Морсик
После работы захотелось покушать, а мясо и крупы закончились. Надо идти в магазин.
Ну или доставка.
Решили заказать набор роллов в фирме, которой пользуемся больше года. Их слоган «если мы не привезли заказ в течение часа, то все за наш счёт».
В 1:02 я сделал заказ: набор роллов за ~1000р.
Всё на две персоны.
Спустя 40 минут еда у нас. Доволен как слон. В животе война.
Но, увы, не положили имбирь, васаби, соевый.
Ну, бывает. Звоню курьеру, быть может он забыл.
Курьер извиняется и говорит, что это все что передали.
Звоню в фирму. Извиняются. Обещают в течение 20 минут прислать все.
Спустя час и две минуты привозят. Ураааа, еда.
Сразу проверяю.
Так, имбирь есть, васаби есть. Ааа гдеее соевый?
Курьер проверяет- нету.
Зато вторую брошуру провезли. Ну и палочки наконец-то есть.
Стою на улице в кофте, трусах и тапках. Питер. -12
Курьер звонит кому-то и спрашивает «Олег, ты долбаеб?»
Мы поржали и я пошёл домой. Курьер то в чем виноват?
Звоню в фирму. Дико извиняются. Говорят, что позвонит отдел по работе с клиентами.
Ну, я не конфликтный. Не вафля. Просто жду, что люди накосячив будут дорожить репутацией.
Спустя минут 10 мне звонит Алёна. Менеджер по контролю качества.
Извиняется, говорит, что разберутся и в качестве извинений мне будет предоставлен морс за 50 рублей бесплатно!
Вот тут меня бомбануло. Больше трёх часов везут продукцию и оценивают моё ожидание в 50 рублей.
На мой вопрос о возврате денег меня технично послали.
Заказ-то, говорят, вовремя привезли.
На мой пример, что вам в ресторане сначала дадут мясо, а потом соус к нему спустя час, вы залупитесь, она сказала, что ничего не знает.
Когда приходишь в ресторан «Блок» и заказываешь мясо за 5-6к, то при негативном отзыве тебе сделают всё, что бы ты был доволен: удалят блюдо, сделают скидку в 20%.
Наверное и из-за такого отношения они считаются лучшим мясным рестораном России.
А тут морс и нежелание возвращать деньги.
В 3:54 мне прислали соевый. Спустя 3 часа набор у меня и я могу поесть сухой рис. 👏🏻
На самом сайте написал отзыв, но он не прошёл модерацию.
Мне не жаль денег. Но жаль, что такая хорошая фирма ценит ожидание клиентов в 50р.
Заказ ведь вовремя доставлен.