-11

Мошенники в Телетрейд и в банке ВТБ24

Добрый день!

Пикабу помоги

2 месяца назад я написал заявление в отделение банка ВТБ24 по адресу: Оренбургская обл., Бузулук г., ул. Чапаева, 50 .

Меня обманули мошенники в Телетрейд я взял кредит и отдал их в компанию и они якобы их положили их на мой счет и предоставили мне липового трейдера со своего собственного онлайн сервиса "Биржа трейдеров" который им подчиняется и он слил мои денежные средства за неделю и компания по договору заключенному между мной и трейдером не приделах а то что этот человек без опыта и без лицензии торгует и слил мой баланс на 10 тыс $ и еще один на 15 тыс $ и сейчас он мне пишет что ему компания вот на днях предоставит счет в управление со суммой в 25 тыс $ и он заработает и вернет деньги


И я понял что денег не вернуть подал заявление на чарджбек в банке об этой услуги не кто не знал даже сам директор с горем пополам они приняли заявление и отправили его перед этим я специально сделал ксерокопию своего заявления и заверил его в банке печатью. мне сказали что необходимо ждать два месяца так как Банк-эквайер (Latvijas Pasta Banka) находится не в России.


Спустя месяц я получил смс а так же письмо на эл. почту где говорилось что произошел вывод денежных средств с моего счета в Телетрейд зайдя в личный кабинет я и правда увидел вывод денежных средств в размере 6497$ я обрадовался и ждал ответа от своего банка ВТБ24 радостное извещение о возврате денежных средств но не каких ответов банк не прислал прошел еще месяц и в конце месяца мне позвонили и сказали что простите вам пришел отказ по оспариванию транзакции

ответ банка был такой :


В соответствии с п. 9.3 Правил Клиент несет ответственность при совершении Операций, как подтвержденных подписью или ПИН-кодом Держателя, так и связанных с заказом товаров (работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности) по почте, телефону или через сеть Интернет

В соответствии с п.4.13 Правил подписанный слип/чек/квитанция, правильно введенный ПИН при совершении операции, а также оформленный по почте, телефону или Интернет предприятию торговли (услуг) заказ с указанием в нем реквизитов Карты (в том числе таких, как: номер и срок действия Карты, коды CVC/CVV2 и/или логин и пароль 3-D Secure) являются для Банка распоряжением списать сумму операции со Счета.

Таким образом, у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Вашей претензии.


У тут начинается самое интересно получается Банк -эквайер без поступления от банка -эмитент заявления на чарджбек выводит денежные средства со счета компании Телетрейд, так как если наш банк решает что правонарушений нет и все нормально он не отправляет запроса в Банк -эквайер на возврат моих денежных средств то почему я вижу вывод денежных средств.


Попытался связаться с банком ВТБ меня там отмазались якобы мы нечего не знаем не видели и вам пришел отказ. Тогда я обратился в Центробанк и платежную систему Mastercard


и тут снова какая то ерунда в Центробанке мне сказали на мой вопрос где деньги они сказали что они не занимаются регулированием банком и чтобы я обратился в ВТБ24 тоже самое мне сказали и в Mastercard.


Тогда я пошел дальше написал письмо президенту и получил ответ:

В Вашем обращении в адрес Администрации Президента Российской

Федерации, полученном 15.05.2017 г. в форме электронного документа и

зарегистрированном 15.05.2017 г. за № 477611, поставлен вопрос, который

разрешает Центральный банк Российской Федерации.


Получается что и тут от меня просто отшили, тогда я попытался связаться с банком - эквайер сделать это было тяжело но у меня это получилось я связался с горячей линией и поддержкой этого банка после долгих уговором предоставить мне контакты начальства который смог бы мне дать ответ был все таки выполнен чарджбек или нет, и каково было мое удивление когда на следующий день я увидел от него письмо в котором он подтвердил что чарджбек все таки был и деньги они отправили в банк -эмитент.


И тут я в полнейшем замешательстве, банк ВТБ24 присвоил мои денежные средства в размере 422 240 рублей чем самым нарушил массу законов в том числе мои права


А так же эти денежные средства должны били пойти на досрочное погашение кредитов а теперь я не могу погасить кредит досрочно при этом мне мошенническим путем заставили оформить кредиты со страховкой на сумму 100000 рублейи это только банк втб Почта банк тоже так же провернул дела со страховкой на сумму 45000, и что без страховки нельзя якобы вам пришло предложение такое и без страховки нельзя а это нарушает опять мои права, настаивал что без страховки оформили кредит менеджер долго сопротивлялся потом согласился но пришел якобы отказ и она предложила снова посчитать со страховкой при этом упоминала что можно потом отказаться от страховки в любой момент и намекнула на то что лучше писать после внесения первого платежа по кредиту но придя мне сказали что простите период охлаждения закончился 5 дней прошло иди те от сюда попытался отказаться от страховки написать заявление и вернуть часть денежных средств в сумму долга по кредиту но мне сказали что возврат денег возможен только в течении 5 дней и что если я напишу заявление мне просто расторгнут заявление по страховке но сумма меньше от этого не станет а если погасить досрочно то страховка которая нужна была для того что бы банк в случае чего получил денежные средства по кредиту не нужна но все равно будет действовать и деньги я получи если умру или стану инвалидом 1 и 2 степени. И получается банк и страховые компании снова ущемляет мои права так как страховка мало того навязано так я даже не веру ее при досрочном или при отказе нет возможности даже вернуть часть страховки все работники тыкают пальцем в договор типы ты же сам подписал а то что они без него не одобрят и то что они говорят что процент по кредиту будет гораздо больше тем самым запугивая клиента и заставляя подписать договор в котором опять же жирными буквами написано страховка добровольная и вы сами изъявили желание застраховаться говоришь про этот пункт менеджеру а он говорит что это ерунда вам пришло предложение со страховкой


Получается что Банк ВТБ24 мошенники и не соблюдают права граждан и своих клиентов который как говорится всегда прав

Снова написал  вопрос на форуме Банки.ру  где попросил банк ВТБ 24  разобраться наконец то с данной ситуацией либо я оставляю за собой право обратиться в суд и взыскать не только сумму по чарджбеку и страховке а так же за моральный ущерб а так же потребовать отозвать у банка лицензию так как они присваивают денежные средства клиентов а потом говорят сами виноваты , да я виноват лишь в том что я обратился в банк за помощью а он вместо того что бы помочь клиенту вернуть деньги тоже кинул его. Так же снова напишу письмо президенту и в Центробанк с просьбой разобраться все таки с мошенниками как в Телетрейд так и в с мошенниками в банке ВТБ24. На что банк ВТБ попросил прислать им ФИО и дату рождения  и уже дня 5 молчат  завтра буду снова писать во все инстанции  потому что беспредел который происходит в Банке ВТБ24  нужно прекращать  и отобрать у них лицензию  если уж на то пошло, прошу Пикабу помоги

Заранее огромное спасибо!

P.S. люди не верьте во всякие лохотроны типо Телетрейда это полнейший развод там липовое все начиная от лицензии заканчивая их деятельностью они просто сливают ваши деньги  это финансовая пирамида если уж хочется попробовать просто обратитесь в банк там тоже есть биржа  и стартовый капитал при этом всего 1000 рублей . И да прошу пожалуйста расскажите всем что ВТБ тоже кидалово сплошное  тоже лишь бы денег побольше отжать у людей



Ответ банка ВТБ24

Уважаемый Олег Артурович!


ВТБ 24 (ПАО) (далее – Банк) рассмотрел Ваше обращение, поступившее в Банк в связи с отрицанием получения услуг по операциям совершенным с использованием Вашей банковской карты. По фактам, изложенным в обращении, проведено расследование, в ходе которого установлено следующее.

С использованием карты Вами были совершены операции оплаты услуг стороннего торгово-сервисного предприятия в сети Интернет TELETRADE-DJ. Операции были подтверждены вводом реквизитов карты и паролей 3-D Secure.

По факту подачи Вашего обращения в связи с отрицанием получения оплаченных услуг, Банком была инициирована процедура опротестования оспариваемых Вами операции в рамках правил Международной платежной системы. Предоставленные копии платежных документов показывают, что явных нарушений правил платежной системы при приеме к оплате карты не было, права и основания для оспаривания данных операций у Банка отсутствуют.

В соответствии с п. 9.3 Правил Клиент несет ответственность при совершении Операций, как подтвержденных подписью или ПИН-кодом Держателя, так и связанных с заказом товаров (работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности) по почте, телефону или через сеть Интернет.

В соответствии с п.4.13 Правил подписанный слип/чек/квитанция, правильно введенный ПИН при совершении операции, а также оформленный по почте, телефону или Интернет предприятию торговли (услуг) заказ с указанием в нем реквизитов Карты (в том числе таких, как: номер и срок действия Карты, коды CVC/CVV2 и/или логин и пароль 3-D Secure) являются для Банка распоряжением списать сумму операции со Счета.

Таким образом, у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Вашей претензии.

Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,

ВТБ24 (ПАО)

Мошенники в Телетрейд и в банке ВТБ24 Банк ВТБ, Мошенничество, Чарджбек, Длиннопост
Мошенники в Телетрейд и в банке ВТБ24 Банк ВТБ, Мошенничество, Чарджбек, Длиннопост
Мошенники в Телетрейд и в банке ВТБ24 Банк ВТБ, Мошенничество, Чарджбек, Длиннопост
Мошенники в Телетрейд и в банке ВТБ24 Банк ВТБ, Мошенничество, Чарджбек, Длиннопост
Мошенники в Телетрейд и в банке ВТБ24 Банк ВТБ, Мошенничество, Чарджбек, Длиннопост
Мошенники в Телетрейд и в банке ВТБ24 Банк ВТБ, Мошенничество, Чарджбек, Длиннопост
Мошенники в Телетрейд и в банке ВТБ24 Банк ВТБ, Мошенничество, Чарджбек, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+2

1. У вас запятые на клавиатуре выжжены огнем?

2. "выводит денежные средства со счета компании Телетрейд"

Дальше не читал, вы финансово безграмотен. Вас счет сам же телетрейд в свою пользу и обчистил. Таких эпичных дебилов еще поискать нужно.

+2
Олег от души извини
Но ты феерический долбоеб, или Чертов гений .
И так как тебя липовая контора швырнула на бабки, то уж точно не гений .
+2
Простите, собрав волю в кулак, прокомментирую... нахрена ты себе устроил 2 проблемы? Кредит и Телетрейд. Сколько здесь постов было про эту говённую контору. Мне хватило в их офис зайти, чтобы через 15 минут понять их разводилово. Нанимай юриста и разбирайтесь вместе.
И да. Здесь на пикабу ещё никто не отменял комментарий для минусов за помощь.
раскрыть ветку 1
+1

Лох в квадрате - это даже как-то не смешно...

+1
Если ты отдал свои деньги каким-то левым аферистами, при чем тут банк?
+1
Бляяя, ну ты автор просто эпический дебила. Просто нет слов
+1
Взять деньги в кредит и отдать в Телетрейд , это гениально
+1

собственно, если возврат был, и у тебя есть подтверждение, то нужно заявление в полицию писать, а не письмо президенту.

0
На Телетрейд пишите заявление в полицию. Сейчас против них идёт уголовное дело. Если в вашем городе будет отказ, то заявление отправляйте в Следственный департамент Москвы. Далее по финансам, можете написать жалобу на банк и Телетрейд в Федеральную службу по финансовому мониторингу. Чарджбек:

Что если заявку отклонили?

Нужно понимать, что при первой попытке чарджбэка вам может быть отказано в возврате денег. Если вы столкнетесь с отказом в виде формальной отписки, просто подайте в банк жалобу. Официальная жалоба — это отличный способ обратить на себя внимание, ведь если она поступила, её надо прочитать, зарегистрировать, рассмотреть, принять какие-то меры и отчитаться перед руководством. Внимание обеспечено.

К тому же, рассмотрением жалоб занимаются специалисты особого профиля. Упор в их работе делается на том, чтобы сохранить лояльность клиента, так как за жалобами в контролирующих структурах очень следят, а на бумаге клиент всегда прав. Так что сотрудники, обрабатывающие жалобы, обычно на уровне кодекса корпоративной этики запрограммированы быть на вашей стороне.

В общем, если считаете что вам отказали безосновательно — не стесняйтесь «поднять немного шума. Есть несколько проверенных способов:

Написать отзыв на banki.ru, к отзыву добавить свои личные данные в специальной форме, которая будет видна только сотрудникам.
Направить запрос и жалобу заказным письмом с уведомлением о вручении в главный офис банка в вашем городе или в столицу.
Написать жалобу на банк в представительство платёжной системы (Visa или MasterCard) в вашей стране и продублировать её в главное представительство.
Написать жалобу в ЦБ. Это для самых тяжелых случаев. Но помогает почти во всех случаях

КАКИЕ СПОСОБЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА БАНК?

- Написать до судебную претензию на имя Председателя Правления Банка;
- Подать жалобу в ЦБ РФ и финансовому омбудсмену;
- Подать жалобу в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей;
- Обратиться с жалобой в ПС VISA/MasterCard о не соблюдении их правил;
- Обратиться в региональные и федеральные СМИ, в том числе и в сети Интернет, придав данному вопросу общественных характер;

Я НЕ СОГЛАСЕН С ОТВЕТОМ/ОТКАЗОМ БАНКА. ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?

В данном случае нужно изучить отказ банка. Если он носит внутренний характер, т.е. банк прислал вам «отписку»то все шаги описанные выше по жалобам
Если он был получен от банка-эквайера, который обслуживал получателя вашего платежа, то возможно продолжить диспут передав дело в Арбитражный комитет платежной системы VISA/MasterCard.
Напишите в разделы:
"Народный рейтиг" http://www.banki.ru/services/responses/
"Горячая линия" http://www.banki.ru/services/questions-answers/
"Конфликтные ситуации" http://www.ban
0

Олег Артурович!


Мы сейчас занимаемся по схожей ситуации. Если интересно, можем скооперироваться. Моя электронная почта nvnosenko@yandex.ru, напишите мне, обсудим. Николай.

0
В полицию заявление подавайте, сейчас по этим телетрейдам уже десятка два уголовных дел завели. Это хотя бы бесплатно и хуже от этого не будет.
0

Пока не истек срок исковой давности, готов оказать юр. помощь

0
Есть у меня история про втб. Случилась вот прям на днях. На мой счет открытый в втб поступила сумма в 400тр в феврале этого года, так как счет был открыт лет 10 назад я про него и знать забыл. Деньги были по суду перевод от приставов, искал я их месяц наверно. Когда узнал что они в втб пришел в банк. Где мне сказали что коммисия за снятие будет 10%, 10% КАРЛ! А если подождать 40 дней то коммиси не будет. Ну я подумал месяц прождал еще подожду. Через месяц пришел, сказали что из за какой то ошибки коммисия так и осталась 10% и они нихуя сделать не могут. После недели хождения и ругани ничего не поменялось. Но как оказалось если перевести в другой банк коммисия будет 1.5%, ну хуй с вами, все же не 10. Перевел кое как. Вот теперь когда я наконец получил свои деньги (заплатив банку за них 5000) думаю куда писать/подавать/жаловаться ибо это пиздец. Охуевший втб пользовался моими деньгами минимум месяц да еще и с меня за это денег взал. Если кто знает как что куда, посоветуйте. Буду рад любой помощи.
-1

Господа, если у вас возникли проблемы с брокером, то обращайтесь к нам, в организацию СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Мы работаем в сфере защиты интересов граждан на финансовых рынках и бесплатно окажем помощь по любым вопросам. Наши контакты: spravedlivost_15@mail.ru; группа в ВК vk.com/sroospravedlivost; тел. +7 (902) 425-92-62, +7 (927) 262-69-19, +7 (926) 99-99-446. Кроме этого, мы оказываем содействие в возврате денежных средств (чарджбэк). Тел.: +7 (495) 77-84-111, +7 (901) 57-84-111.

-5

Если кто то сталкивался данной проблемой прошу отзовитесь  помогите наказать мошенников и вернуть денежные средства !

раскрыть ветку 1
0
Нет тут никакого мошенничества. Ты отдал деньги посторонним людям, они их сняли, теперь пытаешься спихнуть вину за свой долбоебизм на банк.
ещё комментарии
Похожие посты
112

Очередной звонок от службы безопасности Сбербанка а потом и ВТБ

Всем привет)Не думала что столкнусь с этим сама но вот и мне довелось наконец пообщаться с разводилами)Позвонил номер +74951337193 и милая девочка представилась сотрудником Сбербанка.Что у них зафиксировали что с моей карты хотят списать деньги.При это называет меня по отчеству Александровна хотя я Николаевна.В целях так сказать безопасности все свои почты и иные регистрации в интернете произвожу с этим отчеством.Так вот мило мы с ней побеседовали 20 минут на тему того что я обязана сказать какой у меня остаток на карте и если не скажу то непременно суд,погоня и криминал.Ничего не добившись решает спросить есть ли у меня карты других банков ну я и ляпнула специально что ВТБ хотя такой карты не было никогда.Через минут пять звонит мне +74959814304 уже мужской голос и тут как говорится самая мякотка.Менеджер-м Я-я
М-Здраствуйте,у вас тут списание по карте было вы мне обязаны сказать остаток на счете,наш разговор записывается и вообще передаётся сразу следователю(ага на автоответчик видимо)
Я-Ну так вы же работник банка вы должны знать остаток
М-Я то знаю но мне надо от вас узнать какой остаток,вот прямо сейчас вижу что у вас только что опять была операция по снятию
Я-ну так какая разница то может быть какой у меня остаток?Вы же банк,вы должны и миллион и копейку клиента беречь
М-я знаю свою работу,просто скажите остаток или хотя бы не покупали ли вы дорогие вещи в последнее время?
Тут я уже не выдерживаю смешно и грустно становится от того что эти твари могут обмануть пенсионера на последние деньги.
Я-Пробиваешь есть ли деньги на счете?Так для вас же было уродов и сделано что в интернете я другим отчеством представляюсь чтобы вас крыс сразу вычислять.Много ведётся?
М-(начинает ржать)да нормально больше тебя получаю
Я-не сомневайся что когда нибудь по ..блу хотя бы получишь за свои действия.И сомневаюсь что мальчики на обзвоне дохрена получают.
М-мне хватает и скидывает
Я понимаю что большинство знают этот развод и шлют их в далекое,но они как правило работают на количество,кто то да и поведётся.Очень грустно от такого становится что молодые парни и девушки без капли морали считая что это «работа» занимаются такими вещами.
Спасибо кто дочитал

232

Обман заёмщиков в ВТБ

Некоторое время назад моей невесте поступило предложение от ВТБ рефинансировать имеющуюся у нее кредитную карту, небольшой кредит, а также взять некоторую сумму наличными.

Она сейчас делает ремонт и это было как раз кстати (консолидировать кредиты в один и получить дополнительные средства).

Заполнила заявку, получила одобрение, поехала на выдачу кредита.

Как люди более - менее финансово грамотные мы заранее знали о страховке, её видах (индивидуальная, коллективная), возможности её отзыва в течение периода охлаждения (14 календарных дней), внимательно изучили договор, где, конечно было указано, что в случае отказа от страховки процентная ставка повысится на 5% (с 13,2% до 18,2%).


Дополнительно моя невеста проконсультировалась с менеджером оформлявшим продукт и её уверили, что положения договора она поняла правильно.

В итоге она оформила кредит со страховкой.


Спустя неделю мы решили всё-таки написать заявление на отзыв страховки.


Вот тут и начались удивительные вещи!


Сегодня она приехала в отделение ВТБ (адрес пока указывать не буду)


Дождалась своей очереди, выразила желание написать заявление на отказ от страхового продукта и сходу получила от сотрудника (назовем её Менеджер 1) следующую дезинформацию:


1. Платеж вырастет с 13 т.р. с небольшим до 18 т.р. с небольшим (мы заранее рассчитали, что он должен составить 14 720 р.)

2. Процентная ставка составит минимум 21,2%, но точно будет известна лишь после рассмотрения заявления, и может быть даже 30%!

3. Банк в случае отказа от страховки имеет право потребовать немедленного возвращения всей суммы кредита! (это уже было последней каплей)


На вежливую просьбу: посмотрите пункт такой-то и такой-то вашего договора, там указано совершенно другое - менеджер отрезала: "Зачем мне читать ваш договор? Я его и так знаю!". Договор смотреть отказалась и продолжала упорно настаивать на своем.


На просьбу позвать руководителя для решения спорной ситуации ответила отказом.


Пришлось моей невесте самой через администратора просить встречи с руководителем отделения. Руководитель отделения оказался адекватным человеком, они спокойно обсудили ситуацию в переговорке, посмотрели договор, пришли к выводу, что моя невеста все поняла правильно и процентная ставка при отказе составит 18,2%.


Дубль два.

Девушка снова встает в очередь, попадает к соседнему менеджеру (которая слышала их разговор с Менеджером 1) и её ничтоже сумяшеся также начинают убеждать, что ставка будет 21,2%, но уже не пугают "а может и 30%" или "банк может потребовать вас вернуть всю сумму кредита". Но как мантру повторяют уже знакомую фразу "Я не буду смотреть договор, я его и так знаю"


Лишь после того как Менеджеру 2 сообщили, что Руководитель отделения трактует условия договора также как и мы (а по другому нельзя, там все черным по-белому написано), а также менеджер когда-то оформлявшая кредит дала такую же информацию, как и Руководитель отделения, Менеджер 2 всё же сделала расчет ежемесячного платежа, который (о, чудо!) оказался точно таким же как и у нас: 14 720 р.


Заявление на отказ от страховки в итоге приняли.


Ждать результатов 10 рабочих дней. Хочется верить, что ничего нового сотрудники банка не нафантазируют.


P. S.

Пишу я это по одной простой причине: 90% людей в такой ситуации бы согласились с безапелляционными заявлениеми менеджеров и отказались бы от отзыва страховки (банку это выгодно, так как из 87 000 руб. страховки затраты на сам полис обычно около 8 000 руб., а оставшаяся сумма - это агентская комиссия банка за продажу страхового полиса).


И я не очень верю в идиотов на местах. Это очень похоже на отлаженную схему уговаривания клиентов не отказываться от страховки всеми правдами и неправдами (это очень значительная часть прибыли банка при выдаче потребительских кредитов).


Остается дождаться, когда законодательно перекроют эти лазейки: запретят коллективные безотзывные страховки, ограничат агентсткую комиссию банков разумными 10 - 20 % процентами от стоимости полиса, начнут оперативно пресекать новые схемы "законного" отъёма денег у населения.


А пока предупреждаю: Никогда не верьте ни единому слову сотрудников банка! Подобное было не только с ВТБ, но и несколько лет назад с Альфой.


Поставьте кредитный калькулятор и перепроверяйте расчёты, НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ на уверенный безапелляционнный тон менеджеров! Врать могут спокойно глядя в глаза - их за такие вещи даже не штрафуют, хотя, по-хорошему, стоило бы увольнять, а может и статьёй УК наградить!


Всем добра и поменьше неприятностей!

Показать полностью
819

Банку ВТБ в Москве может грозить штраф в 500 тысяч за рекламу без нюанса — ФАС

Банку ВТБ в Москве может грозить штраф в 500 тысяч за рекламу без нюанса — ФАС Банк, Банк ВТБ, Реклама, Мошенничество, Штраф, Негатив

Россиянин пожаловался в Московское УФАС на Банк ВТБ из-за того, что тот прислал ему предложение оформить кредит на выгодных условиях. Но банк умолчал о важном нюансе.


Против Банка ВТБ возбуждено дело по ст. 14.3 КоАП «Нарушение законодательства о рекламе».


Обратившийся гражданин объяснил, что ему пришла смска с предложением оформить кредит в Банке ВТБ на заманчивых условиях. Мужчина отправился в банк, но там ему сказали, что есть дополнительные условия, о которых в рекламе банк умолчал.


Из представленных документов Банка ВТБ следует: процентные ставки для тарифов ВТБ на кредиты наличными под 10% выдаются только для программы «Сотрудники группы» на сумму от 100 тыс. до пяти млн рублей. При этом должен еще заключаться договор страхования по продукту «Финансовый резерв».


Руководитель Московского УФАС России Армен Ханян отметил, что во время рассмотрения дела будет сделан вывод о том, был ли введен в заблуждение потребитель отсутствием полных условий кредитования в рекламе или нет. Если факт нарушения признают, то Банку ВТБ грозит штраф в размере до полумиллиона.


Дело будет рассматриваться 19 февраля.


https://mockva.ru/2020/02/10/96546.html

415

Банковские сервисы, используемые мошенниками для развода под видом "Службы безопасности банка"

Понимаю, что тема развода - баян. Но основной посыл о некоторых банковских сервисах, которые используют мошенники. Т.к. инфу о связке этих сервисов с мошенниками в интернетах не нашел, считаю это не баяном, а неким открытием. Может мой рассказ кому-то поможет. Длиннопост.

Начну с рассказа о самом разводе. Итак, вчерась днем. Работаем мы работу. У коллеги раздается звонок на мобильном. Незнакомый прямой московский номер. Приложение-определялка сообщает, что номер чист (не спам и т.п.). Коллега отвечает на звонок. Начинается долгий диалог-развод:


К (коллега): Внемлю!


М (мошенник): Здравствуйте, это потенциальный лох "Иван"? (Называет настоящее имя, но не знает или просто не называет отчество и фамилию. Фоном идут шумы якобы колл-центра).


К: Возможно. А вы чьих будете?


М: Меня зовут Петров Дмитрий Сергеевич (я точно не запомнил, но набор распространенных русских ФИО, мошенники представляются полным ФИО специально для большего доверия). Сотрудник службы безопасности Сбербанка. Все разговоры записываются... бла-бла-бла... С вашей карты сейчас была предпринята попытка перевода в Хабаровск на крупную сумму, наша система определила этот перевод как сомнительный. Скажите, пожалуйста, вы подтверждаете эту операцию?

Коллега с первых же слов мошенника просекает тему и стремительно реагирует - включает громкую связь и легкую панику. Мы всем отделом становимся слушателями этого радиоспектакля, параллельно пробиваем номерок и помогаем инфой.


К: О, нет! Не может быть! Я же предохранялся, сам в скафандре, карта и телефон в презервативах, на голове шапочка из фольги! Как же так? Что же делать?!


М: Не переживайте. Перевод мы приостановили для выяснения обстоятельств. Возможно, данные вашей карты были скомпрометированы... бла-бла-бла... или делаем перевыпуск карты бла-бла-бла... или надо пройти идентификацию... бла-бла-бла.


Далее идет ряд стандартных убалтывающих вопросов разводилы с якобы фиксацией ответов моего коллеги (ответы пропущу - они стандартные, подыгрывающие):


М: Вы подтверждаете перевод? ... Я зафиксировал. Карта при вас? Может вы ее потеряли? ... Я зафиксировал. Вы карту передавали третьим лицам? Может делали платежи в интернете? ... Я зафиксировал. Какие были последние операции по карте? ... Я зафиксировал. Теперь нам необходимо провести идентификацию (для чего-то там). Назовите, пожалуйста, номер карты.


К: Так, погодите... А откуда мне знать, что вы из Сбербанка?!


М: Да, конечно, понимаю вас. Для того, чтобы вы убедились, что я сотрудник Сбербанка, я сейчас отправлю вам смс с номера 900, который, как вы знаете, принадлежит Сбербанку. Это смс нужно только, чтобы вы убедились, что я сотрудник банка, это смс ни к чему вас не обязывает, код называть не нужно согласно правилам безопасности... бла-бла-бла...

Отступление. В это время, мы нашли некоторую инфу о телефонном номере: прямой московский номер в коде 495, обслуживается оператором АО «КантриКом» (под брендом "Алло Инкогнито", продают услуги связи с "красивыми" номерами). В большинстве сервисов на тот момент номер был с нейтральным рейтингом, но все-таки негатив нашли - пара отзывов про мошенничество на одном из сайтов и в одном из приложений. Еще нашли аналогичные негативные отзывы на похожие "красивые" номера от "Алло Инкогнито". Все это наводит на мысли о выкупленном пуле номеров, например, под видом организации колл-центра, оформленного на подставное лицо. И сейчас идет волна развода, пока номера не будут полностью отработаны и скомпрометированы.


Возвращаемся к диалогу. Про смс. Мы все подумали, что придет смс с номера типа 9ОО или 9-00 (с буквами, знаками и т.п.). Но нет, пришло смс с реального сбербанковского номера 900 с примерным текстом: "Код для регистрации Сбербанк ID - ХХХХХ... никому не сообщайте код... если не вы запрашивали, то проигнорируйте...". Мы ожидали, что будет какой-то код. Но что за регистрация и как с реального номера 900? Подумали о каких-то сбербанковских сервисах или уязвимостях.

М: Вам поступило смс-сообщение?


К: Пришло... нужно код назвать?


М: Код называть не нужно в целях безопасности, это смс ничем не обязывает, как вы убедились - я сотрудник Сбербанка... бла-бла-бла... номер 900 это Сбербанк... бла-бла-бла... Сейчас необходимо идентифицировать. Назовите, пожалуйста, номер карты и примерную сумму на счете.


К: Ммм... эээ... а какой карты? у меня их две...


М: Назовите номер любой вашей карты, нам нужен один номер для идентифицикации...


Для поддержания спектакля мы подготовили реквизит - нагуглили картинку однозначно левой сбербанковской карты с номером.


К: Ну... хорошо... 1234 5678 9012 3456


М: Я зафиксировал. Назовите примерную сумму на счете?


К: Около сотни тысяч.


М: Хорошо, я зафиксировал. А на второй сколько?


К: На второй - мелочь, пара сотен рублей.


М: Я зафиксировал. Теперь для окончательной идентификации я переведу вас на старшего сотрудника для проверки ваших данных (или что-то в этом духе).


Далее происходит переключение на второго мошенника (или под видом второго говорит первый - мы не обратили внимание), обзовем его М2.


М2: Здравствуйте! Меня зовут Сергеев Петр Дмитриевич (я это тоже не запомнил, но он точно полностью представился набором распространенных русских ФИО). Старший сотрудник службы безопасности Сбербанка. Сейчас мы продолжим вашу идентификацию. У вас карта Виза Электрон. Все верно?


К: Виза Электрон.


Пи-пи-пи.... Мошенники что-то заподозрили, что-то их спугнуло, т.к. больше они не перезванивали.

Теперь о главном. Коллега позвонил в Сбербанк, рассказал об этом звонке и сообщил номер. Ему ответили, что это номер мошенников, что банковские сотрудники никогда не спрашивают данных карт, логины, пароли и т.п., убедились, что коллега никаких данных им не сообщил. А про смс с настоящего номера 900 сказали, что мошенники использовали мобильный банк.


О как! Ответ банка про смс нас удивил и озадачил. И вот почему. Регистрация, восстановление логинов/паролей, изменение телефонного номера дистанционно возможны только при наличии карты или номера карты или доступа в онлайн-банк. Но мошенники знали только номер телефона и имя! При этом прислали смс от Сбера с кодом регистрации и этот код не просили. Больше никаких смс не было ни до, ни после, ни во время. Стали думать, шерстить сайт банка, экспериментировать, гуглить... Ничего не придумали, не нашли. Решили забить на это.

И вдруг осенило! Слона-то мы сразу и не заметили! "Слон" был в смс - "Сбербанк ID". Оказывается, это отдельный сервис, о котором мы ничего не знали. Хоть он и есть на сайте Сбера в меню "Онлайн-сервисы", но мы не обращали на него внимания, как и на его название в смс. Именно в этом сервисе возможна регистрация по номеру телефона. Смс с кодом регистрации действительно было ни к чему не обязывающим - именно этот код мошенникам не нужен, регистрация в сервисе им тоже не нужна (хотя не факт). Это смс было нужно для отвлечения внимания, усыпления бдительности, убеждения жертвы в "реальности сотрудника СБ банка". В дальнейшем, как уже известно по многочисленным случаям, мошенники спрашивают другие коды (для переводов, смены пароля и т.п.). Вот где собака окопалась!


Почему в тегах я указал еще "ВТБ" и "Смарт SMS"? А все потому, что приложение банка ВТБ "Смарт SMS" имеет точно такую же схему регистрации - по номеру телефона. И мошенники используют это с той же самой целью, что и "Сбербанк ID" - для отвлечения внимания, усыпления бдительности, убеждения жертвы в "реальности сотрудника СБ банка". Вполне возможно, что у других банков тоже есть какие-то сервисы с регистрацией по номеру телефона и их тоже используют мошенники.

Вот так банки делают типа удобные безопасные сервисы, которые помогают мошенникам грабить людей. ЗБС — забота, безопасность, сервис. Будьте бдительны!


P.S. Коллега мой, тег - моё. Не знаю, нужно сейчас или нет - добавлю коммент для минусов.

Показать полностью
3343

Сказ о фантастической инфляции или как превратить 120 000 рублей в 740 000 за 2 года. Практикум от ВТБ

#юридическая консультация

Не вижу иного способа хоть как-то повлиять на текущую ситуацию в условиях нашего правового государства, как вынести все на суд общественности. Моя история знакомства с одним из крупнейших банков страны заключается в следующем. Сразу скажу, что текста будет много.


Город Санкт-Петербург. В сентябре далёкого 2014 года я заключила с банком ВТБ 24 (тогда ещё) кредитный договор на выдачу персонального кредита размером в 300 000 руб (далее - договор 1). Платила вовремя, все свои обязательства выполняла. В конце 2016 года у меня серьезно изменилась финансовая ситуация, и я пошла в банк, чтобы спросить, что делать в таком случае и найти решение. Банк мне предложил оформить реструктуризацию долга (т.е. перераспределение суммы долга на более длительный срок, но меньшими платежами), но предупредил, что данная процедура может быть инициирована только со стороны самого банка после просрочки, превышающей 60 дней. Я согласилась, и 23.06.2017 года после всех операций был подписан новый кредитный договор (далее - договор 2) с целью реструктуризации основного долга по предыдущему договору 1. Был оформлен новый график платежей, согласно которому я плачу и по сей день. Договор заверен печатями и подписями, находится у меня на руках, и согласно Гражданскому Кодексу РФ с этого момента считается заключённым и действующим.


Дальше начались мои испытания.

10 июля мне первый раз позвонили сотрудники банка из отдела взыскания и потребовали осуществить выплату кредита (согласно графику договора 1). Я сообщила им о факте заключения нового договора 2, на что они мне ответили, что такой информации у них нет, а есть просрочка по договору 1. И в моем личном кабинете тоже информация не была обновлена, т.е. я была должником банка согласно договору 1. Я пошла в отделение, где мне сообщили, что это техническая ошибка, информацию обновят, "не волнуйтесь". Ровно с этого момента мне начали регулярно звонить их сотрудники колл-центра, а также присылать письма и смс-сообщения угрожающего содержания с требованием выплаты долга, иначе банк пришлет ко мне коллекторов для оценки имущества и принудительной выплаты всей суммы долга, которая с каждым месяцем растет с геометрической прогрессией. На данный момент по информации из подобных писем я должна банку 735908.31 руб.


Я продолжала платить вовремя по своему графику, периодически приходила в отделение на Б Морской, 11, где меня встречали, как старую знакомую и обещали во всем разобраться. В январе 2018 года во время моего очередного визита выяснилось, что договор 2 не был должным образом проведен в их системе, и в конце 2017 года они вместе с другими незавершенными договорами его удалили. Т.е. по сути произошла техническая ошибка, особенно если учесть, что ровно в то время происходило слияние ВТБ и ВТБ 24! Но мне никто этого не сообщил, более того, я по всем их меркам ещё и виноватой оказалась. Ведь, по их мнению, если договора у них лично нет, то он (внезапно!) не существует и не действует. А мой экземпляр с их печатью не имеет никакого значения.


Весной-летом 2018 года я активизировала сначала досудебное, а затем и судебное разбирательство. Все это время мне продолжали звонить и писать с банка с теми же угрозами и теми же требованиями. Я была в полной панике, честно говоря. Мне, имевшей на руках все документы и аргументы, попросту не давали доказать свою правоту!


Судебные заседания начались только с 28.01.2019. Тому причиной - длительная процедура регистрации заявлений, назначения даты заседания и прочие радости нашей судебной системы. Позиция банка изначально была заявлена враждебной. Я была виновата в начисленных пенях, процентах и пенях на проценты, в том, что не обладаю по сути финансовым образованием и не могу самостоятельно ориентироваться в законодательстве относительно выплат кредитов и во всем остальном. Хотя, на минуточку, потребитель согласно и Гражданскому Кодексу, и закону "О защите прав потребителей" совершенно не обязан знать все нюансы и имеет юридически закреплённое право на получение всей информации из компетентного источника, а именно у стороны, с которой он заключает какой-либо договор. А та сторона имеет опять же юридически закреплённую обязанность эту информацию предоставить и все разъяснить ДО подписания бумаг. Более того, если это право потребителя оказывается нарушенным, то он имеет все права требовать ответа в суде. Но это все буква закона. А в реальности получается, что мы, простые граждане, оказываемся абсолютно беспомощными и бесправными перед крупными финансовыми организациями. И они имеют полное право, например, заблокировать все твои карты, включая зарплатную, просто из вредности, не имея никаких для этого необходимых оснований (что и произошло аккурат в день одного из заседаний).


По итогу судебных разбирательств, а позиция банка постоянно менялась, и они ни разу не признали, что это их ошибка из-за, предположим, технического сбоя, было решено, что договор 2 следует считать действующим, вне зависимости от его физического наличия у банка, более того, его следует считать допсоглашением к договору 1, а договор 1 считать действующим с 23.06.2017 на измененных условиях. Также банк согласно судебному постановлению обязан сделать перерасчёт моей космической задолженности и выплатить мне возмещение морального вреда (внимание!) в размере 15000 рублей.

После последнего заседания 16.05.2018 я сначала выдохнула. Я думала как - есть судебное решение, и банк обязан его исполнить (а как иначе?). Дадим время на бюрократические проволочки, оформление, вступление решения в силу, но после положенного законом срока (23.07.18) банк должен сам отреагировать и начать работать.

Как бы не так! В тот момент началась вторая серия марлезонского балета. Для начала, никто из представителей банка так и не явился в суд за вступившим в силу решением (судя по пометкам в деле). Затем целый месяц они рассматривали мою претензию с копией судебного решения и оригиналом исполнительного листа и, не зная, видимо, как ещё затянуть дело, придрались к оформлению листа и к тому, что по моей подписи (и копии паспорта) они меня идентифицировать не могут, и отправили меня в родное отделение на Б. Морской для подачи ещё одной жалобы. Параллельно я написала жалобу в Центробанк, их не смутило оформление исполнительного листа, и мне в течение 3 дней перевели сумму, положенную в счет возмещения морального вреда. 15 тысяч, как вам нравится? Но сам Банк мне их до сих пор бы и не выплатил. И вот на последнюю жалобу, написанную и поданную в отделении банка в конце сентября, ответ они составили лишь 19 ноября! Это "в установленные законом сроки"! Месяц я безуспешно ждала копию по почте, а неделю назад узнала, что для этого нужно написать ещё одно заявление (хотя я в тексте жалобы указывала просьбу прислать мне ответ по почте). Граждане, это уже ни в какие ворота! Каждым своим действием банк доказывает, что простые люди - ничто, что мы не имеем вообще никаких прав, что требовать от нас можно чего угодно и в каких угодно словах, и в какие угодно (им) сроки. И повлиять на это невозможно никоим образом...


А есть ещё и третья серия. В октябре я подала заявление в суд на возмещение судебных издержек, понесенных в ходе разбирательств с банком. Если уж моральный вред и нервное истощение за эти 2 года я банку и суду доказать не смогла (хоть опять же согласно закону "О защите прав потребителей" важен сам факт нанесения подобного ущерба), так хоть договор на услуги юриста и квитанции у меня были. Заседание было назначено на 02.12.19. Я заявляла сумму в 60 000 руб, одобрили по суду 50% на том основании, что по ходу пьесы мы меняли исковые требования, что свидетельствует о якобы недостаточной квалификации моего адвоката. О том, как плавала позиция банка, исходя из которой мы и действовали, никто и не говорит! Хорошо, 50%, так 50%. Но 18.12.19 банк пишет жалобу уже в городской суд и требует отменить данное судебное решение по причине завышенных требований! Это 30 000 для банка (против их 735 000)-то завышенные требования!

Граждане, что ж такое деется-то? Я уже не знаю, как себя чувствовать и как себя вести. Мало того, что просто-напросто обидно от всего этого, у меня из-за их космических пени и процентов на те же пени напрочь испорчена кредитная история! А в наш век это практически приговор, поскольку в какой-то момент все равно приходится брать ипотеку или автокредит или даже простую кредитку на покупки.


Очень хочется разобраться и наконец завершить эту историю. Подавать на банк ещё раз в суд и отбивать (годами), например, моральный вред, пока не хочу. Не говоря о времени и нервах, это немалые деньги, которые я ещё много лет (судя по данным срокам) буду возвращать теми же судами. Но, чувствую, ещё чуть-чуть, и я взорвусь. Хотя не уверена, что у меня, маленького человека, получится справиться со сложившейся системой... Единственное, что мне остаётся, привлечь к этому беспределу внимание общественности. Может, хоть это как-то сдвинет дело с мертвой точки.


P.S. А в том долгожданном официальном ответе, который я жду по почте (сам текст мне в отделении показали), содержится предложение заключить ещё один договор реструктуризации, и только в тот момент банк согласен сделать перерасчёт задолженности. Как вам?!


P.P.S. Фото судебного решения, пары прекрасных смс-сообщений и писем прикрепляю.

Спасибо за внимание и за потраченное на чтение сего опуса время.

Всем добра и никогда не связываться с нашей банковской и судебной системами.


Судебное решение, вступившее в законную силу 23.07.2019г.
Сказ о фантастической инфляции или как превратить 120 000 рублей в 740 000 за 2 года. Практикум от ВТБ Банк, Кредит, Беспредел, Мошенничество, Банк ВТБ, Длиннопост, Негатив

на 19.12.2017 задолженность составляла 120242,55 руб.

Сказ о фантастической инфляции или как превратить 120 000 рублей в 740 000 за 2 года. Практикум от ВТБ Банк, Кредит, Беспредел, Мошенничество, Банк ВТБ, Длиннопост, Негатив

А на 21.02.2018 - уже 233124,26 руб. Интересная динамика, не правда ли?

Сказ о фантастической инфляции или как превратить 120 000 рублей в 740 000 за 2 года. Практикум от ВТБ Банк, Кредит, Беспредел, Мошенничество, Банк ВТБ, Длиннопост, Негатив

А через год сумма выросла в 2 раза - до 464532,96 руб.

Сказ о фантастической инфляции или как превратить 120 000 рублей в 740 000 за 2 года. Практикум от ВТБ Банк, Кредит, Беспредел, Мошенничество, Банк ВТБ, Длиннопост, Негатив

Самое "вкусное" - это их мотивация!

Сказ о фантастической инфляции или как превратить 120 000 рублей в 740 000 за 2 года. Практикум от ВТБ Банк, Кредит, Беспредел, Мошенничество, Банк ВТБ, Длиннопост, Негатив

Постоянная бомбардировка одинаковыми сообщениями ...

Сказ о фантастической инфляции или как превратить 120 000 рублей в 740 000 за 2 года. Практикум от ВТБ Банк, Кредит, Беспредел, Мошенничество, Банк ВТБ, Длиннопост, Негатив

...и бинго! С марта по сентябрь сумма выросла еще на 200к, до 667356,25 руб. Арифметика шикарная!

Сказ о фантастической инфляции или как превратить 120 000 рублей в 740 000 за 2 года. Практикум от ВТБ Банк, Кредит, Беспредел, Мошенничество, Банк ВТБ, Длиннопост, Негатив

Это уже после вынесения решения судом, после написания мной претензии. Господа, это финиш...

Сказ о фантастической инфляции или как превратить 120 000 рублей в 740 000 за 2 года. Практикум от ВТБ Банк, Кредит, Беспредел, Мошенничество, Банк ВТБ, Длиннопост, Негатив

И самые свежие данные - 735908,31 руб. Готова поспорить, они хотят дойти до ляма. И подобными темпами где-то к весне вполне достигнут своей цели.

Сказ о фантастической инфляции или как превратить 120 000 рублей в 740 000 за 2 года. Практикум от ВТБ Банк, Кредит, Беспредел, Мошенничество, Банк ВТБ, Длиннопост, Негатив

В общем, такая вот история. Может, кто чем подскажет, как достучаться до них, больно высоко сидят и чувствуют себя всесильными.

Показать полностью 9
95

Мошенники сняли 30К руб. со счета ВТБ через UBER

Вчера мошенники сняли со счета брата в ВТБ около 30К рублей. Они глубокой ночью провели 10 операций примерно по 2,8К в пользу UBER. Судя по всему, были украдены данные привязанной к счету банковской карты. Он уже подал заявление в банк, там выясняют обстоятельства.

До UBER достучаться не удалось. Службы поддержки будто просто не существует: русскоязычной службы поддержки в принципе нет, а от англоязычной пришел автоматический ответ о том, что они не мониторят почту, идите на сайт или в приложение. Попробовали связаться с ними через приложение и сайт -- безуспешно.
Обратились на всякий случай в Я.Такси -- там сказали, что Я и UBER всего лишь партнеры, но в целом их эта ситуация заинтересовала.

Особых иллюзий, конечно, не питаем, но небольшая надежда все же остается.

Еще я нашел описание аналогичного случая (https://www.iguides.ru/main/security/uber_mozhet_spisat_krup...), но пока неясно, чем это та история закончилась. Хотя девушке каким-то образом удалось достучаться до поддержки UBER...

Скрины СМС- и пуш-оповещений прилагаю (в них отражены не все транзакции).


Прошу добрых людей посоветовать, что еще можно сделать в этой ситуации, как можно попытаться вернуть деньги. И еще порекомендуйте, пожалуйста, банковскую карту для мгновенных расчетов, чтобы на ней можно было держать нулевой баланс и ничего не платить. Да прибудет с нами Сила Пикабу! :)

Мошенники сняли 30К руб. со счета ВТБ через UBER Банк ВТБ, Банковская карта, Мошенники, Мошенничество, Uber, Длиннопост
Мошенники сняли 30К руб. со счета ВТБ через UBER Банк ВТБ, Банковская карта, Мошенники, Мошенничество, Uber, Длиннопост
Мошенники сняли 30К руб. со счета ВТБ через UBER Банк ВТБ, Банковская карта, Мошенники, Мошенничество, Uber, Длиннопост
Мошенники сняли 30К руб. со счета ВТБ через UBER Банк ВТБ, Банковская карта, Мошенники, Мошенничество, Uber, Длиннопост
Мошенники сняли 30К руб. со счета ВТБ через UBER Банк ВТБ, Банковская карта, Мошенники, Мошенничество, Uber, Длиннопост
Показать полностью 5
372

Мошенники пытаются выудить информацию о банковских картах

Давно читаю Пикабу, но никогда ничего не писала. Часто читаю посты о мошенничестве, благодаря этому не попадаюсь на их удочку и предупреждаю своих близких. Вот сегодня и мне позвонили, поэтому хочу предупредить и вас, так сказать - оказать ответную услугу.

Мне позвонили с номера +74992532562, представились банком ВТБ. Назвали по имени, сказали, что я вчера оставляла заявку в интернете на получение кредитной карты, спрашивают, по какому адресу ее доставить. Я, естественно, ничего не заказывала. Девушка начинает меня пугать о том, что мои паспортные данные были скомпрометированы и спрашивает, в каких еще банках я обслуживаюсь. Сначала я предположила, что это может быть правдой, в наше время паспортные данные не особо сложно получить. Ну я говорю в Сбербанке (основная карта), в Райффайзене (зарплатная карта с бывшей работы), в Тинькофе (плачу кредит за холодильник). Она говорит: "Хорошо, передам информацию в службы безопасности этих банков" и вешает трубку.

Я сижу, ничего не понимаю, пытаюсь загуглить номер, и буквально через минуту звонок с номера +74992673899. Представляются Банком Райффайзен. Тут я уже начинают понимать, что вряд ли у них настолько хорошо налажена межбанковская коммуникация, что тут же звонят. Новая девушка начинает расспрашивать о том, не теряла ли я карту (какой смысл, если скомпрометирован паспорт, а не карта) ,сколько денег на балансе, когда последний раз расплачивались, я отвечаю, что денег на ней нет. Затем про Сбербанк расспрашивает, сколько на ней денег, но я ей отвечаю, что не помню. В итоге она говорит, что передаст информацию в другие банки и кладет трубку. Я позвонила в ВТБ, они подтвердили, что такого номера у них нет и это мошенники.  Номера поисковик не находит, видимо, свеженькие.

Будьте внимательны!

1250

Авось прокатит... не, не прокатило.

Каждый год, в конце октября я оплачиваю страховку своего здоровьица в пользу банка ВТБ24, в коем у меня ипотечка. Ну а как иначе? Вот и теперь. Приходит письмо от маринки из банка. Там квитанция в ПДФе и ссылочка на оплату. Нажимаешь - сразу попадаешь куда надо и остаётся только нажать на кнопку "оплатить".

Ну я ПДФку открыл, там сумма - 43К. Ну, ладно, штош... Напихал денег на карту, а ссылка с телефона что-то не открывается. Ну, думаю, штош, из приложки оплачу - там как раз с прошлого года шаблон есть.

Открываю, а в прошлом году было 33К.

Вот зе фак?

Связываюсь с маринкой, изливаю, посильно, ей свою боль. И слышу в ответ: "А нам банк в этом году не прислал остаток вашего долга, мы расчитали исходя из графика платежей"

- окей, но сами понимаете, с того октября по сегодня прошло 12 месяцев. Это значит, я внёс как минимум 12 платежей. Значит долг уменьшился, значит и страховка должна была уменьшиться.

- нам банк в этом году не прислал остаток вашего долга, мы расчитали исходя из графика платежей!

- ну ладно, это я понял, но давайте прибегнем к логике... ведь долг уменьшился? Почему страховка выросла?

- нам банк в этом году не прислал остаток вашего долга, мы расчитали исходя из графика платежей!

- я прально понял, что вы подумали, что у меня долг вырос???

- нам банк в этом году не прислал остаток вашего долга, мы расчитали исходя из графика платежей!

- ладно. я понял, что банк в этом году не прислал остаток моего долга, и вы расчитали исходя из графика платежей, но как мы будем выходить из ситуации?

- а вы мне пришлите остаток задолженности и я вам пересчитаю.

- нуок. я - честный. а что мешает менее честному парню написать, что ему осталось 200 рублей ипотеки?

- а нам банк в этом году... ой. ну пришлите и я вам пересчитаю.


Короче, пересчитала. 19 тысяч.

Вот так вот я внезапненько ссыканомил на ровном месте 24 тысячи. Чего, кстати, и вам желаю.

27

Юристы-мошенники с компании Щит и Меч

Сейчас такое время, что на каждом шагу нас подстерегают мошенники. И не те кто стукнут по голове и заберут телефон и кошелёк, а те, которые сидят за монитором и ищут лазейки к вашим кошелькам.

Сейчас оборотов набирает мошенничество через чарджбек. Одной из ведущих компаний с таким уклоном является Щит и Меч. Это самая, что есть элита. Свои услуги они предлагают через ресурс chargebacker ru.

Что касается самой компании, то находится она в городе Казань. Свои услуги предоставляет по России, Прибалтике, странам СНГ и средней Азии.

Основная целевая аудитория фирмы Щит и Меч это трейдеры, которых кинули брокеры. Ну да я уже вижу выражение вашего лица после того как вы прочитали слова трейдер и брокер. И я знаю, что каждый сейчас хочет сказать, что они лохи, что лох не мамонт, лох не вымрет и тд. Но сейчас речь о мошенниках с ресурса chargebacker ru.

Когда человека бросили на деньги, и он морально побит без какой либо надежды появляется человек и уверенно говорит что не все потеряно. Когда такое подавленное состояние, особо не вдумываешься в слова и соглашаешься.

Что бы выполнить операцию необходимо предоставить личные данные, выписки с банка и ВСЕ данные по банковской карте. Также операцию можно сделать если с момента утраты денег прошло не больше 2 мес.

Хочу подчеркнуть, что шанс вывода большой, но есть моменты, когда ничего нельзя сделать, по этому 100% гарантий никто не даёт. Если операция была успешна, то возвращается в среднем 60-70%

Щит и Меч работает только с большими сумами, не тратя своё время на мелочь.

Юристы-мошенники с компании Щит и Меч Щит и Меч, Мошенничество, Юристы, Чарджбек, Chargebacker, Развод, Длиннопост

1. С клиентом связываются через почту, причём пишут с фейковой и говорят что очень много заказов, времени нет, но процесс можно ускорить, если будет внесена предоплата. От суммы предоплаты зависит, каким дело будет в очереди, или же её можно не платить, но срок, до которого ещё возможно сделать чарджбек может закончиться, а ваше дело так и не попадёт к юристу на стол.

Не могу, не обратить внимание, что на ресурсе chargebacker ru никакой информации о предоплате нету

Так как вы уже поняли предоплата в карман падает, а юр-мошенники ничего не делают, а зачем? работу оплатили, скажем, что сделали все, что в наших силах и попросим прощения


2. Очень интересным есть фактор, что сразу неизвестно какую сумму вывел Щит и Меч, от какой суммы взято 15%, этого сразу не узнать. Также распространённая ситуация когда после вывода денег аферисты забирают себе примерно половину, на возмущение клиента отвечают «довольствуйте тем что есть». Ещё раз им написать не получается, так как попадаешь в игнор.

После таких ситуаций нет сомнений, что это мошенник


3. Коньком работы chargebacker ru есть подделка документов. Мало кто знает почему другие компании просят полный пакет документов, а Щит и Меч не все, причиной тому есть то, что документы очень качественно подделываются. Эту схему применяют, когда разговор идёт о больших суммах.

Сумму вывели, и забили на клиента, а когда начинаешь бузить в милицию через интернет пишут жалобу о подделки документов, самое интересное что подозрение падает только на пострадавшего, доказать причастность юристов мошенников нереально.

Юристы-мошенники с компании Щит и Меч Щит и Меч, Мошенничество, Юристы, Чарджбек, Chargebacker, Развод, Длиннопост

Скринами поделился человек которого кинули
это через неделю (второй скрин)

Юристы-мошенники с компании Щит и Меч Щит и Меч, Мошенничество, Юристы, Чарджбек, Chargebacker, Развод, Длиннопост

Не буду писать о внимательности, и советовать ресурсы для вывода, также не буду утверждать что это единичный случай и это единственная компания. Щит и Меч (chargebacker ru) одна из самых крупных и ведущих компаний аферистов на сегодняшнем рынке юриспруденции с самой чистой репутацией.

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: