1

More Blood (1)

More Blood



***


FLASHBACK


***


Очередная бессонная ночь. Дикие, нечеловеческие звуки, исходящие из квартиры справа, не давали мне покоя. По всей видимости, мой сосед, которого я видел лишь пару раз валяющимся обдолбанным в подъезде, решил устроить там притон. Идти на разборки не было не сил, не времени. На часах показывало половину третьего ночи, спустя пару часов уже надо было собираться на работу. Было решено – сегодня спать не вариант.


Я пошёл на кухню, заварить горячий кофе, а также заодно почитать цифровую сводку событий. Включив кофе машину, я уселся на подоконник и открыл планшет с новостями. В углу экрана виднелась дата: «24.05.2043», посередине был заголовок «Накал между “Комунной” и “Диктаттом” растет в геометрической прогрессии». Ничего удивительного, после объединения всех стран в два союза, отношения между ними только ухудшались. Чуть ниже были цифровые изображения военных плакатов, очень похожих на плакаты «красной армии». Мысли о возможной войне вызывали порядочный ужас, но я отгонял их прочь.


Звук готовности кофе машины заставил меня отвлечься, я убрал планшет и пересел за стол, попутно беря горячую кружку готового напитка. Чтобы скоротать время, я включил телевизор. На экране появились белые помехи, я не придал этому особого значения, видимо какой-то контакт отошёл от антенны связи. Из окна стали виднеться странные вспышки света. Дом, в котором я живу, обладал странной архитектурной особенностью – внешней звукоизоляцией. То есть при закрытых окнах, ни один звук с улицы не проникал внутрь.


Я провёл пальцем по смарт панели на стене, чтобы открыть окно. Внезапно крики соседа, были заглушены очень громким голосом и сиреной.


- Внимание! В городе объявлено военное положение! Всем мужчинам в возрасте от шестнадцати до пятидесяти пяти лет, явится в ближайший пункт отправки на фронт! – Вещал голос. Эта запись повторялась, сопровождаясь оглушительным верещанием сирен. – Меня охватила

паника, я не знал, что надо делать.


***


Часть 1


***


- Лейтенант, очнитесь, нам необходимо продолжить отступление. – Чей-то голос пробудил меня от бессознательного состояния. Я открыл глаза, передо мной сидел рядовой Томас, который держал ватку с нашатырем возле моего носа. Не вставая, я осмотрелся, поблизости со мной лежал без ног сержант Дэвис и что-то истошно кричал, куча парней с моего взвода полегло в сегодняшнем сражении. Мы отступали к точке эвакуации из захваченного города, который пытались отбить «Диктаттовцы».


- Я в порядке, помоги сержанту, найди санитара, пусть вытащит его, я помогу остальным. – Сказал я, стряхивая с себя опаленную от взрыва землю. Встав на ноги, я ощутил лёгкую контузию. По всей видимости, меня задел снаряд миномета, когда мы бросились наутёк, бедняге Дэвису повезло меньше чем мне. Вокруг был лишь хаос: мои люди бежали, бросая оружие и забывая о раненных, силы «Дикатта» прорвали нашу оборону и захватили часть наших окопов и пулеметных точек. Таким темпом, отступать будет некому. Пока я наблюдал за происходящим, мимо меня с оторванной рукой пробежал радист. Я ринулся за ним, схватив его за шкирку, я затащил его в переулок, чтобы закрыть от шквального огня пулемета.


- Держись, солдат, - сказал я, вкалывая ему обезболивающее и накладывая жгут, - жить будешь, сними рацию. - Радист с трудом снял переносную спутниковую станцию и уселся, опершись на стену. Я жестом подозвал к себе санитара, который неподалёку перевязывал бойца. – Позаботься о нём. – Сказал я, выходя из переулка.


Лёгкой трусцой, добежав до окопа, я включил станцию. Рядом со мной сидели два рядовых, которые по очереди отстреливали наступающих.


- База, это лейтенант Дорелл, требуется немедленный удар по квадранту семнадцать… - Не успел я договорить, как в грудную клетку одного из солдат вонзилась граната с шипами. Я оттащил его товарища, как можно дальше от места взрыва и подпер истошно кричащего смертника ногой в стенку окопа. Мгновение и его разорвало на куски, а мою ногу изрешетило в клочья. Станция накрылась, а «Диктаттовцы» уже вот-вот нас настигнут. Перед глазами всё расплывалось, а в ушах был лишь звон. Нога потеряла чувствительность, и я не мог ей пошевелить, передвигаться самостоятельно стало невозможно.


- Рядовой, хватай меня и неси в ближайший не разрушенный дом. – Солдат без лишних слов взял меня на спину и побежал по направлению уцелевшего от взрывов дома. С его спины я видел как целый рой солдат «Диктатта» опустошал наши позиции. В следующий момент я уже лежал в прихожей ближайшего дома. – Запри дверь и подопри её шкафом, - пока рядовой был занят делом, надо было обеспечить себе сохранность жизни, кровь из ноги лилась как из решета. Я достал свой ремень, за неимением жгута, и крепко обвязал бедро. Ногу было уже не спасти, но умереть от потери крови было ещё хуже.


- Спасибо, что спасли, лейтенант. – Сказал рядовой, садясь на пол рядом со мной, по нему было видно, что он изможден.


- Это неважно, мы уже все покойники, наше отступление провалилось, а нас сейчас пришьют, как собак, если мы чего-нибудь не придумаем. Будешь сигарету? – Я достал пачку и спички из верхнего кармана и предложил ему.


- Да, - он взял из пачки одну штуку, - хотя по правде не курю.


- Я тоже, - для меня было редкостью смолить, но коль близок час забвения, почему бы и не расслабиться, почувствовать спокойствие и успокоение.


- Лейтенант, мне страшно. – Рядовой смолил сигарету, немного пришмыгивая носом, и потирая глаза.


- Мне тоже, в этом доме не найдется чего-нибудь выпить, как думаешь? – Рядовой понял мои указания и ушёл на поиски. Боезапас был критическим, у меня был лишь пистолет с одной обоймой. У рядового на ремне висел автомат времен «Второй мировой», и на поясе была запасная обойма к нему. Отбиться от вломившихся в дом «Диковцев» будет непосильно сложно.


- Удача на нашей стороне, смотрите, что я нашёл, - солдат вернулся, по видимости из кухни, вместе с бутылкой ирландского виски. Он протянул её мне.


- Много парней отдали сегодня жизнь, - произнёс я и начал жадно заглатывать крепкий алкоголь. Он был идеально вкусным и мягко отдавал теплом по всему телу. Вдоволь насытившись этим поистине отличным напитком, я передал бутылку рядовому. – Как тебя зовут, солдат?


- Райан, - он заглотнул немного пойла и начал откашливаться. Это вызвало у меня лёгкий смех, который перешёл в слёзы. Я прикрыл лицо рукой, передо мной открылась картина начала сражения. В первые десять минут полегло сразу десяток парней от танкового выстрела. Сержант Гибс, отдал жизнь, вытаскивая людей из горящего окопа. Рядовой Мелони, умер от выстрела снайпера, также как добрый десяток других солдат. Нас обстреливали и взрывали, как могли, это был сущий ад.


Мои воспоминания прервал стук в дверь. Я сосредоточился, рядовой отставил бутылку прочь и взялся за оружие. Я жестом показал ему не издавать ни звука. Последовал ещё один удар, после которого кто-то начал громко говорить «Недемском». Звуки прекратились, в окно, которое находилось рядом с дверью, влезла голова «Диктаттовца» и уставилась прямо на нас. Не думая я выстрелил. Тело парня повисло прямо в проёме. Снаружи возникла возня, в дом закинули дымовую шашку и начали обстрел в район двери.


- Без боя, мы не сдадимся, тащи меня подальше от этого проёма… - я оглянулся, рядовой лежал на полу, истекая кровью. Я подполз к нему, небольшая рана в области живота, просто царапина, дыхание есть, видимо у парня шок. – Приди в себя рядовой, или мы оба здесь подохнем просто так. – Рядовой не подавал признаки сознания. Я взял его за грудки одной рукой и потащил подальше от места распространения дыма.


У меня ещё оставалась одна объемно-детонирующая граната, так что я серьёзно надумывал её использовать. Как только «Диковцы» выбьют дверь и полезут как муравьи в поисках сахара, я вырву чеку и взорву как можно больше, перед тем как меня застрелят. Держа руку с гранатой наготове, я внимательно смотрел на дверь.

Вдруг из-под пола открылся люк, оттуда потянулась рука, которая взяла меня за рукав и начала тащить внутрь. Я схватил рядового и вместе с ним мы упали в какие-то туннели.


- Спокойно, свои, - передо мной стоял мужичок в возрасте в мясницком фартуке. – Надо закрыть проход, а не то они нас вычислят, бросай гранату за люк. - Я сделал, как он сказал, в следующий момент, я, на одной ноге ковылял вместе с мясником, который держал под руку рядового, подальше от места взрыва. Граната сдетонировала и туннель завалило грудой досок и земли.



*****

Дубликаты не найдены

Похожие посты
26

[Настольный люд] "Войны Неприкаянных"

Всем приветик, я автор и издатель настолки Трапперы, админ сообщества «Настольные игры» и очень стыжусь, что давно ничего не постил. Но теперь мне пришло в голову выпустить серию интервью с авторами настолок, обзорщиками и прочим настольным людом. Что из этого выйдет — посмотрим, а сегодня встречайте моих первых гостей. Это разработчики атмосферной стратегии в сеттинге пост-апокалипсис «Wars of the Misfits» (Войны Неприкаянных) Егор Бакун и Михаил Ушатов.

[Настольный люд] "Войны Неприкаянных" Настольные игры, Самиздат, Хобби, Лига Настольщиков, Игры, Развлечения, Постапокалипсис, Фантастика, Длиннопост

Trapper: Егор, мне посчастливилось сыграть с тобой разок в прототип Misfits, игра показалась мне насыщенной, нелинейной и красочной за счет множества нюансов и атмосферности. Расскажи, что тебя побудило взяться за такой сложный проект?

Егор: Настолками и варгеймами я увлекаюсь с юношества, начинал по хардкору с Вархаммера. Всегда считал, что настолки объединяют людей. И поэтому, наверно, мне хотелось сделать настолку для себя и друзей, ведь это хороший повод собраться. Сам процесс создания игры уже удовлетворяет мою потребность в друзьях, ведь мы стали чаще встречаться! А еще очень хотелось сделать «игру мечты», ведь стратегии в сеттинге пост-апокалипсиса можно пересчитать по пальцам руки, и всё не то.

T: А как насчёт настольной игры «Метро 2033», например?

Е: Неплохая стратегия, да, но для меня слишком «фиксированная». После пары партий понимаешь, что видел все возможные варианты, если не у себя, так у оппонентов. Нам же хотелось чего-то максимально реиграбельного, на случайно генерируемой карте, настоящую песочницу в стиле «battle royale». Пост-апок — он же про свободу действий. Вообще, практически все настольные игры на эту тему – довольно локальные истории про героев-одиночек или про небольшие шайки в десяток человек. А мы хотели показать, что было бы, если бы, например, Несмертный Джо из «Дороги Ярости» не дружил с Людоедом и Оружейником, а враждовал с ними.


Т: И как идет работа? Кто за что отвечает?

Е: Михаил, будучи профессиональным художником, разрабатывает сеттинг и дизайн настольной игры. Я же, как «настольщик со стажем», придумываю игромеханику: игровой процесс, победные цели и баланс сторон.

Т: Круто, когда в команде есть и художник и гик-настольщик. Мне при создании «Трапперов» очень этого не хватало... Михаил, а почему ты решил заняться проектом?

Михаил: Я всегда обожал создавать что-то новое и переносить на бумагу или в цифру. Егор приобщил меня к настолкам. Когда мы начинали создание Неприкаянных, у меня было огромное желание сделать цельный продукт с продуманным миром. Конечно, и сама мысль, что твоё творение купят, оценят и вообще увидят другие люди, греет душу и мотивирует.

[Настольный люд] "Войны Неприкаянных" Настольные игры, Самиздат, Хобби, Лига Настольщиков, Игры, Развлечения, Постапокалипсис, Фантастика, Длиннопост

Т: Теперь расскажите об игре. Из каких компонентов состоит «Wars of the Misfits»?

Е: Из крупных категорий – Пустошь и Кланы.

Пустошь — это квадраты Секторов со скалами и пропастями – костяк игрового поля. Это караваны, наёмники и прочие нейтралы, которых можно грабить (в игре можно грабить всё) или использовать в мирных целях. Плоть игры. Это ресурсы – мусор, топливо, патроны и мощные артефакты, кровь игры. Наконец, это События и Легенды, ещё больше оживляющие игровой процесс карточки. Дух игры.

А Кланы — это субъект, всё это меняющий, это продолжение воли игрока. У Кланов есть карты, это их тактики и спец-способности. Есть мобильные Бойцы, фишки которых с обратной стороны являются Мирняками (они стационарны). Мирняки нужны для развития экономики, чтобы было на что и за что воевать, а Бойцы – для захвата чужого и для защиты своего.

Если твой Боец ближе всех к чужому Мирняку, то Мирняк уже не под контролем противника. Вот и простор для манёвров и рейдов на чужие поселения.

[Настольный люд] "Войны Неприкаянных" Настольные игры, Самиздат, Хобби, Лига Настольщиков, Игры, Развлечения, Постапокалипсис, Фантастика, Длиннопост

Т: Цель игры — набрать больше всех титулов. А какие есть титулы?

Е: Титулы бывают «боевые», про победы в боях («Разрушитель» и «Налётчик») и контроль территорий («Стратег»). А бывают «экономические» ― накопить к концу игры больше всех ресурсов («Богатей») и выиграть больше всех карт Легенд («Звезда»). И есть «смешанная категория» титулов, завоевать которые можно и через агрессивные действия, и через оборонительно-экономические. Обладать к концу лучшим Поселением («Лидер»), например, и неважно, сам ты его построил или захватил чужое. Или собрать больше всех карт Артефактов («Коллекционер»), и неважно как ты это сделал, воюя за них с противником или покупая их у него за ресурсы. В общем, все игровые стили поощряются одинаково, но для победы выиграть надо в нескольких категориях.

[Настольный люд] "Войны Неприкаянных" Настольные игры, Самиздат, Хобби, Лига Настольщиков, Игры, Развлечения, Постапокалипсис, Фантастика, Длиннопост

Т: Какие юниты есть в игре, какие специализации?

Е: Бойцы разделяются на быстрые Тачки и на медленных Пеших, которые с обратной стороны фишки Мирняки. Пешие бывают Рукопашниками, они слабые, но зато им не нужны патроны. В отличие от Стрелков, Огнемётчиков и Бомбистов.

Также у каждого Клана есть и свой уникальный Боец. У скоростных анархов Бритв это Взрывник – увешанный взрывчаткой камикадзе. А у таинственных мутантов Онейрос есть Провидцы. У крутых Краймеров выделяется Пулемётчик, усиленная версия Стрелка. Технологичные Кроты командуют Испытателями – эти ребята стреляют вообще любыми ресурсами, даже мусором!

А Клановые Мирняки бывают только двух типов: Лохмотники и Механики. Первые просто обеспечивают Бойцов едой. Вторые же лучше в добыче ресурсов и ещё чинят Разбитые Тачки и лечат Раненых Матёрых Бойцов (есть и такие Пешие, их прокачивают в боях из Простых).

[Настольный люд] "Войны Неприкаянных" Настольные игры, Самиздат, Хобби, Лига Настольщиков, Игры, Развлечения, Постапокалипсис, Фантастика, Длиннопост

Т: Какое разнообразие! Ты упомянул 4 разных Клана. Чем они отличаются игромеханически?

Е: Кланы различаются, в первую очередь, тематичными колодами карт Клана. Это уникальные бонусы к боевой мощи, вроде колод Домов из «Игры Престолов», но в Misfits у них есть ещё и небоевое применение, про усиление экономики или диверсию для противника.

Другое отличие – разные характеристики Тачек (скорость, маневренность, защита, вместимость и т.д.).

Про уникальных Бойцов я уже упоминал. Ещё у Кланов разные стартовые условия. И прочие немаловажные мелочи.

Т: Как меняется динамика партии от «дебюта» к «эндшпилю»?

Е: В целом начало игры обычно простое и весёлое – игроки катаются по ещё не очень опасной Пустоши, вскрывают перевёрнутые рубашками вверх Сектора и выстраивают для себя будущую арену, «населяют» её караванами и прочими Нейтралами, оживляют картами Событий и Легенд.

К середине игры карта местности более-менее определяется, и надо уже решить, за какие титулы бороться. Строить ли Поселение и улучшать его Нейтралами? Или лучше разграбить их, получив за это и ресурсы, и титул? Или стараться успеть всюду? Чем дальше, тем больше дилемм встаёт перед игроком, поэтому середина игры весьма напряжённая.

Эндшпиль бывает как простым, когда уже ясно, кто победит, и надо просто добить партию, так и с интригой, когда всё решается на последнем ходу.

[Настольный люд] "Войны Неприкаянных" Настольные игры, Самиздат, Хобби, Лига Настольщиков, Игры, Развлечения, Постапокалипсис, Фантастика, Длиннопост

Т: Похоже, реиграбельность «Неприкаянных» на уровне многих атмосферных компьютерных игрушек. Кстати, об атмосфере. Михаил, можешь коротко описать сеттинг игры? Какие произведения вдохновляли на его создание? Что отличает мир «Misfits» от них?

М: Это параллельная вселенная, где земляне освоили далекий космос. В ходе его колонизации было обнаружено уникальное вещество, названное плегос (это на греческом что-то вроде «синий камень»). Исследование плегоса подняли технологии, медицину и науку на небывалый уровень. Полеты в космос стали совершатся на ещё более длительные расстояния, благодаря чему был открыт планетоид Х86 – самое большое месторождение плегоса в галактике. Из-за него и случилась глобальная космическая война между не сумевшими договориться Корпорациями.

Далее весь фокус на Х86 – главном месте событий игры. Там атомная война, помимо обычных своих ужасов, привела к масштабной ядерной реакции плегоса, и результатом такого неизученного синтеза стало появление самых разных аномалий и особых мутаций. Выжившие в таких условиях люди (и те, кто уже не может так называться) стали сбиваться в группировки, впоследствии превратившиеся в Кланы со своими экономиками и военными силами. Последовавшая вражда этих Кланов как раз и отображена в игре «Войны Неприкаянных».

Источников вдохновения для создания игры очень много. Отправная точка – вселенные Mad Max и Fallout. Главное отличие Неприкаянных в том, что здесь нет конкретного главного героя, тут всё закручено вокруг масштабного противоборства множества кланов и группировок, где сотни и сотни людей. Подойдут сравнения с Игрой престолов или с Дюной Герберта. Также мне всегда нравился игровой «реализм» серий «S.T.A.L.K.E.R.» и «Метро 2033». Уважаю, впрочем, и классику Стругацких. Произведения, которые очень ярко, но локально повлияли на создание мира и отдельных персонажей: «Банды Нью-Йорка», «Выстрел в пустоту», вселенная «Чужих», «Отчаянный», все Бэтмены Нолана, «Дрожь земли», разные фильмы про постапок, фильмы Скорцезе и Де Пальмы, боевики 90-х, игры «Manhunt», «Vampire: The Masquerade»... Можно сказать, что Неприкаянные – это персидский ковер, сотканный из цветных ниток в единую картину.

[Настольный люд] "Войны Неприкаянных" Настольные игры, Самиздат, Хобби, Лига Настольщиков, Игры, Развлечения, Постапокалипсис, Фантастика, Длиннопост

Т: Расскажи о ключевых персонажах, если такие есть. Может, главари кланов или уникальные бойцы, о которых упоминал Егор?

М: Персонажей в лоре великое множество, и в ходе погружения в него игрока они дают понять ему, какой Клан будет ему больше по душе. Каждый Клан, это микрогосударство со своими принципами, законами и идеей. Всего их в наборе-стартере четыре, пятый – «Вояки» – пока выполняют по игре роль «босса» в Пустоши, и будет ещё шестой Клан, о котором я пока что умолчу. Помимо Кланов есть относительно мирное оседлое или кочующее население, группировки торговцев. Присутствуют многочисленные банды рейдеров, одичалые-Падальщики, живущие по всей Пустоши в подземельях, и Черви-Убийцы – свирепые животные Х86, на которых устраивается опасная охота.

Но вернёмся к Кланам. Внутри они делятся на кастово-иерархические фракции.

Бритвы состоят из Бритв, Подрывников и Мусорщиков. Главная база в разрушенном городе Sun-City. Лидер Клана: Джонни по прозвищу Бритва – мужик с мощным волевым стержнем, незаурядными умственными способностями и отличным чувством юмора. Так называемый «герой» (т.е. по сравнению с Лидером больше полевой военный командир) Клана – Финн Маккенна, отважный исследователь Пустоши, глава своего отряда байкеров.

[Настольный люд] "Войны Неприкаянных" Настольные игры, Самиздат, Хобби, Лига Настольщиков, Игры, Развлечения, Постапокалипсис, Фантастика, Длиннопост

Клан Онейрос – это люди, мутировавшие под воздействием «встревоженного» ядерными бомбардировками плегоса. Владеют экстрасенсорными пси-способностями. Онейрос делятся на не владеющих псионикой «пустышек» и зверолюдов, и провидцев, трое мощнейших из которых правят в качестве иерархов. Один из них – Нибуру – духовный лидер всего Клана, через видения ищущий путь и место для новой расы Онейрос во враждебном мире. Герой Клана – любимый ученик Нибуру Саламандра – провидец с выдающимися пси-способностями. Онейрос постоянно маскируются от внешнего мира и кочуют в поисках связанных с плегосом мест силы. Самый большой карьер по его добыче – место рождения Клана.

[Настольный люд] "Войны Неприкаянных" Настольные игры, Самиздат, Хобби, Лига Настольщиков, Игры, Развлечения, Постапокалипсис, Фантастика, Длиннопост

Краймеры — бывшие заключенные, проводящие ныне экспансию по всей Пустоши. Их главная база в бывшей тюрьме строгого режима «Lockgates». До объединения Клан состоял из трех враждующих группировок – Краймеры, банда Короля Вилли и Триады Ян. Краймер Сын младший – суровый и жестокий лидер Клана, железной рукой навязывает свою волю всей Пустоши. Загадочный молчаливый громила Шрам – герой Клана и правая рука лидера. Управление Кланом строится на авторитете, силе и страхе.

[Настольный люд] "Войны Неприкаянных" Настольные игры, Самиздат, Хобби, Лига Настольщиков, Игры, Развлечения, Постапокалипсис, Фантастика, Длиннопост

Кроты – до Войны ученые, инженеры и лаборанты секретного бункера К-16, принадлежавшего одной из крупнейших Корпораций Земли. Управляется их сообщество Советом старейшин, где почётное место председателя занимает гениальный ученый Эдуард Циолковский. Герой Клана – Михаил Андреев, молодой пытливый юноша, боец и интеллектуал. База Клана находится в горных пещерах рядом с самим бункером.

Т: Какие свои рассказы советуешь почитать игроку перед началом партии?

М: Я бы посоветовал прочитать четыре рассказа про главных героев четырёх Кланов: «Финн», «Саламандра», «Шрам», «Андреев» и ещё рассказ «На дело».

T: Спасибо за рассказ, парни. Напоследок, как собираетесь издаваться? Издательство или самиздат?

Е: Было бы круто найти издательство, готовое сохранить весь сеттинг игры, ведь это ее душа, оригинальность. Однако мы также понимаем, что «Войны Неприкаянных» — настолка не самого популярного формата. Поэтому путь самиздата для нас вполне вероятен. Планируем отпечатать небольшую пробную партию в следующем году. Тут, конечно, чем больше поддержки (любой) и заинтересованных, тем больше шансов на реализацию. Одно дело личные планы, другое — когда коробку готовы выкупить по оптовой цене с краудфандинга хотя бы сто человек. Будем надеяться, что своего ценителя наша игра найдёт! А дальше вселенную можно развить и в новых Кланах, и в новых Секторах и Событиях, идей у нас хватает, да и механика изначально задумывалась модульной, чтобы нововведения хорошо уживались со стартовой основой.

[Настольный люд] "Войны Неприкаянных" Настольные игры, Самиздат, Хобби, Лига Настольщиков, Игры, Развлечения, Постапокалипсис, Фантастика, Длиннопост

Группа игры в ВК

Battle Report (записанная партия)


PS. Если тема зайдет, хочу проинтервьюировать настольных блогеров, гиков, авторов настолок, владельцев антикафе, с которыми познакомился, создавая и продвигая "Трапперы". Пишите, как вам такой формат.

Показать полностью 10
263

Митька

Любила я к соседке заходить на чай. Бабе Мане, ох и колоритная она особа, скажу я вам, любила она за жить поговорить, да и я тоже.

Вот однажды зимним вечерочком, сидели мы на ее кухне, баба Маня опрокинув рюмашку, и хитро мне подмигнув начала одну из своих историй.

- Я тогда молодой ещё была, царь батюшка Василий ещё жив был. Дитенка, Митьку схоронила, да горе свое горевала. Первенец он у меня был, солнышко ненаглядное. Чистый ангел. Волосики беленькие, кудрявенькие, как у барашка маленького, как зароюсь лицом в кудри его, так аж сердце заходилось от счастья, так его волосенки то сладко пахли. Мужа то медведь задрал, он мне и был единственной отрадой, сынок мой. А не уберегла. Утром встала, а он мертвенький лежит. Два годочка ему было.А тут три дня то прошло, как схоронила, мор по деревне пошел. Человек вечером лег, а утром и нет уж его. Представился.

То и слышно как бабы воют. Да что уж. А на второй день начали наши мертвяки вставать.

Деда Сашку понесли в церковь отпевать, а он возьми и вылезь из домовины своей. Попа нашего покусал, выть начал. Насилу скрутили. Вот и начали мертвяки по деревне шататься, баб да детишек пугать. Которые тихие были- те сидели где нибудь на завалинка, глазюками своими в никуда таращились, а буйных мы в амбар запирали. Я то тут, девка, смекнула что к чему, да и ночью с лопатой и на погост наш деревенский. Иду, совы ухают, Луна все светом своим заливает, а я бреду, сердце в пятках, от каждого шороха вздрагиваю.Жутко. Пришла я, значит, на могилку то Митенькину, да давай лопатой махать. Кровинушку свою откапывать. Уж хорошо, что лето в тот год сухое стояло, так быстро управилась. Открыла гробик его, а он лежит, с бока на бок крутится. Такой же как мертвяки наши деревенские, тьфу на них, и покойниками то не назовешь, покоя то от них никакого. Ну я Митьку то в рядно завернула, да домой. Помыла его дома, в чистое одела, да думаю, чтож дальше то будет. А Митька то отогрелся, начал по хате бегать, да на стены лезть, а потом и вовсе меня покусал. Я то дура, думала очнётся мой голубок, а оно вон как.

Не добро это. Мертвое земле должно пренадлежать, а не живых грызть.

Я то дровишек то собрала в огороде кучу сложила, отвела Митьку в сарай, перекрестилась да и зарубила. А он то хоть и порубленный был, все в разные стороны расползался, руби не руби, а все без толку.Зубками мертвыми клацал. Ну костер развела, да и сожгла. Соседям сказала, что поросенок сдох, они и не спрашивали больше, не до того всем было.

А я то самогонки напилась,да и спать легла. А на следующий день приехали люди какие то казённые, да и забрали всех мертвяков наших с собою. Да велели нам с села носа не казать, видать не одни мы такие были.

-Так, баб Мань, это же когда было то? Лет поди сто назад, а ты живёшь.- удивилась я, прикинув

время, когда царь Василий был.

- Дык, вот живу же. Не помираю никак. А я то что. Царь то нонешний- поп наш, которого дед Сашка покусал. Вот дела. А он то постарше меня годков на двадцать будет, а не изменился почти. Ток вместо рясы пиджак носит. Ну давай, девка, мы с тобою ещё по рюмашке то хлопнем, да и спать пойдем. Поздно уже.

63

Лифт в преисподнюю. Глава 8. Бывший человек

Предыдущие главы


Саша открыл дверь только со второго рывка. Мешал мусор, наваленный возле неё. Слабый свет вспугнул черноту, и у самого входа в подсобку он увидел эту тварь.


Неживую.


Половина волос облезла — лысую бугристую макушку покрывала пыль.


Бывший человек полулежал, опершись левым плечом на дверь. Его ноги были придавлены металлическим стеллажом. Сейчас не получалось разглядеть, но, кажется, существо пыталось их перегрызть.


На его лице лежал толстый слой пыли. Из гнойников текли капельки чёрной жидкости, оставляя на щеках бороздки, как от слёз. Вид у мертвеца был мерзкий. И вместе с тем жалкий. По сравнению с существами, что Саша привык видеть на улицах из окна, этот «бывший» был слишком тощим и беспомощным. Видимо, голодал.


Спустя несколько секунд тварь ожила!


Зашевелилась, разворачиваясь поудобнее. Глаза начали искать Сашу. Карие, в красных трещинах. На тех ресницах, что не выпали, висели паутинки.


Руки со стёртыми до кости кончиками пальцев потянулись к нему из темноты. Можно сказать, что фаланг с ногтями у «бывшего» больше не было.


Резко перегнувшись через холодильник, Саша ударил неживого кирпичом прямо в лоб.


***


Слабо ударил.


Бывший человек лишь качнулся назад.


«От удара кирпичом в лоб!»


«Первый» мотнул головой и уже более осмысленными движениями попытался схватить Сашу. Видимо, удар его разбудил.


А он-то представлял, что всё произойдет чуточку иначе. И сразу. За один удар. Но оказалось, чтобы пробить кому-то череп, нужно ударить очень сильно. Хотя, как бить со всей силы, когда ты дрожишь? И думаешь, что сейчас умрёшь. Когда тебя бросает то в жар, то в холод! А тварь-то в это время не останавливается! Она лезет на тебя! Правда, для неё это всё равно бесполезная трата сил.


С каким-то новым бурчанием из мертвой глотки, «бывший» начал активнее размахивать руками. Сжимать и разжимать пальцы. Но Саша стоял за столом. До него «первому» было не добраться.


Вся храбрость куда-то ушла.


Вместе с теплом. Саша, видимо, вспотел, и прохладный воздух с улицы теперь заставлял его ёжиться в своей зимней куртке.


«Что терять-то время?» — пронеслась в его голове мысль.


И он, резко перегнувшись через холодильник, со всей силы ударил тварь между глаз.


Что-то хрустнуло.


Крови почти не было. Нос существа вмялся вовнутрь. Глаза закатились, и оно, захрипев, откинулось назад.


«Всего-то делов!»


Обрадоваться Саша не успел. Бывший человек поднялся вновь.


Один его глаз был залит кровью, и что-то тёмное слабо сочилось из вмятого внутрь носа.


Теперь «первый» стал не такой резвый как раньше. Но видимо, инстинкта самосохранения у него не имелось. Потому что пальцы с ошмётками мяса и кожи вновь потянулись из-за двери.


Рассвирепев, Саша схватил «неживого» за запястье и сильно дернул вперёд. Бывший человек повалился на грудь, и Саша три раза молниеносно ударил его в затылок!


Вот так надо бить!


На кирпиче осталась какая-то тёмная не то кровь, не то слизь. Бросил его на пол. Стало противно держать эту «вещь» в руках.


Почти беззвучно кирпич скатился по обрывкам бумажных коробок, образовавших весьма своеобразный «ландшафт» в этом помещении.


Существо больше не шевелилось.


«Однозначно мертво».


Саша увидел под ногами какую-то тряпку. Наклонился, разорвал пополам. Завязал её концы. Теперь можно будет связать ему руки. На всякий случай.


С усилием отодвинул холодильник. Из него потекла какая-то мутная жидкость.


Подошёл к мертвецу.


«К абсолютному мертвецу».


Открыл дверь в подсобку шире. Встал на него и завёл руки за спину.


Подташнивало.


Никто никогда не говорил про их специфический запах. Противный. Пот с чем-то ещё… Хотя, если бы кто-то знал, что это за «ещё», то, наверное, от этой заразы получилось бы противоядие. Ну или что-то такое.


Связал.


Отволок за шкирку на середину комнаты.


Сначала тянул с усилием, а потом придавленные останки ног оторвались. Саша и думать про них забыл.


«Как странно, — заговорил сам с собой убийца неживых. — Почему же из него не льётся кровь? Стоп! Действительно. Как так? Труп… совсем лёгкий».


Заколотила дрожь. Да так, что сознание помутнело. Он прислонился к стене и сел. В глазах стояли слёзы. Вот только отчего плакать? Всё же получилось!


Нет, только начало получаться то, что, видимо, придётся делать до конца жизни.


«Вот почему Марина постоянно плачет! — пришёл к неожиданному выводу Саша. — Она чётко понимает, как изменился мир. Все его мелочи и «крупности». Сейчас стало так, как раньше не случалось никогда. Всё перевернулось. Изменилось. Если когда-то ты был самым опасным существом на планете. То теперь… И горячей воды нет».


Саша встряхнул головой.


«И это не какая-нибудь война. Во время которой вас могут: убить, взять в плен или вы станете победившей стороной. Тут такого не будет. Побеждать некому! Некого! Нет армии. Сплочённой единой целью — «поубивать человеков»! Просто теперь жизнь стала другой. На такое не рассчитывали! К такому не готовились!»


Саша резко встал. В глазах поползли «бензинового цвета» круги, потом вокруг потемнело. Он упёрся рукой в стену, чтобы не упасть, и начал тереть веки. Вскоре пришёл свет, который снова изгнал черноту.


«Так! Действовать строго по плану! Не расслабляться! Не расслабляться, я сказал! Нужно его куда-нибудь оттащить».


Но сначала завернуть голову в пакет. Чтобы не оставался след от вытекающей из неё слизи.

Показать полностью
71

Последний поезд

Пассажиры поезда, следующего в ад вот уже десятки лет, встречают на одной из станций того, кто собирается попасть в другое место.

Последний поезд Фантастика, Поезд, Рай, Ад, Философия, Самиздат, Рассказ, История, Длиннопост

Верблюд прерывисто вздохнул, бросив на стол ручку и закрыв тетрадь. Момент, когда он почувствовал острое желание сделать это, совпал с тем, когда за окном пронесся другой поезд, двигавшийся в обратную сторону. Сидящий напротив Эрнесто, внимательно проследивший за составом, но так никого и не увидев в промелькнувших окнах, обратил свое внимание на соседа.


- Не пишется?


Верблюд устало обхватил голову руками.


- Осточертело…


- Что именно?


- Это. Вот это вот все, - он обвел взглядом вагон. Увидев непонимание в глазах спутника, он решил объясниться. – Поезд в никуда. Одна и та же станция. Те же пассажиры и проводницы. Вот откуда в таких условиях взяться музе?


Эрнесто, который и вправду был похож на тезку по фамилии Че Гевара (а может им и являлся в действительности) невинно пожал плечами.


- Напиши тогда о…


- Обо всех написал. О каждом, кто есть на этом поезде.


Бородач искренне удивился.


- Даже о машинисте?


- Еще двадцать лет назад.


Эрнесто откинулся на спинку сидения.


- Слушай, точно, ты же показывал мне…


Верблюд яростно закивал.


- Говорю тебе, эта поездка буквально высосала из меня все вдохновение. Даже медитация уже не помогает!


Эрнесто растерянно развел руками.


- Может, начнешь рисовать?


- И без меня тут художников полно, не стану же я… - он махнул рукой, не договорив начатое и уставившись в окно, за которым монотонно двигался самый скучный пейзаж, какой только можно представить – зеленые луга с многочисленными лесополосами из хвойных и лиственных деревьев. Не было даже озер, рек, гор или дорог. Кто-то из пассажиров однажды заявил, что видел один и тот де куст три раза, а значит согласно Данте, они проехали три круга ада, и осталось всего четыре, после чего все закончится. Но это было уже очень давно, а тот самый «умник» успел увидеть знакомый куст уже пятьсот двадцать пять раз.


- Может, чаю? – революционер участливо постучал по алюминиевой кружке, мельком взглянув на проходящую мимо по коридору плацкарта школьницу в больших наушниках. Верблюд несколько секунд глядел на стол невидящим взглядом, после чего медленно встал.


- Пойду, посмотрю, когда следующая остановка.


- Вроде же в…


- Я сам посмотрю!


Пройдя мимо купе с двумя ортодоксальными евреями, молодой японкой с рыдающей девочкой, компаний юношей, играющих в карты под песни Queen, супругами из Англии, кудрявым гитаристом с щетиной и рыжим котом, молчаливыми мускулистыми французскими военными, бабушкой и внучкой с побережья Норвегии, угандийским стариком-шаманом и толстым гиком с пачкой комиксов за пазухой, мужчина оказался в конце вагона. Сам Верблюд имени своего не помнил, как и остальные, и прозвище получил из-за каравана «кораблей пустыни» на серой футболке. Здесь, у расписания остановок, его встретила легким взрывом надутой жвачки та самая школьница. Убрав огненные волосы за спину, она настойчиво стучалась в комнату проводниц.


- Через пять минут, - бросила она, увидев палец Верблюда на бумажке. Тот лишь устало сжал руку в кулак. – Извини. Ты хотел лично взглянуть…


Мужчина скривил губы в прощающей ухмылке и вопросительно посмотрел на спутницу и дверь. Девочка возмущенно мотнула головой.


- Уже который год прошу у них чистое белье, а меня игнорят. Такое ощущение, что мы на каком-то восточно-европейском поезде – сервис просто бесит.


- Так ведь так и есть…


- В смысле?


- Видишь эту надпись? «РЖД». Это «Российские Железные Дороги».


- Ты гонишь…


- А ты не знала? – Верблюд вскинул брови.


– Черт, нет, я думала, именно так и должен выглядеть поезд в Ад. Типа, что это уникальный дизайн и все такое.


- Ну вот…


- Охренеть, и я узнаю это спустя столько времени. Мог бы и раньше сказать – ты же из России.


- Да многим говорил…


- Но не мне.


- Уж извини.


Рыжеволосая устало улыбнулась, по-новому рассматривая трехбуквенную аббревиатуру.


- Как же вы, русские, ездите в таких?


- Привыкли.


В наступившей тишине послышался щелчок, после чего дверь перед школьницей открылась, явив стройную высокую блондинку в юбке-карандаше и белой блузке.


- Что вы хотели? – голос был юный и немного дерзкий.


- Немного уважения с вашей стороны, дорогуша. Я, конечно, понимаю, мы тут не к райским кущам едем, но раз уж постелили белье, будьте добры сменить его. Мне уже просто неприятно лежать на вонючих простынях.


- Смена белья производится по прибытии к вокзалу.


- Так он когда еще будет!


- Ждите.


- Чего ждать? Второго пришествия Спасителя нашего?


- Насколько мне известно, Божий сын не планирует нисходить на землю в ближайшее время. Смотрите расписание.


- Вы прекрасно знаете, что там нет никакого вокзала.


- Скоро появится, - проводница закрыла дверь, не дав школьнице продолжить спор.


- Белье дайте, черти!


Стукнув напоследок по двери, девочка-подросток сдула нависшую над глазами прядь волос. Верблюд, следивший за разговором, скрестил руки на груди.


- Не устала еще просить?


- У меня встречный вопрос: в ваших поездах такие же хамоватые проводники?


- Вообще-то, в основном, да…


- Прелесть.


Тем временем поезд начал замедлять движение, приближаясь к очередной, но по сути той же самой станции, где их жала одна и та же торговая лавка под полосатым тентом и неизменным продавцом.


- Российские Железные Дороги, подумать только, - Рыжая фыркнула, праздно оглядывая окрестности.


К этому моменту произошло уже абсолютно все, что могло произойти. Пассажиры выпрыгивали между станциями из окон – и тут же материализовывались на своем месте. Пытались захватить поезд – но машинист был бессмертен, а управление составом не отзывалось на действия мертвецов. Убегали со станции – чтобы всего через сутки снова выйти к ней. Кололи себя и друг друга ножами – безрезультатно.


В конце концов, большинство смирилось с положением дел, хотя некоторые позволяли себе вольности. Кто-то развлекался тем, что выходил на станции и ждал «следующего» поезда. Кто-то выбирался на крышу. Кто-то просто время от времени устраивал геноцид среди пассажиров – от скуки. За то время, что Верблюд провел здесь, пассажиры успели пережить сотни войн, тысячи оргий и бесчисленное число попыток построить в этих условиях своего рода цивилизацию. В конечном итоге, по крайней мере пока что, здесь установилась атмосфера обыкновенной, хотя и не в меру чудной, поездки вроде рейса Москва-Владивосток, помноженной по продолжительности на миллиарды миллиардов.


О том же, что поезд следует в преисподнюю, каждый из присутствующих знал с самого начала, просто по умолчанию. Другое дело, что не каждый помнил свою земную жизнь, и соответственно зачастую собственное имя и причины гибели. Верблюд, будучи когда-то писателем, ради пресловутой забавы уже сменил десятки амплуа, примерим образы как выдуманные им лично, так и созданные другими авторами. Сейчас он даже не мог с твердостью сказать – таким ли был его характер при жизни.


Скучающими глазами он смотрел на Рыжую, вспоминая, как убивал ее, любил, предавал, боготворил, занимался с ней сексом и расчленял ее тело на куски. А она делала то же самое с ним. И все они, пассажиры «адского» поезда сотворили в этих тонких стенах уже столько всего, что даже сам Сатана не смог бы предложить им чего-то нового. Хотя может в этом и крылся весь подвох. Может эта поездка и не должна никогда закончиться, а люди, оказавшиеся в замкнутом кольце непрерывного движения, не должны добраться до ада, навсегда потерявшись где-то на пути к точке В.


Кто-то утверждал, что все присутствующие здесь – находятся в коме и потому вынуждены ждать, находиться в таком подвешенном состоянии. Сам же Верблюд придерживался мнения, что это и есть Ад, а заодно Рай, Нирвана и что там еще у верующих после смерти. Раз существует загробная жизнь, то почему бы ей не быть вот такой – бесконечным существованием на полке плацкартного вагона поезда, движущегося через пейзажи с банальной открытки за тридцать рублей. Впрочем, в глубине души он опасался истины – все-таки это именно Ад. По крайней мере, для него.


Помнится, он читал рассказ-анекдот про мужика, который после гибели был волен скитаться по всей Вселенной и видеть невероятные чудеса, да только спустя миллион лет это наскучило ему, а придя за окончательной смертью к божеству, он понял, что не получит желаемого.


«- В таком случае, я оказался в аду!» – воскликнул он.


«- А что, ты только сейчас это понял» - ответили ему.


Да уж, подумал Верблюд. Такой исход всяко лучше, нежели чертова поездка по железнодорожным рельсам. Но, по крайней мере, здесь было с кем поговорить.


- Знаешь, - школьница сняла наушники, в которых, кажется, ничего и не играло. – Если в Ад следует поезд, то, наверно, в Рай должен лететь самолет.


- Типа из-за комфорта?


- Ну да, и еще он же вверх летит, к небесам, к Богу.


- Но мы-то едем не вниз.


Рыжая задумалась на время.


- В моей жизни в ад не было нужды спускаться – он был там, на земле.


Сказано было меланхолично, буднично. Верблюд промолчал, раздумывая над этими словами. За окном проплыла лавка. Рыжая запрокинула голову так, как делают только взбалмошные школьницы, когда делать им нечего, и снова уставилась в никуда.


- Потрахаемся?


- На станции?


- Можно здесь…


Верблюд позволил себе перебрать варианты.


- Можно, например, у торгаша.


- Да, там прикольно, - девочка вытащила изо рта жвачку и прилепила ее на дверь проводниц. – Пойдем?


Войдя в тамбур, они дождались появления той самой блондинки в форме, которая неторопливо открыла входную дверь и спустила лестничный трап. Выпрямившись, она спустилась вниз, и Верблюд с Рыжей уже собрались последовать за ней, как вдруг оба резко замерли. Снаружи, у входа, стояла женщина с билетом в руках и небольшим чемоданом на колесиках рядом. Мужчина сразу отметил приятную европейскую внешность: длинные волнистые каштановые волосы, большие зеленые глаза, чуть вздернутый носик, стройная фигура. Девочка обратила внимание на простые белоснежные футболку и бриджи, летние сандалии и очаровательную сетчатую панамку. Незнакомка взирала на поезд с изучающим интересом, пока ей не протянула руку проводница, тянущаяся за проездным талоном.


- Анхела Веллес. Мадрид, Испания. Тридцать четыре года, - блондинка внимательно рассмотрела бумажку. – Ваше место в середине вагона, сорок шестое, нижняя полка. Проходите, пожалуйста.


Женщина подхватила чемодан и, встретившись взглядом с Верблюдом, обратилась к нему.


- Извините… вы не поможете?


Тот, спохватившись, спустился на пару ступеней вниз и взял поклажу. Немного смущенная, испанка прошла мимо таращившейся на нее Рыжей.


- Добрый день.


Оказавшись в своем купе, она присела, показав, куда поставить чемодан.


- Благодарю вас.


Она явно старалась не замечать того, что на нее уставились все пассажиры вагона, этого и даже соседних – те стояли в проходе, толкаясь между собой. Верблюд и Рыжая осторожно присели рядом. Переглянувшись, они молча кивнули друг другу – «давай ты». Наконец, девочка решилась подать голос.


- Скажите… Анхела, а вы как здесь оказались?


Испанка выдавила вежливую улыбку.


- Ну… как и все, наверно, кто тут есть. Я умерла.


Рыжая с задумчивым видом откинулась назад.


- Ага… - она снова посмотрела на Верблюда и тот перехватил эстафету допроса.


- И как же это произошло?


- Да случайно. Нелепо даже. Поскользнулась на мокром кафеле и, видимо, ударилась головой насмерть.


Женщина решилась все-таки прояснить ситуацию.


- Прошу прощения, а почему все так смотрят на меня?


- Вы первая и единственная за десятки лет, кто сел на этот поезд.


- В каком смысле десятки лет? То есть, вы здесь все уже давно?


Рыжая облокотилась на столик, взлохматив волосы.


- Мы здесь уже чертовски давно. Причем оказались мы тут сразу все вместе. И без билетов.


Верблюд протянул руку.


- Можно взглянуть?


Впрочем, ничего нового он не прочитал. Лишь краешек талона украшали пресловутые три буквы – РЖД – оттесненные золотом.


- Скажите, - женщина явно была взволнована тем фактом, что поезд едет уже столько времени. – А когда же мы должны приехать?


- А что? – Рыжая горько усмехнулась. – Вам не терпится в ад?


- В ад? Нет, что вы… Я еду в Рай.


Пассажиры, ловившие каждое слово новенькой, как один вздрогнули.


- Такого не может быть, - Верблюд мотнул головой. – Мы все едем в Ад. Он в одной стороне. Кто… кто вообще вам сказал, что вы попадете в рай?


Веллес смутилась, но ответила уверенно.


- Я просто знаю. Да и не должна я в ад попасть. Я не убивала, не крала, да и в целом жила честно. Может тут какая-то ошибка… Постойте, а вы откуда знаете, что поезд направляется в Ад?


- Да оттуда же, откуда и вы.


Рыжая резко встала, хлопнув ладонями по коленкам.


- Так, с меня хватит – я иду к проводникам. Пусть объяснят, что вообще происходит. Чертовщина какая-то, ей-богу.


Едва школьница ушла, ее место занял кудрявый гитарист.


- Мисс, а вы точно уверены, что вам в рай? Может, вы просто пытаетесь отрицать это?


- Слушайте, я со всей определенностью могу сказать, что еду прямиком в рай и никуда больше. Меня сейчас больше волнует, как долго я буду ехать туда.


- И что же, вы совсем безгрешны?


- Ну почему же… как и все… просто я старалась жить по справедливости и если были у меня грехи, то совсем немного.


- Да что мы все ходим вокруг да около? – один из евреев вскинул руки. – Достаточно одного – вы верующая?


- Нет, и никогда не была.


- Вот и все! Как и остальные здесь, вы просто обязаны проследовать до Ада, поскольку атеистам вход на небеса закрыт.


- Минутку, ну это же бред. Почему тогда я изначально не ехала с вами, а? Может, потому что мне уготован иной путь?


- Дамочка, рельсы здесь одни, - старушка Грета ощерилась в самоуверенной ухмылке.


- Но все же она права, - Верблюд оглядел остальных. – Она появилась позже остальных, этому должно быть объяснение.


- Скажите, пожалуйста, - голос подала японка. – А вы в каком году умерли?


- В восемнадцатом.


- В двухтысячном? – азиатка ошарашенно прижала ладонь к губам.


- Да, а что?


- Просто… - Эрнесто хмуро почесал висок. – Мы то все из двадцатого века.


Испанка виновато, но удивленно отвела глаза.


- Сожалею…


Послышался чей-то смешок в толпе. Толстый гик по имени Хорхе вышел вперед.


- А я, кажется, все понял, - он с важным видом дождался, пока все обратят на него свой взор. – Это проверка.


- В каком смысле? – спросил один из французских солдат.


- Не пассажирка она вовсе. А помощник Бога, который должен выявить среди нас тех, кто достоин рая.


- Я хоть и не верующая, - белокурая англичанка переступила с ноги на ногу. – Но разве это не определяется прожитой жизнью? Довольно несправедливо кидать людей в ограниченное пространство на долгие года и ждать, что они будут молиться по три раза в день. Учитывая, что происходило в этом поезде, проверку не прошел ни один из нас.


- Уверяю вас, я обычная пассажирка, - Анхела взволнованно подвинула чемодан ближе. Она почти с облегчением заметила приближающуюся Рыжую. – И я очень надеюсь, что проводники разъяснят всю эту странную ситуацию. Девушка, что они вам сказали?


Рыжая мрачно согнала музыканта со своего места и тяжело вздохнула.


- Вы действительно едете в Рай…


Среди поднявшегося ропота выделился хриплый голос угандийского шамана.


- Беда в том, что ни в Рай, ни в Ад мы, судя по всему, так никогда и не доедем. Я уже говорил и повторю еще раз – их попросту не существует, а все это на самом деле является одной из миллиарда проекций загробной жизни, в которой объединились нами угасшие сознания.


- И мы снова возвращаемся к вопросу, - Верблюд уже явно злился. – Какого черта, в таком случае, она оказалась здесь спустя столько времени?


Африканец замялся, поправляя очки. Англичанка же снова вернула разговор в русло обсуждения.


- Если она едет в Рай, значит он там же, где и Ад, - в ее тоне послышалась надежда. – Вдруг это одно и то же место?


- Угу, - Эрнесто усмехнулся. – А там уж будьте добры: грешники – налево, святоши – направо.


- В любом случае, я согласна с Хорхе, - японка кивнула на толстяка. – Только проверяет нас не она, а кто-то повыше. Мол, как мы поведем себя в отношении этой женщины. Сделаем ей плохо из-за того, что она едет в Рай, а мы – нет, или не станем трогать и заслужим тем самым место на небесах.


- Эм… я вообще то слышу вас, - испанка деликатно подняла руку. – И мне что-то не очень нравится эта полемика.


- Гражданка, уверяю вас, - Верблюд недовольно поерзал на сиденье. – Нам тоже не очень радостно от того, как нас дразнят тем, что кто-то тут едет нимб надевать, а кому-то до конца времен будут вилами в задницу тыкать.


- Я здесь при чем? – Анхела тоже начала негодовать. – Вы в мое положение войдите. Жила себе с мужем, тут бац – разбила голову о новенький кухонный пол и внезапно оказалась в поезде, полном грешников, которые бог знает сколько лет занимаются здесь бог знает чем. Представить себе даже боюсь, что тут творилось.


- Посмотрела бы я на тебя, окажись ты в моей шкуре, - Рыжая вызывающе взглянула на женщину. – Ты на нас свысока-то не смотри, не отрастила еще крылышки.


- А что, я виновата в том, что вы свои жизни испоганили? Может, мне еще извиниться перед каждым, что я одна билет получила?


- Тон свой сперва поубавь, - школьница дерзко стукнула ногой по чемодану. – Ты тут одна, а нас два десятка вагонов.


- Я сейчас к проводникам пойду, если будете угрожать мне.


- Пхах, нашла у кого помощи искать. Ну, давай, дерзай. Посмотрим, как они тебя выручат.


Последняя фраза несколько смутила Веллес и она предпочла остаться, шумно и обиженно сопя.


- Угораздило же…


- Слушайте, а чего мы тушуемся действительно? – Рыжая обратилась к остальным. – Нам терять нечего, а я бы с удовольствием поглядела на оприходованного сотней грешников ангелочка. Да еще такого наглого.


- Только пальцем тронь, гадина, - испанка привстала, хватаясь за лежащий рядом ножик. – Я тебе устрою корриду. И вам всем тоже.


- Взгляните на нее, - Эрнесто определенно веселился от происходящего. – Без пяти минут на небесах, а уже готова разить «святым клинком» нечистых. Оставьте эту работу архангелу Михаилу, мадам – мы уже тысячи раз успели помереть. Зная о решимости Рыжей, могу лишь посоветовать закрыть глаза и думать об Англии.


- Постойте, но что если это действительно тест? – Хорхе нервно закрутил головой. – Вы что, упустите шанс попасть наверх ради одного перепихона с этой залетной?


Супруг британки иронично прищурился.


- Если ты всерьез думаешь, что боженька простит тебя после всего, что ты наделал лишь потому что разок удержал свой член в штанах, то у меня плохие новости для твоего ай-кью.


- Но зачем тогда она здесь? – толстяк подошел еще ближе. – Это же явная подначка – пихать святую в поезд с такими, как мы.


- А я скажу, что здесь действительно не так, - его оппонент тоже сделал шаг навстречу, одновременно приблизившись к испанке. – То, что эта дрянь не верит в рай, но попадет туда, а я не верю в ад, но меня везет туда чертов поезд вот уже десятки лет.


Он повернул голову к виновнице конфликта.


- Если твой Бог и вправду существует, тебе самое время начинать молиться ему, потому что я намерен стоять в первых рядах тех, кто пустит тебя по кругу.


- Сделаешь это, - Анхела подняла лезвие выше. – И я заставлю тебя сожалеть об этом до самого прибытия в Ад.


- Фантазии не хватит, - Рыжая, стоявшая позади британца, оскалилась. – Давай, Макбет, ты первый.


Она подтолкнула мужчину к испанке, но та отреагировала молниеносно – клинок тут же оказался в животе англичанина по самую рукоять.


- Ммм, дрянь… - только и успел промычать сквозь зубы Макбет, прежде чем замертво упасть на пол.


Школьница лишь заливисто рассмеялась, а вместе с ней – половина вагона. Эрнесто, закуривая сигару, покосился на испуганную пассажирку.


- Ножик-то зря из рук выпустила.


Анхела и сама поняла это, но поздно. Рыжая вместе с Верблюдом и остальными уже приготовились наброситься на свою жертву. Оттолкнув руку Веллес, девочка уверенно схватила женщину за шею и прижала к окну, как вдруг поезд резко начал тормозить. С конца вагона послышался звонкий голос проводницы.


- Станция Рай! Стоянка – одна минута!


Пассажиры с обомлевшими лицами завертели головами и вскоре заметили усиливающееся сияние по левую сторону. Грешники, забыв о добыче, толкаясь и пихаясь, прильнули к окнам, пытаясь увидеть источник света. В полной тишине перед ними среди холмов возник белоснежный город высотой в сотни метров. Блестящие башни, чьи основания тонули в серебристой дымке, выглядели прекрасными свечами в гигантском нежном торте. Солнечные блики освещали восхитительные изящные здания, гуляли по просторным улицам и паркам, украшали счастливые лики жителей «небес».


Даже досюда доносились переливчатый звон колокольчиков, умиротворяющий хор ангелов и еле уловимая музыка, вселяющая тепло в сердца и умиротворение – в разум. Раскрыв рты, пассажиры поезда не заметили, как мимо них к выходу спешно пробирается испанка с чемоданом. Оказавшись в тамбуре, она, не отрывая взгляда от райского мегаполиса, сделала шаг на лестницу. На фразу проводницы она отреагировала не сразу.


- Анхела Веллес, вам запрещается сходить на этой станции.


Та дернула головой.


- Ч-что? Почему?


- Нарушение пункта один и пять правил поведения на поезде Земля-Ад.


- Я не поняла. Что это значит?


- Она убила…


Женщина обернулась и увидела Верблюда, на лице которого читались одновременно задумчивость и ошеломление.


- В каком смысле?


Проводница-блондинка продолжила.


- Согласно уставу данного состава, пассажирам разрешаются: прелюбодеяние, ложь, воровство, насилие и убийство. Исключение составляют те, кто следует в Рай. В случае нарушения ими данного правила, они не допускаются до выхода на вышеупомянутую станцию и следуют до конечного пункта назначения.


- Но ведь они… уже мертвые, - испанка пораженно глядела то на блондинку, то на Верблюда. Тот даже не смотрел на уплывающий за окном вид на город. Его взгляд был прикован к Анхеле.


- Проверяли не нас. А тебя.


- Нет…


- Но ты не прошла тест.


Рядом появился Эрнесто, показавший на расписание, висящее на стенке.


- Здесь новая строчка, - он медленно прочитал вслух выведенные ярким красным цветом слова. – Вокзал Ада. Прибытие… через десять минут.


В открытые настежь форточки пахнуло жаром.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: