Мошенничество от Билайн или охренели в край

Началось всё с того, что я купил модем Билайн. Попользовавшись модемом какое-то время и поняв что это чёрная дыра для денег (за 1 месяц 22 дня - сожрали со счёта сумму в 4 раза превышающую ежемесячную абонентскую плату в 700 рублей) я решил отказаться от его использования. В одно прекрасное утро, после лицезрения окна блокировки интернет соединения, а так же личного кабинета где было написано что на счету 0 рублей 0 копеек. Симкарта была успешно сломана и выкинута в ведро, а модем подарен коллегам из соседнего офиса.


После этого я купил другой модем, другого оператора и пользуюсь им по сей день. Однако история на этом не закончилась. Обиженный Билайн затаил злобу и решил устроить подлянку.


Примерно месяцев через 5, в июле этого года, мне в почтовый ящик падает письмо от коллекторской конторы "РСВ" - Региональная Служба Взыскания.


В письме до нашего (моего) сведения доводилось, что ПАО "Вымпелком" продал "ваш долг" (не мой) в размере 2100 рублей (3 месяца абон платы за тариф) компании "СвеаЭкономиСайпрус". Компания эта как не странно зарегистрирована на Кипре. Она в свою очередь наняла "РСВ" для защиты своих интересов и принудительного взыскания с "вас" (меня) (2100 рублей долг+1800 за просрочку оплаты)+50% комиссия РСВ в кратчайший срок.


Сказать что я охренел, значит ничего не сказать. Звоню в Билайн, называю номер телефона, суть ситуации. Меня тут же перекидывают на внутренний кАллекторский отдел, где мне, хочу и разговариваю с тобой на ты, говорят - сам дурак. Надо было мол читать дополнение к договору на сайте. Где написано, что если интернет блокируют, а на счету абонента 0 рублей, то включается постоплатная система - интернет работает, абонентская плата начисляется, но потом. Пользователь в это время видит окно блокировки до внесения средств на счёт.


То есть - интернетом ты месяц пользоваться не можешь, но в конце месяца ты за него заплатишь ибо он работал но был закрыт окном блокировки. Бред. Согласен. Но так и есть на самом деле - хотите проверяйте.


Естественно о столь чудной опции меня оповешали по средствам СМС сообщения на модем.


Что касается РСВ - то они требуют денег, а если я им не заплачу - грозятся подать в суд на мошенничество. Якобы я предоставил ложные данные Билайну из поддельного паспорта и они теряют деньги, купив несуществующий долг...

Антимошенник

3.8K постов33.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

По мне так из всех самый адекватный это Теле2.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да они все ушлые.
Несколько месяцев назад у друга внезапно всплыла подписка на какую-то хрень за 30р. Он в саппорт, мол чо за хрень, верните деньги, а саппорт первой линии в отказ пошел, мол мы ничего сделать не можем, хотите отключим, но деньги не вернем.
В итоге ему пришлось с моего акка в госуслугах писать в Роспотребнадзор (точно не помню) и только тогда ему вернулись деньги насчёт. Да ещё и сверху 30 рублей накинули, которые как оказалось ранее снимали, но он не заметил.

А автор пусть гуглит проблему и решение, потому что она не нова. По любому это дело можно как-нибудь распутать)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Подписки всплывают из-за пидорасов, которые на сайтах, сотрудничающих с оператором, вводят твой номер телефона тыркают "подписаться". Я тоже раньше гнал на оператора, но потом разобрался, что оператор так или иначе пидорас, но подписывает не он, а пидорасы уровнем выше.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тоесть оператор сотрудничает с сайтом который занимается мошенничеством?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Оператору похуй, чем занимается сайт. Точнее, делает вид, что не знает. Это тоже сорт пидорства.
Автор поста оценил этот комментарий
Он собственный договор не читал и тариф свой не знает. А ты ему предлагаешь в интернете искать.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку