Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Московские мотоциклисты ответили на инициативу запрета междурядья

Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику. Это - минипроект по публикации новостей, которые ещё не появились на российских новостных порталах.

Столичное объединение «МотоМосква» ответило «поведением автомобиля» на инициативу

Светланы Бессараб, депутата Государственной Думы седьмого созыва от партии «Единая Россия» в пятницу, 24 июля.

Московские мотоциклисты ответили на инициативу запрета междурядья Мото, Текст, Новости, Москва, Мотомосква, Омоймот, Междурядье, Видео, Длиннопост

Выдвинувшись от ТЦ Формула Х, участники мероприятия двигались по Москве с соблюдением Правил Дорожного Движения, располагая мотоциклы в середине полосы — так, если бы это был автомобиль. Скорость движения по городским улицам варьировалась в среднем от 40 до 55 км/ч — и не превышала установленное ограничение на участках дороги. Несмотря на единодушие участников, опрошенные мотоциклисты не подтверждали скоординированность акции.

Московские мотоциклисты ответили на инициативу запрета междурядья Мото, Текст, Новости, Москва, Мотомосква, Омоймот, Междурядье, Видео, Длиннопост

Со слов опрошенных, каждый двигался самостоятельно, маршрут поездки определил сам, не организовывалось какой либо мотоколонны, а скорость выбиралась с учётом времени суток, видимости в направлении движения и интенсивности потока. На некоторых улицах это приводило к лёгкому затору за группой следующих букве закона мотоциклистов.

Московские мотоциклисты ответили на инициативу запрета междурядья Мото, Текст, Новости, Москва, Мотомосква, Омоймот, Междурядье, Видео, Длиннопост

Фото: Андрей Каспер, ВКонтакте


Большая часть группы проследовала по МКАД, Каширскому шоссе, Варшавскому шоссе, Мытной улице и далее в центр. Маршрут совпадал лишь частично: некоторые мотоциклисты покидали поток транспорта и сворачивали по своим делам, некоторые - присоединялись позже. Совпала и точка первой остановки - ул. Садовая-Самотёчная, 1. Перед этим зданием на Садовом кольце расположен крайне удобный городской паркинг, парковка на котором для 2-колёсных транспортных средств бесплатна.

В здании же находится Управление ГИБДД ГУ МВД России по городу Москве, так что паркующиеся там находятся под надёжной охраной стражей правопорядка. Указанные стражи поспешили выйти к неожиданным гостям. Похоже, мотоциклы паркуются на этой парковке нечасто, хотя никаких препятствий к этому нет.

Московские мотоциклисты ответили на инициативу запрета междурядья Мото, Текст, Новости, Москва, Мотомосква, Омоймот, Междурядье, Видео, Длиннопост

Фото: Андрей Иванов, ВКонтакте


Мероприятие закончилось на Смотровой площадке МГУ. И хотя лицо, ведущее мотоцикл, является пешеходом, парковка мотоцикла на тротуаре запрещена также, как и для автомобиля, о чём участникам поспешили напомнить дежурящие там экпижа ГИБДД.

Впрочем, столица до недавнего времени весьма лояльно относилась к мотоциклам, стоящим на «балконе» , ведь те не только передвигались по тротуару преимущественно аккуратно, но и обеспечивали стабильный поток туристов на смотровую площадку. Традиционная стихийная выставка мотоциклов могла бы быть организована городом для упрочнения статуса достопримечательности. Почему же неофициальная риторика властей поменялась?

Дмитрий Федотов, ведущий телеканалов «Авто 24», «Драйв», редактор портала «ОМОЙМОТ» и журнала «Мотоэксперт»:

Мотоциклист - главная проблема любого нормального автолюбителя. Собянинская плитка, ликсутовские велодорожки и прочие «заужайзиги» на целых три месяца меркнут перед истинным злом. Запретить междурядье, запретить прямотоки, запретить въезд двухколесным в центр - собачий лай никак не влияет на траекторию каравана.
Примечательно, что пару лет назад в Правительстве порывались официально разрешить езду между рядов. Инициативу не поддержали бюрократы из ГИБДД, отметившие, что ездить между рядов (при соблюдении эфемерного, но безопасного бокового интервала) и так не запрещено законом.
Нынешняя инициатива не первая и не последняя. К тому же, запрос на неё среди подавляющего большинства глубинных автолюбителей огромный. Это намного проще, чем запретить, скажем, детям чиновников сбивать пешеходов и уходить от ответственности с «условочкой».
О желании заставить всех стоять в одной очереди разбиваются любые аргументы - безопасность, борьба с пробками, не пытайтесь спорить с идиотами. Каждый идиот должен сам посчитать мотоциклистов, обогнавших его в пробке, а затем представить столько же машин со стикером «biker on the board» перед своим капотом.

Видео: Енот в маске, YouTube, источник - @MCartworks


Это не первая «итальянская забастовка» от сообщества «МотоМосква». Так, в 2019-м году сообщество провело «АнтиОткрытие» в ответ на отказ города согласовывать движение колонной. Тогда администрацией было обозначено лишь место проведения мероприятия, время начала и время старта со смотровой площадки МГУ, если посетителю удобней будет ехать оттуда. Как и в случае с пятничным мероприятием, это привело к массовому движению мотоциклов по схожему маршруту.

NoAdO - специально для Омоймот. Да, это кросспостинг, но сбор материалов, часть фото и оформление текста - мои.

Мото

5.7K постов11.7K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.