Дубликаты не найдены

+10
Хорошая попытка, почта России, но нет.

Два раза заказывал вещи из Германии, в этом году, Судя по статусам посылок, на сайте DHL, оба раза посылки доходили до Москвы за 3 дня. А вот я получал посылки только спустя 2 месяца после заказа, причем коробки были в виде некой массы, частично открытые. Не понимаю, как им можно доверять доставку чего-то, что можно хоть как-то повредить.
раскрыть ветку 6
-2
из Германии разве DHL не доставляет по рашке?
раскрыть ветку 5
+2
DHL у нас работает только с юридическими лицами. Есть, правда, небольшой список инет-магазинов (буквально 14-15 штук) товар которых DHL доставит вам в руки.
раскрыть ветку 3
0
Не знаю, я магазину писал письмо мол, можно ли получать посылки без участия Почты России, чет невнятное ответили, решил особо не приставать с этим вопросом. Может им/мне придется платить за растаможку какую-нибудь или что-то в этом роде.
+1
Бля, мне колпачки для велика и масло с чайника шли месяц, а в марте даже недели не прошло, от времени года ещё зависит, не всё потеряно.
раскрыть ветку 1
0
Заказал велокомп с чайника 5-ого марта, все еще жду :D
+1
чтобы отправить письмо 1м классом из Москвы в Москву, нужно три дня. потому что оно уезжает в этот как раз Подольск и потом едет обратно.
0
это все наиграная хуйня.
Почта россии это вопиющий пиздец
0
Наконец появилась надежда, что посылка которую мне отправили в октябре, теперь дойдет до меня!
0
Хорошая попытка Почта России, но НЕТ!
0
помню,как-то пришли камни на лето,спасибо почте за это
0
Как я понял, это одна из двух единственных АСЦ, что сейчас работают в России.А требуется около 36.Надежда есть, но рано радоваться.Хотя бы ещё 3 планируют построить в ближайшее время.
0
Все равно они хуево работают.
0
ну да, ну да...
Иллюстрация к комментарию
0
Вот почему всякие баяны попадают в горячее, а этот прекрасный длиннопост нет? Где логика?
-1
это все декорации, а вместо людей - макеты!
раскрыть ветку 2
-1
это поселок Львовский рядом с Подольском, и это действительно почта России
раскрыть ветку 1
+1
понимаешь, суперсовременное оборудование не спасет, если во главе всего этого стоит самодур-проходимец.
А в почте россии как раз сидит самодур-проходимец
Похожие посты
27

Высокотехнологичный способ потери отправлений

На пикабу уже были пост https://pikabu.ru/story/podarok_ot_pochtyi_rossii_5532360 о том, к чему на стороне ПР привело переиспользование китайцами номеров треков LM...CN, с которыми часто шлют китайские магазины (коротко - свободные номера треков LM...CN кончились и в соответствии с международными нормами полутора-двухлетние номера переиспользуются).

Я нарвался на более грустную ситуацию. Хроника:

- 10.11 мой мелкий пакет от одного из китайских интернет-магазинов попадает на почту Китая, 11.11 покидает Китай. На сайте ПР по номеру пробивается старый двухлетний трек, по китайскому трекеру - новый. Ситуация привычная, не первый раз такое вижу.

- 13.11 обработка во Внуково, таможня, передача в доставку. Красота, скорость, iМолодцы, что сказать - последние годы с ПР мне везло и я расслабился. Везение не может длится вечно (С) Почта России. Старый трек наконец-то пропал.

- 15.11 звонок с московского номера, робот рассказывает, что мне настало счастье, счастье можно забрать в отделении ПР индекс... Индекс незнакомый. Смотрю трек - а и правда, моя посылка ждет в Москве в 650 км от моего питерского отделения. По китайскому трекеру - http://www.17track.net/en/track?nums=LM017094850CN - посылка во Внуково поменяла индекс и бодро понеслась навстречу прошлому.

Рабочая гипотеза: при приеме в аэропорту работник ткнул сканером мимо штрих-кода и посылка двинула по адресу старого трека. А дальше - ну кто ж будет ломать глаза английской транскрипцией, когда в базе уже есть русский адрес.


Традиционный раздел "моя борьба" (звонки, официальное заявление, переписка) описывать не буду, он у всех примерно одинаков. Особо желающим могу в комменты скинуть скрин переписки саппортом ("Дайте квитанцию! Это не квитанция! И это не квитанция! Это наверное квитанция, но и пофигу - вы не отправитель") и скан официального ответа ("мы не будем пересылать на другой адрес патамушта вы не отправитель" - так мне и не нужно на "другой", вы пошлите на тот, который указан на отправлении, а не в вашей забагованной базе!).


Итого у почты:

- ЕСТЬ электронная система, которая показывает, где находится мое отправление.

- ЕСТЬ электронная служба поддержки.

- ЕСТЬ модное мобильное приложение.

У меня:

- ЕСТЬ фото отправления с правильным адресом,

- ЕСТЬ крупное фото адреса,

- ЕСТЬ квитанция, есть китайский трек с правильным индексом.

И одно "НЕТ" все перечеркивает - НЕТ готовности выполнить свою работу или заставить это сделать того, кто должен был ее выполнить - пойти и посмотреть, что написано на долбаном отправлении, уже почти месяц лежащем в отделении.

4338

Почта России, наше время

Был на почте и увидел такую штуку работающей:

Почта России, наше время Почта России, Прогресс, Телеграмма

Девушка оператор сказала:

- Это не компьютер, это телетайп, мы на него телеграммы принимаем!

Вот, вроде, и слова все знакомые, но столько лет их уже не слышал.... Как в прошлое заглянул.

Отделение в маленьком подмосковном городе.

45

Почта России. Отличный сервис и ноль сарказма

Все привыкли ругать и поднимать хай, а изменения к лучшему принимать как должное.

Так вот. Было классическое отделение: очереди по 2 часа, кричащие сотрудницы, вонючая отделка и выбитые окна. Жаль, фото не сделал, тогда в голову не приходило, что это может пригодиться. Вы же не фоткаете урну у подъезда? Но весной 2017 в отделении почты сделали ремонт. Фирменный стиль, приличная отделка, открытая стойка клиента. Фото:

Почта России. Отличный сервис и ноль сарказма Почта России, Работа, Прогресс, Лучший мир, Длиннопост

Но и это еще не все. Если вы позвоните прямо сейчас… После ремонта я был в отделении 5 раз. И каждый раз это выглядело одинаково:

1. Приходит письмо на электронку, что посылка доставлена;


2. Берется трек номер, вводится на сайте Почты России;


3. Извещение о посылке заполняется в полуавтоматическом режиме;


4. Печатается извещение на принтере;


5. Отдается извещение, получается посылка;


6. Все.


Все 5 раз я проводил в отделении примерно 2 минуты. Очереди не было ни разу. Вежливые сотрудницы. Не знаю кого, но кого-то надо явно премировать. Работа отделения налажена просто идеально. Спасибо!


Вот так выглядит страничка с треком, видна ссылка на заполнение извещения:

Почта России. Отличный сервис и ноль сарказма Почта России, Работа, Прогресс, Лучший мир, Длиннопост

Отделение с индексом 141014.

Показать полностью 1
1828

Почта России

Занесло меня в суд одного небольшого городишки-спутника. Отзаседались, так сказать. Пока судья готовился к оглашению резолютивной части решения, я решил отправить заказное письмо, чтобы время зря не терять.

Захожу в отделение почты, покупаю конверт и усаживаюсь в уголке за стол, чтобы заполнить. Народа нет, жара лютая, кто не на работе, отсиживается дома. Скрипит дверь, заходит древняя, древняя бабулька, ну лет эдак под 90 точно. Начинает суетиться около терминала, чтобы взять талон (электронная очередь, знаете ли). Довольно таки шустро тыкает в сенсорный дисплей - ничего. Тыкала, тыкала, безрезультатно.

Молоденькая, щекастенькая сотрудница Почты России с характерно отвисающими боками из-под белой рубашки нервно кричит бабульке: Женщина, эта "штука" не работает, в порядке обычной очереди!"

Пятисекундное молчание пронзает хриплый голос "женщины": "Ну ёб вашу мать, а! Только научилась пользоваться терминалом, а он уже не работает! Прогрессоры херовы".


Я к чему это. Почта России, не надо так. Не расстраивайте бабушку, почините терминал.

2770

Зря я про "Почту России" так подумала.

Пришла я сегодня в наше почтовое отделение - и не узнала его. Царит тишь да гладь, да божья благодать. Никто не кричит,хотя народу много, все смирные какие-то, даже бабушки молчат.

А оказывается дело вот в чём! Поставили терминал по выдаче талончиков.

Зря я про "Почту России" так подумала. Почта России, Почта, Очередь, Прогресс, Иваново, Длиннопост

Это примерно как, когда только купил стиральную машинку, и сидишь не табуреточке смотришь с умилением - как она бельё крутит.

Только тут все глаз не отрывают от табло, на которых появляются заветные номерки.

Я обрадовалась - неужели и до нас дошел прогресс?  Взяла талончик, народу много, но это теперь не страшно, целых 4 окошка!

Зря я про "Почту России" так подумала. Почта России, Почта, Очередь, Прогресс, Иваново, Длиннопост

А когда присмотрелась - аааа, нет, всё нормально! Зря я про "Почту России" так подумала.

Зря я про "Почту России" так подумала. Почта России, Почта, Очередь, Прогресс, Иваново, Длиннопост

К слову, мой номер был 059. После звонка на "горячую линию" открылось второе окно, но это мало помогло.

"Почта России - мы научим вас ждать"


Отделение связи 153022

Показать полностью 3
1403

«Почта России» запустила сервис для отслеживания посылок с AliExpress

«Почта России» и «Почта Гонконга» совместно с логистической компанией Cainiao запустили новый продукт SRM (Simplified Registered Mail — простой регистрируемый пакет), который позволяет пользователям отслеживать свои заказы с торговой площадки AliExpress стоимостью от $2. Об этом говорится в сообщении российской почтовой службы.
«Почта России» запустила сервис для отслеживания посылок с AliExpress Длиннопост, Почта России, AliExpress, Доставка, Прогресс

Раньше посылки с небольшим средним чеком зачастую отправлялись как нерегистрируемые отправления, им не присваивался номер. Соответственно ни интернет-магазины, ни пользователи не могли отследить такие отправления.


Отслеживать посылки с помощью SRM можно по трем основным статусам, которые позволяют получателю видеть фактическую дату отправки его заказа, а также дату прибытия в отделение «Почты России». В свою очередь отправитель же, кроме этих статусов, имеет возможность отслеживать факт получения товара покупателем, что является условием для получения им денег за отправленный заказ.


Заместитель генерального директора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев заявил, что срок доставки по регистрируемому трафику и сервису SRM составляет 6-10 дней из Гонконга.

«Почта России» запустила сервис для отслеживания посылок с AliExpress Длиннопост, Почта России, AliExpress, Доставка, Прогресс

До внедрения SRM покупки с торговой площадки AliExpress от $2 и выше зачастую отправлялись как нерегистрируемые отправления.


«В большинстве случаев пересылка таких отправлений шла морским путем или наземным путем через транзитные страны-посредники, что негативно сказывалось на сроках доставки, а также значительно увеличивая риск утери или повреждения отправлений. Запуск нового продукта SRM призван обеспечить надежность доставки и значительное сокращение доли неотслеживаемых отправлений», — заявил глава Cainiao (Alibaba Group) в России Алекс Васильев.


Надеюсь прогресс поможет ПР работать лучше

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: