоны, которые также соответствуют действительности и из поезда, конечно, заметны (в том числе и по изменении скорости).


Пройдемся по станциям, которые мы смоделировали для нашей игры. Чтобы их смоделировать пришлось выезжать на место и фотографировать их со всех сторон.

Станция Раменки в реальности:

Московское метро в игре Metro Simulator 2019 Метро, Metro, Поезд, Железная дорога, Симулятор, Москва, Длиннопост

И в игре:

Московское метро в игре Metro Simulator 2019 Метро, Metro, Поезд, Железная дорога, Симулятор, Москва, Длиннопост

Кстати, первый сценарий в игре ознакомительный. По каждой из станций приводится интересная информация. А вот Парк Победы, в реальности:

Московское метро в игре Metro Simulator 2019 Метро, Metro, Поезд, Железная дорога, Симулятор, Москва, Длиннопост

В игре:

Московское метро в игре Metro Simulator 2019 Метро, Metro, Поезд, Железная дорога, Симулятор, Москва, Длиннопост
Московское метро в игре Metro Simulator 2019 Метро, Metro, Поезд, Железная дорога, Симулятор, Москва, Длиннопост
Московское метро в игре Metro Simulator 2019 Метро, Metro, Поезд, Железная дорога, Симулятор, Москва, Длиннопост

Минская в реальности:

Московское метро в игре Metro Simulator 2019 Метро, Metro, Поезд, Железная дорога, Симулятор, Москва, Длиннопост

В игре:

Московское метро в игре Metro Simulator 2019 Метро, Metro, Поезд, Железная дорога, Симулятор, Москва, Длиннопост

Деловой центр в реальности:

Московское метро в игре Metro Simulator 2019 Метро, Metro, Поезд, Железная дорога, Симулятор, Москва, Длиннопост

В игре:

Московское метро в игре Metro Simulator 2019 Метро, Metro, Поезд, Железная дорога, Симулятор, Москва, Длиннопост
Московское метро в игре Metro Simulator 2019 Метро, Metro, Поезд, Железная дорога, Симулятор, Москва, Длиннопост
Московское метро в игре Metro Simulator 2019 Метро, Metro, Поезд, Железная дорога, Симулятор, Москва, Длиннопост

Хорошевская в реальности:

Московское метро в игре Metro Simulator 2019 Метро, Metro, Поезд, Железная дорога, Симулятор, Москва, Длиннопост

В игре:

Московское метро в игре Metro Simulator 2019 Метро, Metro, Поезд, Железная дорога, Симулятор, Москва, Длиннопост

ЦСКА в реальности:

Московское метро в игре Metro Simulator 2019 Метро, Metro, Поезд, Железная дорога, Симулятор, Москва, Длиннопост

У нас:

Московское метро в игре Metro Simulator 2019 Метро, Metro, Поезд, Железная дорога, Симулятор, Москва, Длиннопост
Московское метро в игре Metro Simulator 2019 Метро, Metro, Поезд, Железная дорога, Симулятор, Москва, Длиннопост

Петровский парк в реальности:

Московское метро в игре Metro Simulator 2019 Метро, Metro, Поезд, Железная дорога, Симулятор, Москва, Длиннопост

В игре:

Московское метро в игре Metro Simulator 2019 Метро, Metro, Поезд, Железная дорога, Симулятор, Москва, Длиннопост

Ранний доступ только начался. По отзывам игроков мы планируем всячески улучшать нашу игру - это касается и функционала и количества контента. В планах и добавление новых веток (или даже метро других городов и стран) и, конечно, новых поездов.


В следующем посте покажем главные действующие лица - поезда Ока и Москва. А также расскажем, с какими трудностями мы столкнулись при разработки игры (а их было не мало) и что мы придумывали, чтобы решить ту или иную проблему.


Спасибо за внимание!

Найдены дубликаты

+17
Надо будет затестить, сравнить с реальной линией. Если не заебусь рулить на работе, можно будет порулить ещё и дома.
раскрыть ветку 2
+17

Классика шуток, когда оказалось что эти симуляторы обалденно продаются в Германии https://www.buzzfeednews.com/article/juliareinstein/dont-spe... https://www.reddit.com/r/germany/comments/67ohph/why_are_wor...

Иллюстрация к комментарию
+4

На подмене порулишь))

+31

Хотел написать, что графика нереалистичная, потом понял, что смотрел на фотографию :)))

+13

Есть одна большая неточность - отсутствие толпы уставших людей.

раскрыть ветку 2
+2
И сделать такое в принципе возможно. Как в Hitman: Blood Money. Есть даже библиотека. Забыл название.
-3

так на фотографиях тоже нет

+5
Работаю машинистом как раз на КСЛ. Чот не хочется играть
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+2

Зато у тебя фары лучше, чем у них.

0

О, сними ролик от первого лица и смонтируй рабочий день в несколько минут.

раскрыть ветку 5
+1
Своими тентаклями я могу только Ход-Тормоз-Двери-Банкомат)) не ко мне с такими предложениями)
раскрыть ветку 4
0

А ты суицидника из под состава доставал уже?

+6
Интересно...попробовать надо ) Омское метро добавить не планируете? :-)
раскрыть ветку 3
+19
Иллюстрация к комментарию
+4

Давайте не будем о грустном)

раскрыть ветку 1
0

А киевское метро будет? И да, спасибо что нет косяка с ценами когда игра одновременно стоит 399 руб или 499 грн, как у некоторых крупных студий

+5

Графика, конечно, красивая, но что насчёт геймплея?

раскрыть ветку 12
+22
Что может быть веселее, чем ездить по тоннелю?)
раскрыть ветку 2
+4

Обдолбаться спайсами и бегать по тоннелю, издавая звуки поезда

раскрыть ветку 1
+10

Это игра с открытым миром и широкими возможностями: управлять скоростью, дверьми и многим другим!

раскрыть ветку 2
+3

Подудеть ещё наверняка можно!

раскрыть ветку 1
+4

Вангую, что корованы тут грабить нельзя(

раскрыть ветку 2
0

Блин, что, ещё джва года ждать?

раскрыть ветку 1
+5

Это симулятор.

раскрыть ветку 2
+2

С каких пор в симуляторе не нужен интересный геймплей?

раскрыть ветку 1
+7

В реальности:

Иллюстрация к комментарию
+6

Если поезд с рельс сойдет, мало не покажется

Пассажиры по тоннелю как говно размажутся

Печень-почки оторвутся, ручки в узел свяжутся

Ведь московское метро надежным только кажется (с)

раскрыть ветку 1
+2

Я пришел на смену с бодуна с крутого
И никто не знает как же мне хреново..
Я гляжу вперед, не по маршруту стрелка.
Я конечно пьян, но у меня не белка.

+4
Это мужик?)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+9
Иллюстрация к комментарию
0

Да. Пушер, переодетый в бабу.

+3
А прыгуны будут? Без прыгунов не интересно.)))
+2
Простите, а когда в этой игре будет ядерная война, все соберутся в метро, поделятся на станции-государства, мутанты повылезают, а главному герою дадут автомат и он пойдет крошить нечисть?
раскрыть ветку 1
+1
Метро 2033 уже вышло. Ну и Fallout 4 тоже.
+2

получаетсья вы делаейти копию Metrostroi ?

+1

есть вот картинка, с профильного форума, https://forum.nashtransport.ru/index.php?showforum=4, которая как бэ намекает, что работу вы себе выбрали неподъемную...

Иллюстрация к комментарию
+1

помнится нам в ПТУ в начале 94 года писали программу для машинистов, к компу был подключен контроллер снятый с локомотива, и был профиль пути на 50 км из реальности, программа позволяла делать различные неисправности при движении, т.е. была учебной :)

0
Не планируете сделать как в papers please добавление случайных событий?
0

Я только сейчас увидел пост. Но дам ни к чему не обязывающий совет. Возможно вы заработаете много денег, если обратитесь к руководству московского метро. Возможно им будет интересно сделать обучающий симулятор на основе вашей игры.

раскрыть ветку 1
0

Имхо, у них разработчики посерьёзнее, на станции деловой центр в центре профориентации московского метрополитена стоит тренажёр, любой может покататься.

0

Хотелось бы узнать, а что за движок используйте?

Не очень нравится, что некоторые материалы не точно воспроизведены. Используйте pbr с ibl?  

раскрыть ветку 1
+1
Судя по скрину с тоннелем, это Unity.
0

Приходит, значит, машинист метро домой после смены, и говорит:

- З*ебись, щас отдохнуууу

Открывает пикабу а там...

0

Мудьтиплеер будет?

раскрыть ветку 1
0

нет

0

Скучно же будет в это играть

0

Киев будет?

0

А как у вас выглядят старые станции? Типа Комсомольской.

раскрыть ветку 2
+2

Как на Солнцевской ветке могут выглядеть старые станции?

Никак, их там нет. В реале - тоже.

раскрыть ветку 1
0

Вроде бы есть, я видел фотки, там просто заброшка

0

У нас в городе есть магазины "Метро", так какой-то умник нанёс их на карту, соединил линиями и выложил это на 1 апреля, вместе с отфотошопленными фотографиями, причем первую половину текста читаешь на полном серьезе

раскрыть ветку 1
+6

Поделись

0

Можете сделать, что в игре вам звонит телефон и увольняет?

А потом возможность прыгнуть под поезд.

0

Опа-на! Новый симулятор! А уровень симуляции физики и электрических цепей какоц? Аркадка, или же ближе к Metrostroi (который в гаррис моде на движке от cs source) или даже круче?

раскрыть ветку 4
+1

Между аркадой и симулятором. Metrostroi детальнее, у нас тоже самое, что и в реальности, но запуск состава сокращен (батареи, реверс - в путь!). Без занудства для обычных игроков. Экстренное торможение, сигнализация и прочее - на месте.

раскрыть ветку 3
+3

Если здесь нет людей, периодически падающих на рельсы или устраивающих теракты, жмущих по разным причинам тревожную кнопку, то нереалистичный и скучный симулятор получается.

Без случайных событий 90% аудитории "симулятор" надоест уже после нескольких часов игры.

раскрыть ветку 1
0
Как бы не вышло что такая неопределённость между симулятором и аркадой отпугнет как казуальных игроков, из-за скуки и однообразия, так и любителей симуляторов, из-за недостаточной реалистичности. У меня эта игра давно в вишлисте стима, но почитав и посмотрев на ютубе первые обзоры, я прям вообще не понял на кого рассчитана эта игра. Если с bus simulator то все и так ясно, там завлекает геймплей, а излишняя реалистичность не нужна, то стимулятор метро это ну очень низшевый продукт. Я невероятно сильно ждал эту игру и надеюсь что разработчики смогут её развивать в правильном направлении
0
А как праздничное DLS можно запилить метро ЕКБ
0

А я выпустил симулятор кладбища, короче день симуляторов в стиме. https://store.steampowered.com/app/1051630/

Иллюстрация к комментарию
-6

А потом игру потребует запретит какой-нибудь Милонов, потому что реалистичные модели Метро будут красть недруги из других стран, готовить террористов и совершать Роскомнадзор с массовыми Роскомнадзор, окрашивая красной кровью все подземелья... Потом придут дяденька из ФСБ и спросят: а разрешение у тебя есть? Кто разрешил? А сейчас мы все проверим...

А потом какой-нибудь капитан ради повышения закроет громкое дело о картографии стратегических объектов в видеоиграх... И будет автор сидеть рядом с Оскорбившим Власть Антоном и Педофилом Сергеем, у которого жена имеет первый размер груди и выглядит как школьница.

раскрыть ветку 3
0

Читая некоторые комменты думаешь какой же пиздец. А потом выходишь из дома и реальность еще трешовее..

раскрыть ветку 2
+5

Да, выходишь на улицу, а там никого - все сидят или расстреляны. Не понимаю, неужели такие ебнутые комменты хоть кому-то кажутся смешными, или нахуя их вообще пишут. Работа, что ли, такая?

+1

А что у вам такое на улице? Я выхожу из дома - там весна, деревья цветут, люди довольные ходят, в магазинах всю свиную шею на шашлыки разобрали :(

ещё комментарии
-2
Всё бы хорошо, но игра только под win, планируете выпуск под mac os?
раскрыть ветку 5
+2
И под Линь.
раскрыть ветку 3
+1

wine? =)

раскрыть ветку 1
-1
Не будем о грустном. Всё хорошее - детям.
0

Пока что нет. С полноценным релизом может быть

-10

Какого хуя теперь на пикабу неприкрытая реклама своих игр. Совсем блядь ресурс в говно скатился. Очередное дно пробито.

ещё комментарий
-2

Через турникеты можно будет прыгать? Очереди в кассу будут? А неработающие карточки и что бы их можно было проверять на желтых валидаторах?

раскрыть ветку 1
0
Сейчас через турникеты не попрыгаешь при всем желании. Старые все убрали почти.
-2

@Talentplace какие системные требования у игры?

Похожие посты
58

Как клопы кусали пассажиров, а Агата Кристи попала в бурю

Шампанское, хрустальные бокалы и официанты в белых рубашках — таким мы видим поезд класса люкс в фильме 2017 года — «Убийство в Восточном экспрессе».


Главный тут, разумеется, Кеннет Бран — режиссёр, продюсер и исполнитель роли Эркюля Пуаро. В поезде произошло убийство, и великому сыщику придётся его расследовать, по ходу наслаждаясь закусками. Кстати, Пуаро привередлив к еде, ещё будучи в Иерусалиме, он отказался от завтрака, когда увидел, что яйца разного размера.

Как клопы кусали пассажиров, а Агата Кристи попала в бурю Фильмы, Агата Кристи, Убийство в восточном экспрессе, Детектив, Эркюль Пуаро, Декорации, Поезд, Железная Дорога, Литература, Длиннопост

«Восточный экспресс» отправился в свой путь от Парижа до Стамбула в 1883 году. В своё время в нём прокатилась и Агата Кристи. Ей так понравилось, что она совершила ещё несколько поездок и даже брала с собой печатную машинку. В одну из поездок поезд попал в шторм. Агата писала своему мужу: «Дорогой, ну и поездочка! Начиная со Стамбула нас преследует непогода. Едем еле-еле». Пассажиры провели в своих купе больше времени, чем планировали, хорошо хоть погреба поезда были заполнены винами.

Как клопы кусали пассажиров, а Агата Кристи попала в бурю Фильмы, Агата Кристи, Убийство в восточном экспрессе, Детектив, Эркюль Пуаро, Декорации, Поезд, Железная Дорога, Литература, Длиннопост

Но была у поезда ещё одна напасть. Вот что вспоминает Агата Кристи в автобиографии: «На подступах к Венеции Восточный экспресс подвергся нашествию клопов».


То, что в поезде роскошно обедать любили не только пассажиры, но и клопы отмечали и другие путешественники. В то время одним из средств борьбы с насекомыми было натирание духами. В книге 19 века дают совет: «У клопов тонкое обоняние, поэтому во избежание укусов надо натираться духами. От запаха клопы бегут, но потом, превозмогают отвращение к запахам и возвращаются сосать тело с большим ожесточением».


В фильме тема клопов не затрагивается, зато в нём можно полюбоваться интерьерами экспресса. Вагоны и локомотив построили на студии в Лондоне и состав даже мог проехать несколько километров. Декораторы перерыли все архивы. Они читали про столовые приборы, посуду, элементы декора и воссоздавали их для фильма.

Как клопы кусали пассажиров, а Агата Кристи попала в бурю Фильмы, Агата Кристи, Убийство в восточном экспрессе, Детектив, Эркюль Пуаро, Декорации, Поезд, Железная Дорога, Литература, Длиннопост

Вагоны даже построили в нескольких экземплярах — как часть поезда и как отдельные декорации. В команде был человек, который искал и закупал для фильма старинные лампы, ручки для дверей и замки.


Специалисты изучили меню настоящего «Восточного экспресса» — какие в то время подавали вина, мясо и хлеб.


Если вдруг решите пересмотреть этот фильм — обязательно насладитесь тщательной работой декораторов. Для вас же старались.


К сожалению, продолжение приключений Пуаро — «Смерть на Ниле» отложили до конца года.


А ещё, во времена Агаты Кристи считалось полезным надевать чистое бельё перед поездкой по железной дороге на случай катастрофы.


Телеграм канал про кино и сериалы

Показать полностью 1
131

Сила Пикабу, помоги

Долго сижу, но обращаюсь за помощью впервые. Ситуация такая: потерял социальную карту студента на имя Евдокимов Валентин Алексеевич. Видимо выпала из кармана в метро, пока ехал от планерной до щукинской, или же на самой щукинской и прилегающей территории. Если кто-то найдет, напишите, пожалуйста.

158

История района Выхино-Жулебино: московский филиал ада или хороший район?

Почему название района состоит из двух частей? Откуда произошли эти наименования? Как Выхино и Жулебино связаны с усадьбой Кусково? Правда ли, что в советское время здешние колхозы использовали в качестве удобрений сточные воды? Как местные страдают от плохой транспортной доступности и перенаселённости? И есть ли в этом районе что-то хорошее? Об том и не только расскажу сегодня.

Район в честь жулика

Район располагается на юго-востоке Москвы. Он состоит из двух частей. Выхино и Жулебино. Последняя находится за пределами МКАДа. Двойное название не случайно. Ведь раньше на месте района были одноимённые сёла. Интересно, что Жулебино появилось раньше, хоть и находится дальше от центра Москвы.

История района Выхино-Жулебино: московский филиал ада или хороший район? История, Рассказ, Москва, Метро, Яндекс Дзен, Длиннопост, Выхино, Жулебино

138-й квартал Выхино, 1989г.

Историки считают, что деревня существует с конца 15 века. Однако первое документальное упоминание местности относится лишь к 1645 году. Название она скорее всего получила в честь владельца - Андрея Тимофеевича Остеева. Только его имя здесь ни при чём. Всё дело в прозвище. Ещё при жизни боярина окрестили "Жулебой", то есть хитрецом. Современникам он запомнился, как изворотливый и пронырливый человек. В последствие прозвище заменило и фамилию. То есть род Остеевых стал Жулебиными.

Однако есть и другая версия происхождения названия. Согласно ей, наименование "Жулебино" связано с древнерусским словом "гулбис" - лебедь. В пользу этой гипотезы говорит факт, что в Гагаринском районе Смоленской области есть река Жулебенка. Только вот у Остеевых владений там никогда не было.

Неразрывно связаны.

Село Выхино несколько моложе своего соседа. Впервые оно упоминается в 17 веке, как часть владений знатного рода Шереметевых. Правда изначально деревня называлась Выхонь. Предположительно здесь протекала одноимённая река. Однако этимология этого слова до сих пор не ясна. Филологи утверждают, что такое название характерно для Северо-Западных регионов нашей страны. В тонкости образования слов вдаваться не буду. Это очень сложно и трудно для понимания.

История района Выхино-Жулебино: московский филиал ада или хороший район? История, Рассказ, Москва, Метро, Яндекс Дзен, Длиннопост, Выхино, Жулебино

Выхино и Жулебино на карте 1878 года.

Поэтому лучше вернёмся к истории. Уже в 18 веке Выхино и Жулебино становятся неразрывно связанными друг с другом. Они в те времена являлись частью усадьбы Кусково. Но никакой светской жизни в сёлах не было. Они специализировались на обеспечении хозяйственной жизни имения.

В 1861 Выхино стало центром собственной одноимённой волости, куда вошло и Жулебино. А уже через год здесь прошла железная дорога Рязанского направления. Поскольку с Москвой теперь была надёжная транспортная связь, большинство мужчин из деревни Выхино ездило на заработки в город. Поэтому здесь преобладало женское население. Причём дам было примерно в два раза больше, чем мужчин.

Колхозы и вертолёты

В конце 19 века местность стала привлекать дачников. Поэтому крестьяне начали сдавать московским гостям в аренду свои участки и дома на лето. После октябрьской революции 1917 года Выхинскую волость переименовали в Ухтомскую. В честь машиниста Московско-Казанской железной дороги Алексея Ухтомского, активного участника декабрьского восстания 1905 года. Он погиб недалеко отсюда - в Люберцах.

Во времена СССР создали одноимённый район с центом в этом городе. Туда же вошли Выхино и Жулебино. В 1930-х там организовали колхозы. В Жулебино - "Имени 3-й пятилетки" (он специализировался на тепличном и парниковом хозяйстве), а в Выхино - "Имени В.И. Ленина". Там занимались животноводством и выращиванием овощей. Причём с 1937 года активно использовали метод полива грядок сточными водами Москвы.

История района Выхино-Жулебино: московский филиал ада или хороший район? История, Рассказ, Москва, Метро, Яндекс Дзен, Длиннопост, Выхино, Жулебино

Закваска капусты в совхозе для отправки на фронт, 1941.

Во время Великой Отечественной войны на территории Выхино располагался военный аэродром. В Жулебино находилось вертолётное поле. Там, в том числе, испытывали новые модели конструктора Михаила Миля. В честь него даже названа она из улиц в современном районе.

История района Выхино-Жулебино: московский филиал ада или хороший район? История, Рассказ, Москва, Метро, Яндекс Дзен, Длиннопост, Выхино, Жулебино

Ухтомский аэродром, 1941.

В 1960 году Выхино вошло в состав Москвы после появления МКАДа. Правда сначала село было частью Волгоградского района столицы. Здесь практически сразу началось массовое жилое строительство. Жулебино стало частью Москвы лишь в середине 1980-х. А район Выхино-Жулебино в современных граница возник в 1995 году.

История района Выхино-Жулебино: московский филиал ада или хороший район? История, Рассказ, Москва, Метро, Яндекс Дзен, Длиннопост, Выхино, Жулебино

Строительство новых домов на Ташкентской улице, 1968.

Ад на земле или хороший район?

Из достоинств района можно отметить отсутствие промышленных предприятий. Зато существуют сразу три крупных парка. В целом местность достаточно зелёная. Также здесь работают несколько ВУЗов, в том числе довольно известный университет Госуправления.

История района Выхино-Жулебино: московский филиал ада или хороший район? История, Рассказ, Москва, Метро, Яндекс Дзен, Длиннопост, Выхино, Жулебино

134-й квартал Выхино, 1972-1973.

Однако главной проблемой района до сих пор остаётся транспортная доступность. Несмотря на то, что это второй район Москвы по количеству жителей (более 255 тысяч человек), с #метро здесь всегда была напряжёнка. Похоже, вся Россия в курсе, как тяжело уехать утром со станции "Выхино". А большинству до неё нужно ещё добраться. Ведь платформа находится на границе с районом Вешняки. После того, как Таганско-Краснопресненскую линию продлили до "Котельников" стало ещё хуже. Повезло только жителям Жулебино. Теперь им не нужно ехать до "Выхино". Они могут занять весь поезд раньше.

История района Выхино-Жулебино: московский филиал ада или хороший район? История, Рассказ, Москва, Метро, Яндекс Дзен, Длиннопост, Выхино, Жулебино

Люди в ожидании поезда на станции "Выхино".

В прошлом году наконец-то здесь прошёл участок новой Некрасовской линии и появились станции "Косино" и "Юго-Восточная". Однако толком с них никуда не уехать. Нужно либо снова пересесть на сиреневую ветку на "Лермонтовском проспекте". Либо ехать в сторону Лефортова. Но таким образом время в пути увеличивается в разы.

История района Выхино-Жулебино: московский филиал ада или хороший район? История, Рассказ, Москва, Метро, Яндекс Дзен, Длиннопост, Выхино, Жулебино

Станция "Юго-Восточная" Некрасовской линии.

Не лучше ситуация и с автомобильным транспортом. Волгоградский и Рязанский проспекты - очень загруженные магистрали. Поэтому с тем, чтобы доехать на работу утром, а вечером домой возникают проблемы. Также местные жители жалуются на отсутствие инфраструктуры. Например, очень мало спортивных объектов. Кроме того, многие отмечают плохую работу коммунальщиков - плохо убирают снег зимой. В остальное время года достаточно грязно. И в принципе, к сожалению, отзывов о район Выхино-Жулебино больше отрицательных, чем положительных. Несмотря на то, что #история у него богатая, жить там никто не хочет.

История района Выхино-Жулебино: московский филиал ада или хороший район? История, Рассказ, Москва, Метро, Яндекс Дзен, Длиннопост, Выхино, Жулебино

Вид на 138-й квартал района Выхино-Жулебино.

История района Выхино-Жулебино: московский филиал ада или хороший район? История, Рассказ, Москва, Метро, Яндекс Дзен, Длиннопост, Выхино, Жулебино

Вид на Жулебино.

источник

Показать полностью 9
379

Симметрия Московского метрополитена

Симметрия Московского метрополитена Метро, Фотография, Архитектура, Москва, Симметрия, Длиннопост
Симметрия Московского метрополитена Метро, Фотография, Архитектура, Москва, Симметрия, Длиннопост
Симметрия Московского метрополитена Метро, Фотография, Архитектура, Москва, Симметрия, Длиннопост
Симметрия Московского метрополитена Метро, Фотография, Архитектура, Москва, Симметрия, Длиннопост
Симметрия Московского метрополитена Метро, Фотография, Архитектура, Москва, Симметрия, Длиннопост
Симметрия Московского метрополитена Метро, Фотография, Архитектура, Москва, Симметрия, Длиннопост
Симметрия Московского метрополитена Метро, Фотография, Архитектура, Москва, Симметрия, Длиннопост
Симметрия Московского метрополитена Метро, Фотография, Архитектура, Москва, Симметрия, Длиннопост
Симметрия Московского метрополитена Метро, Фотография, Архитектура, Москва, Симметрия, Длиннопост

Вы можете найти еще много интересных материалов по архитектуре и дизайну на моем канале в Telegram

https://t.me/Conopus

Показать полностью 7
1150

Массовое убийство подростков на станции Казынет

ВНИМАНИЕ! ДЛИННОПОСТ! Кому лень читать, ниже оставлю видео, где уже всё рассказано

ВИДЕО

В сердце сибирской тайги, на полпути между Абаканом и Междуреченском, есть крошечная станция Казынет. Пристанционный поселок - это несколько домов, в которых живут семьи железнодорожных рабочих. Все соседи друг друга знают. Больше половины из них - родственники. И вдруг – это чудовищное происшествие.


Глухая, холодная ночь 14 августа 1989 года. Грузовой поезд №2008, состоящий из 70 вагонов, огибая подножие сопки, на полной скорости приближался к станции Казынет, расположенной неподалеку от Междуреченска. Машинист Вадим Супруненко спокоен: помощником у него является старший брат Игорь, а по дороге этой им езжено-переезжено. Локомотив вытащил состав из-за сопки и впереди, в свете прожектора, машинист увидел несколько странных предметов. Автоматически Супруненко включил разом на полную мощность сирену и систему экстренного торможения. Но многотонный состав, замедляя ход, по инерции продолжал движение. И только когда поезд в лязге и грохоте прогремел над теми предметами, неподвижно лежащими в колее, братья Супруненко поняли, что то были люди. До последнего мгновения Вадим все же надеялся, что они очнутся и откатятся в сторону. Но этого не случилось: не поднялся и не пошевелился ни один. Едва поезд остановился, оба Супруненко выскочили на землю и заглянули под локомотив. В свете фонаря они увидели между колес изуродованный труп. Дальше, под вагоном - еще... Супруненко бежали вдоль состава и снова, и снова находили тела...


Мальчишки. Их было семеро. Дима Шкребцов, Коля Костик, Вадик Ганиев, Олег Толкунов, Слава Дурнов, Рома Еременко и Витя Дорохин. Всем - по 15 лет, они дружили, вместе выбирались в тайгу за кедровыми шишками. Вместе учились, играли в футбол, никакими дурными делами не занимались и родителей своих не огорчали. Навсегда осталось загадкой, почему они, проведя ночь в тайге и потом набрав по ведру шишек, опоздали на последнюю электричку в 22 часа 39 минут, на которой собирались вернуться домой. Это опоздание всем им стоило жизни. Вместе они ничего и никого не боялись. Некоторые просто в силу возраста были, возможно, самонадеянны. Они еще не знали, что в тайге самый страшный зверь - человек.

Разбуженный ночным телефонным звонком, на место трагедии прибыл начальник линейного пункта милиции лейтенант Виктор Романенко. Он застал Супруненко в полуобморочном состоянии. Подняли людей в поселке. Общими усилиями из-под колес достали и положили рядом на насыпи семь трупов. Все - молодые люди, лет по шестнадцать-семнадцать. Чуть позже в двухстах пятидесяти метрах увидели семь рюкзаков, которые были аккуратно расставлены вдоль железнодорожного пути.


Расследование Кемеровской областной прокуратурой проведено было ударно. Вынесенное решение однозначно: несчастный случай, случайный наезд. Ребята за полтора дня намотались по тайге и, выйдя на станцию, расположились неподалеку, составив рядком рюкзаки, и тут же заснули. Странно, правда, что улеглись они не в траве возле железной дороги, а между рельсов, на грязные шпалы. «А это - от крайней усталости, - находчиво толкует следствие, - и по недомыслию. Мальчишки ведь...». Недоумками мальчики не были. Как жить в тайге, знали, умели и лечь на шпалы даже и в пьяном бреду не могли. К тому же они не пили: в их крови присутствия алкоголя не обнаружили. И судебно-медицинская экспертиза вторила следователям: все травмы прижизненны, мальчики погибли под поездом. Ребят похоронили. И дело – тоже.


Трудно было представить кого-нибудь несчастнее родителей парней... Беда, на них обрушившаяся, была такой, что казалось - не пережить. Но каждый из родителей мальчиков хотел знать, как все случилось. Решение следствия не могло их удовлетворить. Они требовали возобновить расследование и получили отказ. Пробовали что-то сделать сами и чего-то добились, что-то как будто узнали, но их поиски не находили поддержки фактами. Они уже подумывали собственноручно отомстить предполагаемым убийцам своих детей, да, слава Богу, вовремя одумались. И тогда они написали письмо Президенту России Ельцину. Письмо попало ему на стол. Ельцин поставил свою резолюцию: «Прошу расследование возобновить и доложить».

После этого обращения, 8 октября 1991 года, к расследованию подключилась Генеральная прокуратура, на место выехали следователь по особо важным делам Владимир Михайлович Гуженков и прокурор-криминалист Юрий Александрович Столяров. Задача, стоявшая перед ними, казалась неразрешимой. Время, дожди и снега бесследно смыли те свидетельства, которые еще оставались на момент первичного расследования, но так бездарно были утрачены или не приняты к сведению…


Чего только Гуженков не предпринимал... Добывал подробную карту того участка тайги, куда, как предполагалось, уходили ребята, высчитывал расстояние, которое могли бы пройти, - мало ли кого встретишь в тайге... Могло же что-то случиться... Только что? Были исследованы все достижимые окрестности, перебираясь от заимки к заимке, но ничего.


Но у Гуженкова образовался надежный контакт с родителями, и они помогали ему, чем могли. Они согласились и на эксгумацию, необходимую для новой, более детальной экспертизы.

Из заключения повторной судебно-медицинской экспертизы: «Установлено, что у Еременко Р.С. первично образовались локальный перелом правого теменного бугра и перелом нижней челюсти справа. Эти переломы образовались от воздействия твердых тупых предметов…».

Толкунову О.В. первично причинены локальный перелом лобной кости, разгибательный перелом нижней челюсти слева с признаками повторной травматизации справа. Во время травмы груди и живота Толкунов был живым или находился в глубоком бессознательном состоянии…».

Подобные, очень похожие травмы были выявлены на останках всех погибших мальчиков. Судмедэксперты отметили, что они были нанесены тупыми предметами. Мальчишки были на ногах, когда их убивали. И следствие установило: то были путейские молотки и гаечные ключи. В экспериментах с биоманекенами были получены совершенно идентичные травмы.

Тогда в положительный исход этого расследования никто не верил, но все-таки Гуженков совершил, казалось бы, невозможное: нашел и изобличил убийц.


Все семеро парней на выходные дни приехали в Казынет на электропоезде для отдыха и сбора кедровых орехов с намерением вернуться домой 13 августа 1989 г. Ночь с 12 на 13 августа ребята провели в палатке у железнодорожного моста в западной горловине ст. Казынет, а около 11 ч ушли в тайгу. Неоднократно ранее бывая в этой местности, они знали, что через эту станцию в сторону Междуреченска в выходные дни следуют два электропоезда (один в 14 ч 09 мин, другой — в 22 ч 39 мин) и каждую ночь в 4 ч 46 мин по местному времени пассажирский поезд сообщением Абакан — Новокузнецк.


Мальчики вымотались в тайге и, выйдя к станции Казынет около полуночи, опоздали на последнюю электричку. Тайга, раскинувшаяся по обе стороны железной дороги, была угрюмой и пугающе черной. Только нити рельсов слегка серебрились в свете луны, изредка выглядывающей из-за облаков. Деваться было некуда: в поселке, что располагался у станции, всего-то три деревянных дома да магазин. Все окна темны, жители давно спят. Как будто…

Скоро должен был пройти пассажирский поезд из Абакана, ребята надеялись заскочить в него. Августовские ночи в тайге холодны, а по утрам бывают даже заморозки. Они устроились на перроне и стали ждать появления поезда.


Прежде всего, Гуженков допросил, а потом многократно передопрашивал немногочисленных жителей самого Казынета. Среди них был бригадир пути Николай Байлагашев, рабочие-путейцы, братья Юрий и Василий Кирсановы, Юрий Отургашев. Как и первому, новому следствию никто из них ничем помочь не мог. Или не хотел. Все словно сговорились: «В ту ночь спал, ничего не слышал». Пояснили, что о происшествии узнали, когда их разбудили и позвали вынимать из-под состава трупы. И добавляли: мол, сами виноваты - легли спать на шпалы. Тупик!


Но Гуженков не сдавался. И вот появилась тоненькая ниточка. До него дошли слухи, будто братья Кирсановы что-то знают. Вроде бы именно на этой почве в семье произошла драма: Василий Кирсанов по пьянке зарезал своего среднего брата Славу. А причиной послужило то, что Славка якобы, опять-таки по пьяной лавочке, где-то сболтнул: мол, знает, как было дело с теми ребятами на железнодорожном пути у светофора.


Василий Кирсанов к моменту приезда Гуженкова в Казынет отбывал срок в колонии за убийство брата. «Из-за чего повздорили с братом?» - спросил следователь, вызвав Кирсанова из колонии. Этот вопрос он вновь и вновь повторял в ходе последующих встреч с осужденным. И каждый раз отмечал, что отвечает на этот вопрос Кирсанов не четко и чуть-чуть по-разному. И вот однажды Гуженкову стало известно, что в застолье один из местных охотников сказал другому: «Еще до того как Ваську Кирсанова посадили, он грозил «заложить» всех, кто убил городских ребят у Казынета». И тогда Гуженков сделал так, что Василий узнал о где-то кому-то проболтавшемся охотнике. Потом, после долгой выдержки, следователь вызвал его на новый допрос.


- Как ты думаешь, по какому делу я тебя вызвал?

- Да, наверное, по тому убийству.

- Какому тому?

- Да тех самых парней у Казынета.


Так впервые в официальном протоколе у Гуженкова появилось слово «убийство». Правда, Василий тут же спохватился. Понял, что проговорился и пытался отыграть неосторожный ход обратно. Но с Гуженковым такие номера не проходят. И в конце концов Василий Кирсанов сделал и подписал добровольное признание о том, что вместе с братом Юрием совершил убийство.


Вдвоем убили семерых? Следователь не поверил. И на следующем допросе Василий сказал, что убивали втроем. Участвовал еще один брат, приехавший к ним в гости. Это был Слава, которого он потом зарезал. Причем, как утверждал Василий, убивал ребят в основном именно Слава. Но Гуженков вновь не поверил: трое в общем-то хлипких мужичков положили семерых здоровых, спортивных ребят? Хотя бы кто-то из них должен был попытаться бежать и наверняка спасся бы, скрывшись в кромешной тьме. Нет, здесь что-то не так.


Новые имена вдруг всплыли при допросе Юрия Кирсанова. «Я спал, - поведал он, - когда пришел Васька, разбудил и говорит: «Пойдем к светофору. Надо чужих ребят разогнать. Они там путь коротят...».


На местном жаргоне это значит - замыкают провода светофора так, чтобы на нем зажегся красный свет. Зачем это делают? В лучшем случае, чтобы остановить поезд, подъехать на нем до следующей станции. В худшем - для того, чтобы пограбить вагоны.

- Мы пошли к светофору, - продолжал свой рассказ Юрий. - Те, чужие ребята, стояли там кучей. Кольчинаев им и говорит: «Вы что здесь делаете?»


Кольчинаев? Новое имя! Но следователь не стал прерывать Кирсанова дополнительным вопросом, боялся спугнуть. А кто такой Николай Кольчинаев, он уже знал давно, с той поры, когда выяснял, не было ли в ту роковую ночь каких-то чужаков в Казынете. Старший лейтенант милиции Николай Кольчинаев, житель поселка Верхняя Тея, гостил тогда со своей семьей у свояченицы бригадира Байлагашева. Именно Николай Байлагашев, по словам Юрия Кирсанова, нанес удар молотком одному из «чужаков».


Кольчинаева и Байлагашева арестовали, предъявили обвинение в убийстве и дали почитать обличительные показания братьев Кирсановых. Но Кольчинаев и Байлагашев продолжали твердить: «Ничего об убийствах не знаем. Ничего не видели и не слышали». Кольчинаев утверждал, что у него железное алиби: мол, еще засветло в тот день уехал домой с женой. Байлагашев повторял, что в тот вечер рано лег спать и о несчастье узнал лишь тогда, когда его разбудили, чтобы вынимать трупы.


Больше месяца шли допросы, пока первым не сдался Байлагашев. «Хватит, надоело! Расскажу, как все было. С нами к светофору отправился еще мой брат Петр. Тот, который потом повесился...».


Парни опоздали на последнюю электричку. Пьяная компания нелепых людей, живших в станционных домишках и работавших там же путейцами. Они сидели дома и пили, Бог знает, сколько и что, а выпили все – и им показалось мало. В магазине пусто – знали доподлинно, поэтому пошли на станцию, может, у проводников с проходящих поездов удастся что-то раздобыть. А тут чужие мальчишки. Сидят на перроне, как дома. И выпить нет у них ничего. В отличие от «хозяев», «гости» спиртного никогда не употребляли.


Ссора развязалась беспричинно, внезапно. Только потому, что хозяевам не понравились ребята. Крепкие, уверенные. За словом в карман не лезут. И до того скучно сделалось мужикам при их виде, вдобавок и выпивки не нашлось. А тут развлечение – поставить на место зарвавшихся горожан. И повод нашелся: чужаки вроде бы хотели рельсы закоротить куском проволоки, чтобы поезд остановился на красный сигнал светофора.


Николай Кольчинаев, лейтенант милиции, заехавший погостить к своим родственникам Байлагашевым, выхватил пистолет и ударил рукояткой по голове самого высокого мальчика. Тот упал, как подкошенный. Кольчинаев – сильный мужик, мастер спорта по тяжелой атлетике, и удар он нанес сокрушительный. И сразу понял, что убил мальчика. Потому и крикнул своим собутыльникам: «Добить всех! Свидетелей не оставлять!» А те словно озверели….


Мальчики пытались бежать, но Кольчинаев заорал: «Стой, стрелять буду!» Им бы бежать без оглядки, но приказал ведь сотрудник милиции. К тому же передернул затвор пистолета.

Доведя преступный замысел до конца, Кольчинаев и Байлагашев решили инсценировать гибель от наезда на них подвижного состава. Услышав, что по четному пути приближается грузовой поезд, Н.К. Кольчинаев покинул место происшествия, а путейцы быстро уложили и посадили всех убитых в колею и на рельсы в кривом участке пути. Затем Байлагашев, Отургашев и братья Кирсановы рядом с телами подростков поставили рюкзаки, создав таким образом видимость, что они отдыхали в этом месте.. Знали путейцы: скоро поезд пойдет и неминуемо зацепит, покорежит, потащит… Очень спешили: уже гудели, дрожали стальные ленты рельсов, и уже выбивался из-за поворота луч прожектора на локомотиве, высвечивая частокол деревьев вплотную подступившей тайги. А потом преступники пошли по домам.


Итоговую черту подводил Кемеровский областной суд. Семь месяцев длились судебные заседания. Судья несколько часов читал приговор. Зал забит до отказа. Родители погибших мальчиков, родственники. Весь Междуреченск, сраженный случившимся, затаив дыхание, прислушивается к тому, что происходит в зале суда. Кольчинаев Николай, 1961 г. р., приговаривается к высшей мере наказания - расстрелу. Байлагашев Николай, 1961 г. р., - к высшей мере наказания. Кирсанов Василий, 1963 г. р., - к высшей мере. Кирсанов Юрий, 1967 г. р., - к высшей мере. Отургашев Юрий, 1949 г. р., приговаривается к 8 годам тюремного заключения.


Казалось бы, справедливость восторжествовала. Все убийцы получили по заслугам. Но это громкое дело получило неожиданное продолжение. Приговор вступил в законную силу. Шло время. Преступники ждали исполнения приговора в камере смертников. А наша страна решила вступить в Совет Европы, одним из основных требований которого является отмена смертной казни.


Летом 1996-го Отургашев вышел на свободу. На свободе оказались и «расстрельные». Теперь их осталось только трое. После той страшной ночи зарезал своего двоюродного брата, В. В. Отургашева, Васька Кирсанов. Все знал Отургашев и, видимо, молчать не собирался на вторичном следствии. Повесился Петр Байлагашев. И он все знал. Ходили слухи, что подельники угрожали ему, когда велось следствие. А брат его, Николай Байлагашев, каким-то образом оказался в одной камере с Юрием Кирсановым, одним из убийц, и однажды утром Кирсанова нашли бездыханным. Смерть наступила либо от удушья, либо от внезапной пневмонии, как говорится в медицинском заключении. А Байлагашев очень крепко спал именно в ту ночь и ничего не видел. А то бы, конечно, позвал на помощь... Васька Кирсанов работать не желает, гуляет, наслаждается жизнью как умеет и может. Байлагашев работает, как и прежде, на железной дороге. А Николай Кольчинаев, хоть в милиции и не восстановился пока, работает юристом и в знак особого доверия односельчан избран депутатом Усть-Камышинского поселкового совета.


В конце 1997 года на пути, под колесами поезда, опять на той же станции Казынет нашли тело путевого обходчика Топакова. Он проходил в деле важным свидетелем, поскольку помогал доставать трупы погибших мальчиков из-под вагонов. Как это его угораздило оказаться под поездом? Всю жизнь ведь обходчиком работал... Что это он неловок-то вдруг оказался?

Родители не сдавались, и с февраля 1997 года бригада следователей Генеральной прокуратуры РФ начала новое расследование по факту гибели семерых подростков на станции Казынет по причине не до конца расследованных обстоятельств. Но только в марте 2001 года дело об одном из самых загадочных преступлений конца 20-го века приняли к рассмотрению в Верховном суде Республики Хакасия.


На скамье подсудимых оказалось уже трое обвиняемых. В ходе судебных заседаний были оглашены все материалы (25 томов) предварительного следствия, исследованы все доказательства вины обвиняемых, которые, в свою очередь, выдвинули новую версию, что не только не совершали преступления, но даже не были его свидетелями. И это тоже надо было тщательно проверить. Всего по этому делу были заслушаны более сотни человек, допрошены свидетели, которые не были указаны в прежнем обвинительном заключении, а также судмедэксперты, проводившие первичную судмедэкспертизу.


Осенью 2001 года Верховный суд Республики Хакасия вынес свой вердикт: подсудимые Николай Кольчинаев, Николай Байлагашев и Василий Кирсанов были признаны виновными в совершении тяжелейшего преступления – убийстве семи подростков. Все три оставшихся в живых убийцы получили от семи до десяти лет лишения свободы в колонии особо строгого режима.

Показать полностью
83

Кунцевская БКЛ

В Москве активно строится Большая Кольцевая Линия метро. Вчера совсем скромно прошло весьма важное (ну, для меня, по крайней мере) событие: на станцию Кунцевская (БКЛ) пришёл щит "Лилия": 10-метровое, в диаметре, "свёрлышко", — пробурившее глины и обводнённые грунты от станции Терехово (техническое название: официально это будет называться станция Мнёвники), пройдя под Москвой-рекой, под парком Фили и под Рублёвским шоссе. Похоже, "гнали" проходку, ох как гнали! Если посмотреть статью в Википедии (https://ru.wikipedia.org/wiki/Кунцевская_(станция_метро,_Бол..., в сентябре было сказано, что 9 октября тоннель будет завершён. Тут-то и началось: сперва накачали в затоннельное пространство столько бетонита, что он прорвался на поверхность и залил пути Кунцевской (радиальной). Не зря перекрывали движение! С помощью приборов БСЛ (Большая Совковая Лопата) чёртов бетонит загрузили в здоровенные короба, которые автокраном утащили с территории метростанции. Кстати, перекрытие сняли досрочно, раньше на 3 дня. Но это была приятная часть. : ) Видимо, тот же бетонит давил-так-уж-давил во все стороны и таки раздавил короб (трубу? коллектор?) — словом, "обеспокоил" русло речки Филька. Которая находчиво ринулась на станцию Кунцевская БКЛ. https://www.instagram.com/p/CGDfbPoHgtH/ Откачали+залатали, но на 1 день из намеченного срока выбились. Щит немного постоял, пока грозную Фильку укротили; а 10-го октября таки завершили проходку. А с ней завершилось и прохождение всего западного участка БКЛ.

На щит можно посмотреть здесь: "Лилия" — он совсем не изменился.

269

Ответ на пост «Если вы хотите увидеть действительно скорый поезд, летите в Японию» 

Вот вам интересная нарезка съёмок этих самых Синкансенов в зимний период. Часть из них просто мегаэпичны.

Кстати, кто может грамотно пояснить зачем японцы зимой поливают поезда водой?

69

Как за 18 дней было восстановлено железнодорожное сообщение с Мурманском после разрушения моста через реку Кола

1 июня 2020 года сильный паводок разрушил железнодорожный мост через реку Кола в Мурманской области. Остатки моста были разобраны в течение лета, на том же месте построен новый мост другой конструкции, движение по новому мосту открыто 28 сентября 2020 года. Публикация с фотоснимками нового моста.


Железнодорожное сообщение с Мурманском было возобновлено 19 июня. Для этого за 18 дней был построен обходной путь длиной 5.7 километров, позволивший задействовать для перевозок другой мост через реку Кола.

Как за 18 дней было восстановлено железнодорожное сообщение с Мурманском после разрушения моста через реку Кола Железная Дорога, Железнодорожные войска, Мурманская область, Успех, Восстановление, Строительство, Транспорт, Министерство Обороны РФ, РЖД, Поезд, Река Кола, Техника, Видео, Длиннопост

Строительство обхода было начато ранее для подвоза грузов к строящемуся порту Лавна. После разрушения моста между станциями Выходной и Кола было принято решение о срочной достройке обхода с участием железнодорожных войск.


– По проекту в этих скалах должна быть выемка длиной около полутора километров.

– В ближайшее время приведем в соответствие с проектом!


(видеоматериал опубликован Минобороны России)

Временная схема требовала менять направление движения поезда – сначала поезд следовал в сторону поселка Мурмаши, затем останавливался, менял направление движения и следовал либо к станции Кола, либо к станции Выходной.


Длинный ролик с поездами, следующими по временной схеме. Локомотивы и в голове, и в хвосте поезда.

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: