Мошенники от Сбербанка словили ступор
Правильные ответы ввели в ступор телефонных мошенников от чего у тех сильно подгорело
Правильные ответы ввели в ступор телефонных мошенников от чего у тех сильно подгорело
Недавно с новой схемкой звонили. Сначала вот такой вот оператор звонит и талдычит, что номер телефона пытались поменять в личном кабинете, и типа эту попытку сделал оператор банка на на него уголовку заводят, а счет блокируют. Послал, положил трубку. А тут херак и звонок из ГУВД(телефон реально определился ГУВДшный), типа банк подал на уголовку и я как потерпевший прохожу. Понятно, что подмена callid(провайдеры ip-телефонии пидарасы)
Было очень скучно, поэтому после 5 или 6 звонков я вроде как "дошел до банкомата", чтобы снять все деньги. Очень интересно было дошли ли эти ребята уже до разбоя?... Но все оказалось просто, они тупо начали говорить, что теперь все снятые деньги нужно положить на "резервный счет", чтобы с ними ничего не случилось. Выслушал, сказал, что перечислил.
Тетка много материлась по хохляцки, когда поняла, когда поняла, что потеряла на мне 3 часа)
Да мне то чего, сижу себе кораблики в KSP строю и в гарнитурку поддакиваю. И пока я поддакиваю эти пидарасы не могут позвонить моей маме, которая будет в шоке звонить мне и спрашивать как доехать до ГУВД
Правильно 👍 чем больше времени их убьёшь, тем лучше для общества. Я стоя в пробках тоже минут 20-30 их времени убиваю. Но мне какие то скучные попадаются, максимум в конце когда поймут скажут «бл..»... даже не о чем писать )
не, как раз карьеру без всех модов решил откатать. Строю базу на минмусе. Без нее уныло летать
Есть золотое правило: без разницы кто звонит, банк или мошенники. И те, и другие хотят наебать. Так что слать нахуй обоих.
В этом плане отчим не подвел. Ему лет 65, осенью случай был, мозги ему промывали часа 3. Грамотно, черти работали, не торопили, давали время на подумать, затем снова звонили для "уточнения информации". В итоге перешли в ватсап, а там уже картинку кинули красивую с печатями сбера и резервным расчетным счетом, куда надо свой бабос скинуть для сохранности. А счет действует 24 часа. Всё это время отчим связывался со мной. Я ему сразу сказал, да шли их нахуй, но нет же, надо поговорить. В итоге, на картинке в ватсапе я ему повторно говорю, чтобы слал их нвхуй, параллельно удостоверившись у него, что им ничего не предоставлял. Всё, звонки/смс прекратились.
о, у меня так маме позвонили первого января, сказали, что я сбил человека, надо денег на отмаз. Мама очень удивилась (учитывая, что я не умею водить машину) параллельно меня набрала с папиного телефона (не прерывая разговор с мошенником) спросила:
- " Ты где?"
- "дома"
- "А мне тут жулики звонят, говорят ты в полиции"
....
позже еще пару заходов было, просто слала уже. Походу, слили номер когда делала карточку скидочную какую-то
Теперь мошенники уже научились подменять номера и могут даже звонить с номеров родственников, что тех якобы задержали и телефон изъяли и теперь звонят с него. В таких случаях лучше класть трубку и самому перезванивать родственнику.
Хз, у меня один раз батю попытались развести, благо я с кухни услышал, что он там начал отвечать. Быстренько прервал эту милую беседу, объяснил что куда чего, и все, с тех пор и он, и мама сразу трубку кладут, как только им начинают на уши приседать. + гуглзвонилка у обоих родителей, поэтому львиная доля всех этих сотрудников службы безопасности идет на хуй еще до того, как дозвонится.
Бате в том году исполнилось 80, маме 75. Так что это дело такое.
Но это может быть настоящий банк с честным предложением кредита! Так он будет делать больно иначе
И те, и другие хотят наебать.Я работаю в Сбербанке, я не продажник, я занимаюсь обращениями и помогаю клиентам с нестандартными и спорными ситуациями, или решаю вопросы из категории, который должен был быть решен еще вчера. Никого вроде не наёбываю и когда звоню, мне грустно, что меня посылают не разобравшись в сути моего звонка.
А когда я карту в сбере позапрошлый раз менял, пытались обманом пенсионный фонд втюхать словами "вы еще не перешли? всем же надо перейти на негосударственный пенсионный фонд до конца 2015 года"... Потом сказали. что карта готова, но чтобы активировать - надо дать девочке, она в банкомате активирует, я повелся - она вставила её в банкомат, подключила платный мобильный банк со словами "она так активируется", и сразу 60 рублей слетело. План выполняют, сучки..
Есть продажники, которые действует исключительно по скриптам, их легко вычислить по их шаблонной манере общения, которая во всех конторах примерна одинакова. Есть продажник, который тебе продаст всё, что можно только продать, при этом ты будешь думать, что это ты всё хотел и будешь самым довольным человеком в мире. И есть продажники мудаки, которые наврут с три короба, лишь бы выполнить план. Вот последняя категория вам и попалась))
У меня тоже был такой случай. Но я не дал им карту. Они меня пугали что сам я ее не активирую, а если попытаюсь, то не будут работать платежи через интернет. Ух как та тетка злилась.
Через 5 минут после строгого предупреждения о мошенниках тётя 60+ пошла по звонку в банкомат и отправила 10 тысяч
На пикабу была история, в которой бабушка или тётя (уже не помню) спустила кучу денег на какую-то лотерею (вроде смс надо было отправлять). С ней провели беседу, а она в тот же вечер закрылась в ванной и спустила ещё кучу денег:)
Из разряда тех бабок которые шлют меня когда я прихожу от КСК дезинсекцию подвалов делать...
Потому что я и он менее убедительны чем эти мошенники, а родители которые тебя поймут - вряд ли повелись и без твоих слов.
Наконец-то я найти вас! Мой компьютер была взломан и я потерял ваш почта. Я могу перевести вам 10 долларов про которые вы говорить, но сейчас у меня совсем нет денег на главный счет. Мне нужен 1 доллар чтобы ехать банк и снять деньги на убер. Можете ли Вы прислать мне?
подмена callid нормально так стоит.
это еще больше радует.
использовал ее когда разыгрывал родных.
Мне недавно звонил чел, после 18:00, я как раз работать закончил. Стал спрашивать, менял ли я номер для привязки личного кабинета. Я сразу сказал "да", а он, оказывается, хотел последние четыре цифры номера договорить и когда понял, что наёб не удался, разочарованно ответил в рифму "пизда".
Меня на 10 минут хватало, послал. После этого перезвонили, назвали мой адрес и сказали что едут резать меня, с ухмылкой. Ну я поржал. А потом задумался, мой новый адрес знают только доставщики еды, но не знают имени, а имя и адрес знают только доставщики воды, с которыми у меня договор. На этот момент я был в отпуске, дома был кот, кота не порезали, все живы здоровы, но эти пидорасы переходят грани.
Мне только восемь минут удалось. Тупила, про какой номер речь, что это такое и в каком пункте договора прописано.
Альфа обещает деньги за помощь в поимке. Надо дрючить айпи телефонию. Не будет возможности анонимной подмены - заглохнут. С телефонными террорюгами вкупе.
Это нужно дрючить жсм протокол дырявый. Все операторы знают, но менять его дорого и уже бесполезно. Недолго им жить осталось.
Дрючить надо руководство колонии и охрану, с чьего ведома вся эта хуйня происходит.
А вообще, можно банально на колонию вышку с записью всех звонков ставить, и при наличии "службы безопасности" в записанных - лишать премии весь персонал, после второго - начать увольнять. Не поверите, после первого же раза все прекратится.
О да, месяц назад звонили из УВД и приглашали на дачу показаний. После короткого диалога меня послали фразой "Лягайте спать" и бросили трубку.
Любые вызовы на допрос, в увд, к приставам:
- отправляйте повестку по моему домашнему адресу, когда спрашивают адрес, я обычно говорю: ну господа, вы что, вы же являетесь операторами персональных данных, у вас не может не быть моего адреса. А по телефону я сообщать никакую информацию не буду, т.к. Не могу удостовериться в том, что вы действительно сотрудник той или иной структуры.
Работает со всеми, и часто уберегает от лишнего геморроя.
Дело не в VoLTE или GSM, а в частных сетях IP-телефонии, где функционалом предусмотрено, что номер можно было менять на любой другой. Просто когда разрабатывали эту функцию, никто не думал, что через десятки лет она будет активно использоваться мошенниками.
А как-то фильтр на выходе поставить, нельзя? В более древнем SMTP же решили эту проблему как-то через всякие ospf и dkim...
В SMTP решили проблему, введя аутентификацию по логину и паролю. Но опять же, не на всех серверах она обязательна, всё зависит от грамотности настроек администратора.
В SMTP решили проблему, введя аутентификацию по логину и паролю.
Я сейчас говорю про обмен между серверами, ведь IP-телефония с подменой номеров именно про это. Ты можешь сделать свой личный smtp-сервер, безо всяких паролей, ни не сможешь послать письмо от имени yandex.ru, например, ни на один нормальный сервис.
Скажу больше, ты даже сможешь принимать смс от любого номера, в любой точке мира.... Короче - дыра размером с землю...
А может следить что бы в тюрьмах не было телефонов и доп сервиса в виде сбегать в магаз или накрытые поляны.
Да не бред какой-то (с)
Чушь. Я Альфе выдал все технические данные, телефонные номера мошенников, ip адрес сервера с которого производилась рассылка и шли письма. Они долго отнекивались, говорили что на меня еаправлена посторонняя атака. Тогда выдал им список всех доменных имён с помощью reverse dns, которые обслуживались с серверов, это оказались их же собственные службы. Публиковал историю на banki ru. Заткнулись. Даже не извинились
Уважаемый, вы не вникли в суть произошедшего. Мошенники - это сотрудники Альфы. Использующие посторонние тел.номера,оборудование и it инфраструкьуру Альфы. Впаривали кредитные продукты. Заколебали своей рекламой и звонками. Потратил однажды время, согласился оформить кредитную карту по телефону, назвал свои данные с ошибками, прошёл заказ почти до конца, отказался в последний момент - сказал некогда, отбил звонок. Звонили ещё несколько раз. Я банку предъявлял претензии - они отнекивались (не мы). После чего на почтовый адрес, который я не называл по телефону, но есть у банка стали приходить предложения продолжить оформление кредитки с конспектом надиктованного по телефону. Вот тут уже я начал разглядывать и адреса серверов, и dkim подпись отправителя, и доменные адреса... Всё думал - хорошо мошенники маскируются, пока не начал сравнивать данные из оригинальных рассылок. В мобильное приложение банка тоже пришло предложение зако6чить оформление кредитки. По ДКБО банк не имеет права звонить клиенту с неофициальных тел.номеров. Моя претензия к банку с указанием левых номеров и официальных адресов альфы публиковалась на упомянутом выше сайте. Поначалу отнекивались. Потом заткнулись. При случае теперь называю этих говноедов мошенниками - имею право.
Вот теперь я понял. А у меня была ситуация, когда звонили якобы от имени Сбера с предложением оформить кредит. Меня смутил входящий номер. Пока разговаривал с якобы специалистом, погуглил номер и всё стало понятно. Схема развода такая: звонят предлагают кредит и под видом оформления заявки спрашивают данные для доступа к ЛК и крадут деньги.
мне позвонили аккурат на след день после того как Путин сказал отобрать мобилы у зеков, тоже этот (495)201, я не в настроении, бросила трубку, он перезвонил, строго спросил какого х я бросаю трубку когда звонит САМ представитель банка, матерился, обещать подъехать и вырвать ноги(
Спокойно это прикрывается, мобильным операторам это не выгодно. Хз, в России по паспорту сим карты или нет. Для этого нужно.
1. Сим карты по паспорту, сип телефония по паспорту.
2. Рекламные звонки может делать только юр лицо, или совсем ее запретить.
3. Звонки уже вроде записывают, на каждую жалобу реагировать, слушать звонок, проверка -> блокировка.
4. Выявление спам звонков с номера физического лица. Делается просто, регулярные звонки на новые номера. Ну и прием жалоб. Нашли такого спамера, блокировка всех номеров.
Ограничить возможность выходить в мобильную голосовую сеть, кому не попадя. А то сейчас кто угодно может звонить скрыто, кому угодно, и его не вычислить, вот главная проблема.
Выглядит, будто следующий шаг, чтобы преодолеть эти контрмеры мошенникам -- это фейковая сота (может также понадобиться перерезать стационарные провода, и подменить, на случай звонков по стационарному телефону)... Конечно же это гораздо сложнее, чем то, что достаточно сейчас.
Так надо было сказать - "деньги снял, сейчас зайду в отделение банка и положу на резервный счет, заодно поговорю с администрацией...понадежнее чем банкомат... Что? Нельзя? администрация в доле? На них тоже уголовка? Ну вы тогда там разбирайтесь, арестовывайте кого надо, а деньги я лучше в другой банк отнесу, раз у вас там такие воры и такая неразбериха..."
материлась по хохляцки
Это как? Дупа, пiхва, трясця твоєї матері? Хохлы на русском матерятся, а если вдруг слышишь ругань по-украински, то это фильм на украинском.
прочитала голосами озвучки Великолепного Века от 1+1))) пора завязывать с султанатом)
ага, я это и описал. Звонили с ГУВД и лечили про уголовное дело по отношению к банковским. Причем номер этого ГУВД у меня был записан в телефоне, т.к. работал ранее с ними. И в какой-то момент сердце ёкнуло, а не правда ли это все. Но человек из "ГУВД" плохо ориентировался в терминах и не смог сказать мне номер КУСП (в Украине его нет), поэтому сомнения пропали и я просто хотел посмотреть в чем же будет развязка
У меня с карты тоже какой-то негодяй из Тюмени пытался деньги перевести. Я два раза переспрашивал - оказывается в слове "Тюмень" ударение на первый слог.
Надо сказать обрабатывают они очень плотно. Учитывая, что я знаю как легко подменяется номер, понимаю, что ни один оператор банка не будет требовать от меня делать какие-либо действия, и все равно кое когда проскакивали сомнения, а вдруг это и правда ГУВД.
Как то на ютубе смотрел ролик там спросили как расшифровывается втб?!? Не смогли ответить)))
Хорошо, что говорят все эти "банкиры" с характерным говорком, который у нас на урале распознается с первых слов
А вот не всегда. Зачастую звонят женщины/девушки с приятным голосом и вежливым тоном как у офисных работников. Поэтому нужно быть осторожным всегда и везде.
Если есть сомнения, то всегда можно спросить должность звонящего и фамилию, потом сказать, что вы в метро, плохая связь и перезвоните сами.
В том и дело, что разводят тех у кого чтото есть на счетах, они и переживают за свои деньги, и башка отказывает думать(ибо там могут быть накопления за долгие годы, за проданную недвижку, накопленная пенсия) . А когда там ноль, то хуле боятся, сразу понимаешь что развод.
Им даже смска ещё приходит от официального номера что это мошенники а они настойчиво продолжают расставаться с баблом.
Это как с детьми иногда. Можно сколько угодно втирать ребенку не разговаривать с незнакомцами, но если незнакомец скажет "мама просила тебя забрать", то у многих поломается скрипт, вроде и не незнакомец же, раз маму знает. Похоже это актуально для любых возрастов. А если еще и деменция у человека, то за ним глаз да глаз, без присмотра обязательно найдет неприятности
У меня тоже есть очень умный знакомый, который попался на мошенничество Европа Плюс. А мужу недавно звонили в разгар рабочего дня и немного застали врасплох, но лоханулись и назвали моё имя-отчество в качестве человека, который меняет пароль от личного кабинета. Муж закончил разговор и тут же мне позвонил и тогда только понял, что это мошенники.
ни хуя не понял, но очень интересно
имя-отчество в качестве человека, который меняет пароль от личного кабинета
"К нам поступила информация, что Наталья Викторовна пытается изменить пароль от вашего личного кабинета". А Наталья Викторовна это я. Поэтому муж ответил что-то типа: "Спасибо за информацию, сейчас ей позвню и уточню"
— Ты где деньги берешь?
— В тумбочке?
— А кто в тумбочку деньги ложит?
— Жена!
— А у нее деньги от куда?
— Я ей даю!
— А у тебя откуда?
— Я из тумбочки беру!
К слову вна Украине это крайне распространенный бизнес, целые конторы вполне легальные (ну как легальные - с местными ментами добазариться несложно) организовываются, толпы молодняка на этот прозвон набираются, бабла у организаторов немерено. И в случае чего хуй их как привлечешь из РФ.
А в России, в свою очередь, таким промышляют по европе и США - денег в разы больше у населения, дотянуться опять не смогут.
И такие диалоги на английском строятся с дичайшим акцентом? И ничего не подозревающий буржуй сразу сообщает номер карты?
ты так говоришь, будто поддержка в сша из носителей с идеальным произношением, а не мексы, индусы и прочие носители акцентов. в том числе и русские, кстати.
В Штатах только вставил местную симку AT&T, так в тот же день начал звонить поддельный федэкс и какой-то китаец пытался меня развести, но какая жаль, что я не знаю китайский. Так что бывает, что не парятся. Да и вообще, США ж - плавильный котёл наций, понаехалов полно, акцентом не сильно кого удивишь. В любом колцентре индусы со своим напевным акцентом через одного.
Недавно украинцев взяли... Разводили европейцев.
Суть в чем. Человеку говорили что есть сайт для инвестиций, кладёшь на счёт 1000$ через 2 месяца у тебя на счету 10000$.
Люди клали, а когда приходил момент вывода денег, говорили что надо оплатить комиссию 15% и человек ещё денег скидывал. А потом пропадали и всё.
На фотках с задержания крутые особняки, ламбы, бентли... Говорят и миллионах долларов оборота
Только вот если человек знает английский, то он сможет устроиться как минимум на нормальную работу. А у нас в стране не так уж и много людей знает английский.
не, там было что-то про клятых москалей. Меня так пробивало на смех, что я не смог расслышать.
Радует то, что когда мы станем пенсионерам, молодые хохлята уже не будут так хорошо владеть русским.
Вот меня сегодня обрабатывали 30 минут. Только говорили что заявку на кредит мошенники подали, её банк заблокировал, но в личном кабинете не видно и нужно создать такую же заявку, а потом отклонить. Я реально почти повёлся. Очень убедительно говорят. Только после того как сказали что нужно к банкомату подойти, понял что развод. Тоже с гувд звонили, с подменой номера. Пиздец, короче. И банк такой молодец кредит без единого звонка оформил. Но и погасил тоже быстро. Я лох, короче.
я знаю про то что наши с карт пиздят бабло у иностранцев. году в 15 у турков в основном вроде. щас хз
Чувак, я тебе один секрет раскрою. В данной ситуации ты потерял 3 часа своего времени и все. А ну еще, ты 3 часа висел на линии, и не мог в случае чего предпринять какие-то активные действия.
Берегите свое время. )
Я висел на линии и тупо поддакивал, пока играл в KSP. Потеря времени подразумевает, что я мог бы заняться чем-то иным, полезным. Но нет, совпало с тем, что я решил всрать несколько часов своего времени играя.
Активных действий ты в любом случае предпринять никаких не можешь. Они не могу сделать ничего, они могут лишь убедить тебя сделать что-либо
ну вот ежели верить постам на Пикабу (ежели верить), то пока ты висишь на линии, тебе приходят смс-ки которых ты не читаешь, и в этот момент со счета уходят деньги, чего ты не видишь.
Пока ты спишь, тебе приходят смс-ки которых ты не читаешь, и в этот момент со счета уходят деньги, чего ты не видишь. Одумайся, прекращай так безалаберно относиться к своим сбережениям, ложись спать с нетипичное для твоего часового пояса время.
Какой мой часовой пояс, детектив ты наш?
Про сон логично, но еще нужно уметь читать что пишут. А я написал: "по сообщениям, тут же на Пикабу". По тем постам которые пикабушники сами выводят в топ. Не я что-то придумал, не мои страхи и фобии, а вот, этого комьюнити, которое нас окружает. Сами выводят, сами пишут ога ога, а потом сами пишут в другом месте, да херня.
Если я не выполняю каких-либо действий и не сообщаю кодов, то никуда мои деньги не уйдут. К тому же я болтался на гарнитуре, а телефон лежал рядом.
Важно понимать, что пока ты не сделал никаких действий и не сообщил никакой финансовой информации - ты защищен.
Был период времени, когда достаточно было несколько фраз нарезанных из твоего разговора и слово "да" твоим голосом, чтобы банк выполнил операции. Сейчас этого нет. Голос не используется для валидации.
Таких периодов в России никогда не было. Банку нужно не просто слово "да", но и как минимум кодовое слово, паспортные данные и т.д.
- Мошенники словили ступор
- я 3 часа морочил голову мошенникам
- и еще 2 миллиона историй
И все такие, вау, круто, зачет, супер.. можно продолжить самому.
А теперь, что по факту. По факту государство устранилось от решения проблемы.
Банки по сути тоже. Хотя и некоторые ведут борьбу.
И другая сторона. Те самые колцентры. С их стороны это рутина. Потратил 3 часа? Что это для того, кому сидеть еще 5 лет например?
Не нашелся что ответить? Нашелся и послал?
Ты ожидаешь после этого страданий на той стороне? Берется следующий номер, и следующий звонок. Рутина.
И это страшно и это проблема.
А с этим никто и не спорит. Нет там никаких страданий, есть рентабельность и кстати это уже довольно давно не бизнес сидельцев. Люди в этой ситуации глупы и беззащитны. Подобные же истории это скорее радость за мелкую пакость(а для них мои действия именно мелкая пакость) в условиях бессилия сделать что-то более весомое.
Рассказывать же эти истории нужно, чтобы люди понимали, чтобы люди знали. Т.к. это по сути единственный действенный способ борьбы. Эти звонки пропадут только если будет не выгодно.
А людям нужно знать. Что ни один оператор банка никогда не будет вам говорить переводить куда бы то ни было деньги или выполнять какие-либо действия в банкомате. Так же как и не будет пытаться узнать последние операции или остаток на счете. Если возникли сомнения, то просто звонишь в банк и спрашиваешь был ли звонок тебе. Вы никогда не можете надежно идентифицировать человека при входящем вызове
Банковское сообщество
2K постов5.4K подписчиков
Правила сообщества
Нельзя:
1. Оскорблять пользователей;
2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;
3. Заниматься откровенной рекламой;
4. Призывать модераторов попусту.
Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется