Мошенничество Tele2 или как развести клиентов на деньги.

Всем привет, Пикабушники!!!


Хочу вот поделиться, и предостеречь.


Было такое лично со мной ( случая было два - в июне и начале октября этого года).



Приходит смс со странного номера - 2317743


Далее текст смс:

506;Доступ к сервису

"Top Films" предоставлен.

top-films.world логин ******,

пароль *****. 30 р/сут. с НДС.

Для отключения отправьте

СТОП на номер 2317743.



Итак:

-Хотя номер странный, и на первый взгляд кажется что это просто мошенники забавляются, но это реальное уведомление.

-Без шуток- такая услуга предоставляется, и совершенно внезапно.

-Сразу списывается абон. плата, за предоставление услуги.

-При звонке оператору, оператор утверждает - "это вирус, вы просто сидели на непроверенных сайтах, так что не удивляйтесь".


А вот собственно история, почему я думаю что это именно мошенничество:


Пришло мне такое вот уведомление (это второй случай, про первый я уже давно забыл).

Я был на работе, и проверять времени особо не было.

Улучил момент и проверил баланс - есть списание.

Стал гуглить - что это и с чем его едят. :

Первый же запрос по номеру отправителя, показывает что это не шутка и такая услуга есть.

Также было много ссылок на группы в ВК, где люди у операторов tele2 спрашивали - какого х... им внезапно предоставлена эта услуга. На что были посланы оператором словами: (далее вставляю вырезку Ctrl+c , Ctrl+v. сорь по другому пока не умею. Ниже будет ссылка.)


"этого типа подписки подключаются при посещении сайтов и приложений в интернете при нажатии на всплывающие окна. Во избежание подобных ситуаций просим вас внимательно читать информацию при появлении всплывающих окон. Также можно использовать браузеры с возможностью блокировки рекламы.

Рекомендуем установить запрет на подключение через интернет таких подписок с помощью бесплатной команды *931# вызов. Самостоятельно проверить и отключить подписки можно с помощью бесплатной команды *189# вызов😊"


Вот собственно ссылка - https://vk.com/topic-18098621_25199978?post=291239  ( Сейчас они предпочитают отправлять всех в ЛС и там разъяснять ситуацию).


Причину выяснил, команду СТОП отправил.

Рабочий день кончился, вышел через проходные, звоню оператору.


Далее мой разговор с оператором:  О- оператор , Я - соответственно Я )) .  В скобочках мои Коментарии к разговору.


5 минут ожидания


О- Здравствуйте меня зовут Дмитрий чем могу помочь.

Я- Здравствуйте, я по поводу внезапно подключенной услуги.

О- Вижу вашу услугу, мы её отключаем? ( Прочуханный тип, уже знает че почем ) ( СТОП я  отправил, услуга не отключилась? Странно это. ).

Я- Да пожалуйста, и поставьте блокировку подключения услуг. ( Тут я вспоминаю, что тоже самое было в начале июня и у меня закрадываются сомнения насчет вируса)

О- Всё сделано, могу я вам чем-то ещё помочь.

Я- Да, как так вышло? Услугу я не подключал, не проверенные сайты не посещал в течении 2-х месяцев ( Реально ).

О- Вирус также можно поймать на сайтах для просмотра фильмов и на youtube, при просмотре видео. ( За что youtube может смело подавать в суд на tele2. Ибо даже за подозрение на вирусованность их платформы, может лишить их огромного пласта клиентской базы.).

Я- Это вряд ли, они следят за этим делом.

О-  ( Занервничал, но чем отбрехался не помню).

Я- Почему если существует такая проблема, вы ничего не делаете, чтобы решить её?

О- Всё делается через интернет, мы ничего не можем сделать. ( Человек уже походу немного под задолбался , и не хочет разговаривать со мной.)

Я- Я в июне делал блокировку, почему она не сработала?

О- Блокировка работает не во всех случаях, и это один из этих случаев.

О- Я могу вам ещё чем-то помочь?

Я- Да, сделайте мне возврат средств.

О- К сожалению, у нас нет технической возможности, сделать вам возврат. ( ага ЩАЗ, поверил я вам. В прошлый раз, мне сделали возврат без подобных отговорок.).

Я- Хорошо. Куда мне обратиться, чтобы написать заявление на возврат? (Думаю- пошлют они меня, на другой конец города, и я благополучно забью на эту жалкую тридцатку)

О- Минуточку. (45 сек, примерно)

О- Я сделал вам возврат. Могу я вам чем нибудь помочь? ( Ну нихрена себе!!! Технической возможности ведь не было!)

Я- Не пасиб на этом всё.

О- Бла-бла-бла, до свиданья.



Делаем вывод:

- Услуга вирусом не вызвана ( Да и покажите мне того альтруиста, который будет дарить чужие деньги, компании сотовой связи.).

- Операторов нагибают за случаи возврата средств.

- Услуга стоит 30 р/день, вряд ли кто-то по своей воле будет подписываться на этот трэшь. ( а план по соглашению выполнять наверняка надо).

- Блокировка подключения услуг в данном случае не работает. ( Да и вообще непонятно когда она работает).


Ну вроде всё сказал что хотел.

Требуйте возврат средств. Пусть это и мелочь (30 р. ) , но с миллионной базой пользователей, дело принимает крупномасштабный размах. ( Мошенничество в особо крупных ).

Увы более реальных доказательств у меня нет, так что это скорее гипотеза, чем утверждение. ( Да- да прикрываю свою жопу от исковых заявлений. ) )).


Всем благ, хорошего настроения и вкусных печенек!! ( ’ω’)旦~~

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

12 декабря 2020 года Приходит СМС о том что подключена аналогичная услуга. Проверяю личный кабинет, там стоит галочка напротив запрета подключения подобных услуг. Звоню в ТЕЛЕ2, оператор говорит вы сами виноваты, буквально!!! Необходимо подключать услугу за 6р./в сутки! Я говорю, что это навязывание услуги и мошенничество! Прошу переключить меня на старшего менеджера.


Старший менеджер спокойным голосом говорит, что сейчас мне вернут деньги в размере 900 руб. (Подписка на минутку оказывается у меня аж с Сентября!) Говорю, отключите услугу и верните деньги... "чао".


Проходит время, деньги падают на счет, приходит смс о том, как проверить есть ли подписки или нет, проверяю, подписка по прежнему есть!


Пишу в чат через приложение и говорю с ботом, дальше прошу переключить на оператора.


Оператора Наталью в чате прошу отключить мне услуга, она в свою очередь возвращает еще 930 руб! Я ее об этом не просил! Но уже приятно. Услугу она отключила!   

В голове не укладывается как так. Но по факту они мне вернули деньги за два полных месяца, прикарманив за сентябрь, думаю, в третий раз уже не прокатит!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку