Московское метро. Данные 4SQ

Метро Улица Подбельского. Станция открыта 1 августа 1990 года. Глубина заложения 8 метров. Названа в честь партийного и государственного деятеля Вадима Николаевича Подбельского. На станции оставлены заделы, т.е. можно делать пересадку и достраивать метро. Также забавно, что улица Подбельского почти сразу после открытия метро была переименована в Ивантеевскую. Ранним утром поезда не торопятся. Возле турникетов стоит деревянная тумбочка - главная достопримечательность этой станции. А еще лет 30 назад, тут были свинофермы. Всегда очень много бомжей при выходе из метро, ужасный запах.
Метро Черкизовская. Станция открыта 1 августа 1990 года. Глубина заложения 11 метров. Названа по бывшему селу Черкизово. Черкизона больше нет! И это радует.
Метро Преображенская площадь. В южном подземном переходе - первый вагон из центра - множество палаток (есть цветочные), а в северном часто играют музыканты. Заменили турникеты на стеклянные, а старые поставили на выход, так что забудьте о халяве, господа. На Краснобогатырскую - последний вагон из центра. Когда пойдете в сторону большой Черкизовской - обратите внимание на котика в галстуке с принтом американского флага. Станция открыта 31 декабря 1965 года. Глубина заложения 8 метров. Названа по площади, на которую выходит. Площадь получила название по бывшему селу Преображенское, возникшему в середине XVII века. В переходе играет музыка, море попрошаек, бомжи и милые таксы. Выход из последнего вагона из центра работает до 23 часов.
Метро Сокольники. На Сокольнической линии московского метро появился бесплатный Wi-Fi. Скорость вполне позволяет просматривать сайты и почту. Для выполнения соединения необходимо выбрать подключение MosMetro_Free. Берите левее при входе, и бесплатный вход обеспечен. Станция открыта 15 мая 1935 года. Глубина заложения 9 метров. От станции «Сокольники» отправился первый в истории московского метро поезд с пассажирами. Парк Сокольники, куча разных магазинов, кафешек. Ближайшая станция метро от ДС Сокольники. Идти до дворца ровно 5 минут по диагонали на северо-запад. Единственная станция метро, в которую официально можно пройти с велосипедом.
Метро Красносельская. Если бы при СССР станцию не изуродовали, демонтировав множество люстр - красота была бы неописуемая. Будем ждать планового закрытия и реконструкции. Сейчас руководство нормальное, восстановят. Вечно пустынная, по сравнению с соседями: Комсомольской и Сокольниками. Впервые вижу такую смешную станцию с каким то бесконечным множеством кривых коротких лестниц. Станция открыта 15 мая 1935 года. Глубина заложения 8 метров. Названа по бывшей местности Красное Село. От Бауманки до Красносельской 15 минут ходьбы.
Метро Комсомольская (линия 1). Станция открыта 15 мая 1935 года. Глубина заложения всего 8 метров. Получила название по Комсомольской площади, на которую выходит. Что интересно, если ехать в сторону Подбельского, то Мегафон в туннеле принимает по полной, а на самой станции отсутствует. Толпа на вход и выход несколько меньше, чем на Кольцевой линии. Лучше по возможности пользоваться именно этой станцией. Каждый раз, получая сдачу с крупной суммы, вспоминайте математику. В уме. Помогите кассирам, им, бедным, даже калькулятор не помогает. Своеобразная станция. Часто слышишь хлопки и непонятную речь - это братва здоровается. Чуть реже видно полицию. Ремонт эскалатора окончен, вход и выход не ограничены. Самым внимательным, заметившим аббревиатуру "КИМ" на капители станционных колонн - расшифровывается: Коммунистический Интернационал Молодежи. С семи до десяти утра выход в город в центре станции.
Метро Красные Ворота. Станция открыта 15 мая 1935 года. Глубина заложения 31 метр. Проект станции был удостоен Гран-при на Международной Всемирной Ярмарке в Париже. Красивая станция и всегда мало людей. Больше постараюсь здесь не останавливаться. Такой феерии одноклеточной жизни я ещё не видал. Во время Великой Отечественной войны на станции был оборудован командный пункт руководства и оперативно-диспетчерского аппарата народного комиссариата путей сообщения. Сейчас при выходе на внутреннюю сторону садового не работают эскалаторы наверх, просят пользоваться другим выходом. Здесь очень сложные водоносные грунты, и строить станцию приходилось методом замораживания. Грунт промораживался до состояния вечной мерзлоты, проводились работы и только потом все медленно оттаивало. Постоянно не работающий сбербанковский банкомат убрали совсем. Вместо аптеки в северном вестибюле теперь оптика.
Метро Чистые Пруды. Станция открыта 15 мая 1935 года. Глубина заложения 35 метров. Первоначально станция не имела центрального зала, лишь у выходов располагалось два коротких аванзала для перехода между путями. По шкале давки сегодня на Калужско-Рижской 8 из 10, на Сокольнической на один балл ниже. Благоухает людьми без определённого места жительства. Красивый переход со Сретенского бульвара на Чистые пруды. Первая станция с люминесцентным освещением в московском метро. Не пытайтесь около 6ти вечера сделать верхний переход с Чистых на Тургеневскую. Вы просто не пройдёте, ну или получите порцию наиприятнейших пинков и услышите пару ласковых слов в свой адрес. Аннушка масло уже купила, причем не только купила, но и пролила. Рядом с метро находиться замечательный цветочный магазин (со стороны главпочтамта) с возможностью приобретать цветы/формировать букет по оптовым ценам. Переход на Сретенку - 1 вагон из центра, на Тургеневскую - ближе к последнему. Удобный переход - прокатиться на двух эскалаторах всего лишь. На выходе к Чистопрудному бульвару место встречи алкоупырей. Здесь они балдеют и создают семьи.
Метро Лубянка. Станция открыта 15 мая 1935 года. Глубина залегания 32,5 метра. В эскалаторном зале установлен мраморный бюст Ф. Э. Дзержинского. Запретите вход в метро бабулькам со своими котомками и челночными сумками с 8 до 10 утра, когда нормальные люди едут на работу. Ужасно холодная станция. Несмотря на то, что вход находится далеко, зимой тут постоянный сквозняк. До реконструкции в 1973-1975 года вся станция была вот такой серой, а не белой как сейчас, и без центрального вестибюля. По вечерам на переходе на станцию Кузнецкий мост всегда работает только один эскалатор, из-за чего образуется давка. Так что советую обходить эти две станции стороной. Отсюда подземные ходы ведут в метро-2.
Метро Охотный Ряд. Станция открыта 15 мая 1935 года, залегает на глубине 15 метров. Станция получила своё название по улице Охотный ряд (в то время — площадь). Площадь была названа по находившимся здесь в XVIII—XIX веках лавкам, где торговали добычей охотников — битой дичью и птицей. МТС в метро за последний год стал ловить прескверно. Пугают лампы висящие на станции, шатаются во все стороны. Ощущение, как будто сейчас упадут на голову. По красной ветке ходит Красная Стрела и поезд с советским гербом и мягкими сидениями. «Охотный ряд» — ближайшая к Красной площади станция метро. Переход на "Площадь Революции" только через "Театральную" или через поверхность. На выходе на Театральную площадь теперь тоже турникеты. Множество экскурсий по Москве стартуют отсюда. Зимой, при выходе из метро можно сфоткаться с почти настоящим русским царем и Лениным. Мало кто знает, что с «Театральной» перейти можно не только по переходу, но и посредством эскалатора, последний вагон в центр, налево.
Метро Библиотека имени Ленина. Станция открыта 15 мая 1935 года в составе первого пускового участка Московского метрополитена — «Сокольники» — «Парк культуры» с ответвлением «Охотный ряд» — «Смоленская». В 1937 году был построен переход на станцию «Улица Коминтерна» (сейчас «Александровский сад»). Таким образом, станция является одной из двух первых пересадочных станций Московского метрополитена. Станция входит в состав крупнейшего пересадочного узла в Москве и является пересадочной на станции «Арбатская», «Александровский сад», «Боровицкая», «Арбатская» и «Александровский сад». Время открытия станции для входа пассажиров в 5 часов 30 минут, время закрытия станции в 1 час ночи. Филиал ада на земле. Хочется столкнуть всех уродов, которые стоят в самом узком месте платформы под переходом и перекрывают движение. При движении в сторону Кропоткинской в перегоне на левой стене уже не меньше 10 лет красуется огромное слово из трех букв, написанное белой краской. За последние годы оно, правда, несколько повыцвело. Готовьтесь к тому, что утром тут с первого раза в вагон вряд ли зайдете. С Боровицкой на Александровский сад только через Библиотеку имени Ленина. Не очень удобно. Заблудиться с непривычки очень просто. Можно бесплатно войти через выход на Моховую. Работает от силы 1-2 турникета. Пожалуй, самая ужасная станция. Давно пора отреставрировать - такое ощущение, будто ее не трогали лет 40. В пешей доступности много замечательных мест таких например как дом у дороги.
Метро Кропоткинская. Станция открыта 15 мая 1935 года. Глубина заложения 13 метров. Получила название по бывшей площади Кропоткинские Ворота и Кропоткинской улице, названных в честь географа Петра Алексеевича Кропоткина. Если утром в час пик едете из центра, на Библиотеке имени Ленина продвигайтесь как можно ближе к выходу, иначе на самой Кропоткинской рискуете не выйти вовсе. Вестибюль станции метро Кропоткинская со стороны бизнес центра работает до 22:30. Вестибюль этой станции выложен плитами взорванного Храма Христа Спасителя (такова легенда). Мало скамеек, жаль, пока ждешь присесть. Пешеходные переходы слева от ХХС работают отвратительно, не согласовав между собой. Для пешеходов горят 12 секунд, а для транспорта 112. Ближайшее метро к Храму Христа спасителя. Главные ворота на чудо-остров Красного Октября. Мне нравятся эти колонны.
Метро Парк Культуры (линия 1). Станция открыта 15 мая 1935 года. Глубина заложения 10,5 метров. Северный вестибюль станции украшен панно с изображением Максима Горького. Девушки будьте аккуратнее, уже 2х мадам видели с разъезжающимися ногами по новому полу. Эскалатор на кольцевой длинный и новый. На радиальной - маленький и только на подъем. Мрамор очень скользкий н
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Требуем продолжения!!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку