Мошенничество Почты России

Начало https://pikabu.ru/story/pochta_rossii_strakhuet_6010070.

Вкратце: при получении посылок с наложенным платежом оператор без моего ведома и согласия на каждую посылку оформила страхование моего здоровья.

На следующий день в обед мне как раз нужно было на почту, заодно решила оставить заявление на возврат. Позвали начальника отделения. Та-дам, заявление моё он принимать отказался, направил меня в страховую. А на чеке, кстати, нигде наименование страховой не указано. Я при нём звоню на горячую линию, мне повторяют, что я могу оставить заявление на взимание платы по неустановленному тарифу - это такое заявление-развод, которое на возврат денег никак не влияет, а вот если я хочу вернуть деньги, то нужно ехать в страховую. Что за страховая - неизвестно, т.к. оператор должна была выдать полис, но не выдала.

После длительного разбирательства начальник отделения решил всё-таки принять у меня заявление для бюро претензий почты России. Заодно дал их номер тел, а также сказал, какая обычно страхования работает по этим страховкам.

Ну ок, заявление приняли.

Звоню в бюро претензий. Они валят на страховую, мол ехать нужно туда, они ни при чём, проблемы никакой нет, я собственно сама согласилась на страховку, но если мне очень хочется, то я могу приехать к ним лично с документами и подать заявление. Посоветовала обратиться в отделение, где мне впарили эти страховки, чтобы мне там без разбирательств деньги вернули.

Звоню в отделение. Вы уже поняли, да?) Я дурочка, никто меня не обманывал, у них так положено, это программа так работает, и даже если бы я сразу заметила эти страховки, никто без их оплаты посылки мне не отдал.

Звоню в страховую, переключали меня раз 5. Милая девушка в итоге сообщила, что не было ещё ни единого случая расторжения подобных страховок и начинать они не планируют, но если мне очень хочется, я могу приехать к ним лично с документами, подождать в общей очереди, у меня примут заявление и, так уж и быть, отправят в Москву на рассмотрение.

Схема супер! Продают ничего, затрат 0, в случае разборок сама почта ни при чём - оператор виноват, вернуть деньги невозможно, три разные конторы валят друг на друга, через инет жалобы не принимают.

Я опубликовала свою историю в местных популярных сми - в комментариях нашлись ещё "пострадавшие". Люди стали атаковать отделения для возврата своих денег. В некоторых отделениях сдались - деньги начали возвращать. Мне же позвонили из отделения снова пытаясь воззвать к моей совести, и вообще я жадная жопа.

После такой наглости я отправила жалобы в ФАС и прокуратуру. Продублировала жалобу на client@russianpost.ru.

Через пару часов снова звонок из отделения. На этот раз они признали, что оператор зря оформила страховки на каждую посылку, должна была оформить только одну, пригласили к ним за получением денег. Я не поехала. Во-первых, я хочу, чтобы с этим беспределом разобрались компетентные органы. Во-вторых, соглашаться с покупкой даже одной страховки я не собираюсь. В-третьих, тратить своё время на поездку в отделение, смотреть на недовольные лица и выслушивать претензии тоже как-то не хочется.

Будьте внимательны! Всем добра.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
73
Автор поста оценил этот комментарий

Немного непонятно,как можно страховать здоровье отправителя при отправке посылки.Какая связь??

ВруЖД так делало,на каждый билет,но это хоть как-то понять можно.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (26)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Завалит посылками. Раздавит палец крышкой ящика. Порежется извещением, и умрёт от сепсиса.
Масса оопасностей же.
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А вдруг внутри сибирская язва?!..

раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Её уже украли и положили вместо неё кирпич
4
Автор поста оценил этот комментарий

Умоляю тебя. Внутри пакета при доставке воздуха даже не будет - спиздят.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда уж маленькая чёрная дыра, так как вакуум тоже не совсем пустой))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, именно вакуум. Черную дыру использовать можно и продать. А пару молекул воздуха в посылке вряд ли дорого продашь.

33
Автор поста оценил этот комментарий
Как понять? Работники ПР имеют план. План по страховкам, по количеству проданного в их "магазинчике" и прочим услугам. Не выполнил-нет премии.
Я вообще не понимаю как и кто работать станет в ПР с такими ЗП. Да и за любой косяк ебут в 3 прибора.
Короче, представьте, что это как в Евросети, где план по сим картам. И они подключают вас без ведома. Так и тут.
раскрыть ветку (15)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Это то понятно, но что они страхуют в данном случае? Посылку? Но она же уже пришла зачем ее страховать. Получателя страхуют? От чего? Это же бред какой то. Короче мне интересно что или кого страхуют и от чего?

раскрыть ветку (10)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это самое интересное. Какое ещё страхование здоровья? Какой размер выплат? А может у меня такое здоровье, что предусмотренные страховые риски на момент страхования уже наступили, значит ли это, что я могу пройтись по всем почтам города, застраховаться за 45 рублей в каждом и получить хорошую копеечку?


Короче, это мошенничество в чистом виде. И в том числе от таких мудаков у нас страховая культура не развита. Люди всё чаще воспринимают страховку только как наебалово.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Стоимость страховой программы является фиксированной и составляет 45 рублей за 1 календарный месяц. В качестве подтверждающих документов клиент получает страховой полис и чек. Страховая защита начинает действовать с первого числа месяца, следующего после даты приобретения полиса.

К событиям, в случае которых клиент получает страховые выплаты, относятся: пожары, стихийные бедствия, противоправные действия третьих лиц и другие страховые случаи. Сумма выплат может достигать 50 тыс. рублей в отношении конструктивных элементов имущества, а также 30 тыс. рублей в отношении отделки, инженерных сетей, оборудования или гражданской ответственности перед третьими лицами.
https://www.pochta.ru/news-list/item/118175296

15
Автор поста оценил этот комментарий
Это услуга Почты России никак несвязанная с посылкой. Как лотерейные билеты, открытки и пр., что должно продаваться согласно плана и просто предлагаться попутно. Но так как в здравом уме никто не соглашается, её впихивают втихаря. Работникам, которым так делать стыдно, страхуют себя, родственников, соседей. За свой счёт.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вот пока они так делают это и будет процветать. Я реально не понимаю их там в рабстве держат что ли? Ну зарплата небольшая, условия работы тяжелые, еще и всякий бред впаривать. И они с такой зп - просто берут и покупают эту хуергу за свой счет. В любую пятерочку устройся кассиром или продавцом - ну уж условия не тяжелее, зп повыше, график тоже можно согласовывать. Почему они все еще там. Меня вообще удивляет что на почте с такими условиями кто-то еще работает

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Согласна. Можно ещё понять в маленьких посёлках, а в городах сей факт пониманию не поддаётся. Но они работают, и дальше собственной кухни никуда не жалуются.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Как выяснилось, страхуют на месяц здоровье клиента. Страховая сумма 11 т.р., но их не получишь, т.к. на руках должен быт правильно оформленный полис, которого, естественно, нет.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

охренеть. здоровье они страхуют. а может займемся нашими прямыми обязанностями - доставкой писем и посылок? Да не, бред какой-то

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В приватной беседе мне заявили, что не отдали бы посылку без оплаты мной страховки, т.к. так у них положено. Положено на всех

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

да пох попробовали бы не отдать

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня у матери в больнице план по ОДД(или как то по другому называется, не помню) суть в том что нужно записать на прием энное кол-во людей ежемесячно, но на участке который закреплён за ней НЕТ СТОЛЬКО ЛЮДЕЙ,  здравствуйте мертвые души.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Можно, пожалуйста, поподробнее. Недавно маме предложили в дневной стационар лечь, раньше хрен попадешь,даже если при смерти,туеву хучу доков,а тут дальняя родственница санитарка как то резко договорилась. Что это такое?
7
Автор поста оценил этот комментарий

Любители когда их ебут в три прибора?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так говоришь...

2
Автор поста оценил этот комментарий

Связи нет. При получении посылки. Или при оплате коммуналки. Расчёт на то, что человек не сможет самостоятельно подсчитать точно сумму к оплате и не заметит 45 р. А если заметит, то его можно "припугнуть" тем, что не отдадут посылку или не примут коммуналку. Как мне и сказали на почте.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Оплатить через банк или онлайн,не,нужно больше унижений на почте.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Свою коммуналку я оплачиваю онлайн. А вот оплатить посылку онлайн пока невозможно.

Автор поста оценил этот комментарий
При получении человек себя страхует
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку