Мошенничество ПАО "Вымпелком" и платные подписки. Прошу помощи в поиске сайтов со ссылками. №6

Продолжаю публиковать развитие истории с платными подписками от билайн.

Предыдущая часть: https://pikabu.ru/story/moshennichestvo_pao_quotvyimpelkomqu...

Что есть на сегодня

- долг в размере 2000р на балансе лицевого счёта я погасил, интернетом пользоваться надо, пеню платить не охото (есть определённые причины почему не меняю оператора);

- денег мне не вернули, ни копейки; 

- контентный счёт подключен, новых подписок пока не видно;

- роскомнадзор и роспотребнадзор в официальных ответах сообщили о легальности данных подписок и отсутствии основания для возврата средств (всё это они написали со слов официального ответа от билайн в их адрес);

- написал информационное письмо в отдел К МВД (срок ответа 1 месяц).

Сходил в местный роскомнадзор, пообщался лично с человеком который готовил ответ. С его слов - сам по себе роскомнадзор экспертизу не проводит, нет специалистов, нет технических средств, нет того и сего, для такого рода проверки, всё что они могут - запросить информацию у Билайна по моей жалобе и скопировать на свой бланк текст ответа. Причин не доверять оператору связи у них нет. Так же исходя из разговора я понял что билайн сам тоже ничего особо не проверяет, у них есть договор с партнёром в котором прописаны все условия и билайн так же как роскомнадзор запрашивает информацию по жалобе у партнёра (в моём случае информартнёр и смс капитал).

Самое интересное что в роскомнадзор приходит не просто сухая информация а логи со ссылками и картинками куда я заходил и какие ссылки я просматривал, дата и время, с ip адресами естественно т.е. полностью сфабрикованные доказательства не только моей подписки, но и использования её по прямому назначению (как я не пытался полистать пачку бумаги на столе, мне её не дали в руки, не положено), всё только со слов специалиста.

Стало понятнее почему у роскомнадзора нет причин не доверять ответу билайна, я бы сам поверил в это, если бы это был не я =))))

Немного своего собственного расследования по данным подпискам.

Исходя из ответа роспотребнадзора 2 листа

Мошенничество ПАО "Вымпелком" и платные подписки. Прошу помощи в поиске сайтов со ссылками. №6 Мошенничество, Билайн, Платные подписки, Сила Пикабу, Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Длиннопост

видно что активация была 10 июля 2017 года с устройства sm-g920f это samsung galaxy s6, это мой телефон. У меня естественно привязана учётка гугла, и у гугла есть "полезный" сервис истории браузера по адресу https://myactivity.google.com/myactivity если конечно вы его не отключили ранее. Данный сервис хранит всю историю из браузера. Идём на 10е июля

Мошенничество ПАО "Вымпелком" и платные подписки. Прошу помощи в поиске сайтов со ссылками. №6 Мошенничество, Билайн, Платные подписки, Сила Пикабу, Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Длиннопост

В тот день я искал прошивку для робота динозавра своей дочери, и одна из ссылок была подставной, но гугл хранит только конечный сайт в цепочке переадресаций и это как вы думаете кто?)

Мошенничество ПАО "Вымпелком" и платные подписки. Прошу помощи в поиске сайтов со ссылками. №6 Мошенничество, Билайн, Платные подписки, Сила Пикабу, Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Длиннопост

Конечно наш любимы билайн. Жаль что не сохранилась ссылка того сайта который ведёт на сайт билайна. В первой десятке поисковых запросов по ключевым словам "cdp" и билайн выводится пост на Pikabu https://pikabu.ru/story/vnimanie_moshenniki_4063312

где человек своими глаза убедился как работает сервис WapClick. Ему повезло, он заметил это сразу...

Мошенничество ПАО "Вымпелком" и платные подписки. Прошу помощи в поиске сайтов со ссылками. №6 Мошенничество, Билайн, Платные подписки, Сила Пикабу, Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Длиннопост
Мошенничество ПАО "Вымпелком" и платные подписки. Прошу помощи в поиске сайтов со ссылками. №6 Мошенничество, Билайн, Платные подписки, Сила Пикабу, Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Длиннопост

Сайты указанные в официальном ответе роскомнадзора это прикрытие для ответа абонентам о легальности подписки. Понятно что ни один человек в здравом уме подписку оформлять себе не будет.

К сожалению факт подписки ко второму короткому номеру я не смог отыскать, не ясно с какого устройства она была оформлена, я не думаю что схема сильно отличается.

Если честно, сейчас я в тупике, я знаю как это делается и как работает мошенническая схема, но как это доказать на суде это я не представляю, для суда нужна экспертиза и заключение эксперта. Понятно что ни одна частная компания не даст доступа к своим серверам, и логам им проще всё удалить сославшись на вирус или ещё чего... да и где найти такого эксперта... поиск аналогичных судебных дел показывает что большинство заканчивается не пользу абонента

http://sudact.ru/regular/doc/fbxiZttTfCgq/

https://rospravosudie.com/court-dzerzhinskij-rajonnyj-sud-g-...

Прошу помощи у сообщества Pikabu в поиске ссылок которые в конечном итоге ведут на http://cdp.beeline.ru/cpa-landing/auth.html?sessionId=421512... я планирую отключить контентный счёт и записать на видео как происходит процесс "легальной" подписки на платную услугу, посмотрим, что на это скажет роскомнадзор и билайн.

Антимошенник

3.8K постов33.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Пользуюсь Яндекс браузером, перешёл по ссылке из поста и получил это. Рекомендую.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Афтор, у тебя постоплатный тариф что ли?? Если авансовый то в минус могут списать только на величину оговоренной суммы по услуге типа кредит доверия. Если кредит не подключен то в минус списывать не правомочны.
Не нужно было погашать "долг". Но есть возможность вернуть это бабло.


Ps: билайн днище. Из всех опсосов самый бестолковый. И цены конские.
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Контент-провайдеру легко отмазаться, утверждая, что ссылку на подключение подписки разместили на стороннем ресурсе, к которому он отношения не имеет. Проконтролировать всю цепочку редиректов практически нереально, даже имея полные логи провайдера - они пишутся по обращениям клиента в  сессии, а какой запрос вызвал какое перенаправление  известно только клиенту.

Автор поста оценил этот комментарий

Хах, дружище, в каком году ты живёшь, если "день обращения Абонента" - 26.08.2019г??? :DD

Автор поста оценил этот комментарий

Странно, что у вас не был подключен специальный авансовый счет для оплаты контента (САС) сразу. После того, как операторов законодательно обязали организовать такие счета на номерах абонентов, билайн едва ли не принудительно подключал САС всем своим клиентам. Как же вас это обошло?

А вообще, я проработал в тех.поддержке билайна 2 года, и еще 2 года инженером эксплуатации, ведя мобильный интернет трафик. Объективно утверждать подписывался человек на контент или нет невозможно. Трассировку запроса, если он имел место, никто не делает, ибо на билайновских серверах данные долго не хранятся, а архивы собирают и имеют к ним доступ, только известные федеральные службы, никто к ним инженеров билайна не пустит. По факту любой оператор сотовой связи в подобной спорной ситуации, принимая решение о возврате средств, руководствуется официальным ответом контент-провайдера (или оперативной информацией из его баз данных, если вопрос решается сразу на линии) и собственной политикой лояльности к клиенту. Ко всему прочему, у билайна прекрасные юристы. Боюсь, игра не стоит свеч.

раскрыть ветку