Мошенничество ООО "Информпартнер" совместо с ПАО "Вымпелком"

Всем привет! Вот интересный вид мошенничества, с которым столкнулся я.

Началось все с СМС следующего вида:

Мошенничество ООО "Информпартнер" совместо с  ПАО "Вымпелком" Билайн, Мошенничество, Информпартнер, Длиннопост

Так как я ничего не подключал, залез в личный кабинет и поразился счетом за последний месяц, при абонентской плате 500р.\мес. получилось не слабо:

Мошенничество ООО "Информпартнер" совместо с  ПАО "Вымпелком" Билайн, Мошенничество, Информпартнер, Длиннопост

Из детализации видно, что большая часть средств израсходована статьей SMS/MMS, копаем дальше:

Мошенничество ООО "Информпартнер" совместо с  ПАО "Вымпелком" Билайн, Мошенничество, Информпартнер, Длиннопост

как видно, ежедневно происходило списание по 30р.

Обратился к оператору, на что мне сразу был выдан ответ: Услугу отключили, составили заявку на возврат средств. Но счастье длилось не долго, через несколько часов перезвонили и сказали, что все законно, сервис вы подключили посредством перехода по ссылке, о чем мы вас уведомили, деньги не вернем.


Дальше google, много интересных ссылок по похожим ситуациям (оставлю в комментариях), письма оператору:

Мошенничество ООО "Информпартнер" совместо с  ПАО "Вымпелком" Билайн, Мошенничество, Информпартнер, Длиннопост

Дальше звонок от оператора, где мне предложили скачать антивирус от Билайна и просканировать телефон, если найдется вирус, то вернут деньги (интересная реклама):

Мошенничество ООО "Информпартнер" совместо с  ПАО "Вымпелком" Билайн, Мошенничество, Информпартнер, Длиннопост

Дальше как будто в стенку... я им про одно, они мне про другое:

Мошенничество ООО "Информпартнер" совместо с  ПАО "Вымпелком" Билайн, Мошенничество, Информпартнер, Длиннопост

Пытаюсь объяснить, что я ничего не подключал, уведомлений не получал, услугами не пользовался, узнал - сразу отключил...

Мошенничество ООО "Информпартнер" совместо с  ПАО "Вымпелком" Билайн, Мошенничество, Информпартнер, Длиннопост
Мошенничество ООО "Информпартнер" совместо с  ПАО "Вымпелком" Билайн, Мошенничество, Информпартнер, Длиннопост

Но ответов на главные вопросы так и нет:

Мошенничество ООО "Информпартнер" совместо с  ПАО "Вымпелком" Билайн, Мошенничество, Информпартнер, Длиннопост

закончился разговор так:

Мошенничество ООО "Информпартнер" совместо с  ПАО "Вымпелком" Билайн, Мошенничество, Информпартнер, Длиннопост

Самое интересное, что Информпартнер отвечает, что они лишь предоставляют сервис, деньги снимает Билайн, за всеми претензиями обращайтесь к ним. Иными словами Вас футболят, пока вы не отстанете от них, ведь это выгодно всем участникам, кроме Вас.


Теперь будем писать жалобы в роскомсвязь и роспотребнадзор, но сухой остаток таков:

Нажав на какой либо банер, теперь можно еще и остаться без денег, а узнать уже через месяц об этом. Спасибо что прочитали, надеюсь кому-нибудь это поможет.


Если поднимите в топ, буду благодарен, комменты для минусов оставлю :-)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
63
Автор поста оценил этот комментарий

Для предотвращения таких вот казусов нужно подключить отдельный счет для оплаты контента и тд. Если на счету нет денег, то и взиматься ничего не будет. У Билайна это легко подключается,у мтс, кажется, тоже. А у других операторов это можно сделать по заявлению.

раскрыть ветку (85)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуй, бог логики и здравомыслия. Когда-то я был таким же юным идеалистом, полным сил и желания изменить мир сотовой связи к лучшему :-)


А дело было так. После почти 9 счастливых лет безоблачного пользования пчёлами.


1. Начали подключаться подписки с номера 9855 (сервис RURU). Каждый раз через ЛК отключаю.


2. Пишу в поддержку. Говорят – делайте отдельный счет для подписок. Сделал. Заебись.


3. Начали списываться деньги через мобильный платеж – не подписка (RURU через аффилированную компанию) на какое-то страхование авто.


4. Пишу в поддержку. Говорят – звони в RURU.


5. Звоню, они отвечают – мы только консультанты, вообще хз почему у вас списывается, спрашивайте своего оператора.


6. Пишу это в поддержку. Они отвечают – звони в Альфа-банк, деньги туда уходят. Я спрашиваю, какого хуя вообще какой-то банк, если деньги списывают с лицевого счета оператора, а не с моего как физлица? В ответ – это не наша услуга, звоните в банк.


7. Окей, звоню. В банке разумно отвечают, что они не практикуют списание с мобильных счетов физлиц, и для мониторинга им необходимы данные, с какого р/сч идет списание и на каком основании.


8. Пишу это в поддержку. Они отвечают, что оплата мной производится самостоятельно. Я отвечаю, что оплату не произвожу. Мне рекомендуют обратиться на ресурс, на который произвожу оплату. Я еще раз уточняю, что списывается все без моего ведома, и я не ебу, какой ресурс. Мне еще раз отвечают, что я сам лично произвожу оплату. И что иначе быть просто не может. Я спрашиваю, как вообще запретить любые списания со счета, кроме услуг связи. На что ответ: «не подключать самостоятельно услуги и не делать переводы».


9. Тем временем списание происходит каждый день в 14:49. На следующий день я выключаю телефон в 14:30 и включаю его в 15:30. Проверяю детализацию – списание произошло в 14:49, все по плану. Авторизовать его ни я, ни мой телефон (софт, вирус) не могли.


10. Пишу об этом в поддержку. Мне отвечают – звони в RURU. Разбирайся. Говорю – читайте лог, звонил уже. И телефон был выключен, это легко проверить по регистрации в соте. Поэтому о том, что телефон или я сам одобряют платеж, больше мне не надо говорить. Оператор предлагает поставить запрет мобильных платежей (ВНЕЗАПНО, блядь, это то, чего я требовал в прошлый раз!) Поставили. Заебись.


11. Подключается услуга канал «Видеомир 18+». Отключаю через ЛК. Подключается вновь. Отключаю через ЛК. Подключается вновь. Каждый раз списание по 20 р.


12. Пишу об этом в поддержку. Они отвечают – сделайте отдельный счет для контента. Сделал, говорю, смотрите лог. Они: проверяйте на вирусы.


13. Проверил мобильной безопасностью ESET.Билайн (установлена давно) и Dr.Web – ничего.


14. Пишу в поддержку. Они предлагают поставить какую-то блокировку. Ставим.


15. На следующий день снова подписка на Видеомир 18+. Отключаю через ЛК, пишу в поддержку.


16. Они говорят: у вас, епта, стоит блокировка на подписки сторонних компаний, а Видеомир 18+ это подписка Билайн. Охуеть. Говорю, так поставьте блокировку на любые подписки, я ими вообще никогда не пользуюсь. Говорят – хуй, нет у нас такой блокировки, можете за 1 руб. в день подключить услугу «Родительский контроль». Я говорю, нахуй мне услуга, сделайте так, чтобы подписки не подключались, и всё. Они стоят на своем и утверждают, что «подключение подписок возможно только самостоятельно».


17. Ну я прикинул хрен к носу, думаю, окей. Самостоятельно так самостоятельно. Пошел в Мегафон, написал заявление на MNP, заплатил 500 рублей за месячный тариф, 100 рублей за переход, получил симку, жду.


18. Тем временем каждый день мне подписывают «Видеомир 18+».


19. И вот, за 2 дня до дедлайна перехода, звонок от старшего специалиста Билайн. Суть примерно такая, что она мне минет, а я остаюсь на Билайне. Где минет это:


a. 30% скидка на год по тарифу


b. +25 гигов инета в месяц навсегда


c. Гарантия решения всех моих вопросов с подписками и списаниями


d. Компенсация затраченных средств на Мегафон (600) и подписки (около 100)


e. Личный телефон старшего специалиста для прямой связи по решению любых вопросов в будущем


20. Минут 15 с ней беседовали на предмет того, что поддержка говно, и вопросы решаются как обычно в России – только после того как подогрел им жопу заявлением о переходе.


21. В итоге решил дать им шанс, все же я лояльный клиент, 8 лет на Билайне и все всегда устраивало, и даже когда в душу насрали – пытался решить вопрос терпеливо с поддержкой, пока все средства не исчерпал. Посмотрим, как будет дальше.


Причем на этапе списания с мобильного счета (страхование) у меня подгорело от того, что не было возможности отписаться и отменить это говно. Смс пришла обрезанная (см. скрин), а на самом сайте, который я потом нашел, не было отписки. Поэтому заявления со скринами улетели в Роскомнадзор и УФАС.


На данный момент УФАС ответили, что нарушения антимонопольного законодательства нет (логично), Роскомнадзор спустил жалобу в Роспотреб. Последние отзвонились мне, запросили скрины смс, разбираются.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
14
Автор поста оценил этот комментарий

надо было брать минетом.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у вас терпения! Я в восхищении. У меня в августе один день такая хрень была. Тот же видеомир оформлялся мне 3 раза в течение дня, помимо него еще какие-то две подписки. Я их отключала в ЛК, они опять подключались. Операторы мне откровенно хамили! Проконсультировалась с юристом на работе, предложил мне поговорить с поддержкой в том ключе, что моей официальной просьбы с оформлением подписки, с моей подписью у них нет, деньги с меня брать я разрешала только Билайну, и похер мне какой там видеомир и хотмэн денег требуют. Это личные отношения билайна с ними, ко мне не имеющие никакого отношения. И кстати отдельный счет для оплаты контента мне сразу открыли, только от подписок это никак меня не спасло. Потом вычитала, что он помогает только если ты с телефона команду подаешь, а если твой номер телефона на каком то сайте ввели, то списывается все с основного счета.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

С "Видеомиром 18+" засада была именно в том в том, что

блокировка на подписки сторонних компаний, а Видеомир 18+ это подписка Билайн

Мне когда посоветовали проверить на вирусы, я представил вирусописателя, который создает троян для подписки абонентов Билайн на услуги Билайн. О чем тонко намекнул поддержке. Но это их никак не смутило.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Терпеливо.
Сам 13 лет был с билайном. Воровали регулярно, но когда ловил за руку - всегда возвращали. С пару-тройку лет назад возвращать украденное отказались. Подал заявку о переходе - все вернули, но переход я осуществил. Хотя и с 3го раза - Билайн тупо мои данные в неправильные ячейки в базе занес, а при переходе они сравниваются автоматом.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такое дело, поэтому за 2 дня до подачи заявления на переход зашел в салон Билайн, чтобы сверить паспортные данные.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я сверил. Они совпали. В итоге разбирательства оказалось, что Билайн мое фио внес в поле "ф", оставив "и" и "о" пустыми.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец.

Иллюстрация к комментарию
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня было подобное. Я позже пробовал звонить на номер моего личного менеджера : а там абонент не абонент и номер не номер. А через год они повысили цену, хотя я не менял тариф, а потом изменили условия)) хорошо что гигабайты не исчезли, а и скидка тоже через год ушла, хотя когда я просил на 2 они согласились)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пока, слава богу, не было повода проверить доступность номера менеджера. Надеюсь, и не появится. Поживем - увидим.

По поводу одностороннего перевода на другой тариф. 1 раз у меня такое было, причем при переходе на новый тариф отвалилась очень выгодная, но весьма древняя услуга. Типа ее на новом тарифе не предусмотрено, она устарела и подключить ее я больше не могу. Бомбило у меня знатно. Но Роспотреб указал мне на договор, в котором такая возможность смены тарифа с предварительным уведомлением, к сожалению, прописана.

Автор поста оценил этот комментарий

Была похожая ерунда с самоподключением всякой фигни, вылечилось в итоге перепрошивкой телефона на независимую от китайцев прошивку. Навсегда выучил словосочетание «настольные разных фруктов» в результате.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В моей ситуации в итоге все решилось со стороны Билайна, как и уверяла девочка-специалист. Вот уже почти 2 месяца никаких проблем с лишними услугами и списаниями. Но чего мне это стоило.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

А что за тема с "настольные разных фруктов"?

Автор поста оценил этот комментарий
Вот так вот. Когда был молодым это случилось ... до сих пор разбираются. Вот это терпение)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы сейчас в такой же ситуации. Расскажите, как решился Ваш вопрос с Роспотребом?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да никак. После письма мне о том, что они запросили данные у оператора и остальных фигурантов, исчезли и замолкли.

Мой совет: если хотите пытаться нагнуть оператора, пишите в инстанции. Результат, скорее всего, будет нулевым. Есть несколько постов здесь о противостоянии с Билайн вплоть до суда, закончилось ничем, насколько я помню. Если хотите добиться нормального отношения от Билайн, вернуть деньги и получить привилегии, попробуйте сделать как я.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Написал заявление на перенос номера к другому оператору, все вопросы уладили

42
Автор поста оценил этот комментарий

Хочу описать процесс как вообще такое подключение происходит. На этом зарабатывают очень многие SMM-щики. Вот например ссылка - http://video-hi.xyz/UqFS/sub1/sub2/sub3/sub4. Это поток на подписки на фильмы для операторов билайн и мегафон и только вап трафик (мобильный интернет). Если зайти с wi-fi или другой оператор то перекинет на трафикбек - kinopoisk.ru. (смотрите прикрепленную картинку - это увидят при клике на эту ссылку те у кого билайн и мегафон). Далее при клике в любом месте происходит подписка (это написано мелким шрифтом). Более менее честные SMM-щики используют clickander. Clickander можно разместить самому на своем сайте или купить такой трафик на рекламных биржах(например mpay.biz). Рекламные площадки чаще всего используют Mobile Blind. Вот что про него написано у них на сайте — "это тип рекламы, при котором посетитель, заходя на сайт вебмастера, попадает сразу на сайт рекламодателя (происходит подмена посещаемого сайта). При этом, благодаря нашему техническому решению, такой формат рекламы не повлияет на органическую выдачу сайта вебмастера. Только для мобильного трафика. "

Получается следующее - вы хотите посмотреть фильмец в свободное время. Гуглите - смотреть фильм Сделано в Америке. Кликайте по ссылке в надежде помотреть фильм. На деле сначала попадаете на сайт фильмами на котором крутится реклама, а вас незаметно перекидывает при помощи mobile blind на подменный сайт. Там вы видите обычный видеоплеер и ничего не подозревая жмете play думая что это ваш фильмец. Всё, вы оформили подписку. И это еще честный способ )) некоторые используют java скрипты на своих сайтах, которые все делают за вас - открывают нужный сайт и сами кликают по нему. Но с такими пытаются бороться.

Теперь немного цифр. SMM-щик получает с подписки примерно 3-4 рубля в день пока вы не отпишитесь или 30-40 рублей единоразово сразу после подписки.


P.S ссылка настоящая - не подпишитесь случайно на подписку ))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (15)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Предупредить, что по ссылке не стоит переходить, надо в начале коммента. Кто-то может и кликнуть.
раскрыть ветку (6)
30
Автор поста оценил этот комментарий
а вот нечего кликать по непонятным ссылкам)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А я и не кликал) Просто сразу возникло этакое неприятное ощущение, когда увидел предупреждение внизу. Будто специально туда спрятано(ясное дело, раз комментарий от сммщика был)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ты как будто только родился) это интернет, тут можно почку одним кликом продать))
раскрыть ветку (2)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Т9 творит чудеса))) там было слово "поди". Пишу свапом просто )))
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по лайкам вас уже 16 человек)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Как можно искать фильмы где-то, кроме пары известных сайтов?
ЗЫ: для сммщиков в аду есть специальный диван, как только в него садишься, он превращается в котёл.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На хамстере частенько подкидывает такие ссылки).там следить за адресом окна смотреть надобно
4
Автор поста оценил этот комментарий

При чем тут SMM (Social Media Marketing)? это явление в первую очередь через дорвеи и ломаные сайты распространяется.

P.S. ClickUnder


У мегафона тоже прекрасно подключается услуга запрет подписок и отдельный счет для контента

Автор поста оценил этот комментарий
А за такое разве морды не бьют?
1
Автор поста оценил этот комментарий

насколько понимаю, для оформления подписки в любом случае надо отослать смс, сама по себе подписка не оформляется из воздуха.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

в том то и тема, что из воздуха, точнее из клика по ссылке. тем самым ты уже подписан, о чем тебя может быть кто-нибудь уведомит, чего не произошло в моем случае

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

хотелось бы немного конкретики, как это работает.

я как разработчик, понимаю что из воздуха никогда ничего не берется.

даже если вы явно не отправляли SMS или USSD запрос, он должен был отправится.

если начать издалека:

- браузер отображает контент сайта;

- сайт ничего не знает о данных телефона, с которого пришел запрос страницы (сайт может только косвенно определить модель телефона по заголовкам user-agent);

- браузер тоже не знает о данных телефона, на котором он запущен, у браузера нет таких разрешений, да и ему это не надо;

- взаимодействие браузера и телефона идет посредством ссылок со своим протоколом URI, например:

sms:<phone_number>[,<phone-number>]*[?body=<message_body>]

при клике по такой ссылке по сути должна произойти отправка смс на указанный номер.

tel:<phone_number>

при клике по такой ссылке по сути должен произойти звонок на указанный номер.


вот мне и интересно, какая технология используется в подписках по одному клику?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

поскольку вы выходите в сеть через мощности сотового оператора, то вы уже идентифицированы, как абонент с таким-то номером, далее "агрегатор" (опертор услуги) генерирует уникальную ссылку, которая актуальна именно для вашего номера, нажимаю на которую вы соглашаетесь на подписку. Ссылка ставится на весь экран, так что куда ни ткни, а подписка оформится. В отличие от "классических" мобильных подписок, когда код приходит на телефон, тут код уже указан в адресе ссылки

14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Для предотвращения таких вот казусов нужно
послать нахуй билайн и уйти на йоту.

И тебе, внезапно, не будут подключать гудки, контент, ктозвонил+ и прочую платную хуйню

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Был один раз такой случай на теле 2, написала в поддержку на сайте и группу вк, со мной сначала связался человек в вк, вернули деньги. А через дня 3 вернули деньги ещё раз.
1
Автор поста оценил этот комментарий

хозяин йоты, перелогиньтесь.

раскрыть ветку (5)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
внезапно я тогда еще и хозяин мегафона, да?))
Просто единственный оператор где нет этой хуйни. А еще я успел на безлимитный безлимит (честный), теперь вроде у новых абонентов уже не так
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

на полосатом 15 лет. "хуйня" была 2 или 3 раза, деньги вернули. ну просто я ещё по всем подряд ссылкам не тыкаю...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Честный безлимит это когда оператору похуй на то, с какого устройства вы сидите в сети. А когда начинает резать за тетеринг - это не честный безлимит

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ну можно ТТЛ увеличить на единичку.

Но мне не актуально

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

раньше работало, потом начали резать при обращении к ip стима, обновлениям винды и т.д.

Вроде народ черные списки для hosts делал, когда эта волна пошла, и мне стало неактуально

3
Автор поста оценил этот комментарий

Эхх... ((

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

После двух таких ситуаций (в первый раз даже вернули деньги) подключил такой счет на еле2. Больше подобного не случалось... пфу пфу. А так, оператор обычно говорит, что не при делах, мол сами виноваты, а деньги так и будет списывать. Особенно раздражает стандартный ответ: "Вот вы по ссылкам в интернете переходите, подключаете услуги сторонние, а с претензиями к нам...". При том, что я интернетом почти не пользуюсь на телефоне.

12
Автор поста оценил этот комментарий

с них станется и такой счет в минуса загнать

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Туда надо звонить а лучше сразу идти в офис крупный, какой смысл вести переписку, у меня у знакомого снимали снимали бабки каждый день, чуть ли не по 100 , а он ленивый очкозавр , я заставил его позвонить в итоге, ему вернули 3500тысячи, потраченные на эту херабору
раскрыть ветку (2)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Фигасе у тебя знакомый, 3.5 ляма вернули за связь
Автор поста оценил этот комментарий

Им в офисе пишешь заявление, они отвечают на него электронным письмом. Толку никакого. Все сводится к переписке по email

11
Автор поста оценил этот комментарий
Или просто пользоваться «йптой».
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы она ловила хоть где нибудь..

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Везде ловит, она использует почти все вышки всех операторов.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У Йоты используются б.с. только Мегафона.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

у меня стоит запрет контента, когда нужно зачем-то заюзать - выключаю -> юзаю -> включаяю. Я посмотрел историю подключений всякого говна в ЛК и охуел, постоянно что-то пытается подключиться к моему номеру. А началось все с того, что списали бабки за какой-то порно ресурс, благо бабки вернули и сказали как пользоваться запретом контента (потому что инфу хуй найдешь у них на сайте)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А мне объявили, что у них такого больше нет и не подключили мне запрет контента. Как вы это делаете? расскажите пожалуйста))

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это МТС, *984# и *985# что есть что н помню)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
*984# подключился запрет контента. Спасибо.
5
Автор поста оценил этот комментарий

У теле2  *160#  -  контентный лицевой счет.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо тебе добрый человек-)
Автор поста оценил этот комментарий
А вот у них на сайте с одной стороны написано, что для подключения счета нужно воспользоваться этой командой, а с другой стороны написано, что нужно придти в офис с паспортом и только тогда создадут этот счёт. Так что получается, без похода в офис нет смысла подключать счёт, т.к. он тупо не создан? Или поход в офис это просто один из вариантов?
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не поможет, все равно может списывается если контент провайдер сам Билайн , уроки русского языка , эрудит и прочая херь, будет списывается с основного баланса

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если контент-счет не срабатываеи то билайн возвращает деньги
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, произошла та же фигня что и у автора - билайн подключил Видеомир 18+ и средства списывались с основного баланса, по словами билайна, этот счет не распространяется на контентные услуги от самого билайна. Способов защититься от этого говна просто нет.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
О ,как . Пидоры
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вы такие умные. Счет отдельныйподключать. Во первых люди об этом узнают когда уже деньги ушли. А во вторых у меня была подключена услуга запрета подписки на платный контент. И что? Услугу убрали и ввели второй счет. Это делается чтоб вы деньги тратили. Благо через 2 дня заметил. И так же вы сами виноваты.
4
Автор поста оценил этот комментарий

знал бы до... :-)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне мозг парили месяц, через операторов ничего не добился говорят что деньги не возвращают, все сам подключаю и т.д.. СМС о подключение разного го...на приходят и сейчас, но помогло подключение отдельного лицевого счета в личном кабинете. Деньги вернули только по обращению на эл.почту pomogite@beeline.ru/ текст заявления могу скинуть на эл.почту

Автор поста оценил этот комментарий
был пост как билайн счёт в минус загнал, а затем и кредитную историю испортил
Автор поста оценил этот комментарий
Отдельный счёт не поможет если подписка к примеру является билайновской! Популярная к примеру подписка Видеомир 18+ которая может подключиться по переходу на непроверенные страницы. Лучше прийти в офис и написать заявление на прекращения всех услуг у оператора !!! Только так можно сохранить деньги от этих гадов )))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Популярная к примеру подписка Видеомир 18+
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Вот у меня на одном номере почти такая же хуйня. Но услуга Запрет контента (или контроль расходов) не помогла и деньги все равно списали. Сначала пытался дозвониться до оператора, перетыкал все цифры у голосового бота на номере 0611, но так и не смог поговорить. Накатал заяву в приложении билайна, пока составили заявку и сказали ждать 3 дня.

На самом сайте пчелайна написано что сначала должна быть СМС с кодом подтвердения подключения платной подписки, по факту было только смс о том, что подписка уже активна (хоть на этой смс, сука, спасибо) и вовсю сосет денюжки. https://permskiy-kr.beeline.ru/customers/help/safe-beeline/u...

Шарага, которая типа предоставляет мне контент ООО "Высокие технологии". В заявке писал что то типа "какого хуя какая-то шаражка пытается запятнать белый и кристальный билайн". Хотел еще приплести "а не в преступном ли сговоре вы с ним?", но что то они сразу сделали заявку и согласились что контроль расходов не работает.

Кстати тоже предложили свой бесплатный антивирус и он каждый день находит и удаляет одно вредоносное приложение Chromium (вроде так, но телефон не у меня).

Автор поста оценил этот комментарий
Самым простым способом контентный счет создается у Теле2, просто командой *160#, у МТС он сам отключается, если 6 месяцев им не пользоваться, у Мегафона создается только в офисе по заявлению, но работает отлично, у Билайна он не помогает.
Автор поста оценил этот комментарий
У Зелёного есть запрет на контент.
Автор поста оценил этот комментарий
У жены подключен отдельный для контента с нулевым балансом. Приходит СМС о платной подписке. Захожу в ЛК. А там видно, что с основного счёта на отдельный перевели 30 р и оплатили услугу. И это просто при нажатии ссылки.
Автор поста оценил этот комментарий
Как это сделать? Подскажите, пожалуйста :)
раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий
http://yamobi.ru/posts/content_account.html  поискал, тут есть описание для всех операторов. У себя на пчелайне уже 1,5 года использую дополнительный лицевой счет.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Проверь, действует ли он, в последнее время люди жаловались, что опсосы начали подключать контентный счёт лишь на несколько месяцев.

Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо.
Автор поста оценил этот комментарий

дополнительный лицевой счёт не всегда помогает. Например, если ты ими пользуешься для оплаты парковки и кладёшь на него деньги, то эти деньги всё равно будут уходить на оплату подписки. Разделять дополнительные счета нельзя.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Подключить контентный счет на Теле2 можно при помощи команды *160#
1
Автор поста оценил этот комментарий

ДА НЕ РАБОТАЕТ ЭТОТ СЧЕТ! 100 РАЗ УЖЕ ПРОВЕРЯЛИ!

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зато "запрет контента" работает.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ДА Я В ЭТОЙ ШАРАГЕ ГОД ОТРАБОТАЛ. НИЧЕГО ТАМ НЕ РАБОТАЕТ, ЗАПРЕТОВ ДЛЯ НИХ НЕТ НИ КАКИХ. И ДЕНЬГИ ОНИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ. ОТНОШЕНИЕ К ПЕРСОНАЛУ И КЛИЕНТАМ НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ. ЗП - НА НИЗШИХ ДОЛЖНОСТЯХ 13К - СОТРУДНИКИ - МЯСО. ВНУТРИ КРУГОМ РАЗРУХА. ВСЕ УВОЛЬНЯЮТСЯ - НАБИРАЮТ СТУДЕНТОВ. СВЯЗЬ - ТАК СЕБЕ, ТАРИФЫ - ДОРОГИЕ. НО ЗАТО СВЕТЛААКООВ..

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Про билайн не знаю, на МТС работает.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Рискую в очередной раз быть обвиненным в йота секстанстве, но блин переход на этого оператора был вызван именно из за подобной ситуации с Мегафоном. Номер сохранил, денег не вернул, на данный момент сплю спокойно
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично, начитавшись хвалебных од йопта-фанатов, было решено перейти на йоту. А после перехода выяснилось, что в заявленных на их карте покрытия местах, она не ловит, интернет постоянно отваливается, скорости нет. Печалька.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку