Монетизация - кринж или база

Монетизация - кринж или база

Игры-сервисы захватили индустрию – больше никакой единоразовой покупки игры, теперь каждую крупную игру сопровождают сезоны, баттл-пассы и бесконечные микротранзакции.

Мы все чаще задаемся вопросом: "До каких пор мы будем платить за то, что раньше было включено в игру?"

Новые крупные релизы, такие как Call of Duty, FIFA, Diablo 4 и многие другие продолжают погружаться в мир монетизации, вытягивая из игроков деньги на дополнительные скины, внутриигровую валюту и расширения. Даже разработчики AAA-игр начинают создавать "пустые" игры, которые заполняются только при покупке DLC или сезонов.

Качественные игры без необходимости платить за каждый дополнительный пиксель появляются реже. Возникает вопрос: есть ли предел, когда игроки начнут отворачиваться от игр, построенных на постоянной монетизации?

Или нас ждёт новая эра, где покупка игр — это только начало большого финансового путешествия?

Расскажите о самых диких вариантах монетизации, которые вы встречали?