3668

Мошенники. Удар.

Сегодня, 21.03.18 мне откровенно прилетело, моргнул.

Выйдя из станции метро Комсомольская, на Ярославский вокзал, увидел классических попрошаек с табличкой.
Сфотографировал в коллекцию и хотел идти дальше, но увидел девушку, подошедшую к ним с предложением помочь. Взбесило "Как же вы так далеко от дома-то, на ночь.."

Мошенники. Удар. Москва, Драка, Попрошайки, Попрошайки в метро, Опасный, Длиннопост, Мошенники, Негатив

Хотел предупредить, что не в коня корм, но они быстро прошли на вокзал к кассам дальнего следования.
Ок, иду за ними, стою рядом, слушаю. Предлагают купить за наличку... вмешиваюсь, предупреждаю, что мошенники, показываю пару постов с пикабу, говорю или не покупать или оплачивать картой... напоминаю, мы на вокзале, у касс, кругом люди и полицейские в двух метрах.. мне прилетает в скулу справа с матом, угрозами, и подтекстом "ничего не боюсь, я в Москве это создал, я тебя убью.."

Мошенники. Удар. Москва, Драка, Попрошайки, Попрошайки в метро, Опасный, Длиннопост, Мошенники, Негатив

Далее отделение МВД, оперуполномоченный, отбор пояснения, счас на мед освидетельствование еду. По головокружению сотрясение..бл.. по его показаниям, я подошёл и оскорбил...
Увидите - будьте готовы, бьёт сразу, исподтишка.
Сам с Ростова, девушка Катя с Украины... Цените здоровье, не моргайте..
PS, в полиции сказали, будет отказ, ничего с ним не сделаешь даже за телесные. Не средней тяжести же

Мошенники. Удар. Москва, Драка, Попрошайки, Попрошайки в метро, Опасный, Длиннопост, Мошенники, Негатив

Найдены возможные дубликаты

Отредактировал BC3472 1 год назад
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
-5
Изначально я лишь сказал, что из-за мудаков попрошаек те люди, которым действительно может понадобиться помощь не смогут её получить, ибо нагло просить у них не позволит совесть, а те кто мог бы им помочь будут считать их мошенниками. Но тут влезли умники считающие что такого быть не может в принципе. Ну им и вам с дивана виднее.
раскрыть ветку 2
+4
Я там выше предложил кучу вариантов, как честным и скромным людям можно найти деньги. А раз совесть им не позволит просить, то значит и не будут они с протянутой рукой стоять и тем более ничего не потеряют, если остальные не будут подавать никому.


И что вам так диван мой покоя не дает? (У меня кресло если что). Вы то сам стоя на паперти что-ли вещаете с лучшим знанием дела? Что за логика вообще идиотская: это что теперь, чтобы понимать, что и как сделать в определенной ситуации, обязательно надо самому в неё вляпаться?

раскрыть ветку 1
-4

Понимать и сделать это разные вещи. Одно дело рассуждать как на работу устроитесь, и денег быстро найдёте. А другое дело найти реально

ещё комментарии
+2
Есть центр приема для попавших в сложную жизненную ситуацию, см у меня пост про бомжевозку.
раскрыть ветку 4
-2

Такие центры ещё надо найти. И легко рассуждать сидя на диване. А если ты в чужом городе без денег и еды, растерян и напуган и банально не знаешь что делать. Это на диване сидя легко рассуждается.

раскрыть ветку 3
+3

Я бы нашла подработку с ежедневной оплатой. Те же листовки раздавать.

Или в ломбард что-нибудь сдала.

ещё комментарии
-2

Нахуя ты приехал в чужой город? Почему у меня не возникает такой потребности?

раскрыть ветку 2
-1

Лично я никуда не приезжал. Надо смотреть чуть дальше своего носа. Сколько людей едут на заработки в ту же Москву. А скольких там обворовывают, кидают и т.д.

раскрыть ветку 1
-3

когда человеку реально нужна помощь он переступает через все, а если стесняется, то не слишком нужна, поверьте, я такие ситуевины видел, что не дай бог...

раскрыть ветку 2
+2

А я видел старушек, которые с хлеба на воду перебивались, но им не позволяла попрошайничать гордость. Все люди разные и все по разному себя поведут. Одни легко найдут выход из сложной ситуации, а другие растеряются и не найдут даже самого простого решения.

раскрыть ветку 1
0

этой старушке пару внуков с голоду помирающих и она зубами выгрызет, конечно люди разные, мне самом сложно представить себя в такой ситуации, но от тюрьмы, да от сумы....

-17

Согласен! Если уж прям чешутся руки помочь деньгами, просто покупайте по чаще у бабушек, что сидят на улице, всякие носки, соления, овощи, думаю они это делают не из лёгкой жизни.

раскрыть ветку 16
+21

Это тоже вид бизнеса, давят на жалость, а цены ломят.

раскрыть ветку 2
+6

У них просто закуп высокий

раскрыть ветку 1
+5

Зато НДС не платят.

0

Бабушкам вполне хватает пенсии. Торгуют они, чтобы под матрас складывать. Ну и от скуки.

-22

Ничего без чека не покупать. Может быть перестанут голосовать за едро

раскрыть ветку 11
+12

На ровном месте начать разговоры за политику... Зачем, пикабушник "уже 43 минуты"?

ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
+12

Сунуть в бубен и растворится в толпе

раскрыть ветку 1
+10

Поддерживаю их реально надо начинать бить.

+33

Наймите какого нибудь асасина с зеленкой...и каждый раз внезапно чтобы где бы они не появились плескал им в лицо и растворялся в толпе

Иллюстрация к комментарию
+13
Кодекс надо чтить, как говорил один сын лейтенанта Шмидта. Можно просто зелёнкой... или чем-нибудь мерзким и вонючим.
раскрыть ветку 15
+37

Лучше сначала разбить ебло, а потом полить зеленкой типа оказать первую помощь.

раскрыть ветку 1
+6

Выцеплять и просто перцем заливать сразу, желание стоять я думаю пропадет, ну и да, зеленки сверху

+9
Попадёт на одежду - порча имущества. У вас в РФ, как помню, менты имущество больше ценят.
раскрыть ветку 6
+9
Умышленное повреждение частного или муниципального имущества или его уничтожение, если действия не нанесли значительного ущерба, образует состав правонарушения, предусмотренного статьей 7.17 КоАП РФ. В качестве наказания за данное деяние административный кодекс предусматривает штраф в размере от 300 до 500 рублей.

ИМХО, 300-500 рублей стоит того, чтобы облить зеленкой этих попрошаек. А значительный ущерб это уже от 2000-2500р, вроде бы. Не думаю, что он хранит чеки на одежду, заколебется доказывать ее стоимость.

раскрыть ветку 3
+1
Мне кажется, Вы путаете цену и стоимость. Стоимость можно взять среднюю по региону с магазинов, или из интернета.

Тогда уж обливать, и отрывать бирки. =D

0

Значительный ущерб - рассчитывается в зависимости от материального состояния гражданина, но не может быть меньше пяти тысяч

0

это только штраф, а есть еще и оценка вреда.

0

Ведром воды окатить.

раскрыть ветку 1
0
Как вариант.

Так и представил картину :

Справа от выхода стоят вот эти попрошайки;

Слева - бабушки продают вёдра с водой.

+3
АСД, фракция 3
раскрыть ветку 5
+1
Зачем так жестоко то?! О людях окружающих подумай..
раскрыть ветку 4
0
Люди кратковременно испытают дискомфорт. А вот собака эта во-первых ,охуеет, во-вторых, задумается.
Кстати, лайфхак же.И даже административку не прикрутят-муторно. А эффект от АСД-3 шопездец.
Берите на заметку))
Видишь мошенника- обливай его этой хернёй!!!
раскрыть ветку 3
0

А какой эффект, можно узнать?

раскрыть ветку 2
0
Говно пахнет изысканным французским парфюмом, по сравнению с этой мерзостью.
раскрыть ветку 1
0
Возьму на заметку.
+1

Меня вот тоже это заинтересовало.

Не для себя, для друга..:)

+1

Что значит не к чему привлечь? А как-же 116 УК РФ или 6.1.1 КоАП РФ?

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/6dba187...

http://www.consultant.ru/document/Cons_doc_LAW_34661/60181ba...

0
С языка сняли. Надо их не фоткать, а тупо бить.
0
За один удар видимо нет?
+220

Ничего себе, нечего. То есть можно направо и налево сотрясение людям устраивать? На любой отказ - в прокуратуру, быстро, решительно.

раскрыть ветку 4
+56

Как вам позвонить? Это телеканал ТВЦ, программа "Осторожно, мошенники!", Алексей Гущин, редактор, 8-965-393-10-61. Спасибо!

раскрыть ветку 7
+58

телесные повлекшие сотрясение это уже средней тяжести

+23

абсолютно не имеет значения, сколько ударов было нанесено – один или несколько десятков. Важным является – испытал при этом потерпевший физическую боль или нет. Если испытал, даже от одного удара, значит это «побои». Тут все просто - возбуждается либо административное дело по ст.6.1.1. КоАП РФ либо уголовное - по статье 116 УК РФ. Если побои причинены в связи с национальной или расовой ненавистью, а так же просто из хулиганских побуждений... то за это наступит уголовная ответственность. На лицо хулиганка. Наказание за побои по уголовному делу на практике - это штраф и только в исключительных случаях - условное лишение свободы.

И это самый минимум. Решение о 115 и 112 статьях по факту выносят после мед освидетельствования судмедэксперты

раскрыть ветку 1
+21
Смотри как это делается. Идёшь к доктору и объясняешь ситуацию, далее ежедневно в течении недели ходишь на осмотр тщательный с ээг и прочим. После удара ситуация может и с большой вероятностью будет ухудшаться, но ты сам этого можешь не заметить, типа голова только кружится. Может быть гематома, повышение внутри черепного давления и многое многое ещё. Берёшь заключение о ухудшении здоровья, травма переквалифицируется в средне тяжёлую, хуй с ростова едет петь басту на нары!

Если мменты льют в уши красивые слова, но не делают ничего, то пиши дальше. Прокуратура за их еблю деньги так то получает. И собственная безопасность не дремлет, как писали выше.

Менты в доле, даже не сомневайся. Удар на всех камерах. Приобщай запись к делу. Не оставляй этого так. Если постараешься, то петуха можно посадить.

Врача ввыбери нормального, не которого мусара предложат) Найди травматолога/невролога хорошего
+16

Ещё нужно было сказать на освидетельствовании, что есть головокружение, тошнота => сотряс, а это уже средней тяжести вред здоровью.

раскрыть ветку 15
+24
говорят, не к чему привлечь..

Хрень.

Мне покупатель как-то в лицо заехал на работе, я вызвал полицию.

Сначала покупатель выпендривался, но потом быстро захотел договориться со мной, чтоб я заяву не писал. Т.к. потом ему было бы надо куда больше тратиться. Как минимум.
Так что вперёд, деньги тебя ждут. :D

раскрыть ветку 1
+21

по поводу "не к чему привлечь" враньё, не ведитесь. Как бы они не втирались в доверие и не были убедительны с виду. Тут как минимум 116. Им просто лень работать или, того хуже, прикормлены. Обжалуйте любые отказы в УСБ и прокуратуру

раскрыть ветку 2
+7

хм, есть юристы? Если облить его хорошечно краской / зеленкой, чего максимум будет?

раскрыть ветку 14
+5

Статья 115. Умышленное причинение легкого вреда здоровью

1. Умышленное причинение легкого вреда здоровью, вызвавшего кратковременное расстройство здоровья или незначительную стойкую утрату общей трудоспособности, -

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до четырех месяцев.

(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. То же деяние, совершенное:

а) из хулиганских побуждений;

б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы;

(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 227-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

в) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия, -

(п. "в" введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 227-ФЗ)

наказывается обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

+4

Сотрясение = потеря работоспособности. Если сотрясение не по твоим ощущениям, а по мед.исследованию. А это знаете ли статья.

+11
Пидор твой Анзор. Они там стоят неделями. И всем похуй. И полиции. Ибо побои отменили. А чуть что- менты сразу в доле.
раскрыть ветку 1
+2
То есть можно подойти и втащить ему и ничего не будет?
раскрыть ветку 1
+2

Простите, но они пи... Врут, в общем.

+3

Совсем ахуели попрошайки. А ментам и... Анзору... в частности, я бы на твоем месте поменьше доверия оказывал, в России все-таки живем, бандитов уже нет, все дела мутные под ментами проводятся... веди это дело до талого, а то так и будут по принципу "что хочу то и ворочу".

+1

Пиздят мент. Получите отказ - идете в УСБ, в Прогуратуру (на Кузнецком мосту) и на Петровку, 38. Их взгреют так, что перестанут этих уебков крышевать.

+1

То есть я все эти годы зря сдерживался и не бил всяких мудаков? И теперь я могу их пиздить с ходу без объяснениё?

+1

Как минимум за хулиганство можно привлечь, ты о чем блять? Медосвидетельствование прошел, сотряс был?
Вот недавно начальник получил в ебыч в машине.Того по уголовке осудили, но там сотряс был.
А этого можно по административке оштрафовать, потому что бил из хулиганских побуждений.
Если свидетели есть, конечно.

+1
Когда убьют, тогда приходите
0
Если не к чему привлечь, значит я могу просто идя по улице дать по морде первому встречному?
0
фраза 《я тебя убью》, еще под одну статью вроде попадает, знающие люди подскажите под какую
0
Все, что тебе надо сделать - написать заявление в прокуратору на этих ментов.

А потом сидеть и жевать попкорн, смотря, какая беготня вокруг тебя начнется, да как сразу все станут привлекаться.

раскрыть ветку 2
0

то есть ты снял побои и по результату не к чему привлечь?

раскрыть ветку 1
0

автор для тебя Статья 116. Побои

(в ред. Федерального закона от 07.02.2017 N 8-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Побои или иные насильственные действия, причинившие физическую боль, но не повлекшие последствий, указанных в статье 115 настоящего Кодекса, совершенные из хулиганских побуждений, а равно по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, -

наказываются обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

0
А 151 ст. УК РФ не канает? Почему на них нет управы?
0

Как это не за что по КОАП? Моему драчуну выписали штраф в 5к по административке. Звони на 112, пиши жалобы, где рассказывай, что попрошайки нападают на людей, а местная полиция это игнорирует. Пусть поволнуются и побегают.

0

все там можно, они спецом так говорят, чтобы не было волокиты по "мелкому делу"

0
Найми адвоката. Если отказали в средних, пусть проведут проверку на нанесение легких телесных из хулиганских побуждений. А там даже если откажут, можешь забрать материалы дела и в мировой суд, судимость ему навесить можно.
-1

Получишь отказ в возбуждении дела, тут же строчи в прокуратуру. И в СБ МВД. Что по медосвидетельствованию?

раскрыть ветку 2
-4
Если ты к таким подходишь, будь готов к браке, это же элементарно.

И да, опять юг России и Украина.
раскрыть ветку 3
-10

Так тебе. Нечего в чужой бизнес лезть.

ещё комментарий
+5

ТС, напомните этим недоПолицейским о существовании статьи 115 УК. Если не будут дело возбуждать, пишите жалобу в суд согласно ст. 125 УПК РФ (в инете есть примеры)

+6

Бля в моем городе уже бы давно пацаны собрались и темную ему устроили. Чё у вас там в Москве и вправду нормальных ребят нету?

ещё комментарии
+1

А если таких мошенников облить зелёнкой? Без предупреждения- подошёл, брызнул в лицо и убежал.

раскрыть ветку 1
+2

Ты не состоишь в СЕРБ или других прокремлевских организациях, да ещё и навредишь бизнесу попрошаек. Так что с тобой быстро разберутся.

+1

Не понимаю, почему бы им мошенничество не вменить, доказать же проще простого

раскрыть ветку 2
+4
Девушка с баблом первая растворилась, как всегда в таких ситуациях.. Нет потерпевших и тд
раскрыть ветку 1
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: