Мошенничество Tele2 или как развести клиентов на деньги.
Всем привет, Пикабушники!!!
Хочу вот поделиться, и предостеречь.
Было такое лично со мной ( случая было два - в июне и начале октября этого года).
Приходит смс со странного номера - 2317743
Далее текст смс:
506;Доступ к сервису
"Top Films" предоставлен.
top-films.world логин ******,
пароль *****. 30 р/сут. с НДС.
Для отключения отправьте
СТОП на номер 2317743.
Итак:
-Хотя номер странный, и на первый взгляд кажется что это просто мошенники забавляются, но это реальное уведомление.
-Без шуток- такая услуга предоставляется, и совершенно внезапно.
-Сразу списывается абон. плата, за предоставление услуги.
-При звонке оператору, оператор утверждает - "это вирус, вы просто сидели на непроверенных сайтах, так что не удивляйтесь".
А вот собственно история, почему я думаю что это именно мошенничество:
Пришло мне такое вот уведомление (это второй случай, про первый я уже давно забыл).
Я был на работе, и проверять времени особо не было.
Улучил момент и проверил баланс - есть списание.
Стал гуглить - что это и с чем его едят. :
Первый же запрос по номеру отправителя, показывает что это не шутка и такая услуга есть.
Также было много ссылок на группы в ВК, где люди у операторов tele2 спрашивали - какого х... им внезапно предоставлена эта услуга. На что были посланы оператором словами: (далее вставляю вырезку Ctrl+c , Ctrl+v. сорь по другому пока не умею. Ниже будет ссылка.)
"этого типа подписки подключаются при посещении сайтов и приложений в интернете при нажатии на всплывающие окна. Во избежание подобных ситуаций просим вас внимательно читать информацию при появлении всплывающих окон. Также можно использовать браузеры с возможностью блокировки рекламы.
Рекомендуем установить запрет на подключение через интернет таких подписок с помощью бесплатной команды *931# вызов. Самостоятельно проверить и отключить подписки можно с помощью бесплатной команды *189# вызов😊"
Вот собственно ссылка - https://vk.com/topic-18098621_25199978?post=291239 ( Сейчас они предпочитают отправлять всех в ЛС и там разъяснять ситуацию).
Причину выяснил, команду СТОП отправил.
Рабочий день кончился, вышел через проходные, звоню оператору.
Далее мой разговор с оператором: О- оператор , Я - соответственно Я )) . В скобочках мои Коментарии к разговору.
5 минут ожидания
О- Здравствуйте меня зовут Дмитрий чем могу помочь.
Я- Здравствуйте, я по поводу внезапно подключенной услуги.
О- Вижу вашу услугу, мы её отключаем? ( Прочуханный тип, уже знает че почем ) ( СТОП я отправил, услуга не отключилась? Странно это. ).
Я- Да пожалуйста, и поставьте блокировку подключения услуг. ( Тут я вспоминаю, что тоже самое было в начале июня и у меня закрадываются сомнения насчет вируса)
О- Всё сделано, могу я вам чем-то ещё помочь.
Я- Да, как так вышло? Услугу я не подключал, не проверенные сайты не посещал в течении 2-х месяцев ( Реально ).
О- Вирус также можно поймать на сайтах для просмотра фильмов и на youtube, при просмотре видео. ( За что youtube может смело подавать в суд на tele2. Ибо даже за подозрение на вирусованность их платформы, может лишить их огромного пласта клиентской базы.).
Я- Это вряд ли, они следят за этим делом.
О- ( Занервничал, но чем отбрехался не помню).
Я- Почему если существует такая проблема, вы ничего не делаете, чтобы решить её?
О- Всё делается через интернет, мы ничего не можем сделать. ( Человек уже походу немного под задолбался , и не хочет разговаривать со мной.)
Я- Я в июне делал блокировку, почему она не сработала?
О- Блокировка работает не во всех случаях, и это один из этих случаев.
О- Я могу вам ещё чем-то помочь?
Я- Да, сделайте мне возврат средств.
О- К сожалению, у нас нет технической возможности, сделать вам возврат. ( ага ЩАЗ, поверил я вам. В прошлый раз, мне сделали возврат без подобных отговорок.).
Я- Хорошо. Куда мне обратиться, чтобы написать заявление на возврат? (Думаю- пошлют они меня, на другой конец города, и я благополучно забью на эту жалкую тридцатку)
О- Минуточку. (45 сек, примерно)
О- Я сделал вам возврат. Могу я вам чем нибудь помочь? ( Ну нихрена себе!!! Технической возможности ведь не было!)
Я- Не пасиб на этом всё.
О- Бла-бла-бла, до свиданья.
Делаем вывод:
- Услуга вирусом не вызвана ( Да и покажите мне того альтруиста, который будет дарить чужие деньги, компании сотовой связи.).
- Операторов нагибают за случаи возврата средств.
- Услуга стоит 30 р/день, вряд ли кто-то по своей воле будет подписываться на этот трэшь. ( а план по соглашению выполнять наверняка надо).
- Блокировка подключения услуг в данном случае не работает. ( Да и вообще непонятно когда она работает).
Ну вроде всё сказал что хотел.
Требуйте возврат средств. Пусть это и мелочь (30 р. ) , но с миллионной базой пользователей, дело принимает крупномасштабный размах. ( Мошенничество в особо крупных ).
Увы более реальных доказательств у меня нет, так что это скорее гипотеза, чем утверждение. ( Да- да прикрываю свою жопу от исковых заявлений. ) )).
Всем благ, хорошего настроения и вкусных печенек!! ( ’ω’)旦~~
ТС красавчик! Только что воспользовался твоим разговором с оператором и вернул 210 рублей. Обнаглевшие.
Ещё один плюсик в копилочку моей кармы ଘ(੭ˊ꒳ˋ)੭✧
Рад что пригодилось! Поделитесь пожалуйста данным постом со своими знакомыми.
Вдруг кому пригодится (* ^ ω ^)
Сделаю)
Я периодически набираю *931# , это запрет платных подписок . Но один раз запрет сам снялся и во время поиска музыки со смартфона меня смогли подписать... Так что делаю это я теперь ещё чаще. Ну и сейчас вот повысили абонетку, решил валить я с Теле2... Названивали пол года уговаривали перети на тарифы дороже, я посылал, так они взяли и просто повысили абонентку на моём тарифе.... Очень противно мне стало при упоминаниях о Теле2.
Это все херня, вот у меня случай был лет 7 назад, лежу на диване, приходит какая то смска реклама, даже не читал и не открывал ее, следом другая смс от оператора, пополните счет, а то вы в минусе.
Звоню оператору, что за херня? Оператор - да вот вам пришла платная смска реклама.
Я - Да вы оху..ли что ли с платными входящими смсками?
Долго мы спорили, в итоге взял он заявление и только через 2 недели мне вернули деньги!
Tele2?
Если также столкнулись с подписками, то мы сможем разобраться. Ждём ваш номер в ЛС по ссылке: https://vk.com/tele2 . Данные подписки подключаются при посещении сайтов и приложений в интернете, в результате нажатия на всплывающие окна.Иных способов, увы, нет.
у ребенка на телефоне списались деньги за подписку при том, что отключен на телефоне браузер! счет пополняю в день списания и все равно успевает куда-то 10-30 р. пропасть
мне такое же смс пришло, со сраным топ фильм, звоню в вашу сраную службу поддержки на 611 а там робот диктует 4 пункта и нет выбора связи с оператором, как так то? что делать? в ваших ебучих чатах в приложении в ВК в вацапе - робот, который нихера не знает и не может, как дозвониться до человека то?
прочитайте пожалуйста пост, и поймёте мою позицию. Увы моё доверие вы потеряли.
МТС, но тут как я понимаю у всех операторов косяки на любой вкус
это да. По слухам самая срань на Мегафоне творится. Про МТС у мя тож случай был. в долги меня сволочи загнали, на пустом месте. Теперь сними не дружу.
Сегодня получил смс: Доступ к сервису "Delightful Touch" предоставлен. delightful-touch.life логин: tmn42***5, пароль: 21*4. 15 р./сут. с НДС. Для отключения отправьте СТОП на номер 2317751.
И списание 15 р. Пообщался в WhatsApp с поддержкой, деньги вернули на счёт. Но странно это с подпиской, не приятно, я не подписывался, лохотрон.
Спасибо, вернули после диалога с оператором через чат в приложении теле2.
Не смотря на прошедшее время мошенничество на TELE2 продолжается и процветает. Лично я убеждён, что это мошенничество ! Периодически перед продлением подписки на интернет (обращаю ваше внимание: именно за несколько дней) подключается платная подписка на какую нибудь хрень. И, когда проходит платёж за очередной месяц в размере стоимости пакета, снимается смешная ежедневная плата за эту хрень. В результате на автоматическое продление интернета не хватает копеек и остаток трафика на новый месяц не переносится. Поэтому, при возможной нехватке пакета в следующем месяце, вас подключат к дорогому тарифу либо придётся вручную переподключать пакет, естественно за полную стоимость. Оператор ездит по ушам, что услуга подключена с моего согласия. При возражении, что это модем , а не телефон рассказывают, что модемы не умеют отказывать , а умеют только соглашаться на подключение. Поэтому делаю оплату вручную за день или два до продления, проверив в личном кабинете подключённые услуги. И всё-таки примерно в 20% случаев попадаюсь. В офисе оператора сказали что услуга на блокировку ненужных услуг платная - 600р., а гарантии , что будет работать , по опыту ТС, нет. Сижу на TELE2 только из-за отсутствия в деревне другого ОпСоса.
Спасибо тебе,позвонил второй раз и получил скидку 20% на ежемесячный платёж на полугода , меня это устроило:)
Минут двадцать назад вдруг появилась на экране превьюшка какого-то смешного видеоролика -нажал только посмотреть и приходит СМСка что подписался на Топ Филмс на месяц за 2300 рублей с копейками,причем 30 рублей сразу сняли! Просто нажал на ролик-в итоге подписка одним кликом без подтверждения! Дозвониться до техподдержки Теле2 нереально однако в чате на сайте девушка даже спорить не стала а подписку отменила ,деньги на счет вернула,и запрет на подписки поставила хотя он у меня до этого был! Наверно напугал её я когда стал в чате писать что они мошенники и так далее. Меня убило что Теле2 такое допускает чтобы можно было подписаться в один клик,думал что те времена уже прошли.
12 декабря 2020 года Приходит СМС о том что подключена аналогичная услуга. Проверяю личный кабинет, там стоит галочка напротив запрета подключения подобных услуг. Звоню в ТЕЛЕ2, оператор говорит вы сами виноваты, буквально!!! Необходимо подключать услугу за 6р./в сутки! Я говорю, что это навязывание услуги и мошенничество! Прошу переключить меня на старшего менеджера.
Старший менеджер спокойным голосом говорит, что сейчас мне вернут деньги в размере 900 руб. (Подписка на минутку оказывается у меня аж с Сентября!) Говорю, отключите услугу и верните деньги... "чао".
Проходит время, деньги падают на счет, приходит смс о том, как проверить есть ли подписки или нет, проверяю, подписка по прежнему есть!
Пишу в чат через приложение и говорю с ботом, дальше прошу переключить на оператора.
Оператора Наталью в чате прошу отключить мне услуга, она в свою очередь возвращает еще 930 руб! Я ее об этом не просил! Но уже приятно. Услугу она отключила!
В голове не укладывается как так. Но по факту они мне вернули деньги за два полных месяца, прикарманив за сентябрь, думаю, в третий раз уже не прокатит!
Спасибо за пост - всё вернули мухой.
Автор просто ТОП)) Позвонил ,сказали не вернуть деньги, я начал гуглить, тут этот разговор, еще раз позвонил оператору и все вернули, СПАСИБО))
Который уж год по Рунету (и у нас - раз пятнадцать видел, да трижды сам рекомендовал) ходит правильный совет - "Купил симку\перешёл на другого ОПСОСа - погугли слова "USSD команда контентный счёт ОПСОС name"... Вводишь USSD-команду, пустой контентный счёт создаётся, и на этом - ВСЁ! Никаких подписок, "гороскопов" и прочей дряни.
Проще, чем два байта переслать!
Уже научились и этот счет обходить, где то читал пару дней назад
Его обойти невозможно
А вот тогда - можно у ОПСОСа и денег по суду поиметь - побольше, чем ушло.
скупые мудаки на теле2 должны страдать :)
сегодня отключил через личный кабинет