Мошенничество ООО "Информпартнер" совместо с ПАО "Вымпелком"

Всем привет! Вот интересный вид мошенничества, с которым столкнулся я.

Началось все с СМС следующего вида:

Мошенничество ООО "Информпартнер" совместо с  ПАО "Вымпелком" Билайн, Мошенничество, Информпартнер, Длиннопост

Так как я ничего не подключал, залез в личный кабинет и поразился счетом за последний месяц, при абонентской плате 500р.\мес. получилось не слабо:

Мошенничество ООО "Информпартнер" совместо с  ПАО "Вымпелком" Билайн, Мошенничество, Информпартнер, Длиннопост

Из детализации видно, что большая часть средств израсходована статьей SMS/MMS, копаем дальше:

Мошенничество ООО "Информпартнер" совместо с  ПАО "Вымпелком" Билайн, Мошенничество, Информпартнер, Длиннопост

как видно, ежедневно происходило списание по 30р.

Обратился к оператору, на что мне сразу был выдан ответ: Услугу отключили, составили заявку на возврат средств. Но счастье длилось не долго, через несколько часов перезвонили и сказали, что все законно, сервис вы подключили посредством перехода по ссылке, о чем мы вас уведомили, деньги не вернем.


Дальше google, много интересных ссылок по похожим ситуациям (оставлю в комментариях), письма оператору:

Мошенничество ООО "Информпартнер" совместо с  ПАО "Вымпелком" Билайн, Мошенничество, Информпартнер, Длиннопост

Дальше звонок от оператора, где мне предложили скачать антивирус от Билайна и просканировать телефон, если найдется вирус, то вернут деньги (интересная реклама):

Мошенничество ООО "Информпартнер" совместо с  ПАО "Вымпелком" Билайн, Мошенничество, Информпартнер, Длиннопост

Дальше как будто в стенку... я им про одно, они мне про другое:

Мошенничество ООО "Информпартнер" совместо с  ПАО "Вымпелком" Билайн, Мошенничество, Информпартнер, Длиннопост

Пытаюсь объяснить, что я ничего не подключал, уведомлений не получал, услугами не пользовался, узнал - сразу отключил...

Мошенничество ООО "Информпартнер" совместо с  ПАО "Вымпелком" Билайн, Мошенничество, Информпартнер, Длиннопост
Мошенничество ООО "Информпартнер" совместо с  ПАО "Вымпелком" Билайн, Мошенничество, Информпартнер, Длиннопост

Но ответов на главные вопросы так и нет:

Мошенничество ООО "Информпартнер" совместо с  ПАО "Вымпелком" Билайн, Мошенничество, Информпартнер, Длиннопост

закончился разговор так:

Мошенничество ООО "Информпартнер" совместо с  ПАО "Вымпелком" Билайн, Мошенничество, Информпартнер, Длиннопост

Самое интересное, что Информпартнер отвечает, что они лишь предоставляют сервис, деньги снимает Билайн, за всеми претензиями обращайтесь к ним. Иными словами Вас футболят, пока вы не отстанете от них, ведь это выгодно всем участникам, кроме Вас.


Теперь будем писать жалобы в роскомсвязь и роспотребнадзор, но сухой остаток таков:

Нажав на какой либо банер, теперь можно еще и остаться без денег, а узнать уже через месяц об этом. Спасибо что прочитали, надеюсь кому-нибудь это поможет.


Если поднимите в топ, буду благодарен, комменты для минусов оставлю :-)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
36
Автор поста оценил этот комментарий
Билайн знает, что это дело проигрышное, но надеятся на нерешительность клиента. А по факту:
1. Оператор раскрывает сайту инфу о номере и владельце;
2. Они должны предоставить полные данные о подключаемой услуге;
3. Подключение должно проходить явно, например, абонент должен отправить обратное смс с определенной комбинацией цифр на нужный номер для согласия.

Недавно таже ситуация произошла со мной на мегафоне благодаря такому же сервису и подключенной услуге, типо, доверенный платеж с суммой минуса 1300 р. Я сразу же написал им из личного кабинета и деньги вернули без вопросов, однако подчеркнув напоследок, что я сам подключил этот сервис.
раскрыть ветку (21)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Попал в такую же ситуацию, перешёл по ссылке из гугла и получил смс о подключении подписке на музлодром или что-то такое и сразу же минус 30 рублей со счета. Мегафон нихуя не вернули и отписались что ответственность за это не несут и это клиент Мудак не смотрит куда тыкает.
А про то, "какого хуя мои данные узнают левые лица и имеют доступ к моему счету?" они ничего сказать не смогли.
Пидорасы конченные, теперь я не жалею что недавно послал нахуй и высмеял их оператора, предлагающего мне очередное "выгодное предложение"
раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
https://pikabu.ru/story/mts_i_platnyie_podpiski_nadoelo_5355...
Похожая ситуация была. Стоит запрет контента. Но смс о подключении платной услуги приходит каждую неделю. В личном кабинете такой услуги нет в подключённых, деньги не снимаются.
Очень гадкая ситуация. Нажимаешь на «play» в плеере, а тебя подписывают на какую-то хрень.
3
Автор поста оценил этот комментарий
1. Оператор раскрывает сайту инфу о номере и владельце

- Они же честно раскрывают суть своих отношений: Партнер предоставил информацию по заявке

6
Автор поста оценил этот комментарий

Дело наверное в том, что я не помню куда я заходил месяц назад, но гугл говорит, что в данном виде мошенничества ты переходишь по ссылке, тебя перенаправляют на условия подписки, но подписка уже подключена, и даже если ты не согласишься, то подписка уже есть.

раскрыть ветку (14)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Могу сказать, что по аналогичной ситуации на адвокатский запрос пока не ответили,

хотя прошло больше месяца, денег не вернули

- запрашивал точное время выхода и адрес сайта

- реквизиты ООО "Информпартнер", дату и номер платежного поручения по перечислению денег от ПАО "Вымпелком" к ООО "Информпартнер"

- фио гендиректора ООО "Информпартнер", их юридический и фактический адрес


по общению в чате были только отписки

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да этот ООО "Информпартнер" зарегистрирован в Казани

там же все наши IT-шники тусуются

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BF...

его ИНН ниже

Генеральный директор ХУСНУТДИНОВ ТИМУР МЕДХАТОВИЧ

бесплатную выписку из ЕГРЮЛ можете получить тут

https://egrul.nalog.ru/

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

пригорает у меня от таких "условий подключений" - "если Вы хотите подключить услугу - моргните один раз; если не хотите  - сделайте двойное сальто".

2
Автор поста оценил этот комментарий

У моего дяди была такая проблема 2 месяца назад, ему пришло смс типа "посмотрите по ссылке фото с авито", он перешёл, что-то скачал и начались списания по 30р. Прикол в том, что даже позвонив оператору и отключив услугу, она включалась. И не включалась когда полностью не было инета. Не помог даже общий сброс на телефоне, пришлось перепрошивать полностью через комп. Неужели это был вирус.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Такая же проблема была с авито , помимо 30р эта гадость ещё пыталась на 900 смс слать.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Было тоже самое, только с МТС. Звонить/писать не стала, пошла в офис, там у менеджеров (видать уже на потоке это) уже есть готовый шаблон заявления на возврат средств за незаконно подключенную услугу, заполнила в двух экз., поставила подпись, менеджер зарегистрировал и отдал второй бланк мне. Они обязаны официально рассмотреть и принять решение. Зачем вы ведете с ними переписку? Пишите заявление на возврат в офисе, а не требуйте разъяснений. И да, по итогу через 10 дней все средства мне вернули.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

это не правильно


оператор совместно с мошеннической фирмой разводит вас на деньги, отфутболивает, и вы за свои же деньги вынуждены бегать по офисам, которые чаще всего офисы продаж, построенные так, что вам хочется там что-нибудь купить - такая многоходовочка, при которой вы в проигрыше по всем фронтам - теряете время, деньги, покой


если уж и идти куда-нибудь, то к юристам, желательно, дорогим юристам, которые сами разведут нечестного оператора вернуть вам деньги, моральный ущерб и свой гонорар

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не знаю, о чем вы, никто меня не отфутболивал, да, незаконно подключили и сняли деньги, но по обращению (единственному) вернули деньги, возможно расчет на тех, кому лень будет писать заявление. Мой посыл автору был в том, что вместо бесполезного трепа в чате и по электронке со всякими "добрый вечер" возможно нужно было написать официальное заявление и ждать возврата средств?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Звонить/писать не стала, пошла в офис

я об этом говорил. они вас грабят, а при попытке дать отпор - "Сюда иди!" и снова пытаются ограбить. суть в том, что из 10 таких вот пришедших хоть 1 да купить какой-нибудь брелок, кабелек или дешевую повербанку с али


правильней сначала через чат, потом через электропочту требовать вас не грабить. если записи чата могут "потеряться", то из своей почты легко выуживаются все ответы, отфутболивания и отписки. затем предупреждаешь, что обратишься к юристам и если продолжают отмахиваться - идешь к самым дорогим юристам

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если честно, пошла в офис чтобы еще попутно либо расторгнуть договор, если бы мне отказали сразу, либо подключить смс (отключала для ребенка, а снова подключить можно только в офисе), при обращении менеджер сразу сказал (что-то там у себя посмотрел), что все вернут, но по письменному обращению. Все люди разные, мне например легче один раз придти лично и решить вопрос, я адекватная и покупаю не то что рекламируют, а то что мне нужно, к витринам даже не подходила, но соглашусь с вами, что люди все разные, мне вот так было проще (а может просто лень) тратить время и нервы на такие принципиальные переписки и тем более решать такие вопросы через юристов. Расторгнуть договор давно руки чешутся, но на данный момент к сожалению только МТС может предложить такой тариф.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Эээ.. Нет, о подключении платной услуги оператор должен тебя уведомить. За 13 лет пользования мобильным интернетом я вляпывался дважды -в 06 и в 14,случайно
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мтс тоже ничего так, подключил без палева, ещё и отключить не даёт.
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Если у тебя есть гугл-аккаунт, то он помнит всё! А тебе это помнить необязательно.

https://myactivity.google.com/item?utm_source=chrome_h

Автор поста оценил этот комментарий
Сочуствую! Меня так же нае....., только уже мегафон:(
1
Автор поста оценил этот комментарий

Опишите подробно свои действия, что писали, пожалуйста. Такая же ситуация, но тп отвечает отписками, а деньги хочется вернуть

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да просто:
Обнаружил, что с 19 августа с меня списывают по 30р/сутки за подписку <на какую-то хуйню>. Эту подписку я не оформлял, сервисом не пользовался, платить по выставленным счетам ненамерен. Верните списанные деньги.

Надо отметить, что был подключен автоплатеж и ни рубля с личного счета снято не было, все в собственности мегафона.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо, вернули :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку