-11

Мошенники в Телетрейд и в банке ВТБ24

Добрый день!

Пикабу помоги

2 месяца назад я написал заявление в отделение банка ВТБ24 по адресу: Оренбургская обл., Бузулук г., ул. Чапаева, 50 .

Меня обманули мошенники в Телетрейд я взял кредит и отдал их в компанию и они якобы их положили их на мой счет и предоставили мне липового трейдера со своего собственного онлайн сервиса "Биржа трейдеров" который им подчиняется и он слил мои денежные средства за неделю и компания по договору заключенному между мной и трейдером не приделах а то что этот человек без опыта и без лицензии торгует и слил мой баланс на 10 тыс $ и еще один на 15 тыс $ и сейчас он мне пишет что ему компания вот на днях предоставит счет в управление со суммой в 25 тыс $ и он заработает и вернет деньги


И я понял что денег не вернуть подал заявление на чарджбек в банке об этой услуги не кто не знал даже сам директор с горем пополам они приняли заявление и отправили его перед этим я специально сделал ксерокопию своего заявления и заверил его в банке печатью. мне сказали что необходимо ждать два месяца так как Банк-эквайер (Latvijas Pasta Banka) находится не в России.


Спустя месяц я получил смс а так же письмо на эл. почту где говорилось что произошел вывод денежных средств с моего счета в Телетрейд зайдя в личный кабинет я и правда увидел вывод денежных средств в размере 6497$ я обрадовался и ждал ответа от своего банка ВТБ24 радостное извещение о возврате денежных средств но не каких ответов банк не прислал прошел еще месяц и в конце месяца мне позвонили и сказали что простите вам пришел отказ по оспариванию транзакции

ответ банка был такой :


В соответствии с п. 9.3 Правил Клиент несет ответственность при совершении Операций, как подтвержденных подписью или ПИН-кодом Держателя, так и связанных с заказом товаров (работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности) по почте, телефону или через сеть Интернет

В соответствии с п.4.13 Правил подписанный слип/чек/квитанция, правильно введенный ПИН при совершении операции, а также оформленный по почте, телефону или Интернет предприятию торговли (услуг) заказ с указанием в нем реквизитов Карты (в том числе таких, как: номер и срок действия Карты, коды CVC/CVV2 и/или логин и пароль 3-D Secure) являются для Банка распоряжением списать сумму операции со Счета.

Таким образом, у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Вашей претензии.


У тут начинается самое интересно получается Банк -эквайер без поступления от банка -эмитент заявления на чарджбек выводит денежные средства со счета компании Телетрейд, так как если наш банк решает что правонарушений нет и все нормально он не отправляет запроса в Банк -эквайер на возврат моих денежных средств то почему я вижу вывод денежных средств.


Попытался связаться с банком ВТБ меня там отмазались якобы мы нечего не знаем не видели и вам пришел отказ. Тогда я обратился в Центробанк и платежную систему Mastercard


и тут снова какая то ерунда в Центробанке мне сказали на мой вопрос где деньги они сказали что они не занимаются регулированием банком и чтобы я обратился в ВТБ24 тоже самое мне сказали и в Mastercard.


Тогда я пошел дальше написал письмо президенту и получил ответ:

В Вашем обращении в адрес Администрации Президента Российской

Федерации, полученном 15.05.2017 г. в форме электронного документа и

зарегистрированном 15.05.2017 г. за № 477611, поставлен вопрос, который

разрешает Центральный банк Российской Федерации.


Получается что и тут от меня просто отшили, тогда я попытался связаться с банком - эквайер сделать это было тяжело но у меня это получилось я связался с горячей линией и поддержкой этого банка после долгих уговором предоставить мне контакты начальства который смог бы мне дать ответ был все таки выполнен чарджбек или нет, и каково было мое удивление когда на следующий день я увидел от него письмо в котором он подтвердил что чарджбек все таки был и деньги они отправили в банк -эмитент.


И тут я в полнейшем замешательстве, банк ВТБ24 присвоил мои денежные средства в размере 422 240 рублей чем самым нарушил массу законов в том числе мои права


А так же эти денежные средства должны били пойти на досрочное погашение кредитов а теперь я не могу погасить кредит досрочно при этом мне мошенническим путем заставили оформить кредиты со страховкой на сумму 100000 рублейи это только банк втб Почта банк тоже так же провернул дела со страховкой на сумму 45000, и что без страховки нельзя якобы вам пришло предложение такое и без страховки нельзя а это нарушает опять мои права, настаивал что без страховки оформили кредит менеджер долго сопротивлялся потом согласился но пришел якобы отказ и она предложила снова посчитать со страховкой при этом упоминала что можно потом отказаться от страховки в любой момент и намекнула на то что лучше писать после внесения первого платежа по кредиту но придя мне сказали что простите период охлаждения закончился 5 дней прошло иди те от сюда попытался отказаться от страховки написать заявление и вернуть часть денежных средств в сумму долга по кредиту но мне сказали что возврат денег возможен только в течении 5 дней и что если я напишу заявление мне просто расторгнут заявление по страховке но сумма меньше от этого не станет а если погасить досрочно то страховка которая нужна была для того что бы банк в случае чего получил денежные средства по кредиту не нужна но все равно будет действовать и деньги я получи если умру или стану инвалидом 1 и 2 степени. И получается банк и страховые компании снова ущемляет мои права так как страховка мало того навязано так я даже не веру ее при досрочном или при отказе нет возможности даже вернуть часть страховки все работники тыкают пальцем в договор типы ты же сам подписал а то что они без него не одобрят и то что они говорят что процент по кредиту будет гораздо больше тем самым запугивая клиента и заставляя подписать договор в котором опять же жирными буквами написано страховка добровольная и вы сами изъявили желание застраховаться говоришь про этот пункт менеджеру а он говорит что это ерунда вам пришло предложение со страховкой


Получается что Банк ВТБ24 мошенники и не соблюдают права граждан и своих клиентов который как говорится всегда прав

Снова написал  вопрос на форуме Банки.ру  где попросил банк ВТБ 24  разобраться наконец то с данной ситуацией либо я оставляю за собой право обратиться в суд и взыскать не только сумму по чарджбеку и страховке а так же за моральный ущерб а так же потребовать отозвать у банка лицензию так как они присваивают денежные средства клиентов а потом говорят сами виноваты , да я виноват лишь в том что я обратился в банк за помощью а он вместо того что бы помочь клиенту вернуть деньги тоже кинул его. Так же снова напишу письмо президенту и в Центробанк с просьбой разобраться все таки с мошенниками как в Телетрейд так и в с мошенниками в банке ВТБ24. На что банк ВТБ попросил прислать им ФИО и дату рождения  и уже дня 5 молчат  завтра буду снова писать во все инстанции  потому что беспредел который происходит в Банке ВТБ24  нужно прекращать  и отобрать у них лицензию  если уж на то пошло, прошу Пикабу помоги

Заранее огромное спасибо!

P.S. люди не верьте во всякие лохотроны типо Телетрейда это полнейший развод там липовое все начиная от лицензии заканчивая их деятельностью они просто сливают ваши деньги  это финансовая пирамида если уж хочется попробовать просто обратитесь в банк там тоже есть биржа  и стартовый капитал при этом всего 1000 рублей . И да прошу пожалуйста расскажите всем что ВТБ тоже кидалово сплошное  тоже лишь бы денег побольше отжать у людей



Ответ банка ВТБ24

Уважаемый Олег Артурович!


ВТБ 24 (ПАО) (далее – Банк) рассмотрел Ваше обращение, поступившее в Банк в связи с отрицанием получения услуг по операциям совершенным с использованием Вашей банковской карты. По фактам, изложенным в обращении, проведено расследование, в ходе которого установлено следующее.

С использованием карты Вами были совершены операции оплаты услуг стороннего торгово-сервисного предприятия в сети Интернет TELETRADE-DJ. Операции были подтверждены вводом реквизитов карты и паролей 3-D Secure.

По факту подачи Вашего обращения в связи с отрицанием получения оплаченных услуг, Банком была инициирована процедура опротестования оспариваемых Вами операции в рамках правил Международной платежной системы. Предоставленные копии платежных документов показывают, что явных нарушений правил платежной системы при приеме к оплате карты не было, права и основания для оспаривания данных операций у Банка отсутствуют.

В соответствии с п. 9.3 Правил Клиент несет ответственность при совершении Операций, как подтвержденных подписью или ПИН-кодом Держателя, так и связанных с заказом товаров (работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности) по почте, телефону или через сеть Интернет.

В соответствии с п.4.13 Правил подписанный слип/чек/квитанция, правильно введенный ПИН при совершении операции, а также оформленный по почте, телефону или Интернет предприятию торговли (услуг) заказ с указанием в нем реквизитов Карты (в том числе таких, как: номер и срок действия Карты, коды CVC/CVV2 и/или логин и пароль 3-D Secure) являются для Банка распоряжением списать сумму операции со Счета.

Таким образом, у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Вашей претензии.

Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,

ВТБ24 (ПАО)

Мошенники в Телетрейд и в банке ВТБ24 Банк ВТБ, Мошенники, Чарджбек, Длиннопост
Мошенники в Телетрейд и в банке ВТБ24 Банк ВТБ, Мошенники, Чарджбек, Длиннопост
Мошенники в Телетрейд и в банке ВТБ24 Банк ВТБ, Мошенники, Чарджбек, Длиннопост
Мошенники в Телетрейд и в банке ВТБ24 Банк ВТБ, Мошенники, Чарджбек, Длиннопост
Мошенники в Телетрейд и в банке ВТБ24 Банк ВТБ, Мошенники, Чарджбек, Длиннопост
Мошенники в Телетрейд и в банке ВТБ24 Банк ВТБ, Мошенники, Чарджбек, Длиннопост
Мошенники в Телетрейд и в банке ВТБ24 Банк ВТБ, Мошенники, Чарджбек, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+2

1. У вас запятые на клавиатуре выжжены огнем?

2. "выводит денежные средства со счета компании Телетрейд"

Дальше не читал, вы финансово безграмотен. Вас счет сам же телетрейд в свою пользу и обчистил. Таких эпичных дебилов еще поискать нужно.

+2
Олег от души извини
Но ты феерический долбоеб, или Чертов гений .
И так как тебя липовая контора швырнула на бабки, то уж точно не гений .
+2
Простите, собрав волю в кулак, прокомментирую... нахрена ты себе устроил 2 проблемы? Кредит и Телетрейд. Сколько здесь постов было про эту говённую контору. Мне хватило в их офис зайти, чтобы через 15 минут понять их разводилово. Нанимай юриста и разбирайтесь вместе.
И да. Здесь на пикабу ещё никто не отменял комментарий для минусов за помощь.
раскрыть ветку 1
+1

Лох в квадрате - это даже как-то не смешно...

+1
Если ты отдал свои деньги каким-то левым аферистами, при чем тут банк?
+1
Бляяя, ну ты автор просто эпический дебила. Просто нет слов
+1
Взять деньги в кредит и отдать в Телетрейд , это гениально
+1

собственно, если возврат был, и у тебя есть подтверждение, то нужно заявление в полицию писать, а не письмо президенту.

0

Пока не истек срок исковой давности, готов оказать юр. помощь

0
На Телетрейд пишите заявление в полицию. Сейчас против них идёт уголовное дело. Если в вашем городе будет отказ, то заявление отправляйте в Следственный департамент Москвы. Далее по финансам, можете написать жалобу на банк и Телетрейд в Федеральную службу по финансовому мониторингу. Чарджбек:

Что если заявку отклонили?

Нужно понимать, что при первой попытке чарджбэка вам может быть отказано в возврате денег. Если вы столкнетесь с отказом в виде формальной отписки, просто подайте в банк жалобу. Официальная жалоба — это отличный способ обратить на себя внимание, ведь если она поступила, её надо прочитать, зарегистрировать, рассмотреть, принять какие-то меры и отчитаться перед руководством. Внимание обеспечено.

К тому же, рассмотрением жалоб занимаются специалисты особого профиля. Упор в их работе делается на том, чтобы сохранить лояльность клиента, так как за жалобами в контролирующих структурах очень следят, а на бумаге клиент всегда прав. Так что сотрудники, обрабатывающие жалобы, обычно на уровне кодекса корпоративной этики запрограммированы быть на вашей стороне.

В общем, если считаете что вам отказали безосновательно — не стесняйтесь «поднять немного шума. Есть несколько проверенных способов:

Написать отзыв на banki.ru, к отзыву добавить свои личные данные в специальной форме, которая будет видна только сотрудникам.
Направить запрос и жалобу заказным письмом с уведомлением о вручении в главный офис банка в вашем городе или в столицу.
Написать жалобу на банк в представительство платёжной системы (Visa или MasterCard) в вашей стране и продублировать её в главное представительство.
Написать жалобу в ЦБ. Это для самых тяжелых случаев. Но помогает почти во всех случаях

КАКИЕ СПОСОБЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА БАНК?

- Написать до судебную претензию на имя Председателя Правления Банка;
- Подать жалобу в ЦБ РФ и финансовому омбудсмену;
- Подать жалобу в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей;
- Обратиться с жалобой в ПС VISA/MasterCard о не соблюдении их правил;
- Обратиться в региональные и федеральные СМИ, в том числе и в сети Интернет, придав данному вопросу общественных характер;

Я НЕ СОГЛАСЕН С ОТВЕТОМ/ОТКАЗОМ БАНКА. ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?

В данном случае нужно изучить отказ банка. Если он носит внутренний характер, т.е. банк прислал вам «отписку»то все шаги описанные выше по жалобам
Если он был получен от банка-эквайера, который обслуживал получателя вашего платежа, то возможно продолжить диспут передав дело в Арбитражный комитет платежной системы VISA/MasterCard.
Напишите в разделы:
"Народный рейтиг" http://www.banki.ru/services/responses/
"Горячая линия" http://www.banki.ru/services/questions-answers/
"Конфликтные ситуации" http://www.ban
0
В полицию заявление подавайте, сейчас по этим телетрейдам уже десятка два уголовных дел завели. Это хотя бы бесплатно и хуже от этого не будет.
0

Олег Артурович!


Мы сейчас занимаемся по схожей ситуации. Если интересно, можем скооперироваться. Моя электронная почта nvnosenko@yandex.ru, напишите мне, обсудим. Николай.

0
Есть у меня история про втб. Случилась вот прям на днях. На мой счет открытый в втб поступила сумма в 400тр в феврале этого года, так как счет был открыт лет 10 назад я про него и знать забыл. Деньги были по суду перевод от приставов, искал я их месяц наверно. Когда узнал что они в втб пришел в банк. Где мне сказали что коммисия за снятие будет 10%, 10% КАРЛ! А если подождать 40 дней то коммиси не будет. Ну я подумал месяц прождал еще подожду. Через месяц пришел, сказали что из за какой то ошибки коммисия так и осталась 10% и они нихуя сделать не могут. После недели хождения и ругани ничего не поменялось. Но как оказалось если перевести в другой банк коммисия будет 1.5%, ну хуй с вами, все же не 10. Перевел кое как. Вот теперь когда я наконец получил свои деньги (заплатив банку за них 5000) думаю куда писать/подавать/жаловаться ибо это пиздец. Охуевший втб пользовался моими деньгами минимум месяц да еще и с меня за это денег взал. Если кто знает как что куда, посоветуйте. Буду рад любой помощи.
-1

Господа, если у вас возникли проблемы с брокером, то обращайтесь к нам, в организацию СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Мы работаем в сфере защиты интересов граждан на финансовых рынках и бесплатно окажем помощь по любым вопросам. Наши контакты: spravedlivost_15@mail.ru; группа в ВК vk.com/sroospravedlivost; тел. +7 (902) 425-92-62, +7 (927) 262-69-19, +7 (926) 99-99-446. Кроме этого, мы оказываем содействие в возврате денежных средств (чарджбэк). Тел.: +7 (495) 77-84-111, +7 (901) 57-84-111.

-5

Если кто то сталкивался данной проблемой прошу отзовитесь  помогите наказать мошенников и вернуть денежные средства !

раскрыть ветку 1
0
Нет тут никакого мошенничества. Ты отдал деньги посторонним людям, они их сняли, теперь пытаешься спихнуть вину за свой долбоебизм на банк.
ещё комментарии
Похожие посты
413

Банковские сервисы, используемые мошенниками для развода под видом "Службы безопасности банка"

Понимаю, что тема развода - баян. Но основной посыл о некоторых банковских сервисах, которые используют мошенники. Т.к. инфу о связке этих сервисов с мошенниками в интернетах не нашел, считаю это не баяном, а неким открытием. Может мой рассказ кому-то поможет. Длиннопост.

Начну с рассказа о самом разводе. Итак, вчерась днем. Работаем мы работу. У коллеги раздается звонок на мобильном. Незнакомый прямой московский номер. Приложение-определялка сообщает, что номер чист (не спам и т.п.). Коллега отвечает на звонок. Начинается долгий диалог-развод:


К (коллега): Внемлю!


М (мошенник): Здравствуйте, это потенциальный лох "Иван"? (Называет настоящее имя, но не знает или просто не называет отчество и фамилию. Фоном идут шумы якобы колл-центра).


К: Возможно. А вы чьих будете?


М: Меня зовут Петров Дмитрий Сергеевич (я точно не запомнил, но набор распространенных русских ФИО, мошенники представляются полным ФИО специально для большего доверия). Сотрудник службы безопасности Сбербанка. Все разговоры записываются... бла-бла-бла... С вашей карты сейчас была предпринята попытка перевода в Хабаровск на крупную сумму, наша система определила этот перевод как сомнительный. Скажите, пожалуйста, вы подтверждаете эту операцию?

Коллега с первых же слов мошенника просекает тему и стремительно реагирует - включает громкую связь и легкую панику. Мы всем отделом становимся слушателями этого радиоспектакля, параллельно пробиваем номерок и помогаем инфой.


К: О, нет! Не может быть! Я же предохранялся, сам в скафандре, карта и телефон в презервативах, на голове шапочка из фольги! Как же так? Что же делать?!


М: Не переживайте. Перевод мы приостановили для выяснения обстоятельств. Возможно, данные вашей карты были скомпрометированы... бла-бла-бла... или делаем перевыпуск карты бла-бла-бла... или надо пройти идентификацию... бла-бла-бла.


Далее идет ряд стандартных убалтывающих вопросов разводилы с якобы фиксацией ответов моего коллеги (ответы пропущу - они стандартные, подыгрывающие):


М: Вы подтверждаете перевод? ... Я зафиксировал. Карта при вас? Может вы ее потеряли? ... Я зафиксировал. Вы карту передавали третьим лицам? Может делали платежи в интернете? ... Я зафиксировал. Какие были последние операции по карте? ... Я зафиксировал. Теперь нам необходимо провести идентификацию (для чего-то там). Назовите, пожалуйста, номер карты.


К: Так, погодите... А откуда мне знать, что вы из Сбербанка?!


М: Да, конечно, понимаю вас. Для того, чтобы вы убедились, что я сотрудник Сбербанка, я сейчас отправлю вам смс с номера 900, который, как вы знаете, принадлежит Сбербанку. Это смс нужно только, чтобы вы убедились, что я сотрудник банка, это смс ни к чему вас не обязывает, код называть не нужно согласно правилам безопасности... бла-бла-бла...

Отступление. В это время, мы нашли некоторую инфу о телефонном номере: прямой московский номер в коде 495, обслуживается оператором АО «КантриКом» (под брендом "Алло Инкогнито", продают услуги связи с "красивыми" номерами). В большинстве сервисов на тот момент номер был с нейтральным рейтингом, но все-таки негатив нашли - пара отзывов про мошенничество на одном из сайтов и в одном из приложений. Еще нашли аналогичные негативные отзывы на похожие "красивые" номера от "Алло Инкогнито". Все это наводит на мысли о выкупленном пуле номеров, например, под видом организации колл-центра, оформленного на подставное лицо. И сейчас идет волна развода, пока номера не будут полностью отработаны и скомпрометированы.


Возвращаемся к диалогу. Про смс. Мы все подумали, что придет смс с номера типа 9ОО или 9-00 (с буквами, знаками и т.п.). Но нет, пришло смс с реального сбербанковского номера 900 с примерным текстом: "Код для регистрации Сбербанк ID - ХХХХХ... никому не сообщайте код... если не вы запрашивали, то проигнорируйте...". Мы ожидали, что будет какой-то код. Но что за регистрация и как с реального номера 900? Подумали о каких-то сбербанковских сервисах или уязвимостях.

М: Вам поступило смс-сообщение?


К: Пришло... нужно код назвать?


М: Код называть не нужно в целях безопасности, это смс ничем не обязывает, как вы убедились - я сотрудник Сбербанка... бла-бла-бла... номер 900 это Сбербанк... бла-бла-бла... Сейчас необходимо идентифицировать. Назовите, пожалуйста, номер карты и примерную сумму на счете.


К: Ммм... эээ... а какой карты? у меня их две...


М: Назовите номер любой вашей карты, нам нужен один номер для идентифицикации...


Для поддержания спектакля мы подготовили реквизит - нагуглили картинку однозначно левой сбербанковской карты с номером.


К: Ну... хорошо... 1234 5678 9012 3456


М: Я зафиксировал. Назовите примерную сумму на счете?


К: Около сотни тысяч.


М: Хорошо, я зафиксировал. А на второй сколько?


К: На второй - мелочь, пара сотен рублей.


М: Я зафиксировал. Теперь для окончательной идентификации я переведу вас на старшего сотрудника для проверки ваших данных (или что-то в этом духе).


Далее происходит переключение на второго мошенника (или под видом второго говорит первый - мы не обратили внимание), обзовем его М2.


М2: Здравствуйте! Меня зовут Сергеев Петр Дмитриевич (я это тоже не запомнил, но он точно полностью представился набором распространенных русских ФИО). Старший сотрудник службы безопасности Сбербанка. Сейчас мы продолжим вашу идентификацию. У вас карта Виза Электрон. Все верно?


К: Виза Электрон.


Пи-пи-пи.... Мошенники что-то заподозрили, что-то их спугнуло, т.к. больше они не перезванивали.

Теперь о главном. Коллега позвонил в Сбербанк, рассказал об этом звонке и сообщил номер. Ему ответили, что это номер мошенников, что банковские сотрудники никогда не спрашивают данных карт, логины, пароли и т.п., убедились, что коллега никаких данных им не сообщил. А про смс с настоящего номера 900 сказали, что мошенники использовали мобильный банк.


О как! Ответ банка про смс нас удивил и озадачил. И вот почему. Регистрация, восстановление логинов/паролей, изменение телефонного номера дистанционно возможны только при наличии карты или номера карты или доступа в онлайн-банк. Но мошенники знали только номер телефона и имя! При этом прислали смс от Сбера с кодом регистрации и этот код не просили. Больше никаких смс не было ни до, ни после, ни во время. Стали думать, шерстить сайт банка, экспериментировать, гуглить... Ничего не придумали, не нашли. Решили забить на это.

И вдруг осенило! Слона-то мы сразу и не заметили! "Слон" был в смс - "Сбербанк ID". Оказывается, это отдельный сервис, о котором мы ничего не знали. Хоть он и есть на сайте Сбера в меню "Онлайн-сервисы", но мы не обращали на него внимания, как и на его название в смс. Именно в этом сервисе возможна регистрация по номеру телефона. Смс с кодом регистрации действительно было ни к чему не обязывающим - именно этот код мошенникам не нужен, регистрация в сервисе им тоже не нужна (хотя не факт). Это смс было нужно для отвлечения внимания, усыпления бдительности, убеждения жертвы в "реальности сотрудника СБ банка". В дальнейшем, как уже известно по многочисленным случаям, мошенники спрашивают другие коды (для переводов, смены пароля и т.п.). Вот где собака окопалась!


Почему в тегах я указал еще "ВТБ" и "Смарт SMS"? А все потому, что приложение банка ВТБ "Смарт SMS" имеет точно такую же схему регистрации - по номеру телефона. И мошенники используют это с той же самой целью, что и "Сбербанк ID" - для отвлечения внимания, усыпления бдительности, убеждения жертвы в "реальности сотрудника СБ банка". Вполне возможно, что у других банков тоже есть какие-то сервисы с регистрацией по номеру телефона и их тоже используют мошенники.

Вот так банки делают типа удобные безопасные сервисы, которые помогают мошенникам грабить людей. ЗБС — забота, безопасность, сервис. Будьте бдительны!


P.S. Коллега мой, тег - моё. Не знаю, нужно сейчас или нет - добавлю коммент для минусов.

Показать полностью
95

Мошенники сняли 30К руб. со счета ВТБ через UBER

Вчера мошенники сняли со счета брата в ВТБ около 30К рублей. Они глубокой ночью провели 10 операций примерно по 2,8К в пользу UBER. Судя по всему, были украдены данные привязанной к счету банковской карты. Он уже подал заявление в банк, там выясняют обстоятельства.

До UBER достучаться не удалось. Службы поддержки будто просто не существует: русскоязычной службы поддержки в принципе нет, а от англоязычной пришел автоматический ответ о том, что они не мониторят почту, идите на сайт или в приложение. Попробовали связаться с ними через приложение и сайт -- безуспешно.
Обратились на всякий случай в Я.Такси -- там сказали, что Я и UBER всего лишь партнеры, но в целом их эта ситуация заинтересовала.

Особых иллюзий, конечно, не питаем, но небольшая надежда все же остается.

Еще я нашел описание аналогичного случая (https://www.iguides.ru/main/security/uber_mozhet_spisat_krup...), но пока неясно, чем это та история закончилась. Хотя девушке каким-то образом удалось достучаться до поддержки UBER...

Скрины СМС- и пуш-оповещений прилагаю (в них отражены не все транзакции).


Прошу добрых людей посоветовать, что еще можно сделать в этой ситуации, как можно попытаться вернуть деньги. И еще порекомендуйте, пожалуйста, банковскую карту для мгновенных расчетов, чтобы на ней можно было держать нулевой баланс и ничего не платить. Да прибудет с нами Сила Пикабу! :)

Мошенники сняли 30К руб. со счета ВТБ через UBER Банк ВТБ, Банковская карта, Мошенники, Мошенничество, Uber, Длиннопост
Мошенники сняли 30К руб. со счета ВТБ через UBER Банк ВТБ, Банковская карта, Мошенники, Мошенничество, Uber, Длиннопост
Мошенники сняли 30К руб. со счета ВТБ через UBER Банк ВТБ, Банковская карта, Мошенники, Мошенничество, Uber, Длиннопост
Мошенники сняли 30К руб. со счета ВТБ через UBER Банк ВТБ, Банковская карта, Мошенники, Мошенничество, Uber, Длиннопост
Мошенники сняли 30К руб. со счета ВТБ через UBER Банк ВТБ, Банковская карта, Мошенники, Мошенничество, Uber, Длиннопост
Показать полностью 5
372

Мошенники пытаются выудить информацию о банковских картах

Давно читаю Пикабу, но никогда ничего не писала. Часто читаю посты о мошенничестве, благодаря этому не попадаюсь на их удочку и предупреждаю своих близких. Вот сегодня и мне позвонили, поэтому хочу предупредить и вас, так сказать - оказать ответную услугу.

Мне позвонили с номера +74992532562, представились банком ВТБ. Назвали по имени, сказали, что я вчера оставляла заявку в интернете на получение кредитной карты, спрашивают, по какому адресу ее доставить. Я, естественно, ничего не заказывала. Девушка начинает меня пугать о том, что мои паспортные данные были скомпрометированы и спрашивает, в каких еще банках я обслуживаюсь. Сначала я предположила, что это может быть правдой, в наше время паспортные данные не особо сложно получить. Ну я говорю в Сбербанке (основная карта), в Райффайзене (зарплатная карта с бывшей работы), в Тинькофе (плачу кредит за холодильник). Она говорит: "Хорошо, передам информацию в службы безопасности этих банков" и вешает трубку.

Я сижу, ничего не понимаю, пытаюсь загуглить номер, и буквально через минуту звонок с номера +74992673899. Представляются Банком Райффайзен. Тут я уже начинают понимать, что вряд ли у них настолько хорошо налажена межбанковская коммуникация, что тут же звонят. Новая девушка начинает расспрашивать о том, не теряла ли я карту (какой смысл, если скомпрометирован паспорт, а не карта) ,сколько денег на балансе, когда последний раз расплачивались, я отвечаю, что денег на ней нет. Затем про Сбербанк расспрашивает, сколько на ней денег, но я ей отвечаю, что не помню. В итоге она говорит, что передаст информацию в другие банки и кладет трубку. Я позвонила в ВТБ, они подтвердили, что такого номера у них нет и это мошенники.  Номера поисковик не находит, видимо, свеженькие.

Будьте внимательны!

1252

Авось прокатит... не, не прокатило.

Каждый год, в конце октября я оплачиваю страховку своего здоровьица в пользу банка ВТБ24, в коем у меня ипотечка. Ну а как иначе? Вот и теперь. Приходит письмо от маринки из банка. Там квитанция в ПДФе и ссылочка на оплату. Нажимаешь - сразу попадаешь куда надо и остаётся только нажать на кнопку "оплатить".

Ну я ПДФку открыл, там сумма - 43К. Ну, ладно, штош... Напихал денег на карту, а ссылка с телефона что-то не открывается. Ну, думаю, штош, из приложки оплачу - там как раз с прошлого года шаблон есть.

Открываю, а в прошлом году было 33К.

Вот зе фак?

Связываюсь с маринкой, изливаю, посильно, ей свою боль. И слышу в ответ: "А нам банк в этом году не прислал остаток вашего долга, мы расчитали исходя из графика платежей"

- окей, но сами понимаете, с того октября по сегодня прошло 12 месяцев. Это значит, я внёс как минимум 12 платежей. Значит долг уменьшился, значит и страховка должна была уменьшиться.

- нам банк в этом году не прислал остаток вашего долга, мы расчитали исходя из графика платежей!

- ну ладно, это я понял, но давайте прибегнем к логике... ведь долг уменьшился? Почему страховка выросла?

- нам банк в этом году не прислал остаток вашего долга, мы расчитали исходя из графика платежей!

- я прально понял, что вы подумали, что у меня долг вырос???

- нам банк в этом году не прислал остаток вашего долга, мы расчитали исходя из графика платежей!

- ладно. я понял, что банк в этом году не прислал остаток моего долга, и вы расчитали исходя из графика платежей, но как мы будем выходить из ситуации?

- а вы мне пришлите остаток задолженности и я вам пересчитаю.

- нуок. я - честный. а что мешает менее честному парню написать, что ему осталось 200 рублей ипотеки?

- а нам банк в этом году... ой. ну пришлите и я вам пересчитаю.


Короче, пересчитала. 19 тысяч.

Вот так вот я внезапненько ссыканомил на ровном месте 24 тысячи. Чего, кстати, и вам желаю.

4142

Ни жизни вам, ни смерти, твари

Отцу за восемьдесят, два года назад ― обширный инсульт, частичный паралич, мы за ним ухаживаем. Батя любит глядеть в интернете старые фильмы и читать статьи по кораблестроению, тоже старые и свои собственные, в том числе. Много лет у него карточный счет в ВТБ, на счету триста тысяч, в основном патентные отчисления. За два последних года ни разу не пользовался картой.

В субботу бате звонок, какая женщина дежурным голосом, сообщает, что на его счету в банке непорядок, кто-то хочет деньги похитить, надо провести платежи, просит сообщить код.

Батя ещё какое-то время сомневается. Женщина предлагает зайти на сайт ВТБ и убедится, что она звонит с номера, указанного на сайте. Называет паспортные данные отца и точную сумму на счёте.

У бати никаких сомнений не остается. Он начинает называть коды из смсок. Пятнадцать раз.

Десять в субботу и еще пять в воскресенье.

В понедельник приезжаю я, отец между делом рассказывает про звонки. У меня глаза на лоб.

Звоним на горячую линию банка, блокируем карту и онлайн банк. Вызываем полицию. Я еду в банк за выписками, вижу, что двести тысяч списаны, сотня еще болтается. Прошу хотя бы сотню не отдавать жуликам. Банковские пожимают плечами. Тем временем приходят менты, принимают заявление, регистрируют. Звоню на горячую линию, называю номер дела, прошу блокировать сотню. Опять еду в банк, сотня списана. И потрачена в московских магазинах. Ничего не можем сделать, клиент назвал код. Юриста мне показывают. Банк, типа, вообще ни при делах. И это мне говорит банк, который ежедневно блокирует тысячи операций, считая их подозрительными (стопятнадцатый закон достал всех, кроме террористов)! И люди вместо работы должны в банк бумажки неделями таскать.

А тут разбитый параличом старик весь уикенд кутит за тысячу километров от дома ― то это, видишь ли, в порядке вещей. Это не подозрительно. Что ни день, то деды отжигают, по триста тысяч раскидывают и на банковском пульте ни одна паршивая лампочка не загорелась!

А всего-то надо было позвонить, просто позвонить.

Менты руками разводят, все концы обрезаны, говорят, если только случайно всплывет, проговорится кто-нибудь. Шепнули мне странное, будто-то звонят из тюрем, туда же и деньги стекаются. Не знаю, как оценить такую инфу.

Хуже всего с батей. У него и так речь затруднена, а тут пару недель вообще почти не говорил.

Сильно очень расстроился. Внукам хотел подарок сделать. Ну это ладно, внуки сами справятся, а батю жалко. Но он в семье, а ведь есть и одинокие старики, у которых эти мерзавцы последние деньги отнимают.

Чтоб им на украденные деньги купить паленой водки, ослепнуть и обезножить, и валятся в вонючей канаве, ни жизни вам, ни смерти, твари.

76

Старый новый развод

Странички "Вконтакте" стали взламывать индивиды с невероятным воображением. На обычные разводы "Привет, скинь 500р, деньги кончились" или "Привет, как дела, одолжи, срочно надо" народ уже не ведётся! Что бы придумать? Так в начале двухтысячных отлично работала схема с жуткой аварией, лэвэл ап!

Вот какое сообщение разослали всем контактам. Замазала моё имя (даже фамилию без ошибок переписали, не поленились). Собственно это было 30 июля.

Старый новый развод Первый пост, Мошенники, Банк ВТБ, Взлом вк

Ну да, бывало взламывали, но после этого мой телефон около часа не замолкал от входящих звонков друзей, всем объясняла, чтоб не верили, у меня всё хорошо. Сообщения с соболезнованиями писали, честно говоря даже не по себе было. Самое ироничное, что мама написала примерно в это время "я дома".


А мне уже около пяти человек отписалось, что перевели деньги. Ааа, люди, ну как так! Надо сказать, как говорили друзья (взрослые люди) - картинка убедительна.

Первым делом звоню в ВТБ, объясняю ситуацию, что мошенники взломали страницу, от моего имени просили деньги, им пересылали деньги, надо заблокировать карту. Это пустое лицо оператора казалось я видела сквозь телефонный звонок:


-Ооой, а я не знаю чем вам помочь, мы не можем блокировать чужие карты, только если они сами позвонят и попросят.

-Окей, спрашиваю, что делать-то?

-А ничего! Ну напишите друзьям, чтоб не слали деньги.

Спасибо, прекрасная работа, ваши же карты используют мошенники, а мне предлагают просто написать друзьям.

Билайн оказался намного более продуктивным. Девушка-оператор сразу заблокировала номер, сказала также, что это не первый случай, на номер уже жаловались. Ну и на том спасибо, что называется.

Да, нервов конечно было потрачено за вечер уйма. Куча народу писали во все мессенджеры, информация через знакомых дошла даже до стариков, которые уже начали переживать. В общем жуть!

А вы сталкивались с подобным?
Не ведитесь!

P.S. И да, пароль не был 12345, а состоял из рандомных букв и чисел более 8и знаков.

Показать полностью
34

Внимание мошенники с картами ВТБ.

Может поможет кому .
На сайт объявлений было размещено объявление о продаже свадебного платья.
Связались, и очень настойчиво просили у продавца карту ВТБ, хотя со слов покупателя часто покупают платья( свадебные) для восстановления и перепродажи , соответственно какой самый популярный банк для оплаты от физика физику , правильно - зелёный.
В общем первый звоночек.
самое что интересное попросили снять видеообзор на платье и отправить на почту ( наверное чтоб светануть ящик Эл почты).
Далее договорились о переводе ,на час дня.
В час звонок с телефона +74957772424.
СБ банка, говорит :
- На ваш счёт перевод за платье ...... для ...... Но сумма больше 10 тр, поэтому перевод попадает в СБ банка для проверки , но менее 30 поэтому налогом не облагается.
Я, соответственно подтверждаю ( первый раз пользуюсь такой услугой в ВТБ , хз что у них там , может и правда проверяют ).
Для первичной верификации просит назвать год рождения . Называю. Все говорит ок , сейчас придет код для отправки плательщику ,мол того что надо его переслать.
я думаю, ну да ,все ругают зелёный банк , а здесь вон какой гемор.
тут же входящий звонок от покупателя :
- Я тут в аэропорту у банкомата ( WTF!?!) стою, передо мной шесть окошек ,просят пароль ввести. ( усердно косит под дурака, ну хорошо я уже сообразил что к чему , включаю ещё более дурацкого дурака )
- Какой пароль?
- Ну тут , для перевода ввести надо , вам должна смска прийти .
- Пришло .
- Ну, и?
- Что ,и? ( Сам в это время пробиваю номер указанный выше на принадлежность к банку , должен заметить входящие звонки от "покупателя" пошли в последнюю минуту разговора с "банком", соответственно времени проверит из банка звонили или нет ,нет возможности, благо ,разговаривпл из авто по HF.
нахожу следующее https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/795946... совсем все понятно
)
"Покупатель":
- Давайте быстрее уже , очередь стоит , задерживаем, время теряем .
- Смс не открывается ,проведите повторно операцию ввода.
-Вам звонили с СБ банка ( он то откуда знает !??).
- Звонили ,напомнили посторонним лицам коды не сбрасывать .
- #@@#*:!
Короткие гудки.
номер "покупателя"
+7906320819 ноль.

27

Юристы-мошенники с компании Щит и Меч

Сейчас такое время, что на каждом шагу нас подстерегают мошенники. И не те кто стукнут по голове и заберут телефон и кошелёк, а те, которые сидят за монитором и ищут лазейки к вашим кошелькам.

Сейчас оборотов набирает мошенничество через чарджбек. Одной из ведущих компаний с таким уклоном является Щит и Меч. Это самая, что есть элита. Свои услуги они предлагают через ресурс chargebacker ru.

Что касается самой компании, то находится она в городе Казань. Свои услуги предоставляет по России, Прибалтике, странам СНГ и средней Азии.

Основная целевая аудитория фирмы Щит и Меч это трейдеры, которых кинули брокеры. Ну да я уже вижу выражение вашего лица после того как вы прочитали слова трейдер и брокер. И я знаю, что каждый сейчас хочет сказать, что они лохи, что лох не мамонт, лох не вымрет и тд. Но сейчас речь о мошенниках с ресурса chargebacker ru.

Когда человека бросили на деньги, и он морально побит без какой либо надежды появляется человек и уверенно говорит что не все потеряно. Когда такое подавленное состояние, особо не вдумываешься в слова и соглашаешься.

Что бы выполнить операцию необходимо предоставить личные данные, выписки с банка и ВСЕ данные по банковской карте. Также операцию можно сделать если с момента утраты денег прошло не больше 2 мес.

Хочу подчеркнуть, что шанс вывода большой, но есть моменты, когда ничего нельзя сделать, по этому 100% гарантий никто не даёт. Если операция была успешна, то возвращается в среднем 60-70%

Щит и Меч работает только с большими сумами, не тратя своё время на мелочь.

Юристы-мошенники с компании Щит и Меч Щит и Меч, Мошенники, Юристы, Чарджбек, Chargebacker, Развод, Длиннопост

1. С клиентом связываются через почту, причём пишут с фейковой и говорят что очень много заказов, времени нет, но процесс можно ускорить, если будет внесена предоплата. От суммы предоплаты зависит, каким дело будет в очереди, или же её можно не платить, но срок, до которого ещё возможно сделать чарджбек может закончиться, а ваше дело так и не попадёт к юристу на стол.

Не могу, не обратить внимание, что на ресурсе chargebacker ru никакой информации о предоплате нету

Так как вы уже поняли предоплата в карман падает, а юр-мошенники ничего не делают, а зачем? работу оплатили, скажем, что сделали все, что в наших силах и попросим прощения


2. Очень интересным есть фактор, что сразу неизвестно какую сумму вывел Щит и Меч, от какой суммы взято 15%, этого сразу не узнать. Также распространённая ситуация когда после вывода денег аферисты забирают себе примерно половину, на возмущение клиента отвечают «довольствуйте тем что есть». Ещё раз им написать не получается, так как попадаешь в игнор.

После таких ситуаций нет сомнений, что это мошенник


3. Коньком работы chargebacker ru есть подделка документов. Мало кто знает почему другие компании просят полный пакет документов, а Щит и Меч не все, причиной тому есть то, что документы очень качественно подделываются. Эту схему применяют, когда разговор идёт о больших суммах.

Сумму вывели, и забили на клиента, а когда начинаешь бузить в милицию через интернет пишут жалобу о подделки документов, самое интересное что подозрение падает только на пострадавшего, доказать причастность юристов мошенников нереально.

Юристы-мошенники с компании Щит и Меч Щит и Меч, Мошенники, Юристы, Чарджбек, Chargebacker, Развод, Длиннопост

Скринами поделился человек которого кинули
это через неделю (второй скрин)

Юристы-мошенники с компании Щит и Меч Щит и Меч, Мошенники, Юристы, Чарджбек, Chargebacker, Развод, Длиннопост

Не буду писать о внимательности, и советовать ресурсы для вывода, также не буду утверждать что это единичный случай и это единственная компания. Щит и Меч (chargebacker ru) одна из самых крупных и ведущих компаний аферистов на сегодняшнем рынке юриспруденции с самой чистой репутацией.

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: