907

Мошенники маскируются под налоговую

Впервые столкнулся с таким мошенничеством и не читал про такое. Поэтому хочу поделиться и предостеречь.

В чём суть мошенничества?
Мошенники шлют письма от лица ФНС с информацией о задолженности по взносам/налогам и требованием срочно оплатить долги по реквизитам.

Мошенники маскируются под налоговую ФНС, Налоговая инспекция, Задолженность, Страховка, Мошенничество, Длиннопост

Я ИП, поэтому письма из налоговой иногда приходят. Видимо мошенники рассылают такие письма по базе предпринимателей.

Что вызывает доверие?
Адрес прописки ИП. Его в открытом доступе нет. В отличие от ИНН и ОГРН, которые публичны.

Стилистика письма максимально похожа на письма ФНС

Мошенники маскируются под налоговую ФНС, Налоговая инспекция, Задолженность, Страховка, Мошенничество, Длиннопост

Что настораживает?
Письмо обычное, а не заказное. ФНС не рассылает обычные письма.

Нет телефона исполнителя. Обычно он есть, чтобы можно было связаться и уточнить детали.
Присутствует только телефон "горячей линии" налоговой, по которой никакой информации не дадут.

Странные реквизиты для оплаты задолженности.

Мошенники маскируются под налоговую ФНС, Налоговая инспекция, Задолженность, Страховка, Мошенничество, Длиннопост

Если попробовать вбить реквизиты в "сбербанк" и выбрать получателя организацию, то перевод сделать не даст.

Мошенники маскируются под налоговую ФНС, Налоговая инспекция, Задолженность, Страховка, Мошенничество, Длиннопост

Если выбрать получателя физлицо, то получим "адрес счета" в челябинском отделении №8597. Но без ФИО получателя перевод не сделать.

Мошенники маскируются под налоговую ФНС, Налоговая инспекция, Задолженность, Страховка, Мошенничество, Длиннопост
Мошенники маскируются под налоговую ФНС, Налоговая инспекция, Задолженность, Страховка, Мошенничество, Длиннопост

Как посняют в поддержке Сбербанка, перевод по этим реквизитам возможен только через другие банки.

На чем играют мошенники?
Сумма небольшая, срок для исполнения короткий.
Чаще всего предприниматели платят такие взносы частями в течение года и вполне могут ошибиться и допустить ошибку. Вспомнить платежи за последние три года и найти все платёжки - не самое увлекательное занятие.

При получении таких писем и возникновения любых подозрений и вопросов, не платите. Обратитесь в онлайн-приёмную ФНС (nalog.ru). Обратитесь в свой территориальный отдел за разъяснениями.

P.S. налоговая в курсе ситуации и обещают обратиться в правоохранительные органы

Найдены дубликаты

+20
Обобщу косяки мошенников и добавлю ещё.
1. Налоговая не использует такие конверты.
2. Управление не рассылает требования об уплате налогов и сборов, только инспекции.
3. Нет печати.
4. Бланки с изображением герба РФ в угловом штампе всегда номерные изготовленны типографским способом.
5. Все платежи по налоговым требованиям идут через казначейство. Нет реквизитов УФК - вас пытаются обмануть.
6. Адрес инспекции на конверт наносится штемпелем.
7. На бланке требования адрес получателя размещается гораздо правее.
8. Отметка об ЭЦП. Владелец ЭЦП не совпадает с подписантом.
Всем удачи и не ведитесь на развод.
P.S. Ну и не поленитесь зарегистрировать личный кабинет налогоплательщика. Там все прекрасно видно
раскрыть ветку 8
+4

Сейчас на требованиях не ставят ни печати, ни подписи. Ещё их печатают на обычной бумаге, а не на типографском бланке. А так да. И ещё, зачем ЭЦП, если по почте направили.

раскрыть ветку 1
+2
Ну не давать же на Пикабу полную инструкция для потенциальных мошенников по правильному оформлению липовых требований)
+4

В личном кабинете не факт, что правильно указаны суммы, часто бывают сбои. С ЭЦП здесь все верно. Печати некоторые инспекции уже давно не ставят.


А ГЛАВНОЕ - не указаны КБК и ОКТМО, что является подтверждением перевода в бюджет.

раскрыть ветку 4
+3

Глядя на номер счета, можно было сразу сушить весла.

0

я вот только не понимаю зачем ставить закорючку если есть ЭП и наоборот.

раскрыть ветку 2
0
Добавлю: Полное наименование Управления не содержит слово "России" (Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области), а вот в сокращенном уже присутствует: "УФНС России по Свердловской области".
+35

Херасе они оборзели

раскрыть ветку 1
+3

Налоговики? Давно.

Еще вот сотрудники решили подработать.

+15

Это счет физ.лица, в платежном поручении по любому надо указать ФИО получателя. Либо играют на том, что получатель Ваш полный тезка, либо разводилы полные идиоты и считают такими же своих потенциальных жертв.

раскрыть ветку 22
0
Ага, и вообще не понимаю, на что рассчитывают. Даже если каким-то чудом банк отправитель пропустит, с указанием например ИФНС ну или ещё кого-то в качестве получателя, что в принципе не возможно, то банк-получатель уж точно не сможет зачислить..
0

Не, это расчитано на то, что будут платить стандартным платежным поручением, а там наименование получателя не особо важно, расчет на то, что там будут указывать местный отдел ИФНС.

раскрыть ветку 20
+7

Стандартное платежное поручение это форма 0401060 по ОКУД, без указания ФИО получателя банк документ не примет

раскрыть ветку 16
0

Все платят со счета ИП обычно, я не представляю как тут можно попасть. Шаблон в интерент-банке повторяешь с другой суммой и все. Не понятно мне на что рассчитывают мошенники.

раскрыть ветку 2
+10
Полагаю, сумма 2489 неспроста - не хватает 11 рублей до минимальной суммы, с которой могут возбудить уголовное дело.

Таким образом мошенники перестраховываются: если даже полиция возьмёт их за жабры по одному из эпизодов, это будет максимум административка.
раскрыть ветку 5
+3

Полиция даже браться за такое не будет скорее всего. Там нет ни одной печати, ни одной подписи - просто какая-то фигня распечатанная на принтере. Хозяин счета вообще прикинется шлангом и скажет, что понятия не имеет откуда идут эти поступления.

раскрыть ветку 2
-1

А что печать и подпись трудно подделать?)))) К слову сказать, налоговая сейчас именно такие требования и рассылает. Даже подписи не бывает. А просто написано "зам.начальника Рябова" и все. Просто нужно знать реквизиты своей инспекции или хотя бы глянуть на сайте.

раскрыть ветку 1
0

Разве по мошенничеству есть минимальная сумма?

-2

В мошенничестве нет минимального входа вроде. Если украл 10р - административка, если наебал на 10р обманом - уголовка 159. Вроде так

+5
Тот самый момент, когда тебя так не обмануть, потому что счёт местной налоговой знаешь наизусть)
+4

даже не могу себе представить, кто может вдруг отправить налоги на какие-то непонятные реквизиты. очень странный развод по-моему

раскрыть ветку 2
+1

99% не отправят, а 1% отправит. Вот на этот процент и живут. Расчет скорее всего на массовость и возможно, отправляют тем, кто первый год предпринимательствует.

раскрыть ветку 1
0

Надо еще учитывать, что конверты не бесплатные. Можно и в минус уйти :)

+4
Налоговая не использует такие конверты. Там идёт пустой с прозрачным окошком.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Но заказные письма не кидают в ящик, а я свои (на имущество) всегда в ящике нахожу.

+4
К слову, в шапке, не «министерство финансов», а какой-то Минфин.
раскрыть ветку 5
0

Это как раз-таки нормально. Это официальное название Министерства финансов. Зайдите на их сайт и посмотрите.

раскрыть ветку 4
0

Как бюрократ сразу отметил не неверное содержание, а неверную форму. Сверху письма, где указаны реквизиты получателя напротив гербухи - колонка должна быть не по центру, а справа. Указание подписанта, его должность имеют лишний отступ слева, а фамилия - справа начало указываются инициалы, а потом фамилия, в мотивировки текста должно быть наоборот. И штамп электронно цифровой подписи должен находиться по середине.


Ну и данное действие является чистым мошенничество, советую обращаться в убэп

раскрыть ветку 2
0

Зашел, смотрю. То есть на официальных документах они пишут "ВикНикСор" и "АмВон"?  Я когда писал от нашей конторы письмо в пенсионный, так мне от руководства влетело за "ПФР РФ", пришлось писать не просто "писионный фонд", а со всеми регалиями, указаниями отделений и так далее. Даже не представлял, что сокр назв могут печ в шап офиц док-в.

+2
Я сталкивался с похожим, мошенничеством. От лица аоендодателя приходило письмо о задолженности по аренде. В котором содержалась выдержка из стандартного левого договора. И реквизиты стороннего получателя. После этого звонил раздраженный голос и требовал оплатить срочно долги, иначе завтра выселяем, якобы сменились реквизиты, а договорники прошляпили.
+1

Еще на что стоит обратить внимание: в конце письма стоит "плашка" электронной подписи.

НО!

Инспекция НИКОГДА не будет подписывать свои письма общим сертификатом "МИ ФНС РОССИИ ПО ЦОД". Последний, кстати, вполне себе существует, только это технический сертификат, предназначенный для расшифровки отчетности, отправленной по электронным каналам связи. Срок действия, кстати, указан правильный, а вот серийник, скорее всего, от балды.

Если плашка с подписью стоит, то должен быть указан либо начальник инспекции, либо непосредственно исполнитель, но обязательно написано ФИО.

+1
А где это у нас база предпринимателей с адресами, можно глянуть? Насколько я знаю, в егрип адрес не светится
+1

Конверты у них не такие, он во первых с окошком прозрачным, во вторых там есть эмблема ФНС, в третьих оно заказное ( с ШПИ) , в четвёртых, на нем есть ДШК (QR код), в пятых всё напечатано на конверте матричным принтером (точками) синим цветом. В шестых точно не знаю, но например Крым обслуживает Волгоград, думаю там какой то большой узел ФНС, который шлёт эти письма по всей стране.

раскрыть ветку 1
0

Налоговые уведомления для Свердловской области печатаются в Филиал ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России в Республике Башкортостан.

+1

Адрес прописки ИП. Его в открытом доступе нет

Есть

раскрыть ветку 14
0
Прям легально?) Или типа слитые базы?
раскрыть ветку 13
0

Первое
Не реклама, но сайт оставлю

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0

Еси шо, твой адрес прописки это твой юридический адрес ИП, соответственно информация публичная. Хотя ты наверное сто раз смотрел инфо о своем ИП по ИНН

раскрыть ветку 3
0

И даже номер телефона - все что при регистрации указали. Многие банки мониторят регистрации и начинают названивать с предложением открыть счет

-2
адрес ип легко гуглится по названию ип
раскрыть ветку 1
-1

не знаю насколько легально, но есть различные информационные сервисы, которые предоставляют всю отчетность, в том числе и с указанием адреса ИП.

+1

Что по исходящему номеру? Проверяли?

0

Для платежа налога нет важной информации: КБК (код бюджетной классификации). Реквизиты неполны: нет наименования банка, нет названия организации - владельца счета и т.д.

В конце концов, есть кабинет налогоплательщика, удобно.

0
в ЛК на nalog.ru перед оплатой, сверку не производите?
0
Соседями несколько лет назад. Прислали счёт и на землю в 27 тыщ. По факту мы платим около 50р. Сказал им ничего не платить. В итоге проверили счета, оказались левые. Причем живём рядом, дома одинаковые, но нам таких писем не приходило.
0

Мда, предпринимателям нужно на многие вещи обращать внимание. Хотя бы на такие как: 1. У налоговой не существует корр. счета. 2. Отсутствует КБК и ОКТМО в требовании.

0

Мошенники косят под мошенников

0

Без наименования получателя и ИНН это какое-то мошенничество из разряда бреда.

0
Вот дерьмо! У меня два таких же письма. Отложила на потом, оплачивать не стала. Так же как и у ТС закрались подозрения. Нет в письме назначения платежа. Невозможно понять за что конкретно. И суммы такие же. Вот же пидарасы
0
ФНС может отправить обычное письмо тоже. Исполнителя может не быть, если документ сформирован автоматически
раскрыть ветку 2
0
По закону требования о недоимке только заказным письмом отправляется
раскрыть ветку 1
0
В посте было сказано в общем, без уточнения -Фнс не рассылает обычные письма. На самом деле может послать обычное письмо, если это не противоречит процедуре
0
Может крот в налоговой?
0
Еще так и платежки в москве слали
0

Те что в налоговой - не маскируются :)

0

Зачем замазывать данные, если у тебя в нике указано уже все что надо? Народ не умеет в защиту своих данных от слова вообще.

раскрыть ветку 3
0
Что указано в нике?)
инн и прописка?)
раскрыть ветку 2
+1
ИП Автюшенков Роман Александрович
ОГРНИП 307663001700038 присвоен: 17.01.2007
ИНН 663003213960
ОКПО 0153649909
ОКТМО 65749000001
0

Нет, ты замазал ИНН и ФИО в документах, однако по отчеству + нику можно найти уже все эти данные, скачать выписку ЕГРЮЛ с сайта ФНС. Там и фамилия, и ИНН и ОГРН, которые ты замазывал. А также много других данных. Но соглашусь, для ИП там адрес прописки не указан.

0

На почту пришло письмо якобы от судебных приставов - требуют оплатить задолженность по уголовному делу.
В письмо "вложили" скан постановления с указанной суммой.
На что я НЕ обратила внимание: несмотря на кажущееся наличие вложения, оного не было (нет значка скрепки в строке письма)
Кнопка "посмотреть вложение" недоступна, вместо нее выделяется вся картинка (молодцы, вставили картинку-имитацию вложения, по факту перенаправляющую на фишинговый адрес)
Ради интереса кликаю по картинке (Linux вирусы не страшны - просто не запустятся :D) и перенаправляют хер знает куда с просьбой "ввести пароль еще раз в целях безопасности".

0

Отправьте эту информацию в сбер - безопасникам, вероятно, будет интересна личность владельца указанного счета.

0

Десять лет назад полподъезда получили такие письма, но якобы от коммунальщиков. Мол, за вами долг за лохматый год, не заплатите, закроем выезд из страны и бла-бла-бла. На почте старушка знакомая работала, говорила, многие платили...

+1

40817 - это же счет физического лица, возможно даже карточный счет. Сейчас уже и счета умудряются открывать на левых людей, что там так бесстрашно его пихают на мошеннические действия?


Не удивительно, что через сбербанк-онлайн проблемно перевести, схема в основном расчитана на то, что человек будет оформлять платежное поручение как ИП через соответствующую систему, а там получателем можно указать хоть ИФНС, хоть Х.. собайчий - главный реквизит это счет получателя.

раскрыть ветку 17
+2

Вот вы странные)))) Да, 40817 - счет физ.лица. И наименование получателя, а точнее ФИО при указании счета 40817, ОБЯЗАТЕЛЬНО! И оно должно полностью совпадать с владельцем.

раскрыть ветку 12
0

И кто выполняет его проверку? Как уже говорил, в электронных платежах данная проверка проводится лишь в весьма специфических случаях.

раскрыть ветку 3
-2

Я вот только что сделала перевод на эти реквизиты из Поста без фио. Это номер карточного счета, по системам онлайн - банков, без пп, проводится без фио. Не вводите в заблуждение

раскрыть ветку 7
+1
Однажды, работая бухгалтером отправила деньги вместо ООО молочная компания в ООО молочная страна. Платеж завис как не выясненый. Сейчас такой плюшки нет?
раскрыть ветку 2
+1

Раньше, когда в ходу были бумажные ПП, у нас частенько коверкали название компании и входящие переводы зависали в нашем банке-получателе. Постоянно нужно было отсылать им письма от отправителя об уточнении реквизитом. После того как перевели на ДБО таких проблем больше ни разу не было. Некоторые вообще сокращают название компании в поле получателя просто от фонаря - совсем не так как оно значится в банке или в ЕГРН. Несколько раз даже были платежи, где в графе и  плательщика и получателя по ошибке указывали одно и то же.

раскрыть ветку 1
-1
Как открыть счёт?
0
А моей маме уже несколько лет подряд каждый год начиная с марта-апреля звонят с московского номера и говорят, что у нее задолженность за арендуемые земельные участки... А никаких участков у нее нет, кроме деревенской усадьбы в собственности, которую она приобрела в качестве дачи. А самое интересное, что никаких писем и счетов не поступает...
0

Не вижу оригинальной синей печати - сразу втопку!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Печать дело не хитрое

0
Требование об уплате высылает налоговая "районная" в которой на учёте стоите. Управление этим не занимается, оно только контролирует районные инспекции.
0
инн налоговой наизусть уже знаю. все ждал как тут будет, а ни как.
0

Старая американская наёбка дошла до России)

раскрыть ветку 1
-1

Все наши наёбки уходят туда и потом возвращаются

-1
Нет,народ,я не понимаю как можно вести бизнес и не знать план счетов.... 40817 - карточный счет физлица, счета для уплаты налогов - 40101810 и дальше, и это никогда не СБЕР, все коррсчета (30101810) - счета непосредственно ГУ ЦБ того региона, где вы зареганы как налогоплательщик
раскрыть ветку 1
0

Когда у тебя есть бухгалтер, по такой мути не заморачиваешься.

-1

Вообще у меня две карточки одного банка, обе на 40817, одна - дебетовая , вторая - кредитка. Если порыться в инете , то на банках.ру есть тема, как раз такой платёж обсуждают , фактический получатель -физик, а в реквизитах получать - банк. В той теме это яйцеголовый банк( его , кстати, часто мошенники используют). Говорят , что если номер кредитного счета, то получатель будет банк у наименовании. Но все равно не понятно, почему платёж не проходит. Не пробовали с другого банка рублик им перечислить ?

раскрыть ветку 1
-1

Ну, собственно, вот. По номеру счета Карты даёт перевод сделать

Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
106

Покупка новой машины или доп.соглашения наше все!

В продолжение поста Купить новое авто и облажаться!

Покупка новой машины или доп.соглашения наше все! Дилер, Мошенничество, Авто, Кредит, Автокредит, Страховка, Негатив

В пятницу был у дилера, пытался решить вопрос в досудебном порядке. Помощью юристов не пользовался, только открытые источники и прокачанный навык красноречия 😜
И снова ожидания и кофе...много кофе
4 часа общения с менеджером, главой кредитного отдела, старшим менеджером дилера.
Встретили меня с глазами как у кота из шрека и рассказали как у них вычли деньги из зарплат, что я такой первый и моя ситуация что то с чем то.
В начале согласно доп соглашению, после моего отказа от страховок и погашения кредита я должен им 250тыс.₽ Но я же посмотрел ютуб)) не знаю чего я ждал, но гнул линию что денег почти нет и такую сумму без суда отдавать не буду. После долгих разговоров, математики и рассказа из чего состоит цена авто мне сделали скидку до 190тыс.₽ (напомню цена авто по прайсу 2.1 млн., в договоре цена 1.69 млн. и плюс допы на 60к₽)
Спустя ещё какое то время я озвучил им что готов прямо сейчас внести 100к₽ и забыть данную ситуацию (естественно после бумажки о расторжении доп.соглашении), но они сошлись только на 150к₽ и принесли какое то письмо согласие (что я к ним не имею претензий)))) и то с ошибкам... и пообещали всякие плюшки и скидки при обслуживании. Я сказал что до понедельника подумаю и удалился. Получаеться что авто я приобрёл за 1.9млн₽+50к₽(КАСКО) но по факту затраты составили 2.15млн.
Короче цены что вы видите на бумажке у авто, это минимальная цена за которую вам могут отдать авто (плюс допы и аксессуары) или идите ещё погуляете!
Завтра думаю окончательно решу вопрос и расскажу чем все закончиться!
Всем удачи и не болейте)

251

Рассылка вирусов под видом писем от УФНС

Снова пошла волна рассылки вируса под видом писем от налоговой инспекции.

Третьи сутки на email организации валятся письма с адреса info@nalog.ru


Во вложении архив "Запрос документов.rar" на 6Мб, внутри которого запароленный архив, в котором файл "Запрос ФНС.exe", который содержит вирус/троян для удаленного управления компьютером (на картинке результат теста virustotal.com).


Текст писем:

Здравствуйте, в соответствии с пп. 4 п. 1 ст. 31 Налогового кодекса РФ Вы пригашаетесь в кабинет № 1078 Главное управление ФНС России по адресу: 127381, г. Москва, Неглинная ул., д. 23.

Дата и время: 05.08.2020 г. в 11:30

Цель вызова: дача пояснений по вопросу движения денежных средств с Вашего р\с физического лица.

Просьба заполнить в электронном виде вопросы, и в распечатанном виде предоставить в ФНС России. (В приложение)

Код доступа: nalog

При себе иметь:

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль) влечет ответственность, предусмотренную частью 1 статьи 19.4 КоАП.

Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, влечет ответственность предусмотренную статьи 19.7 КоАП.

Заместитель начальника,

советник государственной гражданской

службы Российской Федерации 1 класса

Лавров Максим Михайлович

Тел. +7 (495) 913-00-05

Рассылка вирусов под видом писем от УФНС Спам, Вирус, Мошенничество, Интернет-Мошенники, ФНС
140

Небольшая победа над приставами и ФНС

Продолжается моя эпопея с однофамильцем из-за которого у меня приставы списывают деньги со счетов и арестовывают имущество.
В начале апреля получаю СМС о списании приставами 20 т.р. со карточного счета в Сбербанке в пользу ФНС. Уже умудренный опытом, пишу жалобу через личный кабинет на сайте fssp.ru: мол обшиблись вы, как обычно, не с того деньги списали, вертайте все в зад. Ну и документики как положено все присовокупил. Ну да и успокоился, т.к. обычно этого бывает достаточно для безусловного возврата средств.
Но да не в этот раз. Еще через два дня вместо слезного письма от пристава, в котором тот посыпает голову пеплом и покорно возвращает мне мои же деньги,  я получаю еще одно СМС и опять о списании денег все с того же сберовского счета, но на этот раз уже 10 тысяч. Неприятно, но бывает — что ж, пишу еще одну жалобу и продолжаю дышать ровно в обе дырки.
Прошло две или три недели, как раздается звонок с незнакомого номера. Звонящий представляется приставом и сообщает следующее: заявления он мои прочитал, ошибку признает  и готов вот прям сейчас вернуть 20 тыщ. А как же остальные 10, спрашиваю, а мне в ответ: извиняйте,  те деньги каким-то непостижимым образом уже перечислены в ФНС. Как же так, говорю, я же чин-по-чину уложился в положенный 10-дневный срок обжалования, никак не можно деньги было перечислять. Отвечает: «ну извините, так получилось, техническая накладка. Да вы не беспокойтесь, я сейчас в ФНС письмо направлю и они сами вам все вернут».
Честно скажу, сложно было не беспокоиться, т.к. с таким раскладом я сталкиваюсь впервые. Хрен его знает, где они еще накосячат: могут  замотать вопрос, либо вернуть не тому однофамильцу, или вернуть на личный счет в ФНС в виде переплаты по налогу, которую еще надо как-то по заявлению возвращать в сбер. Однако зря боялся: вчера получил письмо от ФНС о том, что принято решение о возврате средств, а сегодня получил долгожданную СМС от Сбербанка о поступлении денег на счет.

Мораль из сего грустного повествования проста: на данный момент личный кабинет на сайте  fssp.ru по-прежнему остается наиболее эффективным способом взаимодействия с этим ведомством. И что немаловажно в наши суровые короновирусные времена — дистанционным.

354

Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты

Начну с того, что я доктор.

Несколько дней назад я краем уха услышал, что кто-то из коллег оформил страховку от короновируса.

Я начал серфить интернет по этой теме и наткнулся на несколько предложений.

Наиболее привлекательным мне показалось предложение от Альфастрахования.

https://www.alfastrah.ru/individuals/life/covid/calc/

Платишь 10 тысяч - в случае болезни получаешь 100 тысяч, в случае смерти 1 миллион рублей.

Одно но - на сайте указано, что данные условия не распространяются на медицинских работников.

Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты Коронавирус, Страховка, Альфастрахование, Обман, Мошенничество, Негатив, Длиннопост

Отбой, расходимся (нет).

Продолжил серфить дальше и наткнулся на предложение Билайна с такими же условиями.

https://moskva.beeline.ru/koronavirusnet/

Кликаем "ознакомиться с условиями" и попадаем на....

https://www.alfastrah.ru/docs/BLNKoronanet.pdf

Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты Коронавирус, Страховка, Альфастрахование, Обман, Мошенничество, Негатив, Длиннопост

Я попытался уточнить информацию в коллцентре Билайн и был переправлен в коллцентр Альфастрахования по номеру, что указан в бланке договора.


В разговоре с оператором я задал вопрос о расхождении в правилах страхования напрямую в Альфастраховании и через посредника (Билайн), на что мне была предоставлена информация, что на самом деле условия одинаковые и ДОПУСКАЮТ страхование медицинских работников (с 19.04.2020).

Я переспросил несколько раз и сотрудник коллцентра ещё раз заверил меня в том, что я могу быть застрахован в том числе если оформлю страховку непосредственно через сайт Альфастрахования.

Еще в бланке договора от Билайна мое внимание привлек пункт о моем согласии передать Билайну все мои данные и разрешить ему использовать их как ему угодно включая спам звонки и т.п.

Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты Коронавирус, Страховка, Альфастрахование, Обман, Мошенничество, Негатив, Длиннопост

Соответственно, далее я решил внимательнее прочесть что же за договор предлагает непосредственно Альфастрахование на своем сайте.

Вот он целиком: https://www.alfastrah.ru/docs/covid-policy-sample.pdf

Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты Коронавирус, Страховка, Альфастрахование, Обман, Мошенничество, Негатив, Длиннопост

Особое внимание обратим на пункт 3 декларации страхователя.

Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты Коронавирус, Страховка, Альфастрахование, Обман, Мошенничество, Негатив, Длиннопост
Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты Коронавирус, Страховка, Альфастрахование, Обман, Мошенничество, Негатив, Длиннопост
Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты Коронавирус, Страховка, Альфастрахование, Обман, Мошенничество, Негатив, Длиннопост
Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты Коронавирус, Страховка, Альфастрахование, Обман, Мошенничество, Негатив, Длиннопост

Никаких упоминаний о том, что медработник не может быть застрахован я в договоре не увидел.

Более того я прочел последнюю редакцию "Правил страхования жизни и здоровья от несчастных случаев и болезней" с сайта Альфастрахования, на которую ссылается альфастрахование в полисе.

https://www.alfastrah.ru/rules/zdorove/ns/

Также никаких упоминаний о том, что медработникам нельзя оформить данную страховку.


Проанализировав всю информацию, я решил все таки приобрести данный полис непосредственно на сайте альфы.

Заполнил паспортные данные, произвел оплату, на почту приходит полис, я его открываю и что же я вижу. Изменился пункт номер 3 - добавилась информация о том, что оплачивая страховку я подтверждаю, что не являюсь медицинским работником.

Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты Коронавирус, Страховка, Альфастрахование, Обман, Мошенничество, Негатив, Длиннопост

После чего у меня начинает люто пригорать и я снова звоню на горячую линию альфы.


Выслушав мою историю и приняв во внимание все сказанное мной, оператор извиняется и обещает направить обращение о том, чтобы отправить мне полис, акцепт которого я принял, произведя оплату (а не полис с измененными условиями, которые меня, понятное дело, не устраивают), а также обещает, что завтра 01.06.2020 со мной свяжется компетентный сотрудник и разъяснит как именно это будет происходить.

И что вы думаете, кто-нибудь со мной связался?

Разумеется, нет.

Снова звонок в коллцентр, снова объяснение ситуации. По итогу оператор сообщает, что никаких заявок и обращений от меня не поступало. Предлагают мне написать в чат на сайте или ещё раз составить обращение. Обращение я, разумеется, снова составил.


Не знаю, чем закончится ситуация (завтра попробую попасть в оффлайн офис данной конторы), но хочу предостеречь всех от покупок полисов страхования онлайн в АльфаСтраховании.

Они меняют условия на ходу.

Не исключено, что когда в следующий раз вы будете страховать авто или квартиру они добавят удобный для них пункт, который вы уже не вычеркнете.

Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты Коронавирус, Страховка, Альфастрахование, Обман, Мошенничество, Негатив, Длиннопост

PS: Прикладываю документы с сайта Альфастрахования на Яндекс диск. Мало ли что-нибудь пропадет.

https://yadi.sk/d/2LfZS55sKUYqfw

Показать полностью 9
5602

Как я страховку в Сбербанке продлевал

Был обычный весенний день – клещи офигевали от отсутствия в лесах туристов, вирус, старательно обходя забитые автобусы, набрасывался на одиноких граждан, а у меня в это время тихо и незаметно заканчивался страховой полис.

Я поясню.


Год назад я решил застраховать своё имущество. Не как дополнительную навязанную покупку, а добровольно, находясь в здравом уме и твёрдой памяти и без какого-либо принуждения.


Ну вот, а теперь, когда меня отвязали от стула – я продолжу.


Итак, был обычный весенний день.

Внезапно раздался звонок мобильного. Номер был российский, с кодом 495. Ответив, я услышав уже почти мемное: «Здравствуйте. Игорь Валерьевич?» - «Он самый» - «Вас беспокоит Сбербанк».


Думаю, что осталось мало людей, кому ещё не звонили из подобной службы безопасности и скорее всего совсем не осталось тех, кто не знает о таких звонках. Признаки мошенников весьма просты – называют вас только по имени-отчеству, звонят с телефонов, которых нет на сайте Сбербанка и в разговоре обычно всё сводится либо к выяснению данных карт, либо кода отправленного в СМС.


Мне такие уже звонили, и я о таких уже знал.

И поэтому решил пообщаться.


- По нашим данным у вас заключен договор страхования, который истекает в ближайшие дни.


Ого – думаю - новая схема? Мошенники получили доступ к базам не только имён, но договоров страхования?


- Да – отвечаю - вы правы.

- Мы предлагаем вам продлить договор прямо сейчас на более выгодных условиях. Вас это интересует?

- Продолжайте…

- Мы предлагаем продлить договор на тех же условиях, но с оплатой не сразу за весь период, а частями, раз в квартал.

- Интересное предложение. И что от меня надо, чтобы воспользоваться вашим предложением?

- Выбрать – в какой день будет списываться сумма за страховку.

- Выбрал

- Хорошо. Сейчас вам придёт СМС с официального номера Сбербанка, вы скажете этот код и договор страхования будет заключен.


Ну наконец-то – подумал я – а то что-то долго выходили на привычную схему…


- Вы знаете – начинаю морозиться – сейчас так много мошенников, может есть какая-то другая схема? Например, вы высылаете мне счёт и я оплачиваю его через Сбербанк-Онлайн?

- Нет, схема оплаты может быть только такая.

- Хорошо, пусть будет так. Но мне просто хотелось бы убедиться, что вы и правда из Сбербанка. Скажите – как я могу вам перезвонить? Желательно через официальный номер Сбербанка.

- Нам никак нельзя перезвонить. Либо вы соглашаетесь сейчас, либо вы теряете возможность воспользоваться нашим предложением.

- Может вы сами предложите мне способ убедиться, что вы не мошенники?

И в этот момент моя собеседница отключилась.


Казалось бы - обычная, ставшая уже привычной схема развода.

Но мне стала интересна реакция самого Сбербанка и я набрал официальный телефон «Сбербанк Страхование» – 88005555557.


И вот тут и начался натуральный цирк с конями.


- Здравствуйте. Мне вчера звонили странные люди, которые предложили продлить страховой полис, но при этом были использованы все приёмы мошенников – звонили с неофициального номера, не назвали мою фамилию и требовали код из СМС, которую обещали выслать.

- Да, это наш отдел маркетинга. (!!!) Они периодически обзванивают наших клиентов и предлагают им различные акции.

- Странные, конечно, методы у вашего отдела маркетинга, но да ладно. Дело в том, что звонок сорвался и я хотел бы узнать – как им можно перезвонить.

- Увы, перезвонить им никак нельзя.

- Извините… Это как?

- Ну, вот так. Звонить могут только они.

- А как быть, если вот как у меня – звонок сорвался?

- Значит вы потеряли возможность воспользоваться акцией, которую вам предложили.

- Подождите… У меня странное ощущение… Я вас правильно понимаю, что в Сбербанке существует какое-то тайное подразделение, которое периодически предлагает всякие акции, но с которым нельзя связаться и которое, получается, даже нельзя проконтролировать?

- Ну, не тайное… Но мы даже не знаем с какого города вам звонили. Потому что сегодня они могут звонить с одного города, завтра с другого…

- Э-э-э… Они что у вас – кочуют? Тайное подразделение «Сбербанк-Цыгане»? Где разбили лагерь – оттуда и звонят?

- [смешок] Ну, не совсем так, конечно… Но мы в самом деле не знаем – откуда они могут позвонить.

- И, как я понимаю, то, что они звонят как мошенники, говорят, как мошенники и требуют сказать им текст из СМС, как мошенники – это тоже никого не интересует?

- Ну, это отдел маркетинга!

- Ага. Ну это, конечно, всё объясняет…

На этом наш разговор был завершен, а я, охренев ещё больше, решил рассказать об этом.

Сбербанк, ты просто космос! Не думал, что ты ещё сумеешь меня удивить. Но тебе это удалось.

Показать полностью
265

Найдены мошенники в московской налоговой инспекции

Найдены мошенники в московской налоговой инспекции ФНС, Москва, Мошенничество, Налоговая инспекция, Налоговый вычет, Негатив, Lenta ru

Заместитель начальника столичной ИФНС № 20, трое его подчиненных и неустановленные лица осуществляли мошеннические действия по заведомо поддельным документам, которые им предоставляли соучастники для получения возврата имущественного налогового вычета.

Сумма хищений составила более одного миллиона рублей. Начиная с 2015 года группа сотрудников инспекции №20 неоднократно без ведома покупателей квартир оформляла от их имени заявления о выплате налоговых вычетов и присваивала эти деньги себе. Почти все документы оформлялись через личный кабинет налогоплательщика, тем самым удавалось избежать прямых контактов между членами ОПГ и другими участниками преступных схем.

.  Все подозреваемые задержаны. По местам их работы и жительства проведены обыски. Обнаружены материалы, содержащие доказательства их преступной деятельности.

Источник: https://m.lenta.ru/news/2020/05/21/nalog/

864

Налоговик С.Посада спалилась на коррупции в 1 ярд

А мне она годом ранее выносила мозг, отказываясь засчитать переплату в 3000 руб. с прошлого периода на новый. Типа - я же не для себя, а для бюджета. Ага.
Да и здесь наверное - тоже не себе.
Сама новость подробнее тут:
http://1w.ru/news/312-zamnachalnika-ifns-g-sergiev-posad-pyt...

Если кратко, то заместителю начальника инспекции ФНС России по городу Сергиев Посад (Московская область) и еще трем сотрудникам этой налоговой уже предъявлено обвинение в совершении должностного преступления.

Сотрудники ИФНС г.Сергиев Посад в ходе выездной проверки выявили существующую схему уклонения от уплаты налогов но не стали разоблачать ее, а возмездно замяли дело. В итоге бюджет недополучил более 1 млрд рублей.

Кристально честный руководитель и не менее честные сотрудники!
Кстати, наших налоговиков было дело, даже постреливали...

416

Подслушано в отделении полиции

Подслушано в отделении полиции, маленький предбанник и дежурная, не настроенная никого пропускать внутрь, вынудили меня узнать все подробности этой прекрасной истории!


Гражданин Белоруссии, лет 40-50, худощавый, с объемной седеющей шевелюрой и бородой, прилично одетый, подошел к окну диспетчерской:


- хочу заявить о мошенничестве.

- в отношении кого?

- в отношении меня.

- что произошло?

- были не оказаны услуги, за которые я заплатил.

- какие услуги?

- эээ, ну, услуги сексуального характера...


Посмеялся про себя, ну думаю, обычная история, кинула мужика девушка легкого поведения. Но интересным оказалась мотивация главного героя в его походе в отделение.


Вышел следователь, и стал общаться с мужиком на предмет произошедшего. Как оказалось, герой-любовник познакомился с девушкой по интернету, стали общаться, перешли в ватсап. Там разговор перешел в более конкретное русло и мужик договорился с девицей о сексе и о размере вознаграждения. Далее, обговорили время и адрес, куда он и поехал. И уже на месте, ожидая ее у дома, надо отдать должное навыкам убеждения девицы, заранее перевел ей 7тр. Удивительным образом, сразу после этого, телефон девицы оказался выключен. Прождав какое-то время, наш герой сообразил, что секса сегодня не будет и в расстроенных чувствах двинул в ... нет, не в отделение полиции, а в отделение Сбербанка! Т.к. перевод был выполнен с карты сбера, при оформлении которой доблестные сотрудники Сбербанка смогли втюхать ему страховку карты от мошенников, то он и явился для получения возмещения по этому страховому случаю!


Было бы очень интересно посмотреть на реакцию операционистки сбера по этому вопросу :)). Как я понял, из сбера его уже послали в отделение и сказали, что смогут принять решение только после официального возбуждения уголовного дела. Следователь, профессионально уже ко всему привычный, в достаточно спокойном ключе пытался объяснить бедолаге, что перспективы возбуждения дела в этом случае отсутствуют, т.к. в письменном виде договор услуг не заключался и доказать, что деньги были переведены за не оказанные услуги в данном случае не получится. Ну и еще напомнил, что мы не в Амстердаме, и услуги эти выходят немного за рамки закона. Расстроенный мужик пошел дальше осмыслять несправедливость этого мира :)

209

На ваше имя открыли ООО - что делать?

Добрый день.

Ранее я уже писал о том, как на моё имя и мои паспортные данные открыли ООО без моего ведома. История особо с тех пор не продвинулась, меня вызывали в ФНС на допрос, обещали, что в течение года (!) это юр.лицо прекратит своё существование. Но хотя бы ко мне у них нет претензий и то хорошо.


К сожалению, проблема с регистрацией ничего не подозревающих людей в качестве номинального директора остаётся актуальной и с точно такой же проблемой столкнулась ещё одна моя знакомая.


А как узнать, есть ли на ваше имя открытые организации или нет?

Для этого вам понадобится подтверждённая учётная запись на Госуслугах.

Открываем личный кабинет ФНС и авторизуемся в нём с помощью Госуслуг (ЕСИА):

На ваше имя открыли ООО - что делать? Мошенничество, ФНС, Инструкция, Длиннопост

Если вы никогда ранее не авторизовывались в личном кабинете ФНС, то на его создание потребуется время (у меня впервые это заняло около 2 часов).

После того, как вы авторизовались, нажимаем на ваши ФИО как на скриншоте:

На ваше имя открыли ООО - что делать? Мошенничество, ФНС, Инструкция, Длиннопост

Здесь нас интересует вкладка "Участие в организациях".

На ваше имя открыли ООО - что делать? Мошенничество, ФНС, Инструкция, Длиннопост

На которой, если у вас нет действующих юридических лиц, ничего не будет. А если же вам "повезло" как и мне, то увидите список организаций, в которых вы числитесь руководителем и/или учредителем.

На ваше имя открыли ООО - что делать? Мошенничество, ФНС, Инструкция, Длиннопост

Что делать, если вы обнаружили там организацию, к которой вы не имеете отношения?

Далее часть текста взята с сайта ФНС.


Для начала проверим, действительно ли вы указаны руководителем/учредителем.

Для этого копируем ОГРН и ищем его в сервисе проверки контрагентов. Смотрим когда и каким регистрирующим органом была проведена регистрация данной организации.

Незамедлительно представьте заявление в произвольной форме в регистрирующий орган по месту нахождения юридического лица (точную информацию о нем можно узнать в разделе «Сведения о регистрирующем органе по месту нахождения юридического лица» выписки из ЕГРЮЛ).


В заявлении укажите реквизиты (наименование юридического лица, ИНН, КПП, ОГРН) и следующую информацию:

Вы не учреждали данное юридическое лицо,

Вы не подписывали документы для его регистрации (в том числе электронной подписью и в электронном виде),

Вы не получали сертификат ключа электронной подписи.

В заявлении укажите все возможные обстоятельства, свидетельствующие о Вашей непричастности к созданию и деятельности данного юридического лица.


Если Вы собираетесь в дальнейшем обратиться в правоохранительные органы с заявлением о совершении в отношении Вас противоправных деяний, запросите в регистрирующем органе сведения об удостоверяющем центре, изготовившем сертификат ключа проверки электронной подписи.


Данное заявление подписывается заявителем собственноручно. Нотариальное удостоверение подписи не требуется.


ФНС России рекомендует лично посетить регистрирующий орган по месту учета юридического лица, чтобы подать соответствующее заявление. Я с этим полностью согласен, лучше передать лично инспектору ваши возражения, если у вас есть возможность. Если же организация была открыта в другом городе/регионе, то необходимо отправить заказным письмом с описью вложения.


В целях отражения в ЕГРЮЛ информации о недостоверности данных о Вас как о руководителе и (или) учредителе (участнике) в регистрирующий орган по месту нахождения юридического лица, представьте Заявление физического лица о недостоверности сведений о нем в конкретном юридическом лице (форма № Р34001).


При получении ответа от регистрирующего органа, обратитесь в удостоверяющий центр, выдавший сертификат ключа электронной подписи, с заявлением об отзыве электронной подписи. Одновременно запросите копии документов, на основании которых была оформлена электронная подпись. Информация о реквизитах и адресе удостоверяющих центров доступна на официальном сайте Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Тут, к сожалению, мне так и не удалось достучаться до удостоверяющего центра, на телефон они не отвечают, на электронную почту тоже, заказное письмо не приняли. Вот эти товарищи, если кому-то интересно, могут выдать сертификат ЭЦП по копии ваших паспортных данных за небольшую плату.


Обратитесь в правоохранительные органы с заявлением о совершении в отношении Вас противоправных действий. К обращению следует приложить копии документов, на основании которых была оформлена электронная подпись. В правоохранительные органы стоит обратиться в любом случае, но будьте готовы, что вас отправят куда подальше. Когда я приходил лично, меня отправили, сославшись на то, что у них таких дел пачки и никто никогда никого не найдёт, заявление принять отказались. После того, как я отправил обращение через интернет-приёмную МВД, со мной связались и пригласили на допрос в ОБЭП по месту нахождения юр.лица, в ходе которого следователь пошутил про "когда убьют, тогда и приходите", потому что материальный ущерб я не понёс, и якобы ФНС сама должна обращаться по факту незаконной регистрации.


Как только вы об этом узнали, стоит обратиться в ФНС НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО, т.к мошенники, регистрирующие такие организации, используют их в схемах с выводом бумажного НДС, а руководитель, как известно, несёт полную ответственность за финансово-хозяйственную деятельность организации.


Задавайте вопросы, если есть, постараюсь ответить на все.

Показать полностью 3
183

А был ли вор?... Часть 1

Сегодня пост не про автоподбор, а то меня уже захейтели, якобы свои услуги рекламирую (нет) ))


Сегодня кое-что в разы куда более интересное. Тема, про которую в интернете никто ничего толком не пишет, но теперь есть я и приоткрою завесу тайны)


Предугадываю ваши вопросы в стиле "откуда знаешь? - работал по экспертизам в этой сфере, много чего знаю)


Итак!


Думаю, все вы видели и в нете, и по телеку новости с разобранными машинами во дворах, якобы кто-то занимается по ночам таким промыслом по разным регионам России.

"Злой рок" преследует в основном такие авто, как – Крузак 200, Каен, Панамера, Туарег, раньше были в ходу 40-е и 50-е Камри и подобные.

А был ли вор?... Часть 1 Авто, Мошенничество, ДТП, Страховка, Каско, Страховая компания, Автоподбор, Длиннопост

Под такими постами всегда есть две категории комментаторов: одни свято верят, что "девяностые возвращаются", другие скромно хихикают, намекая на страховку)


Сегодня я и расскажу, откуда появляются эти новости)


Для понимания, что происходит, переместимся в далекие 2008-2009 года – эпоху зарождения цунами страховых мошенничеств....


Представляем............... на дворе 2008 год, еще нет кучи камер во дворах и на перекрестках, угнанные машины никто не ищет в силу бездействия правоохранительных органах, а в страховых машины толком никто даже не фотографирует, когда те приезжают после ДТП)


Одна из ходовых схем заработка громадных сумм в те времена была такой: премиальный авто страхуется по КАСКО, «угоняется» (перегоняется в заранее приготовленный гараж для разборки, а в полицию пишется заявление об угоне), перебивается или разбирается на запчасти, а со страховой получается выплата - это классика.


В те времена угонов было невероятное количество, и искать эти машины не представлялось возможным для органов, поэтому - 1 – 2 месяца ожидания типа поисков, и потом за деньгами в страховую.


Итого: мошенники остаются в плюсе на сумму проданных запчастей или перебитого авто.


Время шло, ситуация менялась 🤔


Полиция стала работать, к подобным делам подключился ОБЭП, периодически привлекается ФСБ, везде понатыканы камеры, страховые озлобились, даже появились частные спец группы, занимающиеся возвратом угнанных авто (видел на Пикабу где-то пост от таких ребят).


Притворяться, что авто угнали, стало невероятно сложно, и эта схема модернизировалась.


Зачем угонять авто, если с него можно снять запчастей на сумму, равную стоимости авто, и при этом машина останется с нормальными документами?


Причем это уже совсем другая статья: не угон, а кража, и расследуется она по-другому.


Как же это делается:


- выбирается место, где машину якобы разберут, без лишних свидетелей и особенно камер, темный уголок, пустой двор или рабочий двор, где уже после 12-ти все спят;

- недалеко от этого места арендуется гараж;

- в гараже тачка разбирается на запчасти;

- грузится на эвакуатор, тягач, трос и доставляется на выбранное в начале место, ну кто на колесах - своим ходом;

- на следующий день пишется заявление, что «ох и ах, тачку разобрали, кошмар….»

- машина появляется в новостях в виде, представленном на фотографиях)


P.S. естесственно, разбираемая машина застрахована по КАСКО.


Давайте на секундочку представим, что авто разобрали реально левые воришки, тогда есть вопросы:


- зачем разбирать машину на улице, если ее можно перегнать в гараж (ведь ее уже вскрыли) и там спокойно разобрать?


- если вы хоть раз разбирали автомобиль, то знаете, что снять всю кузовщину и весь салон с торпедой – это даже для двух опытных людей не час и не два времени, а хотя бы день…


- представьте ситуацию, что кто-то на улице в темноте разбирает премиальный внедорожник, смешно, не правда ли?) Я думаю, минут через 10 там уже будут доблестные сотрудники полиции или вневедомки.


- плюсом еще надо подгонять как минимум Газель, чтоб всё загрузить, а это - офигеть какое привлечение внимания)


Так вот, после заявления в полицию (так как это кража и ущерб на лицо), то можно сразу обращаться в страховую и в течение месяца ждать выплату такую же, как и за угон, только в случае угона пришлось бы ждать 2 месяца полицию и еще месяц страховую.


Но, в жизни всё не так 😁 Основное развитие событий начинается после написания заявления, там жесть...)


Продолжение следует)

А был ли вор?... Часть 1 Авто, Мошенничество, ДТП, Страховка, Каско, Страховая компания, Автоподбор, Длиннопост
А был ли вор?... Часть 1 Авто, Мошенничество, ДТП, Страховка, Каско, Страховая компания, Автоподбор, Длиннопост
Показать полностью 2
1004

Как на меня чуть фирму-однодневку не открыли.

Привет всем жителям Пикабу! Таки появился повод запилить свой первый пост.
Вчера случилось. Сижу на работе и спокойно работу работаю. Вдруг звонок, да еще и с неизвестного номера. Говорить было неудобно, поэтому проигнорил. Скорее всего спам какой-то. Но нет, звонит еще раз. Кто там такой настырный, думаю, и жму кнопку ответа чтобы послать нахер очередного торговца билетами в театр, бесплатную юридическую помощь, инопланетян и т.п. За следующие несколько минут я знатно охренел. Далее Я - я, Н - налоговая (диалог передан примерно, но суть отражает)

Н: Приветствуем, вы подавали заявку на регистрацию ООО ПЕДРИЛЬНЫЙ КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ЩЕКОТАТЬ ОЧКО?
Я: Нет
Н: Но у нас есть заявление на регистрацию с вашей подписью, поступило в электронном виде. Вы прописаны как учредитель и генеральный директор, юр. адрес совпадает с вашим адресом проживания.
Я: Я точно не подавал никаких заявлений и свою бы фирму никогда так не назвал
Н: Ну тогда это мошенники и просим вас срочно прибыть к нам и написать заявление на отказ.

Все бросаю, отпрашиваюсь и лечу в налоговую через всю Москву. В налоговой мне помогли написать заявление, сказали, что заблокируют эту регистрацию. В заявлении указал, что запрещаю регистрацию юр. лиц без моего присутствия. Также выдали документы, которые к ним поступили. Паспортные данные полностью совпадают, подпись подделана неособо тщательно, но похожа.
Только благодаря бдительности сотрудников налоговой я не попал в паршивую ситуацию. Провели бы несколько мутных сделок через такую говнофирму, отмыли бы чего-нибудь, а потом бы органы пришли бы ко мне разбираться и кто знает, чем бы это все могло закончится.
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам налоговой N19! Звонить и что-то выяснять они не обязаны. Но все равно нашли время, дозвонились и предупредили.

Вывод: имеет смысл раз в полгода проверять свою причастность к юр. лицам. Это можно сделать в личном кабинете налоговой. Там есть раздел, в котором можно посмотреть директором или учредителем каких юр. лиц вы являетесь.

Также публикую адрес, который был указан при подаче заявки: fedori741@gmail.com. Может кто узнает героя.

А теперь вопросы. Как, черт бы их драл, они смогли подтвердить мою личность при подаче заявки? ЭЦП? Как система в налоговой приняла заявку от левого аккаунта, когда мой аккаунт уже заведен в системе? Как защититься от такого в будущем? Как наказать ублюдков?

170

Как работает налоговая, точнее не работает! (На примере МИНФС-24 по СПб)

Предыстория.


Была у меня небольшая фирма по перевозкам. Вся техника была оформлена на меня как на физ лицо. В 2014 году фирму пришлось закрыть (Платоны, санкции. Падение перевозок, но это другая история)


2014 году я всю технику , с горем пополам, продал. Транспортные налоги заплатил. Успокоился и начал работать на "дядю".


И тут приходит мне налог за 2015 год, на фуру проданную в 2014 году. (для справки около 35000тр) это не две три тысячи, что заплатил и пусть подавятся.


В этом вопросе я тертый.


Сразу бегу в гаи получаю справку о снятии машины с учета в 2014 году


Потом в налоговую, пишу заявление о перерасчете налога и прикрепляю копию справки из гаи.


(совет бывалого: в налоговой пишите два экземпляра заявления, что бы один вам отдали с пометкой о приеме, копий они не делают)


А теперь самое интересное! В январе получаю, вот такое  письмо

Как работает налоговая, точнее не работает! (На примере МИНФС-24 по СПб) Налоговая инспекция, Задолженность, Транспортный налог, Без рейтинга, Длиннопост

От такой отписки я знатно прифигел! Аля "У нас сломался калькулятор, посчитать не можем, как сделаем напишем"


Решил, бог с вами, пилите чините шура, чините. пока не перерасчитаете, платить не буду.


Мониторил госуслуги, долг не пересчитанный так и висел! И пенни капали!


Прошло два года, ДВА ГОДА КАРЛ.


Все два года ни от налоговой, ни от приставов, ни чего не приходило (проверял по госуслугам)


И тут спустя два года исполнительное производство от приставов на туже сумму!


Лечу к приставам, с ходу эту филькину грамоту им в нос. Они мне, успокойтесь молодой человек, это не верная цифра, был перерасчет с вас 5к с копейками (видимо за личный авто)


Я сразу выдохнул с облегчением, тут же оплатил, копию чека отдал приставам.


И думал, что на этом все!!!!!!!


Но долг на эту сумму так и остался висеть в госуслугах, подумал бюрократия потом спишут.


А 10 ноября у меня знатно пригорело...........открываю госуслуги (проверить штрафы).


А там исполнительное производство на ТУЖЕ сумму........ять


Лечу к приставам, филькина грамота не помогает, Сумма верная платите или разбирайтесь с налоговой......ятьььь


Лечу в налоговую, сую их же филькину грамоту, они мне ни чего не знаем, подавайте на перасчет снова.......да какого хрена....через месяц пришлем перерасчет.....,А то что этот месяц у меня приставы будут деньги списывать в счет этого долга.....мы ни чем помочь не можем.


Иду к начальнику, меня даже слушать не хотят, мол идите к опереционисту и подавайте заново на перерасчет, на что, говорю что подам ни них в суд, он мне да подавайте, с улыбочкой, только суд минимум три месяца, а перерасчет месяц.


Плюнул, подал на перерасчет заново


Завтра с этой филькиной грамотой и заявлением о перерасчете, еще первым, пойду к мировому судье, с заявлением об отмене судебного приказа.


Посмотрим что получиться


А пока пригорает у меня жестко....


Пока писал, скурил пол пачки(


P.S Люблю свою родину, но начинаю ненавидеть государство (для людей из органов, это мое оценочное суждение)))))

Показать полностью 1
163

Мошенники. Без меня меня повысили.

Хочу написать о мошенничестве, раньше очень распространенном. Мне казалось, что такое ушло в прошлое, но нет. Сегодня получила письмо из налоговой г. Москвы, хотя проживаю в другом городе. Оказалось (по выписке из ЕГРЮЛ) с начала прошлого месяца я являюсь генеральным директором Общества с ограниченной ответственностью "Агентство "Медицинские коммуникации ТВ". У учредителя этой фирмы есть еще куча уже ликвидированных юрлиц. Правда об этом я узнала только сегодня. Самое интересное, что я никогда не теряла паспорт, его у меня никогда не крали. Ксерокопии моего паспорта подавались только в банки и налоговую. Как это все можно было оформить? Я не выезжала из своего города уже более двух лет. Написала письмо в налоговую и прокуратуру г. Москвы онлайн. Хочу написать в налоговую через почту. Когда позвонили в налоговую, мне предложили два варианта. Первый, быстрый: отправить туда заявление по форме Р34001. Но подпись на нем должен заверить нотариус. Срок рассмотрения такого заявления - 5 дней. Но... Стоимость заверения 2000 . То есть меня нае.... и я еще должна за это заплатить. Есть и второй, более долгий (зато бесплатный) вариант: заявление в свободной форме. 30 дней рассмотрения. За которые на меня навесят еще парочку юрлиц?


И вообще, почему такая галиматья с заявлениями и заверениями, если в качестве генерального директора меня зарегистрировали в налоговой без меня и оригинала моего паспорта (или это законно? Я не совсем в теме здесь. )? Может быть кто-то подскажет, что можно еще предпринять в такой ситуации, чтобы в дальнейшем не вляпаться во что-то криминально-серьезное. И есть ли возможность каким-то образом запретить такого рода действия без моего личного присутствия? Если есть возможность, проверьте себя на наличие у вас незнакомого для вас бизнеса. Обезопасьте себя.


Пруф - письмо из налоговой.


П.С. Уважаемый Сергей Алексеевич, надеюсь, Вам это аукнется и прокуратура заинтересуется Вашими махинациями.

Мошенники. Без меня меня повысили. Мошенничество, Юридическое лицо, Без рейтинга, Налоговая инспекция, Длиннопост, Юридическая помощь
6252

Несчастная дура

Жительнице Словении грозит до  8 лет тюрьмы из-за мошенничества со страховкой.

Несчастная дура Словения, Страховка, Страхование жизни, Суд, Мошенничество, Негатив

Часть руки выше запястья отрезала себе 21-летняя жительница Любляны, чтобы получить пожизненное пособие по инвалидности. Но полицейские и врачи смогли распознать в женщине мошенницу.  Таким поступком девушка хотела добиться страховки в 383 тысячи евро.

Отмечается, что 21-летняя девушка вместе с группой мужчин спланировали преступление заранее, заключив соглашения от несчастного случая с пятью страховыми компаниями.

Юная словенка представила все так, будто отрезала руку при резке веток циркулярной пилой. Ее подельник якобы оказал первую помощь и вызвал скорую. В больнице руку пострадавшей пришили, тем самым избавив ее от полной нетрудоспособности.

В случае «удачи» спланированного дела, ущерб страховым компаниям мог составить свыше 3 млн евро.  В отношении мошенницы и ее подельников возбуждены уголовные дела

https://btvnovinite.bg/svetut/do-8-g-zatvor-grozjat-slovenka...

1274

Сбербанк пытается заработать на своих же ошибках

"Персональные данные клиентов Сбербанка на миллион строк продаются в даркнете по 30 рублей за строчку, пишет в четверг «Коммерсант»", так выглядят сегодня новости по этому поводу, об этой ситуации можете почитать отдельно если интересно, а коротко, кто-то сливает данные карт и прочую информацию клиентов Сбера в интернете.


А теперь моя история, которая показывает, что Сбер на подобных утечках ещё и заработать пытается.


В общем. Я ночами часто не сплю, и вдруг приходит смс «перевод 1000, код 5555» ну я просек, что кинуть меня хотят, звоню в банк, блокирую карту, тут стандартные вопросы оператора. «Кто знает номер карты, коды сvс и вообще доступ имеет к ней», я как и все говорю, что только я. В общем Бог с ним, денег то все равно не держал на этой карте.

Ну мне говорят, надо перевыпуск оформлять, быть осторожнее с данными карты и ОБЯЗАТЕЛЬНО оформить страховку от подобных случаев.

Сбербанк пытается заработать на своих же ошибках Сбербанк, Персональные данные, Мошенничество, Страховка, Длиннопост

Я попрощался с оператором и понимаю, что это «резервная» так сказать карта. У меня всего 4 карты. 1 зарплатная, 1 для покупок в магазине, 1 в инете и та которую заблокировал. Деньги все лежали на зарплатной и то основную часть даже с неё снимаю. Так вот, та карта, которая заблокирована, с момента оформления ни разу не использовалась, ни в реале, ни онлайн (планировалось, что это будет как копилка, но реализовать пока не удавалось)).


Позже рассказал историю другу и оказывается, у него такое тоже было, тоже карта на которую через приложение он переводил сбережения (использовал как копилку, как хотел и я ), но этой картой не расплачивался. Деньги у него оттуда увести смогли и теперь он "наученный" опытом использует страхование карты (не знаю как оно правильно называется)


Ну вот я и подумал, что таким образом, банк хочет и меня направить на путь истинный. Чтобы и я наконец начал платить за страхование своих кровных.


Прихожу в банк, рассказываю ситуацию и на слово «компрометация» у сотрудников улыбка, мол:


-ну и слово вы придумали...

Сбербанк пытается заработать на своих же ошибках Сбербанк, Персональные данные, Мошенничество, Страховка, Длиннопост


Шта? Я придумал? Да как минимум ваше же приложение просило именно это слово и сообщить.


Ладно, едем дальше, спрашиваю у девушки консультанта(К)

Я: -как лучше оформить перевыпуск?

К: -лучше через нас, и быстрее и т.д

Подхожу все начинают оформлять и слышу

-150 рублей будет удержано при перевыпуске.

Я:-а за что? Почему?

-ну перевыпуск же по вашему желанию производиться, а это 150 рублей.

СТОП

Я:-так «компрометация» же, как это мое желание? Да и девушка в поддержке сказала что бесплатно.

-нет, она ошиблась.


Отказался от перевыпуска, подхожу к консультанту.

Я:-как после перевыпуска самостоятельно отключить платные услуги?

К:-никак, только через меня...

Сбербанк пытается заработать на своих же ошибках Сбербанк, Персональные данные, Мошенничество, Страховка, Длиннопост

А эти «только через меня» одно отключают, другое (тоже ненужное) подключают(да и входят в твой личный кабинет на сайте кстати)

В общем оформил онлайн, и естественно, как и сказали в поддержке, перевыпуск при данных обстоятельствах для моей карты бесплатный.


Кстати, карту мне выдали без конверта, просто в руки. Хммм, как же данные утекают в даркнет

Сбербанк пытается заработать на своих же ошибках Сбербанк, Персональные данные, Мошенничество, Страховка, Длиннопост

А смски отключил через банкомат с помощью интернета.

Про то, что карты в руки без конверта видел пост об этом на пикабу, но уже после того как забрал карту, а так можно попросить оформить новый перевыпуск и чтобы в конверте выдали на этот раз)


Так вот: 1) У сбера утечка, а страдают люди, да ещё и тех, кто не позвонил в поддержку и не уточнил сколько для него стоимость перевыпуска в данных обстоятельствах, попытаются обманом заставить заплатить за него. Повезет если в поддержке ответят честно, а тоже не обманут.


2) Возможно так они просто пытаются заставить людей страховать свои сбережения от краж. Но, ребята, я всегда считал, что в этом и заключается работа банка, и именно для этого люди и хранят у вас деньги, а не под подушкой.


Кстати когда ждал получения карты, двум мужичкам предлагали оформить страховку со словами
-А вдруг вы карту потеряете или данные где-то оставите и у вас деньги украдут, а тут недорого, всего столько-то за год


Ну вот, как-то так. Не обязательно светить данные карты, чтобы с нее в будущем кто-то попытался украсть деньги, достаточно просто её получить в отделении банка.

Показать полностью 3
1007

М.Видео и ВТБ-страхование обманули со страховкой

Покупал телефон в М.видео ( mvideo . ru ), т.к. покупка была не дешевой, задумался о страховке. А в М.видео продают ВТБ-страхование ( vtbins . ru ). Надеясь на то что лохотрона от таких крупных компаний не будет, полностью им доверял. Продавцами было обещано что при наступлении страхового случая полис покроет все расходы на ремонт (не включает франшизу). За страховку я заплатил ~10тыс. руб. мне был выдан полис №MV47177 в котором действительно ничего не прописано про франшизу и что страховка покроет всю стоимость ущерба.

М.Видео и ВТБ-страхование обманули со страховкой МВидео, Втб-Страхование, Роспотребнадзор, Мошенничество, Защита прав потребителей, Помощь, Обман, Страховка, Длиннопост
М.Видео и ВТБ-страхование обманули со страховкой МВидео, Втб-Страхование, Роспотребнадзор, Мошенничество, Защита прав потребителей, Помощь, Обман, Страховка, Длиннопост

Прошло несколько месяцев и происходит страховой случай, у телефона разбился экран, ну я спокоен, зная что он у меня застрахован звоню в ВТБ страхование, говорю им номер полиса, оператор говорит в какой сервисный центр его нужно отнести. Далее, готовлю документы и отдаю все в сервисный центр ( mosapple24 . ru ).


На протяжении !месяца! (в М.Видео мне говорили про ремонт в течении нескольких дней) периодически звонил и мне подтверждали в ВТБ что у меня полис без франшизы и что просто нужно подождать.


Спустя время от сервисного центра приходит сообщение «Согласно Вашим полисным условиям и направлению страховой компании Вам необходимо оплатить франшизу в размере 13007 рублей». После оооочень долгого разбирательства с ВТБ, почему сервисный центр требует от меня оплатить ремонт, получил ответ: «Полисы с серией MV471 начали порадоваться только с 10.04., Вы приобретали устройство 07.04. Таким образом, у Вас на руках была книжка с неверной серией. Сотрудники продающего подразделения также подтвердили, что верная серия полиса - MV421 (предусматривающая франшизу).»


Поясню поподробнее...


Я купил телефон 7 апреля и вместе с ним приобрел страховку с серией MV471 которая без франшизы и которая покрывает стоимость всего ремонта телефона, мне выдали книжку (страховой полис) в которой все прописано. Но она оказывается не действительна, т.к. продавать ее по идеи должны были лишь с 10 апреля. А 7 апреля продавались еще страховки с франшизой, с другой серией - MV421.

М.Видео и ВТБ-страхование обманули со страховкой МВидео, Втб-Страхование, Роспотребнадзор, Мошенничество, Защита прав потребителей, Помощь, Обман, Страховка, Длиннопост
М.Видео и ВТБ-страхование обманули со страховкой МВидео, Втб-Страхование, Роспотребнадзор, Мошенничество, Защита прав потребителей, Помощь, Обман, Страховка, Длиннопост

В итоге не важно что вам выдают на руки, у них в базе или где-то там, вам могут спокойно поставить совсем другой полис, совсем с другими условиями. И вы знать не знаете.


Что было дальше? Дальше когда я это узнал, был в шоке, но был спокоен потому что был уверен что такие крупные компании как ВТБ страхование и М.Видео решат данную проблему. Я написал претензию обоим.


В ВТБ сослались на то что М.Видео продали не действительный полис, и что несмотря на то что полис у меня на руках с прописанными условиями без франшизы - он является не действительным.


А в М.Видео сослались на то что договор по страхованию я заключал с ВТБ, поэтому с ними я и должен решать проблему, несмотря на то что это М.Видео мне и продали не действительный полис.


В принципе, наверное обычная практика в нашей стране когда вместо того чтобы помочь разобраться в проблеме и пойти на встречу, все будут говорить это не мы, это вам в другой кабинет!!


Спустя еще немного времени с помощью юриста была подготовлена претензия в М.Видео с просьбой вернуть потраченные деньги. На что был получен отказ и то что мне в день покупки был выдан полис с серией MV421, который с франшизой. Хотя я в глаза его не видел, потому что мне был выдан совсем другой полис, с другими условиями - MV471.

P.S. ВТБ-страхование прислало мне копию MV421 в чб первый лист только, вместе с ответом на мою претензию, фото ответа ниже.


В суд подавать сказали бессмысленно, т.к. я ни как не смогу доказать что мне дали именно эту книжку которую дали.


Но речь то сейчас даже и не о том что хочу что-то вернуть, а просто хотелось поделиться историей. Будь осторожны и внимательны!!!!

В данном случае наверное могу посоветовать чтобы обезопасить себя так это при покупке страхового полиса, и вообще любой гарантии, в магазине ставили дату, подпись, печать.

М.Видео и ВТБ-страхование обманули со страховкой МВидео, Втб-Страхование, Роспотребнадзор, Мошенничество, Защита прав потребителей, Помощь, Обман, Страховка, Длиннопост
М.Видео и ВТБ-страхование обманули со страховкой МВидео, Втб-Страхование, Роспотребнадзор, Мошенничество, Защита прав потребителей, Помощь, Обман, Страховка, Длиннопост
М.Видео и ВТБ-страхование обманули со страховкой МВидео, Втб-Страхование, Роспотребнадзор, Мошенничество, Защита прав потребителей, Помощь, Обман, Страховка, Длиннопост
Показать полностью 6
328

О бедной ФНС замолвьте слово....

Здравствуйте, друзья!


Вчера в моей жизни случилось важное событие - я таки стал индивидуальным предпринимателем! Само собой, этот радостный момент со мной решили разделить не только родственники и друзья, но и БАНКИ! Весь вчерашний день я отбивался от банков и их "информационных партнеров", буквально терроризировавших меня поздравительными звонками с предложением воспользоваться услугами Сбербанка, Альфы, ВТБ, Открытия и прочих говнобанков. Первые звонков 10 я был вежлив и старался как можно нежнее и быстрее прекращать подобные разговоры, дальше решил уши и настроение звонящих уже не жалеть и был предельно не вежлив. Правда, это совершенно не мешало этим гиенам звонить и дальше, в том числе поздно вечером (я не из Мск, часовой пояс СОВСЕМ ДРУГОЙ, но кого это волнует, их-то рабочий день еще идет, как мне сказала одна из операторов).


Заранее отвечая на ваши вопросы: нет, выписка из ЕГРИП не содержит моих личных данных, только бизнес-информацию, т.е. никакого номера телефона и адреса проживания, а значит найти эти данные в открытом доступе эти гиены не могли. Это значит, что мою персональную информацию слил какой-то сотрудник ФНС при полном бездействии отделов собственной безопасности и прочих контролирующих органов.


На родной пикабушечке уже были аналогичные темы, например эта или вот эта, так же подобные темы обсуждались на других ресурсах, здесь и здесь, однако никаких действенных методов борьбы в подобных ситуациях озвучено не было, ну разве что кроме предложения подавать в суд на звонящих и ФНС(ну вы знаете этих людей, грозящих всем судом, но не знающих как заполняется исковое).


Конечно, мне бы хотелось наказать банковских гиен и их "информационных партнеров", сделавших мой телефон вчера фактически недоступным для приема звонков, но гораздо больше мне хочется наказать того безымянного сотрудника ФНС, который безнаказанно сливает персональные данные граждан.


Отсюда вопрос знающим людям: есть ли реальный способ повлиять на данную ситуацию?


На данный момент я собираюсь написать жалобу в ФНС, но что-то мне подсказывает, что она больше будет похожа на жалобу в спортлото и не принесет никакого реального эффекта.

820

Аккуратнее со временными паролями

Только что рассказал коллега. Как-то он был в налоговой решить свои дела. После того как все было сделано - сотрудник порекомендовал ему создать личный кабинет для упрощения оплаты налогов и т.д. Почему бы и нет подумал коллега - заявление было написано на создание личного кабинета и получены временные логин и пароль.
После все забылось за ненадобностью. И тут вызов в полицию о_О
Выяснилось что сотрудник налоговой воспользовался логином и паролем, что бы подать документы на несуществующую квартиру что бы получить налоговый вычет за приобретенное жилье. Деталей всех не знаю, как это было.
Но слава Богу - его взяли, и коллега мой лишь выступает теперь свидетелем.
Мораль - временные логин и пароль всегда заменяйте на постоянные и только тогда можете их забыть.

1604

Проверьте личный кабинет в ИФНС

В России нельзя расслабляться ни на минуту, ведь огромная армия чиновников постоянно имитируют бурную деятельность, отчего у простых граждан регулярно случаются разные неприятные вещи вроде незаконного изъятия товара у предпринимателя под видом санкционки, списания средств за долги однофамильцев, повторных платежей за уже оплаченное, дополнительных платежей за воображаемое и прочая прочая.

Пару месяцев назад я подавала декларацию на получение налогового вычета. Зашла посмотреть, нет ли обновлений. Обновления появились.

Проверьте личный кабинет в ИФНС Налоговая инспекция, Задолженность, Беспредел, Чиновники

Вот такой НДФЛ мне выставила налоговая на зарплату около 120к за весь 2018 год. Времени на уплату налога дано 75 дней. Или  я где-то выиграла в лотерею, но тогда где мой выигрыш?


К слову, на Госуслугах все чисто, похоже, готовился знатный сюрприз. Дата платежа истекает как раз в отпускное время, так что могли быть неожиданности в аэропорту.

Начитавшись постов на Пикабу о долгих разбирательств, уже дважды подумаешь над тем, стоит ли планировать отпуск.

Веселые майские мне гарантированы, спонсор ИФНС Тракторозаводского района г.Челябинска.

Рекомендую проверить свои личные кабинеты!

1988

Проверьте свой ИНН. Вы можете быть СИЛЬНО удивлены.

Если вбить в любом браузере свой ИНН, то вам будет выдана вся информация о ваших (или не совсем ваших) ИП и ООО.


Собственно к посту....

Приходит в мае 2018 года моей супруге письмо счастья из  ИФНС №3 по г. Москве.

(Здесь маленькое уточнение... Приходит оно в г. Сургут)

В конверте лежит "Уведомление  о необходимости предоставления достоверных сведений".

Согласно пункта 6 статьи 11 ФЗ от 08.08.2001.....много буковок... в конце ... проедоставтьте мол такие и такие данные по ООО "РОГА И КОПЫТА" которое зарегестрировано на вас (жену).


Зависнув на несколько секунд/минут, нужное подчеркнуть.... Была предпринята попытка позвонить в местную налоговую и спросить, что собственно за "%?№;%.

Внятного ответа получено не было (ну так собственно по телефону они такую информацию не раскрывают) Сказали приезжайте, будем разбираться.


Параллельно вбиваю в поисковик ИНН супруги и о чудо. Не ней ни много ни мало всего ТРИ ООО "Рога и копыта-1",  "Рога и копыта-2", "Рога и копыта-3", во всех она числится генеральным директором и единственным учредителем.


по факту....

1. Было написано заявление в ФНС "на ограничение действий с паспортными данными"

(Через неделю пришло подтверждения из ФНС, что да, теперь всё ОК)

2. Было написано заявление в ФНС "о принятии заявления по форме З34002"

3. Был сделан запрос в прокуратуру о мошеннических действиях.

(Пришёл ответ почти через месяц, что состава преступления не обнаружено....) Занавес...


На том частично успокоились... Типа в налоговую написали, они разберуться.... Не спорю, через время на сайте появилась информация что данные ООО какие-=то левые и им не стоит доверять.... (Но они ООО до сих пор не ликвидированы.)


И тут  через 10 месяцев снова приходит письмо счастья из ИФНС №3 по г. Москве.. Теперь уже прилетело "Определения об истребований сведений, необходимых для разрешения дела об административнов правонарушении." Снова много буковок на двух листах. С формулировкой "вы большая редиска и мы с вами не дружим, а даже совсем наоборот" короче статья 15.5 КоАП РФ.

Типа вот вам три дня, чтобы вы пришли по адресу (такому-то и принесли ВСЕ документы)


1. Был сделан звонок на контактный телефон указаный в письме.

2. Отправили очередной запрос и кучу сканов на налог_точка_ру с просбой разобраться в данной ситуации.


Собственно на этом пока всё. Включён режим "ЖДУН"


P.S.

Позаботьтесь о себе.

Всем хороших праздников и выходных!!!

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: