Мошенничество или развод на 15 велосипедов.

Мошенничество или развод на 15 велосипедов. Кража, Мошенничество, Мошенники, Развод на деньги, Магазин

Здравствуйте! Я работаю в одном из веломагазинов Санкт-Петербурга.

30 января во второй половине дня, ко мне в магазин пришли двое человек, женщина и мужчина лет 30-35. В этот момент я был занят подготовкой другого велосипеда к продаже. Поэтому общение получилось между делом. Мошенники заявили, что хотят купить 15 взрослых велосипедов, для санатория в Псковской области. Бюджет 380 – 420 тысяч рублей. Обязательно нужна пара фэт байков и два шоссейника, остальные не важно, главное, чтобы с дисковыми тормозами. После этого они сразу ушли, пообещав скинуть на почту реквизиты для выставления счёта.

Где-то часа через полтора-два звонит мне мошенница, представилась она как Мария. Спрашивает, когда я выставлю её счет. Реквизиты она мне скинула детского санатория «Гороховое озеро», где-то в Псковской области. Выход за рамки бюджета её не смутил, так как сумма получилась 440 тыс.

На следующий день, в первые часы работы магазины, снова появляется эта парочка неудавшихся мошенников, с явным желанием отгрузить велосипеды, показывает мне бумаги с печатями, мол деньги они перевели. Очень расстроились, когда им был дан отворот поворот и никакой отгрузки до поступления денег на счет магазина. Женщина пыталась ещё что-то возразить, мол они из серьезной государственной организации. Пыталась взять хотя-бы несколько позиций, под предлогом того, чтобы им не с пустыми руками уезжать, мол зря ехали.

Сегодня 1 февраля, деньги на счет так и не поступили.

Интересно то, что реальные покупатели 15 велосипедов могли бы обратиться в оптовую компанию и взять велосипеды по более привлекательным ценам.

Также адекватные покупатели как правило согласовывают заранее время отгрузки, ведь это не один и не два велосипеда.

Мошенники действовали быстро, рассчитывая на желание магазина сорвать куш и заработать хорошие деньги в низкий сезон.

Лига Велосипедистов

5.8K постов13.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещается добавлять посты следующего содержания:

- с просьбой денег на что либо

- с поиском и предложением работы

- объявления о продаже / покупке

- объявления о съеме / сдачи недвижимости


Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В этот момент я был занят подготовкой другого велосипеда к продаже. Поэтому общение получилось между делом

Классика =) вас этому на стажировках учат?

раскрыть ветку (15)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Этому учит опыт... Когда в пик сезона в магазин набиваются покупатели, как в консервную банку, и надо успеть обслужить максим покупателей. Вот так и скачаешь от одного к другому. Пока один думает, другой уже идёт к кассе.

раскрыть ветку (14)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому я и не хожу в веломагазины. Везде где бы ни была, уровень обслуживания как на базаре. Да и профессионализм примерно такой же.


Не знаю, чему учит опыт, но разговаривать с покупателем 30 января в пустом магазине, не отрываясь от починки - не вежливо.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нас в веломагазине хотели на тысячу развести, просто прописали сумму на тысячу рублей больше. Когда я сказала об этом девушка даже не заглянув в счёт сказала " это ошибка" и тут же выдала правильный.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ошибки у всех бывают. У нас как-то девочка работала, так она по невнимательности как-то вместо 13 тыс. Пробила 1300. Оплата была по карте, мы связались с банком, банк контакты человека естественно не дал, но связался с клиентом. По каким-то причинам этот покупатель не пришёл и не доплатил 11700... А бывало, что в аналогичных случаях люди возвращались и доплачивали. Также был случай, я вместо 1000, пробил 4000, просто нажал не ту кнопку.

На чеке осталась информация с карты. Я нашёл человека в вк, написал ему, но он так и не пришёл.

Один раз люди взяли велосипед в тест драйв, под залог 25 тыс. Велосипед вернули, а залог не забрали. Так деньги и лежали.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Везде по разному. Являюсь постоянным покупателем федеральной сети магазинов (летом велы, зимой сноуборды и все сопутствующее). Триал спорт (не реклама). Обслуживание минимум на твердую четверку, если даже много народу. Консультантов всегда хватает.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Триал мне и самому нравится. Там другие деньги крутятся. Моя конторка поменьше будет, но мы стараемся. В наших условиях раздувать штат консультантов не выгодно.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну триал не показатель, это уже сеть. Речь больше про мелкие магазинчики, где из штата полтора зазнавшихся ремонтёра.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это ты ещё в кишке не бывала, похоже (Москва, Сокольники)
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, мне незачем уже =) не хочу кормить наглых барыг

Автор поста оценил этот комментарий

Не надо заходить в магазин с одним продавцом на весь магазин, если вы хотите обстоятельного обслуживания. Это первый момент. Второй момент, если вы хотите, чтобы вам уделили много времени и только вам, придите в выходной пораньше, минут через 15 после открытия. Ну а то, что с вами общались не отрываясь от починки, конечно, не очень корректно, но скорее всего вас приняли не за покупателя, а за праздно интересующегося "мимокрокодила".


Т.е. если я занят подготовкой или ремонтом клиентского велосипеда, в магазин заходит покупатель, я отвлекусь, поприветствую, проявлю внимание. Если я пойму, что клиент пришёл поспрашивать про велосипеды, вам интересно узнать что и как, какой велосипед выбирать, но сейчас вы не проявляете желания вот прямо сейчас присесть примерить какую-нибудь модель, через 5 минут я вернусь с своим делам, без проблем параллельно отвечая на ваши вопросы. Потому что опыт показывает, что так можно и 30 минут проговорить, а выхлопа будет ноль. Единственно, если видно прям заинтересованного клиента, а не задающего вопросы "а педали к ним в комплекте идут?" и смотрящего по сторонам пустым взглядом, я спрошу: "Вы не против, если параллельно нашей беседе, я займусь подготовкой велосипеда?"


Много букв получилось, но как-то так. Кстати, таким образом в сезон за 20 минут я продал 3 приличных велосипеда в маленьком подвальном магазинчике. Начал с одним клиентом, выбрали быстро вел, готовлю, пришли ещё, предложил два велосипеда под запрос и параллельно расказывал про них, готовя вел первого. И тут третий клиент. Его я выслушал, что-то сказал, дал вел, что-то расхвалил в этом веле. Собрал и отдал первый вел. Тут определились вторые с выбором, и третий сказал "Нравится, беру!". Это велы с ценой свыше 20к. Это не много, но показатель, чтоб было понятно.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Да какая нахер разница какой день и какая загруженность магазина? Вообще общаться с человеком занимаясь параллельно своим делом - не вежливо.


Другое дело, если поговорил с клиентом, стал за дело, а он рядом стоит и попёздывает. Тогда да, можно и чинить и общаться, а не встретить клиента - это пиздец.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да самое обидное, что вроде и хочешь оставить в магазине деньги, а продавцу это абсолютно не интересно. Особенно в регионах это заметно.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Те кто хотят оставить деньги, обязательно это сделают. А если какие-то хмыри хотят всё и сразу, тут уж извольте.  Многие не задумываются, с каким контингентом приходится работать. Иногда градус неадеквата просто зашкаливает. Что касается моего магазина, судя по отзывам в том же яндексе, народ благодарен именно персоналу. Адекватные люди понимают, что иногда стоит подождать. Нет ничего страшного в том, что кто-то тормозит в выборе замка и не знает взять зелёный или красный, кто-то пришёл за камерой, но не знает, какой размер ему нужен, а продавец в это время переключается на другого человека, который чётко знает, что ему нужно. Конечно нельзя так однозначно сказать, что вежливо, а что нет. Везде нужен гибкий подход.  Иногда приходят люди просто потрахать мозги и это сразу видно. Тратить время на таких не стоит. Но тут же надо понимать, что и у дураков есть деньги и они тоже ездят на велосипедах. Когда покупатель приходит за реальным товаром за реальные деньги, то он готов подождать, без каких либо разговорах о вежливости, а жопу лизать ему никто не станет. Все люди взрослые и адекватные. Никто ничего скрывать не собирается и лебезить перед покупателем не будет.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
А если покупатель не Максим?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку