-7

Морсик

После работы захотелось покушать, а мясо и крупы закончились. Надо идти в магазин.

Ну или доставка.

Решили заказать набор роллов в фирме, которой пользуемся больше года. Их слоган «если мы не привезли заказ в течение часа, то все за наш счёт».


В 1:02 я сделал заказ: набор роллов за ~1000р.

Всё на две персоны.


Спустя 40 минут еда у нас. Доволен как слон. В животе война.

Но, увы, не положили имбирь, васаби, соевый.

Ну, бывает. Звоню курьеру, быть может он забыл.

Курьер извиняется и говорит, что это все что передали.

Звоню в фирму. Извиняются. Обещают в течение 20 минут прислать все.


Спустя час и две минуты привозят. Ураааа, еда.

Сразу проверяю.

Так, имбирь есть, васаби есть. Ааа гдеее соевый?

Курьер проверяет- нету.

Зато вторую брошуру провезли. Ну и палочки наконец-то есть.


Стою на улице в кофте, трусах и тапках. Питер. -12


Курьер звонит кому-то и спрашивает «Олег, ты долбаеб?» 

Мы поржали и я пошёл домой. Курьер то в чем виноват?


Звоню в фирму. Дико извиняются. Говорят, что позвонит отдел по работе с клиентами.


Ну, я не конфликтный. Не вафля. Просто жду, что люди накосячив будут дорожить репутацией.


Спустя минут 10 мне звонит Алёна. Менеджер по контролю качества.

Извиняется, говорит, что разберутся и в качестве извинений мне будет предоставлен морс за 50 рублей бесплатно!


Вот тут меня бомбануло. Больше трёх часов везут продукцию и оценивают моё ожидание в 50 рублей.


На мой вопрос о возврате денег меня технично послали.

Заказ-то, говорят, вовремя привезли.

На мой пример, что вам в ресторане сначала дадут мясо, а потом соус к нему спустя час, вы залупитесь, она сказала, что ничего не знает.


Когда приходишь в ресторан «Блок» и заказываешь мясо за 5-6к, то при негативном отзыве тебе сделают всё, что бы ты был доволен: удалят блюдо, сделают скидку в 20%.

Наверное и из-за такого отношения они считаются лучшим мясным рестораном России.


А тут морс и нежелание возвращать деньги.

В 3:54 мне прислали соевый. Спустя 3 часа набор у меня и я могу поесть сухой рис. 👏🏻

На самом сайте написал отзыв, но он не прошёл модерацию.


Мне не жаль денег. Но жаль, что такая хорошая фирма ценит ожидание клиентов в 50р.

Заказ ведь вовремя доставлен.

Морсик Доставка, Еда, Морс, Клиенты, Сакура, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+3
Проголосуй кошельком и больше там не заказывай. Ну и других тоже отговори, что, собственно, ты и делаешь этим постом.
раскрыть ветку 1
0

Да самое нелепое, что там все устраивало. Пишу пост не ради ништяков, а ради ответа. Как так то? Морс?

Предложил курьеру его выпить. Поржали)

+2

Посылай "менеджеров" нахер, проси соединить с руководителем. Он мозги не ебет обычно, это "Алены" инициативничают, экономят.

+2

Они ещё и безграмотные. "В течениИ"..фу! Не заказывай у них больше ничего, не надо.

+1
Когда приходишь в ресторан «Блок» и заказываешь мясо за 5-6к, то при негативном отзыве тебе сделают всё, что бы ты был доволен: удалят блюдо, сделают скидку в 20%.
Наверное и из-за такого отношения они считаются лучшим мясным рестораном России.

из-за такого отношения ты платишь за "обычный" зерновой рибай 5-6к)) ресторан в плюсе даже с учётом всех возвратов и скидок, за счет маржи.

раскрыть ветку 4
0

Нет, там мясо на уровне. Для любителей мяса - welcome.

Цена не просто так дикая)

раскрыть ветку 3
0

да это не дикая если выход нормальный)) я не из москвы)) у нас выбор не особо большой.  на рынке найти хороший мраморный кусочек шансов больше чем в магазинах(если поспрашивать у фермеров телятиной торгующих, я так покупаю у дядьки, который на продажу обычную телятину делает, а для себя - зерном и комбикормом. он конечно не совсем тот рацион даёт, но мясо лучше чем в наших ресторанах. вот он мне откладывает из своих запасов))))), а рестораны закупаются в мЕтро, там я знаю что за мясо есть в наличии, такое себе))

раскрыть ветку 1
0

А тебе нравятся кrутоны?

+1
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Иллюстрация к комментарию
0

'до-до' на 2 мин. опоздали и тоже забыли соус. Извинения, сертификат на след.заказ, соус и сок за 100р.  И никакого негатива.

раскрыть ветку 1
+1

Там есть набор «девочки» за 2500. Ух, я бы его пожевал))

Но мне не нужны были ништяки. Интересна была последовательность фирмы. Следуют ли они своим обещаниями или нет.

Но заказ то был доставлен вовремя. И пофигу, что не целиком.

0
oblomoff в недоумении
-1

заказал мужик х#й, привезли, а он без соли. Менеджер Алена извинилась и направила курьера привезти соль. Курьер звонит (звонит, бестолочь), а ему в ответ

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

У вас какие-то соленые шутки. Не хотите морсик?

Похожие посты
1797

Доставка грузов. Впечатления. Люди, мля...

Катаюсь по выходным с женой ,а когда и один, по доставке груза. Привез посылку-отдал-поехал дальше.Маршрут около 1000 км в один край. Второй год такая подработка .Каждая выбоина уже знакома, есть места уже любимые ,где останавливаюсь на привал-перекус, да кости размять,есть люди,кто улыбается при встрече. Разные есть люди. "Напримеры":


Семейство.


Есть один адрес на окраине Тулуна ,частный дом, где интересное семейство проживает. Когда бы не приехал(утро,вечер,зима,лето...),хозяева всегда выходят со двора,так скажем,не подобающе. Сначала ,при первом визите к ним, вышла мама в ночнушке просвечивающей. В 40 градусов мороза. Потом,мамы дома не было,видно,выходил сын. Всегда в трусах! В любую погоду. В любое время суток.
Нынче едем к ним.Позвонили.Женщина сказала,что ее нет дома и посылку отдать дочери. О,еще и дочь есть,оказывается. Ржем с женой на тему как она выйдет за посылкой.
В предположениях мы не ошиблись!Выходит дивчина лет 17-ти.Ага,тоже в ночнушке.Тоже просвечивающей. В 3 часа дня. Принято, видно(прям все видно), так. Не сужу. Просто улыбает.


Татьяна

Хорошая дама, одинокая, лет под 40. Работает парикмахером (ни раз завозил на работу посылки). Рукодельница. Дома,в квартире, ротбантом и фугой сделала потрясающую декоративную штукатурку, делает прикольные рамы для зеркал штукатуркой. Я тоже в этой теме,баловался этим занятием(посты есть).На момент нанесения штукатурки давал советы по работе, инструменту и т.д. После этого общались уже на "ты", по-дружески.
Раз звоню ей,говорю,что скоро приеду. Хорошо,говорит,жду. Подъезжаем к дому. Жена смотрит на вес посылки в накладной,что всего пару кг, решает унести сама.Уносит.Выходит.
-Больше на этот адрес не пойдешь!
-О,как! Почему?
-Потому,что ,когда открыла дверь, удивилась мне и первым делом поинтересовалась где ты.И сама в одном пеньюаре и губы накрашены вызывающе яркой помадой. на столе фрукты стоят и бутылка шампанского. У тебя чего с ней?!
-У меня ничего. Может, женщина любимого мужчину ждала, а тут мы пожаловали.
-Ага!
Сказала и звук выключила на полдня. Бывает.Только я не косячил,ей ,чесссснаговорю. Женщине это сложно пояснить.Ну,что ж, помолчим...Иногда надо.

"Потерянная" посылка.

После поездки, дня через 2, звонок.
-Здрасте! Сергей ,Вы доставляли посылку по такому-то адресу?
-Месяц назад,или около того.
-Мммм. Понимаете, клиент обратился,что посылку ему не доставили.
-Я всегда доставлял посылки.А что на накладной написано?
-Ничего.
-Вы лист переверните.
-Аааа.Написано!
-Что написано?
-(читает)
Вспомнил. Звонил,телефон не отвечал.Приезжаю на адрес.Звоню.Тишина.
Иду к квартире. Не открывают.Выхожу из подъезда.Сидят на лавочке соседи.Спрашиваю не видели ли женщину из квартиры №1(в накладной такой адрес).Называю фамилию и имя.
-А она уже в этой квартире не живет, живет на 2 этаже ,в квартире №7.
Иду туда. По дороге звонок от этой дамы.Да,в квартире 7 мы живем, переехали.
Дома ее нет,отдайте посылку сыну. Прошу продиктовать серию и номер паспорта для заполнения накладной и отчета.Говорит,записываю.Отдаю парнишке лет 16-ти посылку. Фсе!
Благо,записал все на задней стороне накладной.И что квартира не верно указана,и что сыну отдал посылку,и что паспортные данные продиктованы по телефону.
Транспортная нашла накладную и отправила скан клиентке. Ни ответа потом,ни привета.Пару раз спрашивал на счет этого обращения.Тишина.
До сих пор не понимаю куда у них в квартире посылка делась...

Интересная особа.


Ангарск. Еду, по дороге звоню клиентке. Проговариваю адрес.Да,верно. Подъезжаю к адресу.Звоню.Вне зоны доступа.Жду 10 минут(жду не более 15 обычно и уезжаю). В домофоне тишина.
Смотрю,телефон на связи появляется, смс пришла.Звоню.
-Приехал,дома никого и телефон у вас выключен.
-Я просто рядом работаю,адрес написала какой рядом,"от балды".Подождите,сейчас приду.
Жду еще минут 10.Никого.Звоню.Телефон вне доступа. Жду.
Опять телефон в доступе.Звоню.
-Я уже устал вас ждать,у меня,кроме Вас,еще 5 доставок по городу.Когда придете?
-Я ,наверное,не приду.
И положила трубку.Финал.Финиш.Что это было!?

Ах...евший тип.


Ангарск. По пути звоню,что буду через час, предупреждаю.Мужик на телефоне. Ждет.
Лады. Приезжаю к дому,иду к домофону.Никого. Покурил.Попытка номер два.Никого.Звоню.
-Вы приехали уже?
-Да.А Вы где?
-Я скоро буду. Вы пока проезжайте через двор,в арку.За домом гараж подземный,я туда подойду.
Нахожу гаражи,стою,жду.
Через минут 15 набираю его.
-Вы где?
-Задерживаюсь.Жду такси.А вы не могли бы за мной заехать и мы бы вместе в гараже разгрузились.
-Куда?
Называет адрес на другом конце города.
Я в аххх...е!
-За Вами не поеду-точно!Не могу понять почему не указали реальный адрес.
-Зачем мне эти коробки дома!? Мне в гараже их надо разгрузить.
-Ждать Вас не буду, еще доставки есть, по ним поеду.Через пару часов тогда уже к Вам. Позвоню за 30-40 минут.Не будете на месте-уезжаю сразу.
Раскидал все,осталось 4 коробки(около 70 кг) этого "товарища".
Позвонил,еду.На входе в гаражи стоит мужичонка.Рукой мне машет.Остановился.
-Какой номер гаража?
Тип лезет в машину, садится сзади.
-Я покажу.
-Выходите! Я незнакомых людей в машину не сажу.Какой номер гаража и направление?
Выходит обиженный, показывает рукой, объясняет.Заезжаю,у гаража останавливаюсь. Выгружаю у ворот коробки.
-А мне их в гараж надо(кивает на коробки)
-Занесете сами. САМИ!Доставка ДО ДВЕРИ. (ржу)

Подписываю накладные. Сажусь в машину.
Стучит в окно.
-Я сейчас все занесу. А можете меня потом до дома добросить?
Повторюсь, другой район города. Вот же наглость!
Накипело.
-3000 рублей,-говорю наотмашь
Округляет глаза.
-Так дорого?!А тот,кто до Вас доставлял, Борис,возил меня просто так...(обиженно)
-Знаешь мужик, пошел ты (еле сдержался не продолжать)!Дождись тебя,привези тебя,увези.Ты мне кто?! Мама, папа, почти жена? Борис переехал в Белоруссию жить.Все, лафа твоя прошла! Ножками давай!
Уфф!Домой...

Дядь Вить.


Семья в Бирюсинске. Под 65 им. Муж и жена. Самый красивый и уютный дом.Нет,не богатством.Красотой, отношением к дому, друг к другу  и к людям .Цветы кругом. Дорожки, система полива в огороде,гроздьями помидоры в теплице , чистота в доме, в гараже порядок и масса станков. Все сделано своими руками.И огромные пирожки, вкуснющие. "Дядь Вить"(ну,как представились мне)-МУЖИК! Улыбается и всегда что-то пилит-режет-ремонтирует-шлифует-мастерит. И станки сверлильные-токарные сам сделал из хлама ,и гриндер " сочинил" ,и полив у него с автоматикой.Золотые руки! У меня самого они из того места растут,но "дядь Вить"-просто Бомба! Уникум.Все-умею-все-могу. Придумает что сделать,посмотрит антернеты-Ютюб и вперед! Ворота откатные-легко! Станок какой -пожалуйста! И жена при нем-БАРЫНЯ. Сколь лет,а льнет к нему, прижимается.И любовь в глазах.И пирожки, вот! Заходите,гости! Оцените Витин труд, он же у меня-умница! Пусть с людьми пообщается ,а то в мастерской своей до ночи.
Счастье в доме. Эх,семей бы таких побольше.И мужиков.

И вам добра!
Спасибо,что осилили мою писанину. Катаюсь.Смотрю вокруг.И вам рассказываю. Кому понравится, кому нет. Жизнь(смеюсь)!

Показать полностью
24826

Хитрый мужик

Есть у меня клиент из США, мужик на пенсии. И покупает у меня стабильно раз в месяц Сербский нож (для резки мяса и шинковки).

Все бы ничего, но он заказывает исключительно с линзовидным спуском (такой как на 4 картинке)

Хитрый мужик Хитрость, Клиенты, Мудрец, Нож, Заказчики, Еда, Барбекю, Заточка, Родственники

Отлично работает, но точить его сильно труднее, чем обычный. Не часто берут такие. И странно ещё то, что берет уже 12тый нож, при том с большими перерывами, и я не удержался, решил его спросить:

- Друг мой. Не в моих правилах спрашивать или лезть в дела клиентов, но любопытство невыносимое. А для чего столько ножей одного типа?

- Я очень любил готовить, да и все мое окружение обожает BBQ. Когда я у тебя купил свой первый нож, он очень понравился моему брату. И я купил ему на юбилей. Потом к нему пристрастились мои дети, и племянники. И я потихоньку решил брать им ножи. Но самое главное, что никто из них не умеет точить такой нож, а я умею. Вот и получается, что раз в год каждый поочередно меня зовёт к себе в гости, где я точу нож, а взамен меня угощают Ребрышками и Бургерами.

И мне это, о»@ть как нравится. Сейчас я обязательно раз в месяц у кого-то обедаю, но хочу соседей всех подсадить и знакомых. Чтобы каждую неделю у меня был бы сочный стейк.

2864

А за что вообще Деливери Клаб несет ответственность?

На днях делал заказ через этот "замечательный" агрегатор. Заказ привезли с опозданием на час и уже остывшим. Во всем заказе ни одной маркировки ни состава (привет аллергики) ни даты изготовления (хотя по закону должны быть).

Пожаловался в тех поддержку на все вышеперечисленное. На возврате и компенсации не настаивал ибо все съел. Хотел только что бы это донесли до ресторана.

Очень порадовало вот это сообщение от тех поддержки:

А за что вообще Деливери Клаб несет ответственность? Delivery Club, Еда, Доставка, Доставка еды, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Так что жрите "как есть" и не жалуйтесь)

16863

Самая долгая доставка еды домой

Есть у меня один друг, кстати тоже сидит на Пикабу. Думаю он это прочитает!

Он живёт в Риге. Звонит мне в прошлом году:

- Слушай у меня тут скоро отпуск. Можно к тебе я в гости прилечу в Испанию покупаться на море? Поживу у тебя недельку, если можно. А то у вас отели дорогие.

- Да конечно приезжай, тем более жена с дочерью улететли в Москву к бабушкам. Я тут один скучаю, а так будет не скучно. Винца попьем с хамоном.

- Всё окей, как билеты возьму - сообщу!


Нашёл билеты какие то не дорогие с одной короткой пересадкой. Рига-Берлин-Малага.

Сообщает мне:

- Ну я короче билеты купил. Вылет завтра. Взял тебе колбасы, жене твоей рижский бальзам, знаю ты колекционируешь магниты на холодильник - тоже купил. Что то ещё тебе привезти из Латвии?!

А я знаю, что он владелец суши доставки небольшой. Они готовят и домой привозят суши. Ну я решил прикольнуться и типа обнаглеть:

- Ну ты же понимаешь, что колбасой и бальзамом не откупишься. Так что давай вези свои суши, тем более всегда их нахваливаешь, а я так и не попробовал ни разу. Так что латыш дерзай, не в Юрмалу едешь, а в Испанию!

- Ээээ ... окей.


Ну я то думал он понял, что я прикалываюсь. Но нет! Он реально сказал своим поварам сделать сет ролов большой и доставить его в термосумке в аэропорт. Забрал у них, сел в самолёт в Риге.

Прилетел в Берлин, а от туда в Малагу. Встречаю его в аэропорту, а он мне такой:

- Вот держи!!! Кое как довёз, надеюсь ещё свежие и не помялись! Всё в лучшем виде, как заказывал!!!

- Ты сумасшедший?! 0_о! Я как бы прикольнулся ...

Что бы вы понимали, какой путь проделали суши, я приложу карту для наглядности ...

Самая долгая доставка еды домой Доставка, Еда, Суши, Юмор, Друзья, Испания, Латвия, Реальная история из жизни

Это примерно 4000 киллометров!


Приехали домой, открыли, пробуем - очень вкусно! Как будто заказал соседнем кафе по свежести.

У нас в Испании такие суши не готовят (боль-печаль). Только настоящие японские (я их не очень люблю) - где рис и рыба и никакого тебе сыра филадельфия.

Наши "русские суши" вкуснее в 100 раз, но здесь таких небывает. Эксклюзив!

Это самая долгая и далёкая доставка еды на дом, которую я когда либо заказывал!

Браво Костя! Брависсимо!

Показать полностью 1
883

Я доставляю заказы на велосипеде, а не на подводной лодке

Сервис по доставке еды через мобильное приложение, благодаря своей огромной популярности, стал неотъемлемой частью нашей жизни. Каждый день тысячи курьеров по всему миру получают заказы и стараются как можно скорее доставить их клиенту. Причем довольно часто курьерам приходится добираться в необычные места и проявлять немалую сообразительность и находчивость.

Именно такая курьезная ситуация приключилась на днях c одним курьеров популярного сервиса доставки еды GrabFood в Сингапуре. Местный парень по имени Razzy, работающий в команде вот уже 2 года, автоматически получил свой заказ через приложение. Какого же было его удивление, когда он проверил адрес доставки и узнал, что для этого ему придется плыть 500м через сингапурский пролив, так как конечным адресом был остров Seletar.

Я доставляю заказы на велосипеде, а не на подводной лодке Еда, Сингапур, Азия, Курьер, Курьез, Забавное, Необычное, Доставка, Длиннопост
Я доставляю заказы на велосипеде, а не на подводной лодке Еда, Сингапур, Азия, Курьер, Курьез, Забавное, Необычное, Доставка, Длиннопост

Данный остров принадлежит к территории Сингапура, но никакого прямого сообщения с ним нет. Обычно местные жители арендуют каяк или каноэ и проводят там выходные.

Я доставляю заказы на велосипеде, а не на подводной лодке Еда, Сингапур, Азия, Курьер, Курьез, Забавное, Необычное, Доставка, Длиннопост

“Счастливчик”-курьер связался с техподдержкой и попросил об отмене заказа, но оператор заявила, что согласно предоставленной информации, он находится в пределах шаговой доступности. В ответ на это курьер произнес фразу, сделавшую его популярным: -“Я доставляю заказы на велосипеде, а не на подводной лодке. Как я по-вашему должен плыть на этот остров?”. После чего ему пришлось отменить заказ вручную. На следующий день сервис Grabfood принес официальные извинения Razzy в связи со случившимся инцидентом и сообщил, что они проведут тщательную проверку.


А вот курьер не унывает, пользуется своей минутой славы и даже в Twitter изменил свой никнейм на “Первый подводный доставщик еды Grabfood”.

Я доставляю заказы на велосипеде, а не на подводной лодке Еда, Сингапур, Азия, Курьер, Курьез, Забавное, Необычное, Доставка, Длиннопост
Показать полностью 2
48

Про неадекватных клиентов

Занимаюсь изделиями из дерева со смолой. От бижутерии до целых скульптур.
И, кажись, творческие работы, должны ценить творческие люди, и не должно быть ни каких проблем. Ан нееет, и тут есть свои отсталые.


Заказы отправляем обычно почтой( как бы о ней не отзывались, ни разу ещё не подвела. В плане отправки заказов. Тфу тфу), так же Сдэк.(всеми Любимый). Да, с ним удобно, т.к. филиалов стало много.
Но цены его выше, и не заметил когда, но они ещё подняли тарифы и прям накладно становится.
Так люди делают заказ на 1 т.р. А платить за доставку почти половину от стоимости приходится временами.


Случилось с утра, и досе горит межсИдалещное пространство.
С клиентом договорились, как отправлять. Уточняли. Почта дешевле. Сдэк - слишком завышает цены на мелкий товар. (Скрин переписки, если что есть). Но клиент настоял на отправке сдэком, ибо ближе и удобней.

Еду в ближайший филиал, забрать заказанную смолу для работы, и отправить посыль клиенту.
Как положенно, принимаю товар. 9 кг веса на 500₽ выходит, неслась она ко мне с расстояния в 1000 км. +-. Отправляю сразу посылку клиенту. Там маленький пакет, грамм 10-15. Буквально в соседний город, км 100. Сразу говорят, 400 с копейками.
Нус, предупреждали, отправил, оплата клиентом, как положено, квитанцию берём, фоткает, отправляем. Клиент все видит, говорит спасибо. Прощаемся. Иногда навсегда) иногда до момента как заказ придёт и человек присылает слова радости..... и не очень. Как в этот раз.
Пишет спустя 9 дней. Какого вы мне прислали за так дорого. И почему вес написан 9 кг.
С просони пытаюсь сообразить. Нахожу квитанцию. Действительно, 9 кг. Но отправлял, грамм 10.
Говорю, скорее всего работник перепутал, цифры не те поставил, ибо забирал как раз посылку на этот же вес.
И началось. Терпеть не могу истеричек. Вот прям вооооообще. Хочется убивать. Лишь бы источник этих звуков, от куда бы они не исходили, исчез.
И самое интересное что требовала что бы я оплатил всю доставку сам, хотя по договоренностям это делает клиент. либо забирал посылку обратно и возвращал ей всю сумму. А одна Доставка туда сюда уже почти как сам комплект посылки стоит)
Говорю что сейчас съезжу, разберусь, пересчитают что где накосячили, разберёмся, позвоню, и решим. Подождите N-ное время. Договорились. Пишет, хорошо.
Не успел одеться, как вся стена стала кишить ее комментариями,(не заскринил к сожалению). Под фотографией первого экземпляра серёжек «о, такие хочу, пришлите мне их как подарок, потому что за своё враньё надо отвечать, вы же не хотите что бы я вам испортила репутацию.» это не дословно, но суть передана именно так как было.
Под вторым, «Интересно, мне это все в комментариях писать что бы все видели или в личку». И такого плана.

Тут аж телефон в руках начал дрожать от этой бури эмоций. Момент когда хочешь материться, но не один мат не можешь закончить, потому что нету такого мата, что бы передал хотя бы часть тех эмоций которые испытываешь в этот момент.

Я все понимаю. Увы. Косяки случаются. У всех. Мало или много. Но случаются. Ни когда не пытался избегать своих костяков. очень хотелось бы. Но как то совесть не позволяет. Да, вот такой вот хороший)). Просто всегда ставлю себя на место этого человека, и ясен красен, что не хотелось бы что бы со мной такого же произошло. Поэтому всегда на встречу пытаюсь идти. Прошу вернуть товар, что бы переделать, или полностью вернуть за него сумму и доставку если такая имеется. В крайнем случае презент доотправить человеку.

Но тут всеми своими действиями данная барышня пытается показать что хочет на халяву себе ещё товара.
Уже здесь читал , да и не только здесь, про клиентов которые конторам так жить мешают. которые вечно что то требуют, оставляют гневные комментарии. и многие просто идут им на встречу, дают компенсацию товаром или возвращают деньги и товар оставляют им, лишь бы избавиться от них и забыть.

Но в данном случае выбрали не правильный путь. Придирка к доставке, а не к товару.
Заходу в Сдэк, включаю камеру, не в открытую. Именно для клиента, что бы не было претензий , что постановка. ( да, я периодически включаю камеру при разговоре с разными организациями, что бы потом не отмазывались что так не говорили. Просто имел так бизнес с человеком, который говорил, а потом со слюнями во все стороны доказывал что так не говорил.) в общем и вам советую так делать, хорошая штука)
Пробили по накладной, сказали что опечатка, по новому распечатали, отдали, говорю, а по поводу цены?
Говорят что все верно, иначе с таким весом в 9 кг посыль была бы в 4 раза дороже.( потому что частник отправляет частнику, а не организация, которая заключила договор с транспортной. (это, если вопросы возникнут))

Отправил всю инфу «клиенту»

Пока молчит.

Жду второго раунда

Показать полностью
12712

Ну когда уже?!

Подрабатывала в доставке, развозила пиццу/суши.
Забираю заказы, (второй заказ на адрес, но не до Квартиры, а до шлагбаума возле дома)
первый заказ везу, звонит администратор:
А: ты когда на второй адрес приедешь?
Я: как это заказ отдам, минут через 20, а что такое?
А: звонила тетка, она стоит у шлагбаума, ждёт.
Я: и чего она там ждёт? В чеке же написано, подъехать позвонить
А: не знаю, но постарайся побыстрее, пожалуйста
Я: ок
Проходит 5 минут. Опять звонок.
А: позвони тетке, скажи, через сколько будешь, она опять звонила, ждёт стоит.
Я: эээм, ок.
Звоню тетке, говорю, минут 10-15, в ответ слышу что почему так долго, я уже вышла и стою у шлагбаума. Игнорирую психи, говорю, ждите.
И началось, звонки через каждые две минуты!!! Трубку не беру, закидываю первый заказ-еду к тетке.
Подъезжаю, телефон не перестаёт звонить, беру трубку, говорю я подъехала, где вы?
И....
Выходит тетка... из будки возле шлагбаума! Охраной там работает.
Я просто выпала.
Она работает возле этого гребаного шлагбаума, зато в течении 20 минут звонит мне/администратору, что стоит, бедная, мёрзнет у шлагбаума.
Я не знаю, что в голове таких людей..
(И это было не долго, доставлено было менее чем за час с момента заказа)

3869

Истории таксиста 80

Приезжаю на заказ к частному дому. Меня уже ожидает миловидная женщина, одетая в домашний халат, возрастом немного за 60.
В руках большой, туго набитый пакет.
- Здравствуйте! - открыв переднюю дверь, приветствует она меня. Можно отправить с Вами передачу?
- Если не наркотики, оружие или донорские органы, то можно - отшучиваюсь я. (Хотя шутки шутками, а наркоту пару раз отправляли. Причём догадывался я об этом уже по пути или постфактум).
- Да нет же! (смеётся).... Там пирожки, борщик...
- Ок. Ставьте здесь на пол. (придвигаю переднее сидение максимально вперёд во избежание переворачивания пакета).
- Вот, возьмите сразу деньги... Тут без сдачи как раз должно хватить.
Еду почти через пол города. В связи с дождём окна практически полностью закрыты. (как же, сука, вкусно пахнет борщ с пирожками, особенно когда на часах 17-30, а последнее, что ты употреблял - был утренний кофе.)
На конечной точке меня уже ожидает мужчина бомжеватого вида, с недельной щетиной и запахом... Наверное вечного перегара.
Открыв двери, он обнял пакет, как младенца и утерев слезу проронил:
- Ну вот...Машка моя гостинчик прислала...
Обидел я её в свое время сильно. Около 30 лет вместе не живём, да и не общаемся почти, а вот передачи такие пару раз в неделю отправляет...

356

Истории таксиста 79

Вёз на днях девочку, которая когда-то работала диспетчером такси в те времена, когда использовались рации, а очередь отмечалась бочонками от Лото, и рассказала мне одну интересную историю. Далее с её слов.

Первый рабочий день и первый заказ, как оказалось - продовольственный
То есть водитель должен купить и привезти клиенту то, что ему необходимо.
Всё это, обычно, (иногда сразу переводят деньги на карту) покупается водителем за свои деньги, потом клиент эти деньги возвращает (ну или не возвращает - случаи бывают разные) + оплачивает стоимость доставки.
Трясущимися руками я снимаю трубку телефона и дрожащим голосом говорю:
- Здравствуйте! служба такси...
Клиент говорит, что это продовольственный заказ и ему нужно: (начинает перечислять)

Я услышала всё: - зелёный горошек, курица, сыр, грибы, помидоры...
Не услышала только слова - ПИЦЦА!

В итоге пиццу я готовила уже дома из ингредиентов, которые разъяренный водитель, приехав на базу, швырнул мне на стол...

441

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Небольшая (в скобочках "нет", ибо длиннопост) история о том как магазин перекрёсток относится к своим клиентам. Очередной косяк, допущенный в суматохе коронавирусной истерии или откровенный обман - судите сами. Наплевательское же отношение службы поддержки и справочной службы - уже неоспоримый факт.


**Предыстория** (или вялая вводная часть)


Живём в относительной близости от супермаркетов Перекрёсток и Пятёрочка, поэтому курьерскую доставку продуктов из супермаркета открыли для себя буквально недавно, после нового года, - успели сделать один заказ в Переке и несколько в Пятёрке.


И вот, в очередной раз поняв, что в холодильнике закончилось то-то и сё-то, решили, что пора бы вновь закупиться. Поскольку в Пятёрке доставка потихоньку начала становиться платной, а продуктов, в соответствии с ситуацией, надо было закупить недельки этак на две, в этот раз выбор пал на доставку Перека.


Следующий час - полтора были проведены в режиме напряжённого мозгового штурма и в условиях резко заканчивающихся позиций товаров. Ближайшая возможная дата доставки была через четыре дня, но это нас не расстроило. В итоге заказ был сделан, деньги были списаны, оставалось только ждать знакомой уже процедуры подтверждения заказа (часть товаров помечается как не прошедшая контроль качества, соответственно обновляется и сумма заказа, разница возвращается на карту).

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Получив подтверждение, уставшие, мы наконец-то легли спать.


Заказ приняли как и было запланировано, через четыре дня, нареканий не было - всё как обычно весьма чинно - продукты и товары в боксиках и по категориям, курьер вежливый и пунктуальный. Красота и умиление. Естественно, следующий час с небольшим был потрачен на мытьё и дезинфекцию всего многообразия закупленных плюшек, рюшек и ништяков.


Закончив раскладывать всё по полочкам, привыкшие к автоматизированным расчётам (действительно, что могло пойти не так?) мы выдохнули и расслабились - провизии на две недели хватит, а дальше - поживём-поглядим.

**Новые подробности** (или непосредственно экшо'н begins)


Каково же было наше удивление, когда ещё через четыре дня с карты была снова списана сумма нашего заказа. Прошерстив историю платежей (напоминаю, с момента заказа прошло уже немногим больше недели), мы с удивлением обнаружили, что разница между первой суммой (при заказе) и второй (после коррекции позиций) нам не вернулась.


Естественно, первым делом решено было позвонить в поддержку онлайн-супермаркета.

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Мало того, что в голосовом меню не оказалось пункта, соответствующего возникшей проблеме или хотя бы отдалённо похожего на формулировку "проблемы с оплатой", так ещё и все операторы, конечно же, оказались заняты. А поскольку пребывающих в режиме ожидания клиентов не информируют о том, сколько им ещё предстоит подождать (как, кстати, заведено у многих компаний), то, после пятнадцатиминутного ожидания, логичным показалось обратиться на номер горячей линии.


(Стоит ли говорить, что и на этой линии в голосовом меню не оказалось нужного пункта?)

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Ладно, на этот раз ответили чуть меньше, чем через 10 минут ожидания. Выслушав суть проблемы, девушка бодро выпалила, что это не к ним и перевела звонок на линию онлайн-супермаркета...

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

После ещё пятнадцати минут ожидания мы узнали, что первая сумма якобы удержана банком, и получили рекомендацию обратиться в банк.

**Ответ банка** (или якобы не якобы)


Тут следует сделать небольшое лирическое отступление. А именно, рассказать о том, что буквально днём ранее мы узнали, что наш банк закрывается (если быть точнее - переориентируется, меняется сетка тарифных планов и т.д.) и приняли весьма непростое решение сменить его на другой, не менее известный банк с похожими условиями обслуживания.


В чате с поддержкой банка нам вежливо сообщили, что в связи с ситуацией, ответа стоит ждать в течение 24 часов (обычно отвечают за несколько минут, но что поделать).


На следующий день мы узнали, что деньги заблокированы на карте банком Перекрёстка, и что они должны были отменить операцию, или же произвести списание, а потом сделать возврат.

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Вновь предстояли звонки на горячую линию Перекрёстка. И, надо сказать, было уже 29-ое марта, коронавирусная истерия накалялась, ответа приходилось ждать всё дольше...

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

И да, буквально через пару минут мне ответил оператор. Но, в самый разгар моих возмущений и объяснений, что не очень красиво заставлять клиентов висеть на линии по полчаса, особенно в такой ситуации .. тут в нашей истории случился ...

**Новый поворот** (или мой стул чуть не побывал в аду, но отделался лёгким испугом)


Внезапно (здесь должен быть мем про внезапно), карма решила напомнить мне об одной особенности мобильных операторов связи. А именно об ограничении длительности исходящего вызова на домашние номера. Ага, тридцать минут... 30, мать его, долбаных минут!


Та-а-ак, спокойно! Не время для горящих пуканов - стул ещё пожить хочет.


Далее было решено пойти по другому пути, а именно - обратиться к разделу сайта "Обратная связь". На этой странице нас радостно уверяют в том, что готовы ответить на любой вопрос, а также в том, что для них очень важно мнение клиента. Ещё предлагают воспользоваться телефоном справочной службы (ага, знаем..).

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Ну, чтож ... значит обращению быть. Стоит отметить, что при входе в личный кабинет, личные данные подставляются в соответствующие окошки, на этом удобства - всё.


В меню опять нет пункта про "проблемы с оплатой", так ещё и область ввода текста обращения не прокручивается колесом мыши - будьте любезны прощёлкивать её тудом-сюдом стрелками с клавиатуры, пока проверяете набранный текст!

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Ах как приятно, после написания гневного письма, узнать, что твоё мнение важно, и быть уверенным, что тебе скоро ответят!

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Да, уважаемые читатели, вы угадали - предыдущая строчка чистейшей воды сарказм. Потому что ни какого регистрационного номера обращения сайт не выдал, и на е-почту никакого письма ни с номером обращения, ни с ответом не приходило. Зато реклама от Перекрёстка пополняет папку "Спам" весьма регулярно.

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

P.S. В течение этого времени была предпринята ещё одна отчаянная попытка позвонить на горячую линию, где мы узнали, что ответ должен прийти на е-почту в течение 7-ми дней. Но, как могли уже догадаться дорогие читатели, ответа так и не пришло.

Показать полностью 10
90

Как за 7 дней закрыть кафе на карантин и запустить свою доставки

Более 4 лет я занимаюсь интернет-маркетингом и в конце марта ко мне обратилась управляющая сети кафе для запуска собственной доставки в связи с падением выручки на точках из-за коронавируса. Паралельно планировали работу с агрегаторами, но на заявку в Delivery Club не отвечают уже 2 недели, а Яндекс Еды в городе просто нет.


В течение первых дней подготовки, объявили о карантине и закрытию всех кафе в городе. Сроки запуска проекта сократились до одной недели.

Как за 7 дней закрыть кафе на карантин и запустить свою доставки Бизнес, Еда, Кафе, Доставка, Коронавирус, Длиннопост

Цели

Перевести всю работу сети кафе на доставку

Донести до постоянных клиентов новый способ заказа

Привлечь новых клиентов за счет готовки уровня кафе и быстрой доставки

Удержать новых клиентов через акции и сервис


Задачи

В связи с карантином выручка служб доставки упала, все больше людей готовят дома и отказываются от спонтанных заказов.

Ключевая задача, сделать доставку удобной и доступной для каждого жителя города.

Минимальный заказ 500 ₽

Бесплатная доставка за 60 минут

Пицца в подарок на первый заказ

Сладкие подарки к каждому заказу


Инструменты

В условиях неопределенности и быстро меняющейся обстановки, используем все доступные инструменты продвижения.

Удобный сайт-каталог на конструкторе с онлайн-оплатой

Позитивный контент и активности в соцсетях

Еженедельная рассылка c подарками и акциями

Таргетированная реклама в Вконтакте и Instagram

Контекстная реклама в Яндекс и Google


Меню на доставку

Команда кафе в течение нескольких дней подготовила меню и мы провели фотосессию в последний рабочий день 27 марта и запустили проект.

Меню кафе: 80% блюд адаптировали: салаты, паста, горячее

Меню на доставку: пицца, колбаски, гриль, гарниры

Комбо-обеды: по фиксированной цене 149 ₽ или из меню на выбор

Десерты: торты, маффины, эклеры, чизкейки

Полуфабрикаты: Собственное производство (котлеты, пельмени, тесто)

Как за 7 дней закрыть кафе на карантин и запустить свою доставки Бизнес, Еда, Кафе, Доставка, Коронавирус, Длиннопост

Сайт и социальные сети

Разработал сайт-каталог на конструкторе и подключили онлайн-оплату через Яндекс.Кассу. Клиент оплачивает заказ любым удобным способом, деньги поступают на расчетный счет и данные о платеже уходят в онлайн-кассу на точке.


Для вовлечения и активностей каждый день публикуем позитивный контент, промо акции и проводим еженедельный розыгрыш тортов для привлечения новых подписчиков.

Как за 7 дней закрыть кафе на карантин и запустить свою доставки Бизнес, Еда, Кафе, Доставка, Коронавирус, Длиннопост

Таргетированная реклама ВКонтакте и Instagram

Активная аудитория и подписчики конкурентов. Любой, кто напишет комментарий или поставит лайк в их сообществах в течение 30 минут увидит нашу рекламу.

Широкая аудитория с интересами "покупают онлайн" с разделением по полу, возрасту и районом города.


Реклама по категориям продукции. Молодые люди 18-24 (Пицца, комбо-наборы, акции). Девушки 18-35 (эклеры, маффины, мини-торты). Семьи с детьми (полуфабрикаты, комбо-обеды)

На подписку в сообщества и еженедельные конкурсы.

Как за 7 дней закрыть кафе на карантин и запустить свою доставки Бизнес, Еда, Кафе, Доставка, Коронавирус, Длиннопост

Контекстная реклама в Яндекс и Google

90% рекламы показываем на поиске

Отдельная РК по прямым и косвенным конкурентам

Отдельная РК по каждой категории продукции

Отдельная РК с 11:00 до 14:00, увеличиваем ставки на обеденное меню

Отдельная РК на базу гостей кафе (телефон, почта)

Баннеры на поиске для дополнительного охвата

РК в сетях с промокодом на первый заказ


Результаты

Благодаря команде кафе и слаженной работе с заказчиком мы за 1 неделю запустили службу доставки. Отлично сработало не стандартное меню, в одном заказе может быть полкило пельменей, салат цезарь и вишневый чизкейк. Большие порции и сладкие подарки к каждому заказу, генерируют множество положительных отзывов. Ежедневно я вижу положительную динамику по заказам и выручке.

Сейчас доставка не показывает тех цифр, что были при работающих точках, но позволяет вывести часть сотрудников на работу и минимизировать вынужденные расходы.


Срок запуска проекта: 7 дней

Количество заказов: от 15 до 30 в день (за первую неделю)

Цена заказа (CPO): от 62 ₽

Показать полностью 3
381

"Лучшая" доставка

Поведаю вам о nikifilini. Возможно вы видели их рекламу в инстаграме (магазин шмоток).

Рекламный это пост или анти рекламный, решать вам. Я просто рассказываю правду.

С чего всё началось?
В чёрную пятницу (29 ноября) мною был сделан заказ на их продукцию, где было указано, что "ориентировочный срок производства - 14 дней". Будет хорошим подарком подруге на новый год и вполне допустимы задержки. Всё ясно, понятно. Заказ сделан. Ожидаем. Спустя 15 дней решила поинтересоваться, что да как? Прекрасно понимая, что заказов после черной пятницы много, особо сильно не напрягая их. Ответ (спустя 17 дней от заказа) - в конце этой недели - начало следующей. Хорошо. Ждём.

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

Спустя полторы недели, начинаем волноваться. Понимаем, что заказ не придет вовремя и пока не стало слишком поздно покупаем другой подарок, (кофту решаем подарить на другой праздник) не забываем узнать как у них там дела, как им живется и что с моей кофтой. Что если задержки, то адекватные люди сообщают о них. Проводим мини урок "Как вести дела с клиентом, если у вас запара".

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

Не забываем следить за ними во всех их соц. сетях. Спустя несколько часов видим их пост с объяснениями всем и вся почему они обложались (вкратце все швеи заболели, производство встало, нам очень жаль вот вам подарки к заказу будут, а те, кто заказывал как подарок на новый год, то мы вам сделаем сертификаты). Хорошо. Понятно. Всякое в жизни бывает - пишем письмо в догонку. Мы же хорошие и понимающие клиенты. (26 декабря, 27 дней с момента заказа).

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

Смиренно ожидая, решила "остроумно" комментить их посты в инсте. Может быть зашевелятся. После такого очередного комментария, на меня было обращено внимание.

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

И далее моя доверчивая натура подводила меня всё больше и больше.

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

(53 дня с момента заказа) Опять проблемы на производстве. Очень невезучие ребята. Конечно я войду в положение и дождусь кофты не трепя им нервы.Спустя 6 дней опять интересуемся, намекаем им, что пора бы уже и отправить. Люблю саркастичную манеру общения и никак не могу от неё отказаться в данной ситуации.

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

В итоге опять получаем их любимую отмазку про "в конце этой недели".
65 дней с момента заказа. Конец недели. Уже просто интересно, что будет дальше, как будут развиваться события.

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

От котика также не удержалась. Опять двадцать пять. Не знаю почему я постоянно на это соглашаюсь, чувствую себя полной идиоткой, но продолжаю верить. Не может же быть всё так плохо. В историях регулярно появляются люди, которые получили свой заказ и это просто со мной вышла такая проблема. Верим людям. Всё может быть.
70 день ожидания заказа. Решила отпраздновать свой юбилей, оставив им комментарий с напоминанием, что они задержали доставку, да и пусть порадуются за меня - круглая дата как никак! (скриню все комменты чтобы порофлить с подругой)

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

И вот он камень преткновения. То, что открыло мне глаза на эту контору. Мой "гениальный и очень остроумный" комментарий был удален. Они удаляют комментарии? А сколько таких комментариев вообще было? А реально ли людям доходят посылки? Постанова? Заговор? Что угодно, объяснят в конце недели (классика). И собственно развязка действа.

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба
"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

Почему удалили? Как так вышло? Какая жалость, нам очень жаль за все наши косяки, но мы их не исправим. Про доставку молчат. Кофту от этой "милейшей, чистешей, честнейшей" компании уже не хочется. Не достойна. Просто верните деньги.

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

Удивительно, что они уверены в обратном. Я очень за них рада. Надеюсь деньги придут быстрее, чем кофта. Обычно же так, да?

И да: алиэкспресс (3) nikifilini (0).

Господа, я просто хотела выговорится, если интересно, то буду держать в курсе как быстро вернули деньги. Всем добра и быстрой доставки.

Показать полностью 9
2427

Из рабочего

"Вышел встречать службу доставки молодой человек, с явными признаками алкогольного опьянения. В процессе сверки накладных нецензурным языком сообщил, что все в порядке, но подпись в нужном месте поставить не смог, разместив её в 5 см ниже положенного места. В процессе отгрузки пытался доказать, что способен выполнить услугу подъёма сам, после чего требовал возврата уплаченной за услугу подъёма суммы, в чем ему было отказано. В процессе работ по подъему пытался сам выполнить разгрузку в результате чего подскользнулся, был придавлен упаковкой с артикулом *** весом 7,6 кг и отправлен в травматологию с обильным носовым кровотечением. От претензий в адрес компании по предоставлению услуг логистики отказался, но требует не сообщать супруге"

1460

СДЭК "заботится" о клиентах.

Данный пост меня сподвигла создать компания СДЭК и их громкими лозунгами с заботой о клиентах и реальном положении дел по доставкам и "заботе".
Сегодня поехала получать посылку из Москвы с обучающими плакатами для ребенка. Когда девушка-сотрудник мне отдавала коробку, я онемела от неожиданности.

СДЭК "заботится" о клиентах. Доставка, СДЭК, Клиенты, Сервис

Коробка была вся мятая и рваная. Соответственно все плакаты

СДЭК "заботится" о клиентах. Доставка, СДЭК, Клиенты, Сервис

в таком же состоянии.

СДЭК "заботится" о клиентах. Доставка, СДЭК, Клиенты, Сервис

Передо мной стоял мужик и отправлял посылку с хрупким содержимым. Он делал упор при оформлении, чтобы на посылку нанесли пометку с надписью "хрупкое". Так получилось, что мою посылку он увидел, и на мой вопрос "да как же ее транспортировали, что она оказалась в таком состоянии?", ответил "ногами", после чего быстро ретировался. Я бы на его месте хрупкое этой компанией отправлять не стала и сделала отмену отправления.
Хотела написать "гневный" отзыв на сайте, но данный раздел у компании СДЭК сейчас (почему-то) не работает. Всех отсылают на голосовой чат. Одним словом, у компании СДЭК слова с делом расходятся. Заказал доставку, молись, чтобы потом по кускам не собирать свои вещи. И это уже не первый раз, но рваные коробки я еще не получала.

Показать полностью 1
311

Три рецепта освежающего домашнего лимонада

Три рецепта освежающего домашнего лимонада Домашний лимонад, Морс, Лимонад, Рецепт, Видео рецепт, Кулинария, Еда, Irinacooking, Видео, Длиннопост

Из своего далекого детства в СССР, я помню тележки с газировкой на улицах, где можно было попить очень хорошо газированной воды с сиропом за три копейки, без сиропа по одной. Вся вкусность этой воды заключалась в нескольких миллилитрах сиропа, который добавлялся из высоких длинных стеклянных цилиндров с делениями. Причем сиропы в них могли быть разными. Потом пошли газированные автоматы с таким же вкусом воды.

Три рецепта освежающего домашнего лимонада Домашний лимонад, Морс, Лимонад, Рецепт, Видео рецепт, Кулинария, Еда, Irinacooking, Видео, Длиннопост

Накатившая ностальгия по беззаботному советскому детству, настроила меня на приготовление сиропов. Предлагаю три рецепта освежающего домашнего лимонада из лимона, апельсинов, лайма, имбиря, клубники с мятой или базиликом. Попробуйте приготовить концентрированные сиропы и потом разбавляйте их водой с газом или без газа.


ИНГРЕДИЕНТЫ


Вариант 1 Карамельный

100 г сахар

2 апельсина

1 лимон

цедра половины лимона и одного апельсина


Вариант 2 Имбирный

100 г сахар

1/2 стакана вода

50 г мед

2 лайма (лимона)

имбирь 3 см

цедра лайма


Вариант 3 Клубничный

100 г сахар

1 стакан вода

150 г клубника

150 г ревень


ВИДЕО РЕЦЕПТ

1 РЕЦЕПТ КАРАМЕЛЬНЫЙ СИРОП

Снять цедру с половины лимона и одного апельсина.

Из всех фруктов выдавить сок и добавить туда цедру.

Сахар насыпать в посуду с толстым дном.

На небольшом нагреве расплавить до состояния карамели.

В это же время сок довести до кипения и ввести в карамель.

Проварить 7 минут, чтобы разошлась карамель.

Процедить по желанию.

Три рецепта освежающего домашнего лимонада Домашний лимонад, Морс, Лимонад, Рецепт, Видео рецепт, Кулинария, Еда, Irinacooking, Видео, Длиннопост

2 РЕЦЕПТ ИМБИРНЫЙ СИРОП

Очистить имбирь, натереть его на терке.

Снять цедру с одного лайма.

Смешать сахар с водой.

Нагреть и перемешать до растворения сахара.

Добавить имбирь цедру.

Проварить 2 минуты.

Выключить нагрев.

Добавить мед, сок лайма, процедить.

Три рецепта освежающего домашнего лимонада Домашний лимонад, Морс, Лимонад, Рецепт, Видео рецепт, Кулинария, Еда, Irinacooking, Видео, Длиннопост

3 РЕЦЕПТ КЛУБНИЧНЫЙ СИРОП

Нагреть сахар с водой и мешать до растворения.

Добавить клубнику и нарезанный ревень

Поварить 2-3 минуты и процедить.

То, что отцедили, съесть.

Три рецепта освежающего домашнего лимонада Домашний лимонад, Морс, Лимонад, Рецепт, Видео рецепт, Кулинария, Еда, Irinacooking, Видео, Длиннопост

К клубничному лимонаду можно добавить базилик, а к цитрусовому – мяту. Выбрать какой больше нравится. Увеличить количество ингредиентов, сделать побольше сиропа, поставить его в холодильник, приобрести сифон или упаковку газированной воды, разбавлять и пить в свое удовольствие.

Утоляйте жажду по мере её наступления!

Детали приготовления смотрите в видео ролике.


ДЕГУСТАЦИЯ

Три рецепта освежающего домашнего лимонада Домашний лимонад, Морс, Лимонад, Рецепт, Видео рецепт, Кулинария, Еда, Irinacooking, Видео, Длиннопост
Показать полностью 4 1
4059

После 6 - не светит.

Года два назад разрабатывал умный дом хорошим знакомым.
Стены были без штукатурки, поэтому получилось сделать все как надо на тот момент.
На сто двадцать квадратных метров ушло где то около километра провода и кабеля.

Тут не очень давно случайно пересекаюсь с хозяйкой этого дома.
Спрашиваю - ну как мол.
Она все хорошо и ничего не сломалось. Все очень удобно и отлично работает.

Только не функционируют две скрытые подсветки в зале.
Посмотрел - все исправно.
Начали разбираться, вспомнил следующее.
Эти две лампочки предназначены для ночной подсветки пути через зал на кухню к холодильнику.
А у них в семье оказалось ночью никто не жрет.
Поэтому эта подсветка и не работала.

3209

Оконные истории-10

Юбилейный выпуск! Когда я писала первый пост, то даже не думала, что дойду до десяти, а теперь вообще кажется, что останавливаться не стоит) Спасибо, что читаете! Итак, погнали?


Случай 1. Экономный

Случился вот буквально на днях. Думаю, все в курсе Черной Пятницы?) Так вот с ней и связана история. Звонит девушка, спрашивает:

-А у вас действуют скидки?

-Да, 10%. - перечисляю условия скидки.

-10%? Так мало? Я думала, 50 сделаете!

-У нас не предусмотрены такие скидки.

-Почему? Вы слышали о черной пятнице? Везде 50% скидки! И вы обязаны сделать!

-У нас изначально нет таких наценок, чтобы сделать такую скидку. В этом случае цена получится ниже себестоимости.

-Это меня не должно волновать! Я клиент! Я хочу получить обещанную скидку! Я буду жаловаться! Напишу на вас в роспотребнадзор!!!

-Девушка, черная пятница- это не публичная оферта.

-Нет! Вы обязаны! Я буду жаловаться!!!

-Хорошо, давайте запишем вас на замер.


Записали ее на замер. И знаете что? На замере дама выеживалась, что мы жадные сволочи и не хотим следовать законам рынка. Ну а мы что, скидку ей сделали. Предварительно увеличив стоимость. И она даже заключила договор.


Случай 2. Диетический

Пришла как-то раз одна дама заключать договор с рассрочкой через банк. А это дело долгое. Менеджер начала оформление, а наша героиня спрашивает: "Извините, а можно мне у вас еду подогреть? А то я питаюсь по времени, и сейчас как раз подошло." Ну мы разрешили, подумали, мало ли, диета у человека или правильное питание с кучей контейнеров. Она достаёт непрозрачный ланчбокс, кладёт его в микроволновку, включает. И через несколько секунд по офису начинает плыть тошнотворный запах пельменей! Дама забирает свои пельмешки, открывает сумку, достаёт пакет майонеза, наплюхивает его в контейнер и просто начинает пожирать это все. Не знаю, из чего были эти пельмени, но они воняли, как груда неделю ношеных носков и дохлый енот. Хорошо хоть, не просто так сидела. Договор заключили.


Случай 3. Музыкальная пауза

Так сложились звезды, что я любительница музыки потяжелее. Если остаюсь в офисе одна после окончания рабочего дня, то включаю музыку, работаю и слушаю в своё удовольствие.

Однажды я задержалась, включила Arch Enemy, ходила и пританцовывала. Слышу на заднем плане стук входной двери, поворачиваюсь. Стоит на пороге женщина, мнётся, не заходит. Ну, думаю, раз пришла, нельзя упускать. Вырубаю громкость, приглашаю даму присесть. Время, на минуточку, 20:50. Она говорит замогильным шепотом:

-Девушка... Что за бесовщина у вас звучала?

-Прошу прощения, я не ожидала в это время посетителей, вы меня застали врасплох. Чем я могу быть вам полезна?

-Вы такая молодая, и загоняете себя в гроб! Беду накликаете на себя!

-Извините, но я не суеверна. Это просто музыка.

-Это дьявольские оргии! А ведь вы девушка!

-А как связана моя половая принадлежность с музыкой?

-Вы должны о своём будущем заботится! С такими адскими звуками понемногу отмирает ваша матка! Вы не сможете стать мамой!

Наверное, мои глаза на этом моменте:  О_О

-Спасибо за беспокойство, конечно, давайте вернёмся к окнам?

-Девушка! Послушайте меня! Я старше, я точно знаю! Сатанизм не доведёт вас до добра! Слушайте классику! А лучше что-то наше, народное! Такая музыка раскроет ваши женские чакры! И вы забеременеете! Вот увидите! Но я не хочу уже окон от вас! И вот это говорю, потому что мне жаль, что вы себя убиваете!


И ушла. А я осталась сидеть и недоумевать. Народную музыку с тех пор стараюсь не слушать, чтоб случайно не забеременеть :)

Показать полностью
621

Любезный Роспотребнадзор

Пришла такая на работу раньше на час, как будто чувствовала. Ничего не предвещало беды. Звонок.
Среда 11.00
- служба доставки N, добрый день!
-###! ###! Чё за ###!
- Что у вас случилось?
- Вы нас отравили! Где вы находитесь! Я сейчас возьму ствол и приеду вашему повару ногу прострелю!
- мы находимся по адресу улица Пушкина, дом Колотушкина (старый адрес), но вас никто на кухню не пустит, это частная организация.
- вызывайте ментов, я и им ногу прострелю!
- извините, в подобном ключе продолжать разговор не намерена.
Четверг 15.00
- служба доставки N, добрый день!
- здравствуйте, вас беспокоят из Роспотребнадзора, к нам поступила жалоба от гражданки И. Ее мужа забрала скорая в инфекционку с отравлением. Решайте с ними как-то этот вопрос, иначе мы приедем вас закроем. Вы же понимаете, что мы найдем за что закрыть?
- очень мило! Спасибо за звонок!
Два дня никто из потерпевшей семьи не брал трубку
Суббота.
В итоге кое как удалось дозвониться до потерпевшего, он показал справку где было написано "несварение" и пытался оправдать свои угрозы тем, что "ну это, я расстроился".
Как оказалось клиент употребляет запрещённые вещества и ничего удивительного в его несварении никто не увидел. В качестве компенсации попросил "сделать сет на 15е число" (отравленный, ага).
- 4 дня кипиша ради бесплатного сета и возврата денег за заказ?
- Роспотребнадзору было лень к нам ехать или они просто такие добрые?

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: