380

Морали пост

На прошлой недели случилось ...эм...даже незнаю как это назвать.

Один водятел , перед заказом упоролся "солью" и поехал до клиента. Пока он ждал заказчика, наркотическое вещество его догнало так, что при пасадке пассажира , единственное что он мог...это мычать и пускать слюну. Пассажир вызвал копов, водителя задержали на 15 суток.

Уважаемые водители, когда вы уже осознаете то , что в ваших руках судьбы людей,жизни . То что у пассажиров есть семьи, родители, дети.

Так же, обращаюсь к тем , кто подключает к программе этих моральных уродов. Вы что ,не видите кто перед вами сидит? Чем думаете? Это гавно, может и ваших близких отвезти, хорошо если до назначенной точки.

Коллеги, относитесь к своей работе ответственно.

Дубликаты не найдены

+10
Вооот... А потом имеем к себе отношение, которое сформировали такие пидарасы.
раскрыть ветку 2
0

Мораль не зашла. Заминусили. Не удивлен.

раскрыть ветку 1
+4
Я пока не добрался до комментариев, но следовало ожидать
+41

Там думать нечем.

Я бы ввел еще ответственность этих так называемых "партнеров".

Попался один такой водятел - всем "партнерам" штраф по сотке т.р.

Тогда может и начнут смотреть, с кем работают.

раскрыть ветку 35
+14

Было бы отлично.

+1
Не смеши этой соткой никого. Там лям минимум надо снимать.
раскрыть ветку 30
+2

Ну лям, я не в курсе сколько там крутится.

раскрыть ветку 27
0
Ставить на красной площади и ебать палкой в жопу таких партнеров!
раскрыть ветку 1
0

Ну если помимо фото машины (осмотра) еще  пописять в баночку попросят )))))

-2
Партнёры тут причем? Это всего лишь прокладки между водителями и агрегаторами
раскрыть ветку 1
+4

Как бабло собирать - все причем

+19

Хорошо, я не буду упарываться перед заказом и буду относиться к своей работе ответственно.

раскрыть ветку 17
+6

Спасибо!

+4

Ты, уважаемый водитель, молодец! Я в тебя верю! У тебя все получится!

раскрыть ветку 2
+3

У тебя все получится!

Уже! https://www.youtube.com/watch?v=cmb6pTj67Nk

раскрыть ветку 1
+2

Угу. Лучше во время заказа. Ну чтобы саблю два раза не вытирать.

раскрыть ветку 2
0
Ловите наркомана!
раскрыть ветку 1
+2
В принципе, можно паксу предложить на пару упороться😂 - думаешь, многие откажутся? 😂😂😂
раскрыть ветку 9
+2

Мне паксы предлагали, по лесу побегают сперва, потом - братан, айда с нами, не ссы, чё ты.

раскрыть ветку 7
0
Я откажусь хотя паксы иногда очень настаивают
+5

частные организации позволяют себе организовывать ежемесячные диспансеризации включающие тесты на драгсы, аггрегаторы типа яндекса - я вас умоляю. обсвищеных да уделанных спайсами сейчас море.

раскрыть ветку 1
+11

Если хотите, чтобы водитель ежедневно проходили медосмотр, автомобиль - техосмотр, имелась страховка пассажира, то это получается такая форма организации, как таксопарк. Ой... Но ведь таксопарк - это дорого, а у яндекса-то вон, дёшево!

И откуда взялась эта дешевизна - всё-равно не до всех доходит...

+3
Да им всем пох, и Яндексу и подключашкам, глубоко насрать главное комиссию содрать
+8

А как заранее определить будет он упарываться или нет?

раскрыть ветку 13
+5

Тесты на наркоту, тупо раз в месяц. Но пока агрегаторы не отвечают за своих водителей, ничего не поменяется.

раскрыть ветку 1
+3
Я не уверен, но вроде тесты определяют далеко не все вещества, особенно синтетические
-13

Ты нарика не отличишь от нормально человека?

раскрыть ветку 10
+15

Только конченые нарики не имеют зачастую прав. А те, кто упарывается иногда по случаю или недавно начали употреблять - не сильно отличаются от среднестатистического человека внешне.

+8

Так всех подключают через вотсап, как через него опознать наркошу? В нормальных такси нужно лично в офис явиться, а в яше и гетт весь прием по вотсапу

+3

ты щас серьезно? и как же они отличаются? ну если это не морфинист или кокаинист со стажем?

раскрыть ветку 2
+3

Был студентом, готовил к поступлению ученика. Три недели занимался с ним, считая парнем тормознутым, но вменяемым. В конце месяца уроки прекратились, увезли в клинику с передозом. Даже мыслей не было, что дурь заёмная.

раскрыть ветку 2
+2

Если брать именно наркошу, человека, который иногда употребляет и человека, который вообще не употребляет, то ты скажешь, что только один из них нарик, и то не факт, что верно скажешь.

+2

Это не всегда возможно. Тем более, при коротком разговоре.

ещё комментарии
+4
Вдвойне смешнее слышать это от таксиста, который знает как это работает изнутри. Лол
раскрыть ветку 13
-2

Вот именно,знаю, и охуеваю . Ведь два агрегатора принимают на работу только через осмотр авто и личного водителя.

раскрыть ветку 12
+3
Не знаю что там у вас осматривает и собеседует рутакси, у нас это было так:
Собеседование - приходишь с толпой таких же горемык и слушаешь инструктаж. Осмотр авто - труп не лежит? Отлично. Лежит? Уберите, ну или тряпочку накиньте сверху
раскрыть ветку 4
0

Украина?

раскрыть ветку 6
+2
В смысле "не видите кто перед вами сидит?". За все агрегаторы говорить не буду, но в "Максим" подключение происходит по телефону. Отправляешь фото машины. Сканы документов через приложение. И все. Можешь таксовать.
раскрыть ветку 1
0

Да везде так,не только Максим.Фотки отправил и в путь

+2

Отнёсся ответственно - упоролся до состояния, исключающего нанесение вреда окружающим.

+4

Наркоманов определяет [медкомиссия и] наркодиспансер. Если он это прошел, каким макаром его должен определить "тот, кто подключает к программе"?

ещё комментарии
+2

Да всем насрать кого они берут,там думают только о показателе прибыли.

+2
Он совсем ебанулься что ли солью обьебываться и садиться машиной, хочет принимать пусть в падике валяется. А парни на него суут пускай.
+1

Подключение к программе удаленное, таксист может 5 лет работать на яндекс или Максим, а в офисе ни разу не появиться.

раскрыть ветку 1
0

И не один ,но под одним аккаунтом всем аулом и с одними правами

+1

Несколько лет назад у моей матушки было во владении несколько маршруток газелей. Так одного водителя сняли с рейса за то, что он был под веществами. Причём он русский был, семейный человек. А в газели человек 12 помещается

+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+1

Тебя ещё не отпустило?

+1
Так их подключают дистанционно
раскрыть ветку 7
-2

Максим , ред, они проходят собеседование на офисе.

раскрыть ветку 6
+2
Максим нихрена не собеседует, все через сайт
+1

Какой офис?  Подключался к яше,  всё  по телефону.  Им только фото скинь. 

раскрыть ветку 4
0
Пусть катаются моральные дегенераты, пусть. Может быть люди наконец поймут, что за ценой скрывается качество.

И конечно же вопрос - почему водитель яши катается за копейки, хотя в городе есть более дорогие службы такси?

Ответ - в нашем городе есть чёрный список водителей и местные конторы их не берут.

Куда идут дегенераты? Я яшу.

@Redman86 как-то так.
0
Епать, а то обдолбанных пассиков меньше? Их ещё больше. И не знаешь, что от них ожидать, кстати ты забыл, про водителей маршруток, и водил грузовиков, которые выпивают и едут.
0

Только у меня возник вопрос, как можно добиться такого эффекта от употребления соли (NaCl) ?

раскрыть ветку 3
+3

Соль морская была) вот он покушал её и размечтался как он заработает много денег и на море поедет))))

Иллюстрация к комментарию
+3

да

больше ни у кого этот вопрос не возник

0

А где написано, что соль поваренная ? KCN тоже соль.

0

хм. а так скажу:

обращаюсь к тем моральным уродам, кто подключает к программе этих моральных уродов. желаю вам, чтоб это гавно повезло именно ваших близких, а не чьих-то других.

раскрыть ветку 9
+4

а с другой стороны - кроилово ведет к попадалову. хотели доехать на иномарке за дешево и чтоб от подъезда до парадного входа да с вежливым водителем? получите и распишитесь.

раскрыть ветку 8
+1

хотели и алкоголь пить, который изготавливали на квартире в ванной, смешивая лопатою спирт с водой.

из тех же соображений - дешевле.

но че-то вот не "вытеснили".

+1

Не согласен, у нас в провинции нет нормального такси, т.к. агрегаторы демпингом тупо выдавили их с рынка.

раскрыть ветку 6
Похожие посты
241

Немного про такси (или про отношения клиент-исполнитель)

2006 год. Январь. Не самые лучшие годы в моей жизни, приходилось трудиться в такси. Машина моя, рация моя, так что хоть какая-то свобода есть. У меня голова забита долговыми обязательствами, мыслями на что прокормить семью, чем заправить машину, как отремонтировать машину, и т. п.


В районе 12 ночи мне дают заказ за город. Это считалось круто, поскольку была возможность приподнять сумму большую, чем 50 рублей по городу, причем потратив зачастую времени и бензина меньше.


Заказ выполнил, еду обратно в город. На автобусной остановке голосует дама. Останавливаюсь. Садится, говорит, что в город надо, там покажет, адреса не знает. Объявил ей ценник, согласилась, поехали.


Подъезжаем к городу, пересекаем ж/д переезд, пассажирка мне заявляет, да не просто, а с вызовом: "У меня денег нет, и если что-то со мной случится, я СМСкой номер своему парню отправила".


Меня тогда такая злость взяла. Было великое желание выкинуть ее из машины прямо на въезде в город, но в мозгу возникла более гениальная идея. Я развернулся, и поехал опять за город. Ровно на ту самую остановку, с которой ее посадил. Она по дороге пыталась что-то вякать. Когда я приехал на остановку, она поняла, что выпердываться не в ее интересах, и сама срыгнула из машины.


Если вдруг эта овца читает мой опус, то я очень сожалею, что она не окочурилась на той остановке, но привет ей огромный передаю!

571

"Месть" от пассажира такси

Вчера прошла очередной квест" найди клиента" при подаче на точку "указанной пальцем в глобус.У сити мобил и других эгрегоров есть такие заказы ,где клиент просто ставит флажок, где ему удобно сесть в машину или доверяет приложению самому определить его геопозицию, присев в кабинет пописать,  покакать  на дорожку , где спутники не  могут точно определить локацию и заказывает машину , не указывая ни адреса ,ни подъезда .Если уж забил адрес, то очень кратенько -"МЕГА" и метка стоит как раз на крыше ТРЦ. Водитель, взяв такой заказ должен подъехать к виртуальному флажку. Но вот тут то все и начинается.Клиент выходит и начинает голосить на всю ивановскую: Вы где!!!??? Я ТУТ жду, машины нет, платное ожидание капает.Все таксисты уже привыкли к этому. Начинаешь задавать наводящие вопросы по поводу адреса, подъезда, ларька, помойки.Самый прикольный ответ был: "Тут в окнах свет горит".Вообще ништяк вечерком отыскать бедолагу. Хотя в клиентском приложении есть четкая картинка с машинкой, где даже школьник начальных классов определит ее положение.Еще кстати есть телефон водителя ,что мешает позвонить и просто сказать куда нужно все таки подъехать?  Я обычно пропускаю мимо ушей все эти недовольные вопли, уточняю точку подачи и подъезжаю. Так было и в этот раз. Заказ с подачей на точку к жилому дому во двор. Стою ,жду. Дальше все пошло по обычному сценарию, клиент где то куда то вышел и начал негодовать по поводу моей тупости и желания нажить копеек 20 на платном ожидании.Но при этом номер подъезда упорно не разглашает. Ладно, попросила стоять на месте и ждать. И вот она ,радость моя, нашлась со стороны улицы. Сели, поехали, с моей стороны была вежливая просьба в следующий раз указывать в примечаниях уточнения по адресу и все. Тк я уже 10 лет в такси и мне все негативные эмоции недалеких клиентов по барабану. Однако молодой человек всю дорогу ехал надутый как мышь на крупу, а я просто наслаждалась поездкой, вокруг все цветет, небесная голубизна с нежными облачками , отсутствие пробок, машинка автомат - ляпотень! Закончила поездку, но  через пару минут куча сообщений от диспетчера, что клиент нажаловался на грязный салон ,запах и поставил кол. Это  вообще не соответствовало действительности, все сиденья в кожаных чехлах, пластик протертый , машина только встала на линию, еще не успела запылиться. Сама с утра обязательно в душ, моська умытая ,причесанная, глазки накрашены, одежка каждый день в стиралке с кипячением из за ковида. Сразу после этого заказа я прошла контроль яндекса, а уж они вообще очень придирчивы к грязи. Вот за что такая месть была я так и не поняла.К слову ситимобил просто проинформировал меня об этом отзыве , но никаких карательных мер не предпринял, за что им земной поклон, иначе моя семья  из четырех котов и  собаки осталась бы голодной.

398

Как я "бесплатно" довёз пассажира

Таксую.Время около полуночи,беру последнюю заявку в сторону дома.Подъезжаю на адрес,в окно стучиться мужик лет под 50 с разбитым лицом и в целом весь помятый,но трезвый, говорит
"-Дружище меня тут избили-обакрали выручай довези до дома,номер оставишь я тебе клянусь отдам в тройном размере"
С виду он на пьяницу или бродягу не был похож.Не на что не рассчитывая записал ему свой номер и довез его до дома.
В часа 3 ночи будит звонок на мобильный
"- Здравствуйте оперуполномоченный такой-то такой-то вы подвозили по такому-то адресу мужчину?"
-Да,-говорю,-подвозил.
-А вы сейчас где находитесь?
-Дома.
-Мне нужна от вас объяснительная откуда куда в каком часу вы подвозили данного гражданина."
Ну думаю трындец этого только не хватало.Говорю адрес куда подъехать,минут через 20 подъезжает к дому,спустился написал объяснения,спрашиваю
"-Он там случайно деньги не передавал?
-Нет-говорит,-не передавал.
Ну думаю,понятно, отблагодарил.
P.S. Со слов опера,жена его вызвала полицию,когда увидела его такого...

319

Ни одно, так другое...

Таксую.
На прошлой неделе пассажиры (две девушки) стащили у меня литр холодной колы (газировка лежала между передними пассажирским сиденьями вне зоны моей видимости, так как в подстаканник не влазила). И так у меня подгорело на этот счет: бутылка была почти полная. Холодненькая... Я ее только что купил. На улице жара. Так жалко стало... Короче, я, не долго думая, написал заявление о краже колы. В дежурке еще на меня так посмотрели... В общем я понял, что всем насрать. Ну написал и забыл.
Через пару дней позвонил мужик и сообщил мне что я гнида, что из мухи слона раздуваю, ну, и в общем, как крыса веду себя. Я ему сообщил, что без колы и извинений разговаривать не намерен.
Потом еще звонила женщина (я так понял, мать одной из девушек) с похожими претензиями.
Вчера опять позвонил мужик. Уже с извинениями. Попросил встретиться. Встретились. Еще раз извинился. Сказал, дочке руки оборвал. Сидит дома теперь. Никуда не выходит. Спросил, почему сразу ей не позвонил, без полиции. Ответил, что звонил - трубку сбрасывали.
Короче, он мне купил упаковку колы 6 бутылок (предлагал деньги), пожал руку, еще раз извинился и я пошел забрал заявление.
Сегодня меня заблокировали в этом агрегаторе. Звоню им - говорят, из за того случая. Мол, приезжайте, будем разбираться. Говорю: разобрались уже - заявление забрал. На что мне ответили: "мы не заинтересованы в сотрудничестве с перевозчиками, которые не могут решить конфликт на месте самостоятельно".
Ну дебилы? Поеду завтра разбираться. Сегодня не в городе.

8659

Офицер

Решил я на майских праздниках отдохнуть от такси. Взял мяса, не много вина и поехал на дачу. На обратный путь вызвал такси. Приехал мужичок в возрасте на стареньком Шевроле. Сел я молча на заднее сиденье. Спустья пару минут он начал разговор, скорее истории , о том, как он в советское время был боевым офицером, было более 30 походов за границу, как получил 3 квартиры от государства и впринципе как хорошо ему жилость при советах и Ельцине. Черт меня дернул за язык спросить о том, что же хорошего было при Ельцине🤦♂️ И начал он гордо рассказывать, как после службы его устроили бандиты в судебные приставы и через него банкротили предприятия города, и, собственно тем самым обогощались. На что , я задал вопрос :
И какой же вы офицер после этого? За пачку фантиков Родину продали , что вас кормила всем обеспечила!
На этом моя поездка закончилась.... Услышал в свой адрес много критики и то, что такие как я , развалили страну... а я всего то 1986 года рождения....

319

Рассказ таксиста

Заезжал бывший работник, спрашивал, есть ли у нас какая-никакая подработка. Так он – таксер. Немного рассказал о таксистких своих буднях.

Скидки на коронавирус. Говорит – это стало просто бичем поездок. Каждый третий обязательно поинтересуется, а почему нет скидок (а скидки есть относительно «до»), а после слов, что они есть – тарифы изменились, начинают требовать еще. А после, выходя, обязательно еще задвинут о том, что де совести у вас нет, последнее отбираете – мироеды.

Чистюли. Как только сия херь пошла, Стасик вооружился маленьким опрыскивателем, и опосля каждого клиента обрабатывал машину. Некоторые требовали, чтобы эту обработку выполняли у них на глазах – не сложно – пшикнул и готово. Но есть особо одаренные, которые требуют у него сертификат на санобработку и прочее – будто местная таксерная компания ему все это дала. Особо ретивые так и вовсе возмущаются, что он не в противочумном комбезе.

«Я болею». Это особая порода пассажиров. Эти требуют бесплатного провоза до больницы или иного места, аргументируя безвозмездность – заболеванием. Я ж болею, а может это Ковид, и если ты, мразь такая (простите – про таксистов, да «вези меня, мразь» не задвинуть – сложно) меня не отвезешь… Короче так то ему предписано вообще таковых не возить (хотя как он узнают – больные или нет, но предписано), но сии высказывания… На его слова «если больны – вызывайте скорую» - не реагируют, распаляются еще больше.

Зайчики-волонтеры. Тоже отдельная порода народа. Эти товарищи всегда при всем параде: маска, перчатки, пакеты, возможен рюкзак. Я волонтер – вези меня бесплатно. Поэтому при виде даже оных он сразу интересуется: «Платить будете?» - если нет – то и нет. Обидно за сожженный бензин на поездку до них.

239

Почему я удаляю Таксометр, входя в 1% лучших водителей в области, или Яша - дно

Доброго дня, дорогие друзья!


Это мой первый пост на Пикабу. Прошу у Вас поддержки. Знаю силу единства Пикабушников, поэтому, отчаявшись, пишу тут. Хочу, чтобы все знали правду. И хочу добиться ответа от представителей агрегатора.


Итак, вот вам моя история... Живу в городе Тула, в Яндекс.Такси катаю около года. Работа не основная - пришёл в такси, потому что так сложились обстоятельства. Есть маленький ребенок, и денег категорически не хватает, да... Подрабатываю в основном после работы ну, и ночи выходных, когда услуги такси наиболее востребованы.


В чём, собственно, цимес... Кто в теме - пост про новую систему расчёта баллов. Кто не в теме, сейчас всё расскажу - с начала марта агрегатор ввёл новую программу, умножив баллы за выполнение заказов и пороги достижения уровней на 10. Уровни дают приоритеты при распределении заказов и другие плюшки. Для того, чтобы быть королём плюшек, необходим уровень золото или платина. Если это Ваша основная работа - выполнить условия агрегатора по количеству заказов более менее реально. Если подработка - очень и очень сложно. Информация по начислению баллов для Тулы указана на официальном сайте агрегатора, вот ссылка https://taxi.yandex.ru/driver/loyalty/19?utm_medium=driver.y... .


В чём проблема - с начала марта я заметил, что баллы за выполненные заказы мне начисляются в отличном от таблицы порядке. Я задал вопрос техподдержке в приложении Таксометр. Мне ответили на удивление быстро - всего 2 или 3 дня. Признали ошибку. Пересчитали баллы согласно таблице. Предвидя беду - я сразу задал вопрос, локально или системно решена проблема? Иными словами - это только по моей жалобе пересчитали, и далее мне снова придётся писать, или вообще в принципе исправили, и всё будет начисляться верно? Поддержка уверовала меня, что проблема решена системно, и дальше всё будет начисляться верно. Конец первого акта.


Второй акт... Как вы уже поняли - проблему не решили. Баллы продолжают начисляться в отличном от таблицы порядке. Я создаю новое обращение в техподдержку. Тут отвечают уже как надо - в течение всего лишь одной недели. И вы знаете, что оказалось? Информация отсюда, https://taxi.yandex.ru/driver/loyalty/19?utm_medium=driver.y... , на которую они сами же и ссылаются - в ней действителен только первый пункт про умножение на 10, а вот второй, самый важный, про поездки с повышенным коэффициентом и большее количество баллов за них http://joxi.ru/52ag4pdubnpgwr , оказывается - сначала мне отвечали, что вообще не действует. Затем - действует только для тестовой группы водителей. Затем - непонятно, когда его вообще введут. То есть введена в оборот для всех водителей тестовая, сырая программа - а, между тем, кто не достигнет нужного уровня (золота или платины) за март, в апреле ждут серьёзные ухудшения условий работы. Обратите внимание - на официальном сайте ни слова, что второй пункт программы действует лишь для избранных водителей. Я продолжаю написывать в техподдержку, тратя своё время и нервы, но получаю лишь шаблонные ответы.


Третий акт (финальный)... На сегодняшний день я спамлю поддержку практически 2 недели. Вчера я получил новое сообщение от них - спасибо за Вашу внимательность, спасибо, что помогаете делать работу агрегатора лучше. ОК, если спасибо, что я вам помог - было бы неплохо получить какие то бонусы за 2 недели нервов и писанины. Я предложил 3 варианта на выбор - 1. Пересчет баллов за уже выполненные заказы в соответствие с таблицей по ссылке и добавление информации на официальный сайт, что пункт про баллы за повышенный спрос действует лишь для избранных водителей. 2. Добавление меня в группу избранных водителей, для работы по таблице, которую они же и предлагают. 3. Промокоды на смены без комиссии агрегатора. В противном случае я пообещал придать ситуацию огласке на всех доступных массово-популярных интернет ресурсах. Мне снова ответили шаблонизированным ответом, что первые 2 пункта невозможны, а промокод я не заслужил, не та ситуация. Меня это крайне задело, и я начал всевозможный спам группы яндекс.водитель ВКонтакте https://vk.com/yandex_drivers . Вместо ответа и помощи в решении моего вопроса - я получил вот что http://joxi.ru/vAWz08wiqDdZL2 . А знаете ещё что самое интересное? Вчера я получил сообщение в Таксометре, что вхожу в 1% лучших водителей по Тульской области. То есть оказывать услуги перевозок лучше, чем это делаю я, невозможно в принципе. Вот так агрегатор относится к своим лучшим (по оценкам пользователей) водителям.


П.С. Если Вам будут нужны дополнительные пруфы - прикреплю любые скрины из таксометра, как с общением с техподдержкой, так и со своим рейтингом и оценками пассажиров. Моё отчаяние вызвано пониманием того, что с новыми условиями я не сделаю того, что хочет агрегатор, и, как следствие, потеряю дополнительный заработок и деньги для семьи. От вас прошу только одного - ПОДНЯТЬ ТЕМУ КАК МОЖНО ВЫШЕ, ДОБИТЬСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО ОТВЕТА АГРЕГАТОРА И ВОССТАНОВЛЕНИЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ. Уверен, что только вместе, плечом к плечу, мы сможем противостоять системе и чего то добиваться. Спасибо вам большое за внимание! Постоянный читатель Пикабу, и знаю, скольким людям вы уже помогли добиться справедливости. Вы - крутые! Гарантирую, что буду держать Вас в курсе по развитию ситуации.


П.П.С. Моя первая тема здесь. Буду также благодарен за любые пояснения и корректировки, что я сделал не так. Всем заранее большое спасибо!

Показать полностью
210

Продолжение поста про Я. Такси и отказы водителей

Ссылка на родительский пост
Яндекс ответил. Ниже мой вопрос на почту (в поддержку я писала уже, в приложении, но там был типовой ответ "водители пройдут повторное тестирование").

И далее ответ сотрудника Яндекса.

Я не знаю, сообщат ли мне в итоге реальную причину, почему водители отказались ехать в точку Б.

Промокод я не просила. Моя цель была не промокод, а понимание, почему водитель может отказать пассажиру в поездке (исключая понятные случаи типа огромного кулька с вонючей рыбой или неадекватного поведения под бухлом).

Если до этих водителей что-то дойдет, то это уже хорошо)


Для тех, что считает, что все это ради промокода на неизвестную сумму рублей: забирайте его себе, см. последний скрин.

Продолжение поста про Я. Такси и отказы водителей Такси, Яндекс Такси, Водитель, Пассажиры
Продолжение поста про Я. Такси и отказы водителей Такси, Яндекс Такси, Водитель, Пассажиры

Мой промокод для упоротых, мне не жалко)

Продолжение поста про Я. Такси и отказы водителей Такси, Яндекс Такси, Водитель, Пассажиры
201

Хочу все знать #586. 4 вопроса (и ответа) о подушках безопасности

Публикация, наверное будет интересна больше автомобилистам и начинающим водителям, хотя..кто его знает), любопытных на Пикабу пруд пруди.


Я, собственно, с этими подушками ни разу не сталкивался на практике. Тьфу-тьфу.
Да и был я всего лишь один раз владельцем "вишневого зубила". ВАЗ-21083, часто вспоминаю ее добрым словом...!

Кстати, сегодня ездил на сверку в гор.ГИБДД, в ходе сверки выяснилось, что за 2019 год в "организации" дорожно-транспортных происшествий не имеется.

Берегите себя!!


Впрочем, к теме.

Подушка безопасности автомобиля эта такая штука, которую обязательно нужно иметь в своем автомобиле. При этом очень желательно никогда не узнать как она работает. Ровно тот самый случай, когда теоретических данных тебе должно хватить с горочкой, тележкой и вагоном.

Хочу все знать #586. 4 вопроса (и ответа) о подушках безопасности Хочу все знать, Авто, Подушка безопасности, Интересное, История, Безопасность, Водитель, Пассажиры, Длиннопост

1. Кто и когда изобрел подушки безопасности?


Вопреки популярному мнению это были не инженеры немецкого Mercedes-Benz, а скорее американцы. Первые, скажем так, серийные эйр-бэги появились в начале 70-х на автомобилях концерна General Motors, причем в качестве дополнительного оборудования.

Хочу все знать #586. 4 вопроса (и ответа) о подушках безопасности Хочу все знать, Авто, Подушка безопасности, Интересное, История, Безопасность, Водитель, Пассажиры, Длиннопост

Опция, кстати, не пользовалась популярностью у покупателей и через некоторое время от нее даже отказались. Надо сказать, что GM, как и Ford, также предложивший эйрбэги на своих моделях, настаивали то, что подушки… счастливо заменяют ремни безопасности. Теперь мы знаем, что это не совсем так. Вернее — совсем не так.

Хочу все знать #586. 4 вопроса (и ответа) о подушках безопасности Хочу все знать, Авто, Подушка безопасности, Интересное, История, Безопасность, Водитель, Пассажиры, Длиннопост

Зато именно Mercedes-Benz стал первым автопроизводителем, кто продвигал эйр-бэг как дополнительное средство безопасности, эффективно работающее лишь в паре с пристяжными ремнями.

Кстати, тиснение SRS на рулевых ступицах некоторых автомобилей означает Supplemental Restraint System, то есть буквально «Дополнительная система безопасности».

**********


2. Как они работают?


В случае ДТП датчики вычисляют силу удара и при необходимости дают сигнал срабатывания пиропатронам, установленным в самом модуле подушки. Эйр-бэг практически мгновенно надувается (благодаря газам пиропатрона), а через несколько секунд начинает сдуваться.


Максимальная эффективность подушек, как уже было сказано, достигается при их совместном использовании с ремнями безопасности. На современных автомобилях датчики одновременно с раскрытием подушек, автоматически подтягивают ремни.

Хочу все знать #586. 4 вопроса (и ответа) о подушках безопасности Хочу все знать, Авто, Подушка безопасности, Интересное, История, Безопасность, Водитель, Пассажиры, Длиннопост

**********

3. Эйр-бэги гарантировано спасают жизни?


Гарантию, увы, может дать только страховой полис, а подушки лишь стараются по мере возможностей. С одной стороны эйр-бэги входят в тройку самых эффективных систем безопасности за всю историю автомобиля (наряду со все теми же ремнями и системой динамической стабилизации), но и их возможности, к сожалению, не безграничны.

Хочу все знать #586. 4 вопроса (и ответа) о подушках безопасности Хочу все знать, Авто, Подушка безопасности, Интересное, История, Безопасность, Водитель, Пассажиры, Длиннопост

Подушки эффективны до тех пор пока энергию удара держит защитный каркас кузова, рассчитанный на столкновение с неподвижным бетонным блоком на скорости 60-70 км/ч. При скорости 100 км/ч, а тем более выше от машины, скорее всего, останется мокрое место — тут не помогут никакие эйр-бэги.

Хотя, надо сказать, Мару Багдасарян они вытащили с того света однажды во время гонок по Москве и не при таких скоростях.


Кроме того, надо понимать, что подушки срабатывают не всегда. Это зависит от многих факторов, включая скорость столкновения и характер аварии. Грубо говоря, если на 40 км/ч въехать в столб передней частью машины подушка скорее всего сработает, а если задом, то скорее всего нет.

Ну и, конечно, нужно не забывать пристегиваться — на некоторых автомобиля эйр-бэги не срабатывают при расстегнутых ремнях.

**********


4. Опасны ли подушки безопасности?


Как и почти любое сложное устройство эйр-бэги при неправильном использовании могут не только не спасти, но и покалечить. Дело в том, что надувается подушка со скоростью порядка 200 км/ч и непристегнутого человека как минимум отправляет в нокаут.


По этой же причине на переднем пассажирском кресле запрещена установка детских кресел, в том случае, если не предусмотрено принудительное отключение подушки.

Хочу все знать #586. 4 вопроса (и ответа) о подушках безопасности Хочу все знать, Авто, Подушка безопасности, Интересное, История, Безопасность, Водитель, Пассажиры, Длиннопост

При установке детского кресла спереди подушку безопасности пассажира необходимо перевести в положение Off


На пожилых автомобилях 80-90-х годов механизм срабатывания подушек безопасности был рассчитан примерно на десять лет эксплуатации. После этого срока автопроизводители не гарантировали штатную работу системы. Если вашей машине больше 15 лет имеет смысл проконсультироваться на сервисе.

Лучше как говориться перебздеть…чем недобздеть!

Хочу все знать #586. 4 вопроса (и ответа) о подушках безопасности Хочу все знать, Авто, Подушка безопасности, Интересное, История, Безопасность, Водитель, Пассажиры, Длиннопост

Горящий при работающем двигателе индикатор подушки безопасности указывает на возможные неполадки.


Спасибо за внимание.
Честь имею!

До встречи!

Отсель

Показать полностью 6
82

Яндекс Такси. Взгляд с обратной стороны

Доброго времени суток. Постараюсь коротко. Работаю водителем Яндекс Такси в провинциальном городке на юге России. Много слышал и читал отзывов о данном сервисе как со стороны пользователей, так и со стороны водителей. Не все конечно гладко. Но вчера я уперся просто в очень странную ситуацию. Заказ по доставке, есть теперь у нас такая опция. Доставить посылку от отправителя получателю. Казалось бы ничего сложного, но. Отправитель при передаче посылки говорит, что номер телефона получателя указан в заказе. За пару минут до прибытия на указанный адрес получателя открываю его номер и вижу там городские цифры проводного телефона с кодом моего города и пять цифр добавочного номера. При наборе нет дозвона даже просто на этот номер, не говоря уже о добавочных цифрах. Такая же ситуация с телефоном отправителя. Связываюсь с таксопарком, который непосредственно мне предоставляет связь с яндексом. У них такая же картина и дозвониться до клиентов они не могут. У водителей с сервисом яндекс обратная связь тоже очень интересная. Если водитель не обладает уровнем "Платина" для профиля, то максимум что он может в экстренной ситуации это написать сообщение в поддержку. Естественно быстрого ответа и решения сложившейся ситуации ждать не приходится. У меня "Платина" и я могу заказать обратный звонок, то есть сам дозвониться до оператора я не могу. Жду обратного звонка, который должен произойти в течении 4 - 5 минут. Ничего не происходит. Ничего собственно не происходило 40 минут. Все это время я каждые 5 минут заказываю эти звонки, при этом заказ висит на платном ожидании, оплата по безналичному расчету и сумма данной услуги естественно для клиента растет, при этом закрыть заказ по регламенту работы я не могу. Параллельно я звоню на номер телефона для заказа автомобиля яндекс такси, где пытаюсь объяснить ситуацию, но и они со службой поддержки водителей меня не соединяют, а тупо переводят на автомат выбора меню проблемы.

Собственно до клиентов дозвониться не получилось очевидно потому, что сервис яндекс вводит систему шифрования клиентских номеров, раньше и водители и пассажиры номера мобильных телефонов друг друга видели. Но как обычно все настолько сыро и бестолково, что ничего не работает. Как итог - стоимость услуги для клиента возросла вдвое, посылка так и не передана получателю и обратной связи от Яндекс такси у меня нет уже на протяжении суток. Пишу сюда, потому что видел здесь вроде аккаунт их представителя, ну и надеюсь получить обратную связь.

P.S. Поливать дерьмом то, в чем работаешь сам конечно глупо, но Яндекс от водителей требует безупречного выполнения должностных обязанностей. Оно и понятно, впечатление от сервиса в первую очередь на совести водителя. Но почему же у вас в обслуживании этой системы работают совершенно некомпетентные люди, неспособные организовать должную поддержку водителю? А виноват то для клиента в итоге водила, он же мудак и посылку не отвез и списалось в два раза больше.

346

Будни диспетчера такси. Часть 14: Пассажиры с детьми.

Тема многим набила оскомину, но при этом менее актуальна не стала. При открытии нашего таксопарка проблема была решена установкой в каждой машине детского удерживающего устройства (ДУУ). Поэтому проблемы «клиент не предупредил, что едет с ребенком» просто не существовало. Но не всё так гладко как хотелось бы. Первая проблема: в семьях бывает не только один ребенок, но и два и три, одним ДУУ это не решить. Предлагали вызывать 2 машины, но опять же если родитель только один – не вариант. Вторая проблема: дети до года, сидеть они ещё не могут, а специальной автолюльки нет. Многие водители спрашивают: так зачем же диспетчер принимает подобные заявки? Ответ прост: в правилах прописано такие заявки принимать, но с оговоркой «на усмотрение водителя». Как ни странно, каждый третий водитель берет подобную заявку на свой страх и риск. Поэтому пока есть желающие возить непристегнутых детей, такие заявки будут приниматься, до тех пор как все не скажут своё твёрдое «нет».

Конечно за время работы мы насмотрелись и наслушались всякой дичи. Это и синие мамаши, которые еле волоча ноги, пытались засунуть коляску в машину при этом кое-как удерживая равновесие. И мамаши, заказывающие в 3 часа ночи такси к клубу с криком «быстрее бля, я с грудничком», под дикий вопль этого грудничка. Один раз даже забывали ребенка в машине, потом водитель бегал по соседям, узнавал номер квартиры, а мать уже вырубилась дома.

Главное веселье происходит зимой. Дети любят играть в снежки, лепить снеговика, бегать по сугробам, и это прекрасно, за исключением того, что родители не любят отряхивать своих детей после игр. Одной такой пришлось отказывать в поездке. Пока она с сыном ждала машину, мальчуган заскучал и решил сделать «снежного ангела». Водитель, увидев полностью заснеженного ребенка наотрез отказался его везти, пока его хотя бы не почистят от снега, а лучше и вовсе не переоденут. Мать решила, что проще не чистить ребенка, а позвонить и оставить жалобу на водителя. Услышав от диспетчера ровно то же самое, что и от водителя началось: «ну онжеребенок, он не может стоять на месте, ему скучно». Всё понятно, тяжёлый случай, человек не слышит, что ему говорят, поэтому отмена заявки по вине клиента. А ведь посади ту же самую женщину на мокрое сиденье после такого жеребёнка, визг будет слышен от Калининграда до Владивостока.

Также детей часто укачивает в машине. Столкнулась с этой проблемой лично, так как и моего ребенка не редко укачивает, поэтому перед поездкой беру с собой обычные целофановые пакеты и держу наготове. Естественно большинство родителей забивает на это, ну подумаешь испачкали машину рвотой, это проблемы водителя. Звонок от водителя:
- Я возвращаюсь в парк;
- Так ты же только что вышел?;
- Да, но первая же заявка испортила весь день. Ребёнка вырвало, заднее сиденье уделано. Сказал матери оплатить химчистку, она сказала это не мы, у вас тут так и было и убежала, схватив ребенка. Зачем врать то, если это первые пассажиры за сегодня?
Мы ещё пытались дозвониться до этой женщины, чтобы переубедить, что так делать не хорошо, но телефон она предусмотрено отключила.

Однажды произошла совсем непонятная ситуация. Поступила жалоба на водителя: «Ваш водитель сказал, что не повезет нас, сказал, что мы жирные и ребенок наш жирный, у него якобы машина от нас просела». Этот водитель реально хамоватый мужичок, не раз были на него жалобы, но это уже за гранью разумного. Звоним ему, спрашиваем, что случилось. Говорит: «Я по телефону ничего объяснять не буду, просто принесу вам запись с видеорегистратора, посмотрите сами». Пришёл он, к сожалению, уже не в мою смену. Потом рассказали те, кто смотрел запись. Села в машину обычная семья, папа, мама, ребенок лет 5. Тут же начали кричать на водителя. Что им не понравилось не понятно, не то подъехал не так, не то взглянул не так. Водитель потребовал освободить машину и уехал на другой заказ. Ни слова про лишний вес ни с той, ни с другой стороны не было. Так и осталось загадкой что они хотели, возможно хотели, чтобы мы его публично казнили, а возможно таким способом пытались выбить скидку, кто их знает, благо больше не перезванивали.

Многие родители не считают своих детей за людей. Очень часто звонят возмущенные люди с одним и тем же вопросом:
- Почему нас отказались везти?;
- Водитель сказал вас пятеро, по правилам не положено;
- Нас не пятеро! Нас трое;
- А водитель говорит трое взрослых и двое детей;
- Ну так это же дети, зачем вы их считаете?;
- А дети что не люди?;
- Ну так мы их на коленки посадим;
- Не положено. Либо вызывайте вторую машину либо я снимаю заказ.
В ответ мат и короткие гудки, либо торги в стиле «да лан, мы оплатим штраф, не ссы».

А я повторюсь, в каждой машине есть ДУУ, которое предоставляется абсолютно бесплатно, в отличие от других фирм. Казалось бы садись в машину и наслаждайся поездкой, что может быть не так? А вот что: многие родители отказываются пристёгивать детей под предлогом «Вовочка не любит пристёгиваться, он будет капризничать». Зато, наверное, Вовочка любит летать по машине при экстренном торможении или при ударе сзади. И опять же проблема тут больше в самих водителях, ведь как минимум треть согласится отвезти Вовочку просто так. Если бы каждый отказывался, никуда бы мать не делась и пристегнула сына. Один из водителей лично мне предъявлял претензии по поводу того, что мужчина уговорил его не пристёгивать сына, а на пути повстречались доблестные сотрудники и выписали хороший штраф. Видите ли его не предупредили о стационарном посте на пути, который стоял там лет 20 как. И ведь невозможно убедить человека, что ПДД придуманы не для того, чтобы штрафовать несчастных водителей.
Уважаемые коллеги, не надо так.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: