Морсик

После работы захотелось покушать, а мясо и крупы закончились. Надо идти в магазин.

Ну или доставка.

Решили заказать набор роллов в фирме, которой пользуемся больше года. Их слоган «если мы не привезли заказ в течение часа, то все за наш счёт».


В 1:02 я сделал заказ: набор роллов за ~1000р.

Всё на две персоны.


Спустя 40 минут еда у нас. Доволен как слон. В животе война.

Но, увы, не положили имбирь, васаби, соевый.

Ну, бывает. Звоню курьеру, быть может он забыл.

Курьер извиняется и говорит, что это все что передали.

Звоню в фирму. Извиняются. Обещают в течение 20 минут прислать все.


Спустя час и две минуты привозят. Ураааа, еда.

Сразу проверяю.

Так, имбирь есть, васаби есть. Ааа гдеее соевый?

Курьер проверяет- нету.

Зато вторую брошуру провезли. Ну и палочки наконец-то есть.


Стою на улице в кофте, трусах и тапках. Питер. -12


Курьер звонит кому-то и спрашивает «Олег, ты долбаеб?» 

Мы поржали и я пошёл домой. Курьер то в чем виноват?


Звоню в фирму. Дико извиняются. Говорят, что позвонит отдел по работе с клиентами.


Ну, я не конфликтный. Не вафля. Просто жду, что люди накосячив будут дорожить репутацией.


Спустя минут 10 мне звонит Алёна. Менеджер по контролю качества.

Извиняется, говорит, что разберутся и в качестве извинений мне будет предоставлен морс за 50 рублей бесплатно!


Вот тут меня бомбануло. Больше трёх часов везут продукцию и оценивают моё ожидание в 50 рублей.


На мой вопрос о возврате денег меня технично послали.

Заказ-то, говорят, вовремя привезли.

На мой пример, что вам в ресторане сначала дадут мясо, а потом соус к нему спустя час, вы залупитесь, она сказала, что ничего не знает.


Когда приходишь в ресторан «Блок» и заказываешь мясо за 5-6к, то при негативном отзыве тебе сделают всё, что бы ты был доволен: удалят блюдо, сделают скидку в 20%.

Наверное и из-за такого отношения они считаются лучшим мясным рестораном России.


А тут морс и нежелание возвращать деньги.

В 3:54 мне прислали соевый. Спустя 3 часа набор у меня и я могу поесть сухой рис. 👏🏻

На самом сайте написал отзыв, но он не прошёл модерацию.


Мне не жаль денег. Но жаль, что такая хорошая фирма ценит ожидание клиентов в 50р.

Заказ ведь вовремя доставлен.

Морсик Доставка, Еда, Морс, Клиенты, Сакура, Длиннопост