Хорошая попытка, почта России, но нет.
Два раза заказывал вещи из Германии, в этом году, Судя по статусам посылок, на сайте DHL, оба раза посылки доходили до Москвы за 3 дня. А вот я получал посылки только спустя 2 месяца после заказа, причем коробки были в виде некой массы, частично открытые. Не понимаю, как им можно доверять доставку чего-то, что можно хоть как-то повредить.
Два раза заказывал вещи из Германии, в этом году, Судя по статусам посылок, на сайте DHL, оба раза посылки доходили до Москвы за 3 дня. А вот я получал посылки только спустя 2 месяца после заказа, причем коробки были в виде некой массы, частично открытые. Не понимаю, как им можно доверять доставку чего-то, что можно хоть как-то повредить.
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
DHL у нас работает только с юридическими лицами. Есть, правда, небольшой список инет-магазинов (буквально 14-15 штук) товар которых DHL доставит вам в руки.
раскрыть ветку (3)
тут именно про немецкий ибей речь. Давай я уточню и может смогу что-то ответить вразумительное. Мне почему-то кажется что с ибея немецкого доставляют
раскрыть ветку (2)
Немного информации ;)
Если Вы, как физическое лицо, получаете в Российской Федерации посылку из-за рубежа через службу курьерской доставки DHL, то Вам необходимо знать следующее:
1.
С физическими лицами в РФ служба доставки DHL на данный момент не работает, но исключение сделано для некоторых зарубежных интернет-магазинов, таких, как, например Shopbop.com, Gilt.com, Amazon.com.
2.
Беспошлинный лимит для граждан РФ не меняется в зависимости от службы доставки и составляет 1000 евро.
3.
Если таможенная стоимость посылки получаемой через DHL меньше 200 евро, то она обычно сразу выдается на руки получателю без оформления каких-либо дополнительных документов. Однако, особенно в регионах, требуют оформление посылок со стоимостью до 200 евро.
4.
В случае если таможенная стоимость почтового отправления, за вычетом доставки, превышает 200 евро, потребуется его таможенное оформление. Его можно произвести, как самостоятельно, так и платно, с помощью таможенного брокера (в Москве эта услуга обойдется приблизительно в 600 рублей. Если вы решили воспользоваться услугами брокера, то при получении достаточно передать требуемую сумму курьеру, оформления дополнительных документов не требуется.).
Ниже, мы составили краткий алгоритм действий, которые Вам придется произвести, в случае если стоимость получаемой через DHL посылки более 200 евро и Вы хотите произвести таможенное оформление самостоятельно.
4.1.
Как только посылка поступает в Ваше региональное отделение DHL и стоимость ее более 200 евро с Вами (обычно по телефону) связывается агент компании, сообщает о данном факте и о том, что необходимо произвести таможенное оформление либо самостоятельно, либо через брокера (как правило советуют последнее).
4.2.
В случае если Вы сообщили, что будете решать вопрос самостоятельно, он предложит выслать по факсу или электронной почте бланк заявления, которое необходимо заполнить.
4.3.
Помимо подробно заполненного заявления (2 экземпляра, образец, для Москвы) Вам могут понадобиться следующие документы:
4.3.1.
Оригинал и копия гражданского паспорта (все страницы с фото и адрес регистрации).
4.3.2.
Официальная выписка операций по платежной карте из банка с печатью, где можно идентифицировать платеж, подтверждающий стоимость посылки. Иногда хватает самостоятельной распечатки страниц онлайн — банкинга или операций в Paypal (где есть данная операция). Обратите внимание, что в выписке по карте, средства по искомой операции должны быть не заблокированы, а сняты.
4.3.3.
Копия лицевой стороны платежной карты (желательно иметь ее оригинал с собой).
4.3.4.
Копия подтверждения заказа. Это может быть письмо (распечатка), которое обычно приходит по электронной почте когда заказ сделан (или отправлен). Если этих писем нет — распечатайте скриншот страницы интернет — магазина, где есть информация о заказе. В данном пункте лучше собрать все, что имеется в наличии.
4.4.
Предварительно созвонившись с агентом DHL и уточнив график его работы (обычно будние с 9 до 16 плюс перерыв на обед) Вы самостоятельно везете в офис DHL заполненное заявление и копии документов (в Москве, это обычно ул. 8 марта, дом 14, адреса и телефоны других отделений доступны на сайте DHL).
4.5.
Процедура оформления занимает по-разному, в зависимости от агента: от 20 минут до часа.
4.6.
После того, как все нужные документы оформлены (пошлина, при необходимости уплачена), Вы оговариваете с агентом дату доставки посылки (обычно на следующий день курьер привозит ее по указанному адресу). В некоторых регионах предлагают забрать посылку сразу, самостоятельно.
Ну и список магазинов:
NET-A-PORTER.COM UK/US
—
OUTNET UK/US
—
AMAZON US/CA
—
Jimmy Choo UK
—
ACCESS USA
—
DSNR (Fulfillment Center) IL
—
Global Fine Arts/Fulfillment center US
—
ESCADA (только для Владивостока)
—
ShopBop.com US
—
Fred Perry UK
—
MR PORTER UK
—
BROWNS UK
—
FiftyOne US
—
Mountoberon BE
—
Matchesfashion UK
—
Loropiana IT
—
Schoolwear International UK
—
Herring Shoes UK
—
CreateSpace US
—
G&BNEGOZIOnline IT
—
Luisaviaroma IT
—
Fashionis IT
—
Antonioli IT
—
Getwear.com IN
—
Braccialini.it IT
—
Three Floor Fashion UK
Думаю, тут все зависит от конкретной ситуации, но в большинстве случае при передаче посылки в руки DHL при импорте возникнут проблемы (вернее, различные проволочки) с таможней, если вы не юридическое лицо.
Если Вы, как физическое лицо, получаете в Российской Федерации посылку из-за рубежа через службу курьерской доставки DHL, то Вам необходимо знать следующее:
1.
С физическими лицами в РФ служба доставки DHL на данный момент не работает, но исключение сделано для некоторых зарубежных интернет-магазинов, таких, как, например Shopbop.com, Gilt.com, Amazon.com.
2.
Беспошлинный лимит для граждан РФ не меняется в зависимости от службы доставки и составляет 1000 евро.
3.
Если таможенная стоимость посылки получаемой через DHL меньше 200 евро, то она обычно сразу выдается на руки получателю без оформления каких-либо дополнительных документов. Однако, особенно в регионах, требуют оформление посылок со стоимостью до 200 евро.
4.
В случае если таможенная стоимость почтового отправления, за вычетом доставки, превышает 200 евро, потребуется его таможенное оформление. Его можно произвести, как самостоятельно, так и платно, с помощью таможенного брокера (в Москве эта услуга обойдется приблизительно в 600 рублей. Если вы решили воспользоваться услугами брокера, то при получении достаточно передать требуемую сумму курьеру, оформления дополнительных документов не требуется.).
Ниже, мы составили краткий алгоритм действий, которые Вам придется произвести, в случае если стоимость получаемой через DHL посылки более 200 евро и Вы хотите произвести таможенное оформление самостоятельно.
4.1.
Как только посылка поступает в Ваше региональное отделение DHL и стоимость ее более 200 евро с Вами (обычно по телефону) связывается агент компании, сообщает о данном факте и о том, что необходимо произвести таможенное оформление либо самостоятельно, либо через брокера (как правило советуют последнее).
4.2.
В случае если Вы сообщили, что будете решать вопрос самостоятельно, он предложит выслать по факсу или электронной почте бланк заявления, которое необходимо заполнить.
4.3.
Помимо подробно заполненного заявления (2 экземпляра, образец, для Москвы) Вам могут понадобиться следующие документы:
4.3.1.
Оригинал и копия гражданского паспорта (все страницы с фото и адрес регистрации).
4.3.2.
Официальная выписка операций по платежной карте из банка с печатью, где можно идентифицировать платеж, подтверждающий стоимость посылки. Иногда хватает самостоятельной распечатки страниц онлайн — банкинга или операций в Paypal (где есть данная операция). Обратите внимание, что в выписке по карте, средства по искомой операции должны быть не заблокированы, а сняты.
4.3.3.
Копия лицевой стороны платежной карты (желательно иметь ее оригинал с собой).
4.3.4.
Копия подтверждения заказа. Это может быть письмо (распечатка), которое обычно приходит по электронной почте когда заказ сделан (или отправлен). Если этих писем нет — распечатайте скриншот страницы интернет — магазина, где есть информация о заказе. В данном пункте лучше собрать все, что имеется в наличии.
4.4.
Предварительно созвонившись с агентом DHL и уточнив график его работы (обычно будние с 9 до 16 плюс перерыв на обед) Вы самостоятельно везете в офис DHL заполненное заявление и копии документов (в Москве, это обычно ул. 8 марта, дом 14, адреса и телефоны других отделений доступны на сайте DHL).
4.5.
Процедура оформления занимает по-разному, в зависимости от агента: от 20 минут до часа.
4.6.
После того, как все нужные документы оформлены (пошлина, при необходимости уплачена), Вы оговариваете с агентом дату доставки посылки (обычно на следующий день курьер привозит ее по указанному адресу). В некоторых регионах предлагают забрать посылку сразу, самостоятельно.
Ну и список магазинов:
NET-A-PORTER.COM UK/US
—
OUTNET UK/US
—
AMAZON US/CA
—
Jimmy Choo UK
—
ACCESS USA
—
DSNR (Fulfillment Center) IL
—
Global Fine Arts/Fulfillment center US
—
ESCADA (только для Владивостока)
—
ShopBop.com US
—
Fred Perry UK
—
MR PORTER UK
—
BROWNS UK
—
FiftyOne US
—
Mountoberon BE
—
Matchesfashion UK
—
Loropiana IT
—
Schoolwear International UK
—
Herring Shoes UK
—
CreateSpace US
—
G&BNEGOZIOnline IT
—
Luisaviaroma IT
—
Fashionis IT
—
Antonioli IT
—
Getwear.com IN
—
Braccialini.it IT
—
Three Floor Fashion UK
Думаю, тут все зависит от конкретной ситуации, но в большинстве случае при передаче посылки в руки DHL при импорте возникнут проблемы (вернее, различные проволочки) с таможней, если вы не юридическое лицо.
раскрыть ветку (1)
Не знаю, я магазину писал письмо мол, можно ли получать посылки без участия Почты России, чет невнятное ответили, решил особо не приставать с этим вопросом. Может им/мне придется платить за растаможку какую-нибудь или что-то в этом роде.