Мошенничество Почты России

Начало https://pikabu.ru/story/pochta_rossii_strakhuet_6010070.

Вкратце: при получении посылок с наложенным платежом оператор без моего ведома и согласия на каждую посылку оформила страхование моего здоровья.

На следующий день в обед мне как раз нужно было на почту, заодно решила оставить заявление на возврат. Позвали начальника отделения. Та-дам, заявление моё он принимать отказался, направил меня в страховую. А на чеке, кстати, нигде наименование страховой не указано. Я при нём звоню на горячую линию, мне повторяют, что я могу оставить заявление на взимание платы по неустановленному тарифу - это такое заявление-развод, которое на возврат денег никак не влияет, а вот если я хочу вернуть деньги, то нужно ехать в страховую. Что за страховая - неизвестно, т.к. оператор должна была выдать полис, но не выдала.

После длительного разбирательства начальник отделения решил всё-таки принять у меня заявление для бюро претензий почты России. Заодно дал их номер тел, а также сказал, какая обычно страхования работает по этим страховкам.

Ну ок, заявление приняли.

Звоню в бюро претензий. Они валят на страховую, мол ехать нужно туда, они ни при чём, проблемы никакой нет, я собственно сама согласилась на страховку, но если мне очень хочется, то я могу приехать к ним лично с документами и подать заявление. Посоветовала обратиться в отделение, где мне впарили эти страховки, чтобы мне там без разбирательств деньги вернули.

Звоню в отделение. Вы уже поняли, да?) Я дурочка, никто меня не обманывал, у них так положено, это программа так работает, и даже если бы я сразу заметила эти страховки, никто без их оплаты посылки мне не отдал.

Звоню в страховую, переключали меня раз 5. Милая девушка в итоге сообщила, что не было ещё ни единого случая расторжения подобных страховок и начинать они не планируют, но если мне очень хочется, я могу приехать к ним лично с документами, подождать в общей очереди, у меня примут заявление и, так уж и быть, отправят в Москву на рассмотрение.

Схема супер! Продают ничего, затрат 0, в случае разборок сама почта ни при чём - оператор виноват, вернуть деньги невозможно, три разные конторы валят друг на друга, через инет жалобы не принимают.

Я опубликовала свою историю в местных популярных сми - в комментариях нашлись ещё "пострадавшие". Люди стали атаковать отделения для возврата своих денег. В некоторых отделениях сдались - деньги начали возвращать. Мне же позвонили из отделения снова пытаясь воззвать к моей совести, и вообще я жадная жопа.

После такой наглости я отправила жалобы в ФАС и прокуратуру. Продублировала жалобу на client@russianpost.ru.

Через пару часов снова звонок из отделения. На этот раз они признали, что оператор зря оформила страховки на каждую посылку, должна была оформить только одну, пригласили к ним за получением денег. Я не поехала. Во-первых, я хочу, чтобы с этим беспределом разобрались компетентные органы. Во-вторых, соглашаться с покупкой даже одной страховки я не собираюсь. В-третьих, тратить своё время на поездку в отделение, смотреть на недовольные лица и выслушивать претензии тоже как-то не хочется.

Будьте внимательны! Всем добра.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.youtube.com/watch?v=hrBq9aJkZ7k

там есть про эти страховки

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А главное, в этом видео он говорит, что с этой страховки можно поиметь бабло. Так может всей толпой пойдём и поимеем, чтобы в минуса страховая ушла?!
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Застрахуй братуху!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Зовите Жору)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку