Московский транспорт: штраф за безбилетный проезд, даже если оплатил

Актуально для Москвичей. Вам могут впаять штраф, даже если проезд оплачен


Приключилось сегодня. Заходя в трамвай оплатил проезд, увидел, что деньги списались, спокойно занял место. Через остановку контроль на линии. Ну а мне чего беспокоиться, казалось бы? И тут, при проверке моей "тройки",  контролер (К), я - (Я)  суть разговора:

К - У вас последний проход 7 часов назад

Я - оО

К - Административное правонарушение, документы

Я - так жеж, приложил, убедился, деньги списались, че еще?

К - напишете в спортлото, обжалуете, а сейчас на выход.

Московский транспорт: штраф за безбилетный проезд, даже если оплатил Несправедливость, Обман, Трамвай, Автобус, Москва, Валидатор, Штраф

А теперь, как такое возможно: установленное время на валидаторах и контрольных аппаратах для проверки билетов может отличаться от текущего времени (Случайно? Не думаю!)

***************************************

Как бороться? Достаточно повторно приложить билет именно там, где вы заходили и попросить контролера проверить.

***************************************

Вскрылся этот беспредел совершенно случайно - решил проверить валидатор, подумав что он сломан. Так бы и ушел со штрафом. Контролеры вероятно знают об этой особенности, но зачем его проверять при тебе, если можно выполнить дневной план? БРАВО!


Да, для меня этот штраф - не большие деньги, но осадочек остался бы на долго. Надеюсь, о подобного рода махинациях неисправном оборудовании узнает как можно больше москвичей. И не попадутся на эту удочку.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня более простой вопрос. Человека задерживать/проверять документы - они не имеют право. Какой нафиг штраф...
Скажи им спокойно, Зовут Вася Пупкин, пусть выписывает куда угодно.
Если отбитые совсем - падать на мороз, или вести себя еже более отбитым способом, чем они. единственный способ борьбы.

1
Автор поста оценил этот комментарий
То есть по закону можно ездить и не платить пока тебя не проверил контролер? Хитрый план.
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле, от штрафа легко отделаться

Вы прикладывали, а отвечать за работумаппаратуры вы не обязаны, более того вы не понимаете как она работает, неговоря о том что вы не давала согласие на обработку персональных данных. спросите какой % ошибок допустим, если скажут 0 это бред! Требуйте документы сертификации с указанием %, а также доказательства, что вы не прикладывали.

Далее вы не обязаны давать контролеру свой электронный билет, т.к не знаете как устроен его считыватель, у вас просто могут хотеть украсть билет, это все есть, если вчитаться в правила пользования общественым транспортом


Все это останавливает 99% контроллеров и они без штрафа вас высаживают, говорю как житель электричек

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

я таки пытался бычить именно на эту тему, однако штраф таки оформили =\
Хотя я даже жалобу писал в мосгортранс, но меня послали нахер

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Аисмчего паспорт дали?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да вот о том, что мог и не давать, а слать к херам, я подумал уже на выходе...

125
Автор поста оценил этот комментарий

И при этом повторно спишется сумма за проезд.

раскрыть ветку (67)
68
Автор поста оценил этот комментарий
Это дешевле, чем штраф, экономия времени, нервов, ну и можно их выебать за такие дела.
раскрыть ветку (44)
54
Автор поста оценил этот комментарий

Не получится. Все эти компании типа мосгортранс, контроль перевозок и тд будут до последнего отмораживаться. На письма они не, отвечают. При дозвоне бросают трубки и тд. Можно конечно через суд.. Но это время

раскрыть ветку (7)
65
Автор поста оценил этот комментарий

не, отвечают. НЕ, ОТВЕЧАЮТ!!!!


Первое место, однозначно!

раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Причем, если без контекста упомянуть, смысл получается противоположный :D

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Через обратную связь на сайте отвечают официальным письмом. Жалобу писала не давно в мосгортранс.
44
Автор поста оценил этот комментарий

Дешевле выучить фразу "иди на хуй".

Помогает во многих жизненных ситуациях.

раскрыть ветку (22)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Давно из автобуса вперед головой не вылетал?

раскрыть ветку (21)
31
Автор поста оценил этот комментарий

не имеют права даже прикасаться ко мне, пускай вызывают ментов с ними разберемся почему у них система не работает

раскрыть ветку (19)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Они ходят с ручным ментом сейчас часто.

раскрыть ветку (7)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ни разу видел их с ручным ментом

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

А он проявляется если бузишь. Я видел такое, в штатском, корочку светит при необходимости. Это на зайцеопасных маршрутах в основном.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так ручной или карманный?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Один раз видел как на следующей остановке зашёл к буйнуму зайцу типа охранник-шкаф 2х2 в форме ОМОНа с надписью "Центр противодействию правонарушения" или что то типа того, и буйный быстро успокоился, увидели мужика в форме, но это не мент был, я так и не понял что это за центр противодействию правонарушения и что они имеют право делать
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не имеют права делать ничего, так как это даже не ЧОП, а просто человек в пятнистой одежде.

Автор поста оценил этот комментарий
Бабы всегда с местом.
Если в команде есть мужик, то мента нет
2
Автор поста оценил этот комментарий

С этими словами давно из автобуса вперед головой не вылетал? Там же быдло работает на контроле.

2
Автор поста оценил этот комментарий
не имеют права даже прикасаться ко мне
а еще не имеют права пытать людей, угрожать им и держать в обезьянниках по паре дней
хорошо что в РФ закон для полиции работает
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
А это ты будешь ментов вызывать и доказывать кто тебя держал, за руки дергал и толкал. Зная, что им за это не будет ничего ты будешь этим заниматься? Я бы не стал.
Автор поста оценил этот комментарий

Я не контролер.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Дешевле, но тем не менее незаконно (это я про штраф, выебать возможно и законно)

раскрыть ветку (12)
11
Автор поста оценил этот комментарий
У них оборудование тупит, значит косяк с их стороны. Мне больше интересно, чё с кондуктором то в итоге? Его это косяк или глюк системы? С вазелином его или на сухую? На глазах у публики, или увели?
раскрыть ветку (11)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Да тут пиздежами не мытыми воняет. Конечно блядь, тс был один единственный в транспорте и доебались только до него, это как минимум предъява.

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Если другие пользовались бумажными билетами, а ТС был либо первым, либо единственным, кто использовал электронную оплату, тогда возможно.
Но шанс на такое предполагаю что мал
upd. Собственно ниже ТС сказал что его просто проверили одним из первых #comment_131238389
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Какими бумажными? Они точно так же фиксируют время списания. И даже проездной, пенсионный, так же фиксит.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У вас что, там, вообще бумажных билетов/чеков уже нет? Ну тогда извините, не москвич я.
А так если бы при оплате они получали бы бумажный билет/чек или использовали заранее купленный физический билет, по нему легко можно проверить, что проезд оплачен (для контроллеров вроде тех, что в посте)
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Нет бумажных билетов. Стоят валидаторы, к которым прикладываются различные виды проездных
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, вообще. Или пластик, или картон, но с фиксациец времени прохода через валидатор. То есть даже если у вас проездной, нужно к валидатору приложить и щафиксировать время прохода.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Какие ещё бумажные билеты в Москве? Почему валидатор время по дефолту не показывает? Вроде как даже билет не надо прикладывать. Я в принципе не отрицаю, что тса на лоха взяли.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Еду на древнем трамвае с Нагатинской. Ничего не прикладывал. Пиздежами воняет так, что бомжей уже сблевало.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Если контролеры в курсе этого всего, то могут просто брать одного-двух человек из трамвая и таким образом выполнять план.

Автор поста оценил этот комментарий

Да класть они хотели на то, что у них оборудование тупит

В Москве только на метро езжу, так что не знаю, а вот с подмосковной "Стрелкой" есть очень интересная проблема. Оборудование на автобусах получает данные с задержкой, то есть, если пополнить карту и попробовать оплатить, то считыватель в автобусе может на протяжении часа считать, что на карте нет средств, но, как я уже говорил, класть они хотели на то, что это косяк с их стороны, они говорят, что надо пополнять заранее и это не их проблемы

7
Автор поста оценил этот комментарий
На некоторых валидатарах есть кнопка сбоку, по которой он оплату не берет, но карточку сканирует и результат показывает.
Обычно минимум один в транспорте есть
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Или "красная кнопка с синей окантовкой" на поручне над валидатором.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это разве не кнопка "просьба об остановке"?
Либо меня глючит, не могу такие вспомнить
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Просьба об остановке другого цвета

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, тогда мб видел двойные.
но они в основном в новых автобусах
2
Автор поста оценил этот комментарий

Разве на тройке нет лимита на прикладывание к одному и тому же валидатору более одного раза в какое-то время?

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Нету! Если это не безлимит)))
2
Автор поста оценил этот комментарий
3 минуты в наземном, в метро вроде 20 (если по безлимит по времени)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ограничение ток на наземный 3 мин в метро ограничений нет можешь пропускать пока деньги не кончатся))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Написал же, что оно есть с безлимитом по поездкам на некоторое время.
Автор поста оценил этот комментарий

Аа, блин. Контролеры же не мгновенно появляются в вагоне после захода :D

Извините, тупанула.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А тебе еще обратно ехать...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так вроде в течение получаса с одного билета не списывается.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Если на валидаторах стоит разное время, то спишется с лёгкостью.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А кстати точно один на входе другой в середине. Я пробовал ради интереса списали суки. Я думал они хоть синхронизированы.

Автор поста оценил этот комментарий

На валидаторах не может стоять разное время. Только если на всех валидаторах данного транспортного средства сразу.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Громкое заявление, только подтвердить этого вы не сможете.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Валидаторы старые были или новые?

Автор поста оценил этот комментарий
Точно нк помню, но вроде минут 5-7
Автор поста оценил этот комментарий

7 минут на наземке по Тройке.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А я по стрелке

Автор поста оценил этот комментарий
Тройка не дает списать сразу же, там ограничение по времени.По крайней мере это на тарифе "Электронный кошелек"
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вы молодец. И пикабу. Последнее время мозг начал работать так, что могу себя защитить, не дать в обиду, начала разбираться в своих же, как это ни было бы смешно, правах.
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Они не проверяют валидатор,а регистрируются на этом маршруте.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Тут как бы дело даже не в размере штрафа, а в том, что я принципиально плачу за проезд всегда - и меня оскорбит, если меня посчитают зайцем.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично

8
Автор поста оценил этот комментарий

Я надеюсь ты плюнул в лицо этой твари, как грубый гунн, который не захотел перед ними кривляться?


Я, когда-то десять лет назад ещё ездил на трамвае, так вот проезд оплатил, билетик сунул в карман и ехал спокойно. Тут эта колымага останавливается, заходят контроллеры, двери на замок, и начинают спрашивать билеты, при этом пытаются наехать штрафом на тех, к кому ещё не подошёл кондуктор и не обилетил.

Корч, когда оно подошло ко мне, я вытащил всю кучу билетиков из кармана и предложил выбрать нужный.


Оно покраснело и таким блядским мерзким бабищенским тоном "Тааак, штраф оплачиваем." И меня так припекло, что я дар речи от возмущения потерял на секунду. Впрочем уже через секунду я ответил - "Брысь, нахуй отсюда, чмо базарное."Но это было не самое мудрое решение, потому что визгу было, даже через закрытые наушники слышно было. Была бы она без ментов, я бы ей прямо в челюсть двинул, так я возненавидел её в тот момент.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Все это ты придумал уже после того как оплатил штраф и высаженный с трамвая шёл по дороге, а тебе на ум приходили мысли, как нужно было ответить в той ситуации))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Неа))

Автор поста оценил этот комментарий

Не знал о таком, спасибо!

Автор поста оценил этот комментарий
"не, не" и "при повторной оплате" - как-то не состыковывается)
Автор поста оценил этот комментарий

Нихуя не понял. Ты оплатил 2-й раз или нет?

Автор поста оценил этот комментарий
Но сумма то списывается или количество поездок повторно.
Автор поста оценил этот комментарий
А другие пассажиры? Тоже оштрафовали? У всех тогда время должно отличаться
2
Автор поста оценил этот комментарий

А у вас чек/билет не отбивается? Расплачиваюсь в транспорте телефоном с NFC - мне билет выдают, в котором и дата и время указаны. Контроль зайдет - его и покажу.

раскрыть ветку (30)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вы платите банковской картой, а не транспортной.

раскрыть ветку (24)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не факт. Есть банковские карты с бесконтактный оплатой, есть банковские карты с транспортным приложением, и есть карты с интегрированными транспортными картами.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Те кто платят транспортной картой(е-карта) - получают точно такой же чек/билет.

раскрыть ветку (21)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В разных регионах по разному. В МСК ничего не дают, просто молча списывают поездку.

раскрыть ветку (20)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пздц, вот поэтому и спрашивал - странно как-то. В чем проблема чек/билет пробивать? бумагу жалко разве что.

раскрыть ветку (19)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Расходы на бумагу, расходы на покупку принтеров, расходы на ремонт принтеров, расходы на работы по замене бумаги. Плюс, сейчас билет пробивается моментально, а с чеком придется ждать, пока он напечатается.

раскрыть ветку (18)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у нас это трудности не вызывает(времени это почти не занимает), зато ты видишь сколько с тебя сняли, сколько у тебя осталось на транспортной карте(если ты ей оплачивал), и у тебя есть билет на случай контроля. Принтеры не нужны отдельные, уже давно есть валидаторы печатающие, именно с такими у нас и ходят.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Такие по области катают. Там Стрелка нужна а не Собакинская Тройка.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ни стрелку, ни собакинскую тройку не знаю - у нас такие по городу ездят. Вот если у вас такие по области есть, почему похожие в городском транспорте не поставить - загадка.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С валидатором ходит кондуктор? В Москве кондукторов нет, валидаторы закреплены стационарно.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот оно что, ну даже так - не вижу ничего, чтобы мешало человеку оторвать чек/билетик, после того как тот вылезет.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну иногда в маршрутках не ходят, сам подходишь к водиле и он производит оплату проезда либо наличкой, либо через валидатор
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Оппа, нас двое, оказывается.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

трое

Автор поста оценил этот комментарий

В Питере когда был, тоже платил телефоном, ничего не выдавалось. Спрашивал у кондуктора, как быть, если контроль. Ответила: "смс покажете". Это правда так работает?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю, не с Питера - у меня чек выдается. А вот смс о списании приходит спустя несколько часов. Так что у нас бы так не прокатило вообще)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я смс вообще отключил, а в samsung pay моментально приходит, и в приложении банка. Но все же, какое то странное средство контроля, я подумал.

Автор поста оценил этот комментарий
согласен с тобой, в декабре также попадал, ехал с золотого вавилона на вднх.

есть еще лайфхак...так сказать. беру билет в трамвае и не "валидируюсь". если контроль подошел, то при них пробиваю и говорю...ой чот видимо не сработало. билет брал только что , вот чек ... идите лесом, валидатор глючный.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Какой блять чек?у вадилы? Тя возле Лиры и прикопают

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, как считаете этот комментарий провокационный и с переходом на личности и угрозы "прикапывания" ?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

просто ты хрень пишешь

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Во во:)

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
я тебе больше скажу, я езжу довольно много, беру бещлимит на 3 месяца, ко мне уже несколько раз доёбывались, когда по запаре забываю приложить. не оплачено, штраф. безлимит на 3 месяца, карл
раскрыть ветку (26)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Такая же тема, 3 мес. безлимит и дебильный низкопольный автобус, в котором протиснуться к единственному валидатору рядом с водителем нереально.

Понравилось как это сделано в Праге: купил билет на 5 дней, пробил при первом входе в любой транспорт, на нем пробилось 2 даты: когда пробит и когда истекает.

ВСЕ. Тупо 5 дней катаешься везде, этот билет просто в кармане лежит, если контры останавливают - просто сверяют текущее время и время окончания. Очень удобно.

А тут заплати 5.4к, забейся в автобус, так тебя еще и штрафанут как безбилетника.

Что я сэкономил, не приложив карту, какой ущерб нанес парку? Абсолютно никакого.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное есть условный общий котёл денег от проданных билетов, а уже по факту активации билетов в том или ином транспорте деньги отсыпаются в конкретный парк.

Автор поста оценил этот комментарий
Что я сэкономил, не приложив карту, какой ущерб нанес парку?
Немного исказил статистику поездок, с помощью которой они анализируют маршруты и, вероятно, выбивают плюшки от правительства.


Но полный штраф - маразм, конечно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Штраф - маразм. Но проездной таки надо прикладывать: количество поездок по проездному анализируется и гортранс решает, на сколько в следующем году поднять цену на тот же проездной. Даже пенсионерам нужно прикладывать свою карточку, потому что потом гортранс предоставит данные "у нас льготники проехали 102030 раз, оплатите нам из городского бюджета". Катать одних пенсионеров без билета никто не будет.


Принцип простой: Вася, Петя и Ахмед (в 10 экземплярах каждый) ездят на одном и том же автобусе. Васи ездят редко, но метко: раз в 2 дня отдают по 60р за поездку. Пети ездят каждый день, но по проездному. Ахмед угрожает водителю кынжалом и ездит бесплатно. Итого: за день автобус (для простоты вместимостью в 30 человек, без мест вида "сядь на голову соседу").


И дальше начинаются длинные математические выкладки: рейс автобуса (бензин +  зарплата сотрудникам автопарка от младшего механика до директора + амортизация техники) стоит N рублей. Насколько можно задрать цену одной поездки для Васи и цену проездного на 3 месяца для Пети, чтобы Вася с Петей не пересели с автобуса на такси, а Ахмед продолжал ездить бесплатно? Ведь если в автобус набьются 30 Ахмедов, то лучше его сбросить с обрыва, чем бесплатно их катать.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Тут дело в другом, я думаю. По "пробитым" билетам отслеживаются пассажиропотоки. Плюс возможно оплата идет на конкретный автобусный парк.
раскрыть ветку (21)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
хорошо, можно сказать, чтобы человек пошел пробил, зачем штрафовать?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Контролеры окупаться не будут)). Может им %% платят за пойманных?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Контролёры итак не окупаются.Попробуйте найти официальную информацию об этом. Проценты за  пойманных им не платят,но есть план на день,кто не выполняет получает мало.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего никуда не идёт. В Москве весь наземный транспорт под ГУП Мосгортранс.

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это понятно. Возможно этот ГУП распределяет деньги в зависимости от загруженности маршрута. Я не утверждаю это. Я предполагаю.
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

планирование расписание транспорта и вывода водителя на маршрут. учет трафика пассажиров. анализ сколько продано билетов на маршруте\сколько пробито и много другого.

Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Иначе бы на маршрутах с низким пассажиропотоком не было бы водителей.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не, ну не лично же водителю, а автопарку. (Это всего лишь версия)
Или просто необходимое количество автобусов/водителей рассчитывается по пробитым билетам
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

верно)

Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас все парки объединены в один. Теперь и трамвайные, и троллейбусные, и автобусные - это всё филиалы одного.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
филиалы

Значит по филиалам. Тебе говорят что они деньги таким образом выделяют, точнее это предполагают, при этом не важно что кому и как там принадлежит. Деньги можно хоть в офисе по отделам разделять или людям в отделе.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
точнее это предполагают

Ты одной своей фразой всю логику своего сообщения порушил.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, я её как раз использовал. Они предполагают это, а ты пытаешься опровергнуть это совершенно не тем, говорят не о том.

Потому что я понятия не имею правы они или нет, но точно ясно что не имеет значение что и к чему там относится, это никак не опровергает их предположение.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

начнем с тго что не весь. а 2х аналитика пассажиропотока идет откуда? валидаторы + датчики посадки\высадки на дверях.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Речь была про распределение прибыли, а не об анализе пассажиропотока.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

0

Аватар пользователя EkaSu

EkaSu

1 день назад

Тут дело в другом, я думаю. По "пробитым" билетам отслеживаются пассажиропотоки. Плюс возможно оплата идет на конкретный автобусный парк.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не заметил.


Оспаривал распределение прибыли от пассажиропотока.

7
Автор поста оценил этот комментарий
А в Москве ещё раз списывается? В Питере при повторном прикладывании валидатор ругается, что уже оплачено. У нас нельзя два раза оплатить, даже если хочется.
раскрыть ветку (19)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Гениально. Почему у нас до этого не дошли (
2
Автор поста оценил этот комментарий

А если хочешь кого-то провезти с собой? Например я часто, когда приезжают родители, своей тройкой пропускаю через турникет. Чтобы не покупать 10 троек.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

запрещено правилами.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В метро - нет: ты вошёл через турникеты, как-то оплатил проезд и хоть с 6:00 до 01:00 катайся туда-сюда. Если пытаешься пройти без билета и проявляешь агрессию - уводят под белы рученьки сотрудники линейного отдела полиции.

В наземке - да, там бывают контролёры и у каждого пассажира по правилам должен быть свой билет. На каждой автобусной остановке нет возможности соорудить будку и посадить туда хотя бы двоих полицейских с табельным оружием, чтобы разрешать споры вида "за меня дядя Ашот свою карточку приложил, но он на прошлой остановке вышел, ти щито, не вэришь???".

Правила разные абсолютно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не совсем. если ты пропускаешь кого по тройке - контра стоящая за турникетами может среагировать. ибо билет предъявить не можешь. сам не сталкивался - но в дзене читал посты о таком.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Зато в Питере не дает пройти по билету с поездками подряд.

Приехали вчетвером, купили одну карту (отдельный квест блин, живых кассиров нет, автоматов штук 5, но один не отвечает на тычки, второй денег списал с карты и ничего не выдал) , так не дает проходить подряд, карта блочится на 20 мин. Что за идиотизм? Блокировка нужна для безлимитных карт, чтоб не абузили, а с ограниченным числом поездок зачем, может я все сразу слить хочу.

Автор поста оценил этот комментарий
А как тогда оплатить за двоих, например за себя и ребенка?
раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не как, по их внутренним правилам у каждого должен быть свой билет. Ребенку билет покупать

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это не точно, покрайней мере 2 раза подряд приложить не получится, нужно выждать время, а если до этого времени подойдут контры хрен знает какаяреакция будет

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не получится до окончания маршрута. Кондуктор при приезде в конечную точку сбрасывает своей карточкой валидаторы и тогда можно снова оплатить. А так да, каждому человеку свою карточку надо иметь.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В мск получится, тут толи 3, толи 7 минут таймаут, потом можно опять приложить и спишется поездка, ну как контры это учтут как 2 человека или как один, вот это конечно хз. Я думаю что у них тупо показывает последнюю поездку по карте

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

На поездки нет тайм-аута, иногда две поездки подряд списывало, пока тройкой мимо валидатора машешь.

Есть 7 мин кд на безлимитные проездные, чтоб всем аулом по одной не ездили.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Летом прошлого года был кд у тройки, как раз 7 минут.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

у кошелька или единого?

60 поездок прям подряд все списать можно было

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот честно говоря не разбираюсь в тонких материях. Даёшь тройку и деньги, обратно дают тройку с чеком и потом этой тройкой платишь на любом транспорте.

Автор поста оценил этот комментарий

3минуьы интервал оплаты с одной карты с обычного кошелька

Автор поста оценил этот комментарий

По крайней мере на м7 и т63 точно так

2
Автор поста оценил этот комментарий

Блять, люди. Речь в посте про Москву. Нахуй утверждать, как в Москве, по опыту других городов? Где логика?

Автор поста оценил этот комментарий
Если сразу второй раз приложить, то не списывается
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вообще-то на каждом валидаторе наземного транспорта, есть специальная кнопка, нажав на которую, ты переводишь валидатор в режим ИНФОРМИРОВАНИЯ. То есть аппарат будет показывать только информацию о билете без списания поездки
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, фотку московского валидатора скинуть? Замучаетесь у него кнопку искать...
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, фотку московского валидатора скинуть? Замучаетесь у него кнопку искать...

Вообще-то кнопка информирования валидатора находиться на самом поручне. На новых моделях валидаторов (жееесть, слово то какое - ВАЛИДАТОР xDD, ну ладно, не суть) кнопка располагается прямо на самом собственно аппарате (валидаторе).

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. написано "STOP", но это информирование?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. написано "STOP", но это информирование?

Да, это информирование. Там, если приглядишься на поручень, то увидишь 2 кнопки STOP. Одна (кнопка с надписью на ней "STOP") действительно подаёт сигнал водителю о том, что пассажиру нужно открыть дверь для выхода (сейчас это уже не актуально, в связи с (постепенной) отменой турникетов на наземном транспорте и вводом в эксплуатацию общественного транспорта с кнопкой для открывания дверей непосредственно пассажиром), другая кнопка (на некоторых маршрутах, кнопку "Информирование" специально подписывают, как-то так: "Это не кнопка (примечание от @NewUranus: Подразумевается, что это не кнопка подачи сигнала водителю)", либо делают кнопку другого цвета, например синего) переводит валидатор в режим информирования о проездном билете. На новых валидаторах устанавливают кнопку прямо на аппарате. 

1
Автор поста оценил этот комментарий
Честно - искал, не нашёл (
С ддругой стороны тоже нет если что
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз, хз, у нас в Москве на всех городских маршрутах троллейбусов, автобусов/электробусов, трамваев есть такие кнопки с информированием о количестве поездок на билете

2
Автор поста оценил этот комментарий
Когда, я на них работал, как раз одним из проектов были камеры на всех контролерах на случай незаконных действий.
Если этого мало - вся инфа с их устройства хранится на сервере, к которому есть доступ и можно увидеть косяк оборудования.
Но, если это косяк валидатора - то ТС там явно не один такой с просроченным проездным.
Автор поста оценил этот комментарий
Все идет к тому что нужно снимать на видеокамеру каждый раз :(
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Москве сейчас, практически во всех автобусах камеры + на всех контроллерах камеры. Камер вполне достаточно, для выяснения того, кто прав, а кто нет.
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздеж чистой воды. Ранее катался от платформы Северянин на трамвае. У контры были билетики чистые-зайчики. Так вот она его прокатывала в валидатор и он давал на нем распечатку и там было все видно. Так что пусть берут распечатку с валидатора.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если так дальше дело пойдет, то пусть эти валидаторы выдают чек!
Автор поста оценил этот комментарий

Если кто не знал, некоторое время после оплаты проезда на н-ском маршруте при прикладывании карты деньги не списываются. Даже если автобус другой (того же маршрута) и вы едете обратно. Узнала об этом случайно.

_

В Самаре тоже есть классные контролёры на 24 маршруте! Твоя банковская карта не сработала (карты принимают с этого года и карта в рабочем состоянии была у пострадавшей пассажирки) и тебя высадили, потому как у тебя налички нет.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку