Мошенники или нет ?

Мошенники или нет ? Мошенники, Мошенничество, Водоснабжение

Город Липецк .Стук в дверь открываю стоит мужчина около 50 лет в синей рабочей куртке с какими то эмблемами.

- Вы кто ?

- Водоснабжение

-Что ?

-ООО "Водоснабжение"

-Никогда не слышал,что вы хотите?

в левой руке ручка и планшет с листочками

-Какие трубы у вас в квартире?

-это вас не касается,я еще раз спрашиваю ,что вы хотите и какая цель вашего визита?

-я специалист из водоснабжения

тут я начинаю немного уже выходить из себя,и вежливо спрашиваю:

-я не знаю ,что такое "ооо водоснабжение" ,и что вы хотите, у вас есть какие то документы?

показывает удостоверение,говорю секунда я сейчас вернусь,иду за фотоаппаратом и телефоном,

выхожу,прошу показать еще раз удостоверение,спрашиваю номер телефона организации,он называет номер телефона 52-72-11 ,на том конце трубку,берет взрослая женщина (по голосу)

(ооо водоснабжение)

- Здравствуйте ,тут ко мне пришел человек и говорит ,что он от вашей организации

- как его фамилия?

я называю его фамилия ,она говорит,что да такой человек у них работает.

Я вешаю трубку, спрашиваю еще раз у него ,что он хочет,он мне говорит ,что проводит опрос и собирает информацию о том какие трубы в квартире.Я ему говорю,что уточню информацию про их организацию и если это будет необходимо,то свяжусь с ними по телефону,он молча разворачивается и уходит.

Что это было мошенники? если нет то почему я не могу найти про них информацию в интернете?

кто эта женщина на том конце провода? если сообщник ,то это уже ОПГ .почему ими до сих пор не занялась полиция,если это стационарный номер и это мошенники то почему они до сих пор на свободе? Пока выкладываю замазанные фото,вдруг это правда какая то организация и я просто параноик,если есть у кого информация просьба прояснить,заранее спасибо за ответы.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Формально они ничего не нарушают.

ещё комментарии
ещё комментарии