11

Московское долголетие

Привет!

Прочитала пост https://pikabu.ru/story/pro_virtualnoe_moskovskoe_dolgoletie_ili_kogda_realnost_proigryivaet_internetu_6108748. Пост для меня насущный, ибо я связана по работе с этим проектом. Специально зарегистрировалась на Пикабу, чтобы оставить комментарий (читаю уже года три без регистрации). Комментарий мой показался некоторым пользователям подозрительным, я ведь только зарегистрировалась))

Решила написать этот пост. Первый. Длинный. Вот вам правда с обратной стороны баррикад.

Небольшая вводная информация: я работаю в бюджетной музыкальной школе. Работаю в администрации школы (то есть я не преподаватель). Дальше по тексту буду говорить про школу "мы".

С марта этого года нас подключили к проекту "Московское долголетие", в обязательном порядке, т.к. мы - бюджетное учреждение. Месяц  ушел на оформление  и исправление документов, согласование расписания занятий и на прочие организационные штуки. К 1 апреля открыли группу по хоровому пению. Поставщиком "учеников" является ТЦСО, они их регистрируют через сервис электронной записи и распределяют по кружкам, они же и выдали нам пофамильный список занимающихся (у нас доступ к сервису минимальный, мы можем только создать группу, назначить время занятий и ограничить количество занимающихся, это я и делала). Моя школа работала в проекте апрель и май, летом - каникулы (а у преподавателя - отпуск), возобновляем работу с 1 сентября. Группа всегда полная, бабулям-дедулям занятия нравятся.

Теперь интересное.