Момент крушения самолёта в Нижнеангарске съёмка из салона

В Бурятии в Нижнеангарске при аварийной посадке разбился пассажирский самолёт Ан-24, самолёт выкатился за пределы взлётной полосы и загорелся. Погибли два пилота.
Экипаж Ан-24  выполняя рейс "Улан-Удэ-Нижнеангарск-Иркутск" после посадки в Нижнеангарске не смог удержать самолет в пределах аэродрома из-за отказа двигателя, сообщил информированный источник.
"После посадки экипаж утратил контроль над двигателем, так как он отказал. Самолет выкатился за пределы ВПП и столкнулся с очистными сооружениями", - сказал источник. Позднее он уточнил, что двигатель отказал еще в воздухе. "Садился самолет с "разнотягом" в двигателе, без реверса. Удержаться на полосе при пробеге уже не мог", - сказал собеседник агентства. По предварительным данным, экипаж действовал строго по инструкции и не допустил ошибок.
Источник в службе скорой помощи сообщил, что при аварии погибли командир экипажа и бортмеханик. Спасены 42 человека, шестеро госпитализированы.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
658
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это должно было произойти. Рано или поздно. Авиакомпания "Ангара" принадлежит бывшему губернатору-единоросу Иркутской области. Во время своего "правления" он регулярно получал дотации из бюджета и, как вы уже догадываетесь, тратились эти деньги не на обновление парка... Друг пару недель назад оттуда летел, говорит, удивлён был, как это дребезжащее ведро с болтами вообще взлетело. Мне самому в понедельник туда надо ехать и поначалу я горевал, что на самолёт все билеты раскуплены вплоть до 10 июля. Горевал ровно до этой минуты... Хорошо, что купил билет на поезд.

раскрыть ветку (140)
216
Автор поста оценил этот комментарий

Оч много налетал в качестве пассажира на этих Ан-24. Было и с одним двигателем садились в Сыктывкаре - вот тогда я обделался знатно. После этого всего 2 раза летал, и то потому, что нужно было срочно оказаться в Усинске. Но летал уже на 737-х. Ан-24 пора по музеям распределять, хотя и надёжные машины - старость своё всё равно берёт.

раскрыть ветку (30)
121
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тоже похожая ситуация была, году в 1991.

При перелете из Иркутска в Мирный в полете отказал один двигатель в АН-24, наблюдал за ним в иллюминатор. В него молния ударила, он задымил и загорелся. Потом гореть перестал, но до конца полета он не вертелся.

Сели впрочем нормально. Пилоты молодцы, самолет сел на одном движке без проблем.

раскрыть ветку (19)
51
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже под крылом сидел и лицезрел остановившийся двигатель (винт немного крутился от набегающего потока). У нас вся соль была в том, что мы (казалось так) едва на бараки не сели - народ очень напрягся, как и я. Летели до полосы очень низко и явно не по глиссаде. Конечно там расстояние до крыш бараков, наверное было приличное, но всё же сильно ближе, чем должны были быть при штатном заходе. В остальном всё прошло гладко.

А.. Ещё этот рёв оставшегося двигателя я надолго запомнил.

раскрыть ветку (18)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос. Было ли видно лопасти? Если да, то были ли они направлены по потоку (зафлюгированы)?
раскрыть ветку (17)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Я уже подробностей не помню, это 2002-2003 год был. Помню они обороты начали плавно сбавлять, а с левой стороны движок заорал (обороты повысили). А потом я в каком-то трансе находился, пока не сели.
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В зависимости от поломки лопасти могли уже не получать сигнал на флюгирование от пилотов.

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий

При отказе двигла АИ--24, лопасти флюгируются автоматически

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Более того, при необходимости их можно и расфлюгировать без запуска двигателя.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Что такое флюгиргировароваться
раскрыть ветку (11)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лопасть поворачивается так, чтобы поток воздуха её огибал. Нужно чтобы снизить сопротивление воздуха. Это экономит топливо и упрощает управление, двигатель уже всё равно бесполезен, а лететь ещё надо, желательно не вниз.

раскрыть ветку (9)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
"Желательно не вниз" - сцук, очень смешно))))
4
Автор поста оценил этот комментарий

Желательно вниз, но не слишком быстро...

Автор поста оценил этот комментарий

экономия топлива похуй, двигатель  аварийно выключен (если не учебный отказ), главное снизить сопротивление лопастей и разворачивающий момент

раскрыть ветку (6)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как сказать похуй. Задумывалось долететь на двух работающих моторах. А теперь у нас дополнительный якорь, если не флюгировать. С якорем можно не долететь, если над тайгой какой нибудь откажет.
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно это стоп слово
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

да

9
Автор поста оценил этот комментарий
Справедливости ради, полёт и посадка самолёта на одном двигателе это норма. Самолёт на это способен и приспособлен. А тут, увы, что-то пошло не так..
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Этот самолет превращается в утюг, при работающем одном двигателе.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Летал на этом доисторическом ведре у Ютейр. При том, что у Ютейр этого самолета в парке не было даже по их же буклетам. По факту был самолет абсолютно левой авиакомпании с левым лейблом на борту. Но кого это ебет? Тогда мне было действительно страшно лететь. Салон был просто ушатан. Рейс Нижневартовск - Новосиб.

ещё комментарии
45
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, выводы экспертов исключительно по звуку - это конечно тот ещё бред, малая авиация всегда внутри трясётся и гудит ввиду не самой лучшей шумки. Ан-24 довольно живучие, но старые летаблы. От несчастного случая там не застрахован никто.
А по поводу шумов - это ещё на Ми-8/24 не летали, да и вообще вертолётах в целом. Вот там внутри пассажирских кабин всё скрипит-пердит и трясётся будь здоров, причём и на новых относительно бортах.
раскрыть ветку (10)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Летал на МИ-8 множество раз, в один из последних в пассажирском отсеке стоял добавочный бак с солярой. В какой-то момент прям в полете из этого бака солярка начала активно течь на пол. Сказали экипажу, мужик пришёл, что-то закрутил - течь перестало.
Но приятного мало)
раскрыть ветку (9)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Ми8 пассажирский дизельный?
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо имелся ввиду керосин

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так по евро5.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Наверно да
7
Автор поста оценил этот комментарий
Прочитал как "закурил" и волосы зашевелились
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня б тогда всё зашевелилось бы)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я хоть и импотент,но тоже все зашивилилось бы
Автор поста оценил этот комментарий
С СОЛЯРОЙ?!?!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну..да. Летает он на соляре. Ну и не только.
30
Автор поста оценил этот комментарий

Я нас в республике есть подобная авиакомпания, "Якутия" называется. Лететь в середине июля. Очкую.

раскрыть ветку (34)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я когда взял билеты на Якутию, думал пиздец ведро с гайками подгонят.  Летел на современном аэробусе.

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
У Якутии вроде как нет аэробусов. Суперджеты, боинги, бомбардьиры и ан24
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лет 5 назад летел, может и Боинг был, вы меня заставили засомневаться. В любом случае, это был джет не как на видео

2
Автор поста оценил этот комментарий
У Якутии нет Airbus. А самый новый боинг 2009 года выпуска. Есть ещё парочка суперджетов. Было три. Один разложили на пилосе осенью в Якутске.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Из-за распиздяйства разложился, впрочем как и в шереметьево

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

10 летний боинг, норм же

1
Автор поста оценил этот комментарий
Современный? Это вряд ли.
4
Автор поста оценил этот комментарий

О, мы зимой как-то Якутией летали в Оху из Хабаровска на канадском дэше, который бомбардир. Не путешествие, а песня. Сначала рейс отложили, потом перенесли на следующий день. Потом ещё на день перенесли. Потом мы вылетели, полетели через Ноглики. В Ногликах оказалось, что лопасти замёрзли, стали их отогревать. Посидели пару часов в ногликах и полетели до Охи. На подлёте к Охе нас обрадовали плохой погодой и полетели мы опять в Хабаровск. Только на четвертый день до пункта назначения добрались.

6
Автор поста оценил этот комментарий
В России вообще летать страшно. Потому что воруют те деньги, которые должны идти на ремонты и обслуживание.
3
Автор поста оценил этот комментарий
АК Якутия это ппц. Ездили когда-нибудь на автобусе-гармошке? Там видно, как другая часть автобуса поворачивает. Вот в Ан-24, сидя в салоне, я видел как двигается хвост влево-вправо при полете. А еще был случай перегруза, когда после остановки на посадочной полосе самолет опустился на хвост. Я хз как он взлетел, но после остановки нос самолета задрало вверх.
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Чистый пиздешь! Курить дурь до полета на самолете очень не рекомендуется!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне всё равно, можете не верить.
2
Автор поста оценил этот комментарий

То,что самолет «поворачивает»-это нормально.крылья вообще «машут»если сбоку смотреть-сделано специально для уменьшения нагрузки на перелом.по колесу-не понял,что вы имели ввиду

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
По колесу? Уточните, пожалуйста.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Из Анапы в Екат ими летал на 737. С виду машинка потрёпанная, но полёт прошёл прекрасно.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот фигею с вас, товарищи эксперты. По каким критериям вы определяете что "машинка потрепанная"?

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

по количеству заплаток на фюзеляже

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, и с какого же количества "заплаток" самолет считается "потрепанным"?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

у каждого свои критерии)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я клоню к тому что это бред сивой кобылы, если что. И "свои критерии" можно засунуть куда нибудь подальше. Самолет или в состоянии летной годности, или нет, без промежуточных состояний.

Автор поста оценил этот комментарий

По ржавчине под клёпками и вываливающемуся в салон внутреннему пластику иллюминатора. И кто-то заявлял о том, что я эксперт? Вы мне льстите! Это всё сугубо моё мнение.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
По ржавчине под клёпками

Ты осмотрел все  клепки с вихретоковым дефектоскопом и можешь заявлять что там коррозия?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, доволен?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Пришли скан своего сертификата о прохождении обучения на NDT с пруфами. Или пиздобол?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я с тебя ржу :D. Ты доебался до человека, который по внешнему виду судит состояние самолёта. Ты за мой счёт пытаешься самоутвердиться, типа "умный". Это говорит только о том, что тебе нечем заниматься, кроме как доебаться. Найди работу или займись делом, не страдай хуйней, ага?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мой посыл вроде как предельно ясен - не лезь туда, где ничерта не понимаешь. А если лезешь - оставь при себе свои суждения, не позорься.

Автор поста оценил этот комментарий

Да, был бы 737 MAX новенький - было бы всё хорошо. Если бы MCAS стабилизатор бы не переложил...

1
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё есть ИрАэро. Та же история
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Летелел этой компанией в Сочи на суперджете.Поили соками потом дали булочек с кофе. самолёт был новенький.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну может в цивилизованных направлениях они и норм. На Чукотке нет)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Все суперджеты новые, но лететь страшно на них
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Почему?:)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Страшно на боингах летать

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да страшно, подруга вынуждена так летать домой  к родителям, говорит самолеты всегда самые старые и раздолбанные.

21
Автор поста оценил этот комментарий
Почему никто не пишет о том что ,два мужика ценой своей жизни - спасли всех пассажиров ?
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, как минимум потому что обожглись с ССЖ. Когда заорали про героических пилотов, а потом высянили что все совсем не так как кажется.

3
Автор поста оценил этот комментарий

писать хорошо в новостях про россию ? тебе совсем деньги не нужны ?!

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А при чем тут Россия? Тут вопрос про двух мужиков. В России уже давно ничего хорошего и тема пруф этого.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что МЫ не МАК! Оценок давать экипажу не можем!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не пытаюсь их оговорить, НО спасли ли, либо по их вине он выехал с ВВП?
4
Автор поста оценил этот комментарий

Погоди. О каких дотациях речь?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Под дотацию можно и поддать

19
Автор поста оценил этот комментарий

Коррупция убивает, такова причинно-следственная связь всей этой "экономии" с воровством в правительстве.

18
Автор поста оценил этот комментарий
Иксперт, ни разу не являясь фанатом г- на Ерощенко, но именно при нем авиакомпания Ангара получила пять новых ан148, а замены ан24 для наших северных аэропортов, к сожалению, нет.
раскрыть ветку (24)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Не разу не являюсь фанатом, но тот иксперд оценил шумы малой авиации в силу своих скудных познаний и малого опыта эксплуатации. Что заставляет в его выкриках усомниться. Малая авиация, ссука шумит и дребезжит, к надежности это не относится.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Ан148 - то ещё говно. Знакомые бортпроводники специально на больничный уходили, чтобы на него не переучиваться.
раскрыть ветку (17)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Переучиваться с чего? С ан24? Больничный на всю жизнь что-ли? В частности в Ангаре есть категория бортпроводников, которые больше любят ан24, т.к. там полеты короткие и ночуют дома, а на " грустном ослике" можно несколько дней в отрыве от дома летать.
раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Почему грустным осликом его называют?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Профиль характерный
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спс
Автор поста оценил этот комментарий
Летают на Boeing и Airbus, отправляли учиться на АНусы, многие уходили на больняк.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
О какой авиакомпании идёт речь? Если иркутские Ангара и ираэро, то какие, нахрен боинги и эрбасы?
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
А кроме Иркутска компаний больше нет нигде? Аэрофлот
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Разговор изначально начинался с авиакомпании Ангара. Это первое, а второе- поясни, какие АНы эксплуатирует или эксплуатировал в ближайшем прошлом Аэрофлот?
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
В разговоре об Ангаре был упомянут АН-148, о котором я и продолжил разговор без привязке к данной компании. Это первое. А второе - если я писал, что люди работали в Аэрофлоте и их отправляли на обучение по АН-148, то какие АНы эксплуатирует Аэрофлот? 124, наверно... Чего ещё пояснить? Фамилии, номера отрядов, табельные номера?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

В аэрофлоте нет ни одного Ан-148 и ни одного Ан-124(это вообще транспортник)

Автор поста оценил этот комментарий
Учи матчасть иксперт. Аэрофлот никогда не эксплуатировал и не эксплуатирует ан148. Были они в Пулково и в Саратове. Одна ангара осталась сейчас из гражданских. И ещё - бортпроводникам по большому счету поуху ан148, Боинг или арбуз- кофемейкеры везде одинаковые.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, они же больше нихуя не делают, только кофе носят. Закончим дискуссию, я останусь при своем мнении, что ан-148 - говнище (т.к. своим знакомым я верю больше, чем эксперту из Иркутска), а Вы в своей Ангаре.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, не пизди

1
Автор поста оценил этот комментарий

Этот иксперт не называл Ерощенко. он сказал"бывший губернатор-единорос". А это Мезенцев

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё один иксперт. Авиакомпания Ангара принадлежит именно Ерощенко. Мезенцев никаким боком к ней. И Ерощенко тоже единоросс.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ерощенко из партии "Правое дело". И Ангару у него уже почти отжали.

Автор поста оценил этот комментарий
Бывший как раз таки и был Ерощенко, до него был Мезенцев
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ерощенко не был единоросом. Он, технически, и губернатором-то не был

7
Автор поста оценил этот комментарий
Авиакомпания "Ангара" принадлежит бывшему губернатору-единоросу Иркутской области. Во время своего "правления" он регулярно получал дотации из бюджета и, как вы уже догадываетесь, тратились эти деньги не на обновление парка...

А есть факты, указывающие на то, что деньги тратились не по назначению или это Ваши умозаключения?

Наши чиновники конечно те еще мудаки, но под каждым происшествием сразу писать "украли, попили" - это перебор.


P.S. Чиновники не с другой планеты. Это тот же самый народ, только в виде концентрата. Частные компании постоянно пытаются нае****ть государство, государственные структуры пытаются нае****ть частников. Непрерывный двусторонний процесс.

P.P.S. Чем Вы лучше того же чиновника, если публично, вот так сразу, без доказательств обвиняете конкретного человека?

P.P.S. Может эта катастрофа и произошла из-за экономии руководителя, а может слесарь Вася накосячил. На этот вопрос может дать ответ только расследование причин крушения.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Относительно P.S.. Высокий пост, сопряжённый с реальными властными полномочиями в реалиях капитализма занимается исключительно под протекцией капитала с заделом на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Попробуйте занять высокое кресло имея бюджет средней по стране зарплаты даже за лет так 20 и вы удивитесь, что вы даже до выборов не дойдете. Это нормальная ситуация в любом капиталистическом государстве, когда у власти стоят люди лоббирующие частные интересы или интересы целого частного сектора. Это не хорошо и не плохо, в нынешних условиях по другому работать не может и не будет. Так что говорить о том, что государство и капитал сегодня в России стоят отдельно, это довольно опрометчиво.


По остальным пунктам согласен и поддерживаю Вашу точку зрения.

Автор поста оценил этот комментарий

... концентрата мудаков. Оттуда и проблемы, что честных и справедливых туда просто не допустят, ибо они другим не дадут темные делишки делать, а потом такие как ты обвиняют, что весь народ такой и заслуживает власть.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а может слесаря наоборот, протянули жизнь давно отработавшее свое движка пока он окончательно не сдох?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Может. Поэтому и нужно расследование, а не голословные заявления типа: "Этого пидора в Химках видал, деревянными членами торгует".

6
Автор поста оценил этот комментарий

Не пизди, Ангара никогда не принадлежала Мезенцеву, ее владелец - Ерощенко. А он не единорос

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Че не пизди то ! Я сам лично видел как он на рынке новые детали от АНов ведрами продавал.

9
Автор поста оценил этот комментарий

важно в одном комментарии упомянуть множество ключевых слов: единорос, бюджет, попил, коррупция", а правда это или нет: "вы не рефлексируйте, вы распространяйте" (с) Овальный

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я не буду утверждать, что Ерощенко честен, но он, определенно, сделал для области больше, чем почти все остальные губернаторы. Особенно, нынешний

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вечная память командиру и механу. Пусть земля им будет пухом и небо для них - навсегда!

7
Автор поста оценил этот комментарий

Вы представляете сколько стоит один самолет.....какое нах обновление тем более в "малой авиации на маршрутах усть-хуй - новый залупинск" там все на дотациях еле держится. А если считать экономику то билет будет овердофига стоить - вопить снова начнете


А убери самолеты по этим замечательным маршрутам вы же снова орать начнете - Путинский режим убил малую авиацию......вот в советское время.....

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы росавиация уменьшила требования по малой авиации, было бы намного проще, есть много желающих купить лёгкие самолёты, но посмотрев требования отказываются

На той же Аляске намного проще отношение к владельцам и пилотам

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

да.....

А есть российская действительность потипу распиздяйства которая еще накладывается на экономику


Возьмем пасажирские перевозки на межгороде - вход в бизнес относительно свободный.....но маржи из-за высокой конкуренции + корупции + общей бедности населения - кот наплакал.

Что на выходе: убитые автобусы которые хер знает как и где обслуживаются, водители шахиды-шумахеры - на выходе имеем херову тучу ДТП с последствиями (загуглите автобус попал в ДТП и войдите на вкладку новости)

Тоже самое и в грузоперевозках


Всем охота подешевле - а на это подешевле ну никак нормально технику не обслужишь я уже не говорю про обновление

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как транспортник, могу сразу сказать нихуя подобного

Ладно щас требования по лицензии минимальны, но по штату должен быть БДД, стоянка, техосмотр, с 1 июля АСН Глонасс(30 тыр) требования по транспортной безопасности(ОУ, План ТБ - деньги) оснащение(минимум 200 тыр на 1 автобус) тахограф(недавно вводили требования по российскому СКЗИ - тоже деньги, сейчас хотят отменить), платить медицине(при этом нельзя взять медсестру на работу, можно только договор с медорг. или самому получить лицензию) аттестация по ТБ, а получение своего межрегионального маршрута через росавтотранс - пиздец же, знакомые получали 3 года со всеми согласованиями, другие 4 года не могут сделать межрайонный маршрут в МО - минтранс МО ни хуя не работает

На бумаге охереть как кучеряво заботятся о безопасности, а по факту доят пассажирку только так, по грузовым вообще молчу

По Росавиации сталкивались с требованиями транспортной безопасности, все высосано из пальца, хотя в авиации ИКАО, а тут еще дополнительные требования - деньги, деньги

1
Автор поста оценил этот комментарий
Там билеты и так-то не мало стоят если что🙄
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не мало для Вас - для бизнеса с его расходами ваше немало это благотворительность т.к. банально нет "объема рынка"

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну давайте храмы строить и Сирии помогать, а наши потерпят, ну и в конце-концов естественный отбор.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну давайте есть черешню и бубльгум

1
Автор поста оценил этот комментарий

сколько по вашему стоит храм и его обслуживание.....ну вообще в сколько обходиться РПЦ бюджету РФ - есть цифры...я думаю там плюс/минус самоокупаемость.


а техника тем более авиация это такая яма что ну-его нахуй.....

Если б маршруты усть-хуй - новый залупинск был бы выгоден - туда б сразу же прилетел бритиш аирвейс аэрофлот и украинско-коломойский МАУ позабыл бы про вражду к москалям - лишь бы пустили полетать.....но чет их не видно....а знаете почему? Потому что даже у таких мастодонтов как люфтганза и клм все в лизинге а сами закредитированы по самое не могу и рентабельность бизнеса дай бог 3% годовых и так во всем мире.....так вот етим ребятам благотворительностью не с руки заниматься....и не из-за того что они проклятые жадные капиталисты а из-за того что один неверный финансовый чих все сложиться как карточный домик.....ну это было про экономику....вам вряд ли это интересно


про сирию мог бы написать - но кремлеботом же назовете

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты понимаешь какая штука: Сирия, храмы и прочие "простим долги братскому народу" - это все конечно полезно для страны, несет какие-то бонусы политические и экономические, и т.д. Только проблема в том, что большую часть сливок с этого снимут чиновники и олигархи. Тогда как постройка больниц и школ нужна только народу, и чиновники с этого выгоды не поимеют. И поскольку за 10 лет в стране стало в 2 раза меньше больниц и в 2 раза больше храмов, становится понятно, о чем на самом деле пекутся властьимущие.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

так про снятие сливок: так всегда и везде.


Проблема в другом: когда общий пирог очень маленький тем кто в конце цепочки достается мало т.к. те кто в начале цепи от пирога откусывают в абсолютных цифрах приблизительно одинаково а не в процентном соотношении.

Автор поста оценил этот комментарий
а что, разве у нас дают иностранным авиакомпаниям летать на наших внутренних рейсах?
Автор поста оценил этот комментарий

У самолета нет возраста, у него есть лётная годность. И обновление парка никак не увеличивает безопасность полётов. Яркий пример - Boeing 737 MAX.

2
Автор поста оценил этот комментарий
У моих родителей был знакомый ( переехал в другой город). Он занимался запчастями на самолёты/вертолеты. Так вот он говорил, что продает преимущественно "левак" на старые самолёты. Тогда ещё и ту 134/144 всякие як40 и.т.п. так, что фобию он мне добавил. Причем, это общая практика для авиакомпаний. Особенно мелких. А ещё моя знакомая гоняет в коммандировки по нефтяным городам. И естественно подобными машинами. Так,что треша там куча. Постоянно суда в ремонтах ,рейс на 12 часов задержать, - норма. Ну и не по теме самолётов. Там где строят трубу на Китай, работают сербы и туркки. Так вот там город на ушах не хуже чем в Якутии. Постоянные изнасилования, причем часто мужчин. Короче, страна у нас интересная. Урезонить гостей очень сложно. Слишком их много.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Постоянные изнасилования, причем часто мужчин
С этого момента можно подробнее? Сосед интересуется
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хочет съездить?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Друг пару недель назад оттуда летел, говорит, удивлён был, как это дребезжащее ведро с болтами вообще взлетело

Друга в МАК еще не приглашали работать? ЭКСПЕРТИЩЕ!

Автор поста оценил этот комментарий

Это должно было произойти. Рано или поздно. Авиакомпания "Ангара" принадлежит бывшему губернатору-единоросу Иркутской области.

Кто-нить другого ожидал?

Так где МВД, прокуратура?

Автор поста оценил этот комментарий
Поезда скоро тоже "постареют"
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку