Мошенники из Эльдорадо.

Долгих дней, приятных ночей пикабушники! Только зарегистрировался, мой первый пост. 25 июля 2016 года имел неосторожность купить 11 летнему сыну ноутбук за 25519 р. в Эльдорадо в Ростове-на-Дону на пр Шолохова 31а. Навязчивый продавец предложил купить к нему страховку Экспресс- сервис на 2 года за 3827р, якобы гарантирующую при возникновении неисправности обмен товара в день обращения. И я повёлся( На днях сей ноут впал в ступор. Висит, тупит. Винда пишет:обнаружила неполадки жесткого диска. Прихожу в магазин и начинается шоу. Сервисный инженер говорит: ну он же работает, включается. Я: мне не нужен светильник за 30килорублей! И т.д. Написал заявление-претензию с требованием замены, отвечают: будем рассматривать 10 дней и срали мы на твою страховку. Поеду завтра делать независимую экспертизу и крепить подонков на моральный вред и т.п. Обозлили мерзавцы, хихикали за стойкой суки.

Антимошенник

3.8K постов33.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку