Мошенничество от Билайн или охренели в край

Началось всё с того, что я купил модем Билайн. Попользовавшись модемом какое-то время и поняв что это чёрная дыра для денег (за 1 месяц 22 дня - сожрали со счёта сумму в 4 раза превышающую ежемесячную абонентскую плату в 700 рублей) я решил отказаться от его использования. В одно прекрасное утро, после лицезрения окна блокировки интернет соединения, а так же личного кабинета где было написано что на счету 0 рублей 0 копеек. Симкарта была успешно сломана и выкинута в ведро, а модем подарен коллегам из соседнего офиса.


После этого я купил другой модем, другого оператора и пользуюсь им по сей день. Однако история на этом не закончилась. Обиженный Билайн затаил злобу и решил устроить подлянку.


Примерно месяцев через 5, в июле этого года, мне в почтовый ящик падает письмо от коллекторской конторы "РСВ" - Региональная Служба Взыскания.


В письме до нашего (моего) сведения доводилось, что ПАО "Вымпелком" продал "ваш долг" (не мой) в размере 2100 рублей (3 месяца абон платы за тариф) компании "СвеаЭкономиСайпрус". Компания эта как не странно зарегистрирована на Кипре. Она в свою очередь наняла "РСВ" для защиты своих интересов и принудительного взыскания с "вас" (меня) (2100 рублей долг+1800 за просрочку оплаты)+50% комиссия РСВ в кратчайший срок.


Сказать что я охренел, значит ничего не сказать. Звоню в Билайн, называю номер телефона, суть ситуации. Меня тут же перекидывают на внутренний кАллекторский отдел, где мне, хочу и разговариваю с тобой на ты, говорят - сам дурак. Надо было мол читать дополнение к договору на сайте. Где написано, что если интернет блокируют, а на счету абонента 0 рублей, то включается постоплатная система - интернет работает, абонентская плата начисляется, но потом. Пользователь в это время видит окно блокировки до внесения средств на счёт.


То есть - интернетом ты месяц пользоваться не можешь, но в конце месяца ты за него заплатишь ибо он работал но был закрыт окном блокировки. Бред. Согласен. Но так и есть на самом деле - хотите проверяйте.


Естественно о столь чудной опции меня оповешали по средствам СМС сообщения на модем.


Что касается РСВ - то они требуют денег, а если я им не заплачу - грозятся подать в суд на мошенничество. Якобы я предоставил ложные данные Билайну из поддельного паспорта и они теряют деньги, купив несуществующий долг...

Антимошенник

3.8K постов33.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
38
Автор поста оценил этот комментарий

А на самом деле автор просто не понимает, что сломанная сим-карта не равно расторжение договора. И именно по этому на него и повесили долг.

раскрыть ветку (20)
17
Автор поста оценил этот комментарий
А то, что требуют денег за непредоставленную услугу - это как-бы норм?
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
По человечески - нет, по закону - человек самолично заключил договор находясь в здравом уме и твёрдой памяти. Я сам попадал в такие ситуации и делал вывод, что я был долбоёбом в силу своего легкомысленного отношения к таким вопросам. Хотя, конечно же, ситуация неприятная.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Почему за непредоставленную? Если там были месяцы и минималка - она предоставлялась, но автор как краб выкинул симку ничего не поняв в ЗПП и законе вообще вместо расторжения.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да такое у всех опсосов. Сам пару лет назад столкнулся с таким у Мегафона. Раньше денежки кончились на счету - тебе тариф не продлили, блок, и по истечении 6 месяцев (у кого как) номер твой от тебя уже отвязывается. Я же тогда на пробу взял симку, сравнить у кого инет лучше, месяц попользовался, достал, забыл. Но что-то дернуло меня в ЛК зайти и вот: баланс в минус, тариф заблокирован. Т.е. и деньги списали, но услуги связи не предоставили. Писал претензии, глухо - читайте дополнительные условия договора на на 9 страницах на сайте.

Поэтому сейчас все ЛК проверяю, а уж если разрываю договор, то в письменной форме или на мыло бланк отсылаешь, или в офис нести приходится.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это общие правила и как раз где-то с 2011 года с автосписанием и 0 авторасторжением по сроку стало куда лучше, но вроде там явно новее у автора...

8
Автор поста оценил этот комментарий

Да, если это прописано в договоре.

раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как-бы нет, если договор противоречит законодательству.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Давай дождёмся когда автор скинет свой договор, почитаем его и посмотрим, что там и как. Да и нельзя исключать возможность того, что он припёздывает))

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я ленивая жопа и гуглить не буду, но закон такой точно есть. Он говорит о том, что взымать плату за фактически не оказанные услуги нельзя. И похеру что там в договоре. Закон выше любых договоров. Там может пункт быть 2.2.19 Потребитель в случае просрочки оплаты за год обязан возместить стоимость своей почкой.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Они обход придумали. Официально они берут деньги за "услуги связи", не уточняя какие услуги и какую связь дают. И они предоставляют таки эту связь до серверов компании, чтоб показать окно блокировки. А интернет - это бонус при условии своевременной оплаты.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да ну это фигня. В договоре написано наверняка "услуги по предоставлению интернета". Фактически услуга не оказана. Есть еще понятие "оказание услуги не надлежащего качества". Таксист тоже может провезти 10 метров и выгнать из машины, а деньги списать с карты. Услуга же была оказана, пассажир а машине ехал
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку