Мошенники из Эльдорадо.

Долгих дней, приятных ночей пикабушники! Только зарегистрировался, мой первый пост. 25 июля 2016 года имел неосторожность купить 11 летнему сыну ноутбук за 25519 р. в Эльдорадо в Ростове-на-Дону на пр Шолохова 31а. Навязчивый продавец предложил купить к нему страховку Экспресс- сервис на 2 года за 3827р, якобы гарантирующую при возникновении неисправности обмен товара в день обращения. И я повёлся( На днях сей ноут впал в ступор. Висит, тупит. Винда пишет:обнаружила неполадки жесткого диска. Прихожу в магазин и начинается шоу. Сервисный инженер говорит: ну он же работает, включается. Я: мне не нужен светильник за 30килорублей! И т.д. Написал заявление-претензию с требованием замены, отвечают: будем рассматривать 10 дней и срали мы на твою страховку. Поеду завтра делать независимую экспертизу и крепить подонков на моральный вред и т.п. Обозлили мерзавцы, хихикали за стойкой суки.

Антимошенник

3.8K постов33.4K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий
Плохая идея покупать технику в этом магазине. А эти все гарантии - развод.
раскрыть ветку (19)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не всегда. Я в Эльдорадо брал на распродажах телек 48-й и домашний кинотеатр 5.1 -- было однозначно дешевле, чем даже в серых магазинах (проверял на Я.Маркете), также брал PS4 Pro , т.к. нигде в РФ её в ноябре достать толком нельзя было, а я взял за 35к и 7к купонами оплатил из них)


Так что да, там есть что купить. Но вот телефоны и ноутбуки лучше брать в других дискаунтерах или вообще у серых поставщиков.

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Купить то можно. Вопрос про "расширенную" гарантию.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну упаси от неё боже) Это же то же самое, что слушать их "консультантов"))

Автор поста оценил этот комментарий

Что с ней не так? Не вникал.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А техники технопоинт и днс на я.маркете нету так то, последнее время у технопоинта самые дешевые цены вроде
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну о качестве ДНС ходят легенды! Причём не самые лучшие)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не разу за все время покупок не одной проблемы, может у разказчиков кривые руки? Я не защищаю, просто лично не встречал, не в днс(технопоинт), не в юлмарт, не в ситилинк.. Может со мной что-то не так?😂
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я тоже не встречал, хотя покупал там самые разные вещи. И в Юлмарте с Ситилинком тоже. ) И в Эльдорадо и М-Видео.


Но из всех федеральных сетей про ДНС, почему-то, больше всего негатива именно про качество продукции говорят.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Может быть, не обращал внимания, чтобы так уж часто))
Автор поста оценил этот комментарий
Учитывая, что технопоинт и днс одно и тоже, но цены у них почему-то разные)
Как-то пытался купить что-то у днс по цене технопойнта, не хотели продавать, пришлось заказать в один магазин, не забирать, а потом оттуда заказать в первый - вот тогда скрипт сработал)
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В технопоинте дешевле, так как там нет консультантов, витрин и следовательно большого помещения. Тупо несколько компов для распечатки заказа, касса и окно выдачи. Ну и позади последнего небольшой склад
Автор поста оценил этот комментарий

Не стану защищать эльдорадо, но покупал там 3 года назад телефон и пользуюсь им по сегодняшний день. Да и ноутбук пока отлично работает.

Автор поста оценил этот комментарий
ну не всегда гарантии - это развод.

Пример: женщина купила дешевую стиральную машинку (около 12000 рублей) и дополнительно гарантию от магазина, которая вступает в силу после того, как заканчивается основная гарантия (1 год).

Спустя почти 2 года стиральная машинка навернулась. Гарантия от производителя закончилась, но есть же от магазина! Женщина обращается в магазин, стирку забирают в ремонт и через месяц возвращают клиенту в рабочем состоянии. А вдобавок к стирке акт от сервисного центра, в котором обозначены произведенные работы и их стоимость, если мне не изменяет память сумма там было в районе 10000-11000 рублей. Но, естественно, женщина эти деньги за ремонт не платила, т.к. всё прошло по дополнительной гарантии, которую она купила тысячи за полторы-две.

Так что тут дело скорей в магазине и условиях дополнительной гарантии этого магазина.  (пример был не в Эльдорадо. Про их страховки/гарантии ничего не знаю)

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А может СЦ поменял предохранитель за 50р, а 10000 вписал в бумажку, чтоб покупателю не обидно было, а может СЦ просто обул магазин, поменяв в машинке всё - и рабочее и не рабочее, вот и вышла десятка за работы.

Я купил дешёвую стиралку за десятку с гарантией в 2 года, которую увеличил до пяти лет через сайт производителя бесплатно разумеется

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я писал лишь к тому, что если уж берешь гарантию, то надо ознакомиться с условиями и понять воздух покупаешь, или реально это поможет сэкономить в случае проблемы.

И вот допустим я был бы этим клиентом. Я не купил гарантию и СЦ уже обул бы не магазин, а меня. А СЦ авторизованный, у меня нет причин им не доверять (вот такой я наивный), но и тратить 10килорублей я бы не стал на ремонт и купил бы новую ст/машинку.


Тут долго можно рассматривать эту ситуацию с разных сторон.


PS. я сам с этого магазина и хорошо общаюсь с ребятами из того СЦ, где проводился ремонт и всё было честно. Смысла обманывать меня у них не было. Не из моего же кармана им эти деньги заплатили, да и не рассказал бы никому про этот, скажем так, левак сервисников и они это знают. Не такой я фанат компании, чтоб её деньги считать.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже верно, но вот дадут ли ознакомиться перед продажей? Внизу вот говорят, что не дают, плюс есть риск того, что магазин за этот срок закроется или просто поменяет юрлицо, или производитель перестанет выпускать запчасти и СЦ предложит вернуть деньги на что магазин не рассчитывал...

Рублей на 500 я бы рискнул, но не больше, слишком уж велики риски остатся с красивой бумажкой наедине

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
хз, если не дают прочесть, что покупаешь - это уже шаражкина контора.

Наш магазин уже менял юрлицо, но гарантия от этого не страдала. На возврат денег тоже рассчитываем, если нет оригинальных запчастей или совсем нет смысла ремонтировать и это проговаривается клиенту и прописывается в бланке доп.гарантии.

а если честно если уж взял гарантию, то будет только лучше если не придется ей пользоваться, т.к. это означает, что товар не ломался. а всегда приятней пользоваться вещью, если она не была в ремонте.

но, это только у нас, за другие сетевые магазины ничего сказать не могу, там не работал, да и не покупал ничего давно у конкурентов, только айфон в днс, но только потому, что там был в наличии и кредитный специалист по совместительству была девушкой моего друга.


А вообще я и сам бы не стал брать гарантию, даже нашу, хоть и знаю, что она не воздух. просто, как и большинство соотечественников, думаю, что пронесет, и ничего не случится. А продавцы мозг промывать мне не будут, а значит мнение не поменяю.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Рад за ваш магазин, но большинство такой щепетильностью не отличаются, даже ситилинк отлынивает от своих обязательств прошлого юрлица, что уж говорить о всяких там плеерах.ру

1
Автор поста оценил этот комментарий
А за гарантию деньги можно вернуть
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку