614

Морская свинка подкидыш

В один прекрасный день нам "подкинули" морскую свинку.
Пришел парень со словами: Возьмите пожалуйста морскую свинку, либо я её выброшу на улицу. Надоело с ней бегать.

Морская свинка подкидыш Морская свинка, Грызуны, Зоомагазин, История, Радость, Длиннопост

Что же делать? Конечно же взяли, не бросать бедное животное.

Правда у нас был один день, так как запрещено оставлять животных что не зарегистрированы в магазине.

Морская свинка подкидыш Морская свинка, Грызуны, Зоомагазин, История, Радость, Длиннопост

Девчата вымыли, расчесали и высушили бедного зверька.

Морская свинка подкидыш Морская свинка, Грызуны, Зоомагазин, История, Радость, Длиннопост

Целый день мы предлагали покупателям морскую свинку, совершенно бесплатно.
Думали что найдем нового заботливого хозяина этой бедняжки за рабочий день.
Но нет...

Поняв что её никто не заберёт, мы скинулись деньгами и купили полный "стартовый" комплект для неё.

Морская свинка подкидыш Морская свинка, Грызуны, Зоомагазин, История, Радость, Длиннопост

После мы решали, кто же заберёт её на передержку?
В итоге этот кто то оказался я😅

Принеся её домой, я разместил объявления о поиске нового хозяина. И что отдаём абсолютно бесплатно, с кормом, опилками, кормушкой, поилкой и клеткой.
Соорудил ей временное пристанище.

Морская свинка подкидыш Морская свинка, Грызуны, Зоомагазин, История, Радость, Длиннопост

Но не тут то было, хозяин нашёлся не сразу.
Хотя казалось бы! Бесплатно, так и все есть.

Писали какие то странные люди...
В плодь до того что бы отправить свинку по почте.

Позже, мне позвонила девочка. По голосу лет 14...
Думал что точно мимо.
Но как она просила и умоляла меня отдать ей свинку... Это нечто.

Просила, плакала... Говорит: Я её уже люблю, буду делать все для неё!

А ведь и в правду, приехала она с родителями.
А родители рассказали: Что девочка уже 2-й месяц экономит на карманных деньгах. Мечтает купить морскую свинку.

Родители пообещали что помогут дочери ухаживать за свинкой и забрали её.

Морская свинка подкидыш Морская свинка, Грызуны, Зоомагазин, История, Радость, Длиннопост

Вот так одна маленькая морская свинка, обрела достойного хозяина.

Весь магазин ликовал, а свинку назвали Мэри.

Просто захотелось поделиться историей, ничего особенного.
Спасибо.

Дубликаты не найдены

+28
Ночевал как то у девушки. Так реально эта свинка че то точит всю ночь. По клетке шариться. Переворачивает всё в ней. А если девушка открывает холодильник и лезет в лоток с овощами. Она начинает пищать фыркать. Никогда не думал, что они умные такие)
раскрыть ветку 4
+10

Не знаю, наш всю ночь спит. И его совсем не слышно. Но мы ему на ночь домик в клетку ставим, а утром убираем.

Иллюстрация к комментарию
+1

жрать она хотела потому что. когда у них весь комфорт обеспечен, они не буянят. а им надо еда, вода и подстилка сухая, чтоб не в говне стоять по колено.

короче, херовая хозяйка была. это я тебе как владелец штук 10 морских свинок, за всё детство, говорю.

раскрыть ветку 1
0

У них тоже свой характер есть, у меня было правда всего 3 штуки. Одна всё время урчала, разговаривала или пищала, постоянно точила корм, а другие были тихие, хотя условия одинаковые были у всех троих)

0

Моя знала команды, встать на задние лапы, крутиться и подбегать ко мне. На слово кушать писк))

+11

Нору тоже отдали бесплатно - астму обнаружили у хозяйки, срочно избавится надо было. Чудесные животные! Увы, уже ушла на радугу. Это были счастливые года. Дома тебя ждут, пищат, просятся на ручки и очень классно спит на руках. И дёргается смешно, когда поймаешь самое щекотное место))) Аж повизгивала, но пузико подставляла

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0
Мой свин вообще контакт не любит, с трудом ловлю его в клетке, чтобы на руки взять ...
раскрыть ветку 2
+1
Значит взяли либо взрослую и боязную, либо с дества не привили любовь к рукам. Наши свины тоже сначала рук избегали, пытались прятаться где можно, нора, подушка, дюпод диван, но буквально к концу их первого жизненного полугодия без рук чувствовали себя не комфортно.

я до сих пор помню своего первого свина, которого отец привез от бабушки. В конце концов пока отец на руки не возьмет и не зачешет - спать спокойно мы не будем. Был колокольчиком маленьким, отца сильно любил.
он еще в парадном только по лестнице подымается, а Тимка уже на задних лапах в клетке стоит, визжит, ждет рук и пожрать 😁
0

У таких животных память довольно короткая, надо много контакта. Кормить с рук вкусняшками, чтоб вы с ними ассоциировались. Брать на руки и там кормить, так по чуть чуть и привыкнет.

+15

люди могут писать странные да, я как то шиншиллу отдавала, бесплатно,с  условием содержания без детей и лучше с опытом, зачуханая животинка была.  Мне одна кобыла написала: -  мы готовы взять, муж делал клетку всю ночь, будем ее в жопку целовать.  ну и фотку клетки, видимо чтобы я поверила. ТОлько вот поиск по фотке сразу выдал эту клетку продающейся на украине гдето.  ЛЮди идиоты) А за свинку рада, надеюсь будет хорошо ей там)

+6

За свинку рада, но клетка ей нужна минимум 80 см в длину и хотя бы 50 в ширину. Она молодая, ей нужно много бегать, место для попкорнинга. Это необходимо во избежание проблем со здоровьем, ей нужно место, чтобы двигаться много. Это всё равно, что человека посадить в комнатку 2*2 метра и лишь изредка выпускать на 5 минут.

раскрыть ветку 1
+5

Я так в общаге живу

+9

это карцер, а не клетка. на одно животное МИНИМУМ 80 см длина по дну должна быть

раскрыть ветку 8
0

Поддерживаю, в посте клетка для хомяков. Свинке нужна минимум 80 см, желательно нормальный ферпласт, а не китайский треш. Ребята, конечно, молодцы, но зря купили зверю такую тюрячку

-2

У моего еще меньше клетка была и ничего. Просто выпускали побегать на диван каждый день и всё.

раскрыть ветку 6
+4

и чо? теперь ровняться на тех ,кто не может нормальные условия животному обеспечить?

раскрыть ветку 3
0
У меня от таких практик все ножки у мебели были подточены. И все углы засраны
раскрыть ветку 1
+8

Какой милый хэппи-энд у истории) Люблю, когда детские заветные желания сбываются, да ещё с бонусами. Как после этого не верить в чудеса)

+18

морская свинка не только 500 грамм диетического мяса, но и заплатка на норковую шубу

раскрыть ветку 6
+13
Если свести с разнополым партнёром, то в перспективе может и целиком на шубу хватить

Зверушки очень милые и милоту они распространяют бодро =)
раскрыть ветку 5
+6

хрумкают всю ночь, провоцируют на поход в холодильник

раскрыть ветку 4
+4
Урааа, Мэри нашла дом:3
+2

Хороший свин.  :)

Снимите с клетки переднюю стенку, свинки не выпрыгивают из клеток. Так с ней получится больше общаться и она станет более ручной. И вообще ей нужна пара, свинкам плохо без сородичей, просто они об этом не говорят.

раскрыть ветку 2
+16

Выпрыгивают. Ещё и с высоты любят десантироваться. Так что тут тоже надо соблюдать свинячью ТБ.

0

только пару однополую, иначе потом надо будет вторую клетку и срочно девать куда-то детей. хотя дети у них ещё более прикольные.

+1

Такая милашка маленькая :3

+1
У меня тоже подкидыш свин😊решили себе оставить.. Как то мужик пришёл, сказал что свинку отдаёт.. оставил коробку и ушел
Сначала хотела отдать, а через день уже за клеткой поехала в магазин)уже 2 года вместе
+1

Отличная история, прям радуешься, когда читаешь такие. И вдвойне радостно, что свинка попала к тем, кому она действительно нужна)

Вы и ваши коллеги - отличные люди, круто, что такие есть)

+1
Прям милоты пост, в конце читал с улыбкой) Тоже когда то держали свинку, они весьма умные и забавные животинки) Наша любила когда ей пяточки чесали)
+1

Я однажды купил по случаю свинку, но потом мне срочно потребовалось уехать. Отдавал свинью с аквариумом, домиком, мешком опилок и переноской. Целую неделю никто не звонил. Потом позвонил какой-то парень и хотел ее подарить девушке. Названивал несколько дней подряд, каждый раз перенося встречу. В итоге он слился и я отдал свинку со всеми причиндалами в тот магазин где ее покупал.

0

У меня дома почти так же хомяк появился. Супруга возвращалась с ребёнком из детсада и увидела клетку возле помойки. А там хомяк живой, но очень голодный. Забрали к себе, откормили, теперь это просто пушистое облачко)

0

Ищите новую клетку,  он быстро вырастет из нее. У нас тоже такой

0

Морских свинок на авито и юле от бесплатных и до пятисот рублей не одно ведро набрать можно. Чёж там копить-то несколько месяцев приходится. Странные родители.

раскрыть ветку 1
0
Дорогая не сама свинка или хомячье, им оборудование дорого обходится. В посте кстати клетка маленькая, а нужно побольше.
0
Прелесть! Даже чуть жалко, что я наткнулась на пост уже после хеппи-энда)
-5

Автор, у вас есть хоть толика здравого смысла? Бесплатно они могут просто взять из-за клетки и асессуаров, а свинку снова выкинуть, это же надо понимать

ещё комментарий
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: