2571

Момент крушения самолёта в Нижнеангарске съёмка из салона

В Бурятии в Нижнеангарске при аварийной посадке разбился пассажирский самолёт Ан-24, самолёт выкатился за пределы взлётной полосы и загорелся. Погибли два пилота.
Экипаж Ан-24  выполняя рейс "Улан-Удэ-Нижнеангарск-Иркутск" после посадки в Нижнеангарске не смог удержать самолет в пределах аэродрома из-за отказа двигателя, сообщил информированный источник.
"После посадки экипаж утратил контроль над двигателем, так как он отказал. Самолет выкатился за пределы ВПП и столкнулся с очистными сооружениями", - сказал источник. Позднее он уточнил, что двигатель отказал еще в воздухе. "Садился самолет с "разнотягом" в двигателе, без реверса. Удержаться на полосе при пробеге уже не мог", - сказал собеседник агентства. По предварительным данным, экипаж действовал строго по инструкции и не допустил ошибок.
Источник в службе скорой помощи сообщил, что при аварии погибли командир экипажа и бортмеханик. Спасены 42 человека, шестеро госпитализированы.

Найдены дубликаты

Отредактировала Pomadka 1 месяц назад
+637

Это должно было произойти. Рано или поздно. Авиакомпания "Ангара" принадлежит бывшему губернатору-единоросу Иркутской области. Во время своего "правления" он регулярно получал дотации из бюджета и, как вы уже догадываетесь, тратились эти деньги не на обновление парка... Друг пару недель назад оттуда летел, говорит, удивлён был, как это дребезжащее ведро с болтами вообще взлетело. Мне самому в понедельник туда надо ехать и поначалу я горевал, что на самолёт все билеты раскуплены вплоть до 10 июля. Горевал ровно до этой минуты... Хорошо, что купил билет на поезд.

раскрыть ветку 140
+211

Оч много налетал в качестве пассажира на этих Ан-24. Было и с одним двигателем садились в Сыктывкаре - вот тогда я обделался знатно. После этого всего 2 раза летал, и то потому, что нужно было срочно оказаться в Усинске. Но летал уже на 737-х. Ан-24 пора по музеям распределять, хотя и надёжные машины - старость своё всё равно берёт.

раскрыть ветку 30
+119

У меня тоже похожая ситуация была, году в 1991.

При перелете из Иркутска в Мирный в полете отказал один двигатель в АН-24, наблюдал за ним в иллюминатор. В него молния ударила, он задымил и загорелся. Потом гореть перестал, но до конца полета он не вертелся.

Сели впрочем нормально. Пилоты молодцы, самолет сел на одном движке без проблем.

раскрыть ветку 19
+9
Справедливости ради, полёт и посадка самолёта на одном двигателе это норма. Самолёт на это способен и приспособлен. А тут, увы, что-то пошло не так..
раскрыть ветку 1
0

Летал на этом доисторическом ведре у Ютейр. При том, что у Ютейр этого самолета в парке не было даже по их же буклетам. По факту был самолет абсолютно левой авиакомпании с левым лейблом на борту. Но кого это ебет? Тогда мне было действительно страшно лететь. Салон был просто ушатан. Рейс Нижневартовск - Новосиб.

-9

Надёжность видна из видео.

раскрыть ветку 6
ещё комментарии
+42
Ну, выводы экспертов исключительно по звуку - это конечно тот ещё бред, малая авиация всегда внутри трясётся и гудит ввиду не самой лучшей шумки. Ан-24 довольно живучие, но старые летаблы. От несчастного случая там не застрахован никто.
А по поводу шумов - это ещё на Ми-8/24 не летали, да и вообще вертолётах в целом. Вот там внутри пассажирских кабин всё скрипит-пердит и трясётся будь здоров, причём и на новых относительно бортах.
раскрыть ветку 10
+17
Летал на МИ-8 множество раз, в один из последних в пассажирском отсеке стоял добавочный бак с солярой. В какой-то момент прям в полете из этого бака солярка начала активно течь на пол. Сказали экипажу, мужик пришёл, что-то закрутил - течь перестало.
Но приятного мало)
раскрыть ветку 9
+27

Я нас в республике есть подобная авиакомпания, "Якутия" называется. Лететь в середине июля. Очкую.

раскрыть ветку 34
+14

Я когда взял билеты на Якутию, думал пиздец ведро с гайками подгонят.  Летел на современном аэробусе.

раскрыть ветку 6
+4

О, мы зимой как-то Якутией летали в Оху из Хабаровска на канадском дэше, который бомбардир. Не путешествие, а песня. Сначала рейс отложили, потом перенесли на следующий день. Потом ещё на день перенесли. Потом мы вылетели, полетели через Ноглики. В Ногликах оказалось, что лопасти замёрзли, стали их отогревать. Посидели пару часов в ногликах и полетели до Охи. На подлёте к Охе нас обрадовали плохой погодой и полетели мы опять в Хабаровск. Только на четвертый день до пункта назначения добрались.

0
АК Якутия это ппц. Ездили когда-нибудь на автобусе-гармошке? Там видно, как другая часть автобуса поворачивает. Вот в Ан-24, сидя в салоне, я видел как двигается хвост влево-вправо при полете. А еще был случай перегруза, когда после остановки на посадочной полосе самолет опустился на хвост. Я хз как он взлетел, но после остановки нос самолета задрало вверх.
раскрыть ветку 4
0

Из Анапы в Екат ими летал на 737. С виду машинка потрёпанная, но полёт прошёл прекрасно.

раскрыть ветку 12
0
В России вообще летать страшно. Потому что воруют те деньги, которые должны идти на ремонты и обслуживание.
0
А ещё есть ИрАэро. Та же история
раскрыть ветку 5
0

Да страшно, подруга вынуждена так летать домой  к родителям, говорит самолеты всегда самые старые и раздолбанные.

+19
Почему никто не пишет о том что ,два мужика ценой своей жизни - спасли всех пассажиров ?
раскрыть ветку 5
+4

Ну, как минимум потому что обожглись с ССЖ. Когда заорали про героических пилотов, а потом высянили что все совсем не так как кажется.

0
Не пытаюсь их оговорить, НО спасли ли, либо по их вине он выехал с ВВП?
0

писать хорошо в новостях про россию ? тебе совсем деньги не нужны ?!

раскрыть ветку 1
0

Потому что МЫ не МАК! Оценок давать экипажу не можем!

+4

Погоди. О каких дотациях речь?

раскрыть ветку 1
0

Под дотацию можно и поддать

+10

Коррупция убивает, такова причинно-следственная связь всей этой "экономии" с воровством в правительстве.

+9
Иксперт, ни разу не являясь фанатом г- на Ерощенко, но именно при нем авиакомпания Ангара получила пять новых ан148, а замены ан24 для наших северных аэропортов, к сожалению, нет.
раскрыть ветку 24
+11

Не разу не являюсь фанатом, но тот иксперд оценил шумы малой авиации в силу своих скудных познаний и малого опыта эксплуатации. Что заставляет в его выкриках усомниться. Малая авиация, ссука шумит и дребезжит, к надежности это не относится.

-2

Этот иксперт не называл Ерощенко. он сказал"бывший губернатор-единорос". А это Мезенцев

раскрыть ветку 4
-3
Ан148 - то ещё говно. Знакомые бортпроводники специально на больничный уходили, чтобы на него не переучиваться.
раскрыть ветку 17
+3
Авиакомпания "Ангара" принадлежит бывшему губернатору-единоросу Иркутской области. Во время своего "правления" он регулярно получал дотации из бюджета и, как вы уже догадываетесь, тратились эти деньги не на обновление парка...

А есть факты, указывающие на то, что деньги тратились не по назначению или это Ваши умозаключения?

Наши чиновники конечно те еще мудаки, но под каждым происшествием сразу писать "украли, попили" - это перебор.


P.S. Чиновники не с другой планеты. Это тот же самый народ, только в виде концентрата. Частные компании постоянно пытаются нае****ть государство, государственные структуры пытаются нае****ть частников. Непрерывный двусторонний процесс.

P.P.S. Чем Вы лучше того же чиновника, если публично, вот так сразу, без доказательств обвиняете конкретного человека?

P.P.S. Может эта катастрофа и произошла из-за экономии руководителя, а может слесарь Вася накосячил. На этот вопрос может дать ответ только расследование причин крушения.

раскрыть ветку 4
+1

Относительно P.S.. Высокий пост, сопряжённый с реальными властными полномочиями в реалиях капитализма занимается исключительно под протекцией капитала с заделом на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Попробуйте занять высокое кресло имея бюджет средней по стране зарплаты даже за лет так 20 и вы удивитесь, что вы даже до выборов не дойдете. Это нормальная ситуация в любом капиталистическом государстве, когда у власти стоят люди лоббирующие частные интересы или интересы целого частного сектора. Это не хорошо и не плохо, в нынешних условиях по другому работать не может и не будет. Так что говорить о том, что государство и капитал сегодня в России стоят отдельно, это довольно опрометчиво.


По остальным пунктам согласен и поддерживаю Вашу точку зрения.

-2

... концентрата мудаков. Оттуда и проблемы, что честных и справедливых туда просто не допустят, ибо они другим не дадут темные делишки делать, а потом такие как ты обвиняют, что весь народ такой и заслуживает власть.

-2

а может слесаря наоборот, протянули жизнь давно отработавшее свое движка пока он окончательно не сдох?

раскрыть ветку 1
+2

Не пизди, Ангара никогда не принадлежала Мезенцеву, ее владелец - Ерощенко. А он не единорос

раскрыть ветку 3
+4

Че не пизди то ! Я сам лично видел как он на рынке новые детали от АНов ведрами продавал.

+7

важно в одном комментарии упомянуть множество ключевых слов: единорос, бюджет, попил, коррупция", а правда это или нет: "вы не рефлексируйте, вы распространяйте" (с) Овальный

раскрыть ветку 1
+1

Вечная память командиру и механу. Пусть земля им будет пухом и небо для них - навсегда!

+1

Вы представляете сколько стоит один самолет.....какое нах обновление тем более в "малой авиации на маршрутах усть-хуй - новый залупинск" там все на дотациях еле держится. А если считать экономику то билет будет овердофига стоить - вопить снова начнете


А убери самолеты по этим замечательным маршрутам вы же снова орать начнете - Путинский режим убил малую авиацию......вот в советское время.....

раскрыть ветку 11
+2

Если бы росавиация уменьшила требования по малой авиации, было бы намного проще, есть много желающих купить лёгкие самолёты, но посмотрев требования отказываются

На той же Аляске намного проще отношение к владельцам и пилотам

раскрыть ветку 2
+1
Там билеты и так-то не мало стоят если что🙄
раскрыть ветку 1
-1

Ну давайте храмы строить и Сирии помогать, а наши потерпят, ну и в конце-концов естественный отбор.

раскрыть ветку 5
0

У самолета нет возраста, у него есть лётная годность. И обновление парка никак не увеличивает безопасность полётов. Яркий пример - Boeing 737 MAX.

-1
Друг пару недель назад оттуда летел, говорит, удивлён был, как это дребезжащее ведро с болтами вообще взлетело

Друга в МАК еще не приглашали работать? ЭКСПЕРТИЩЕ!

-2

Это должно было произойти. Рано или поздно. Авиакомпания "Ангара" принадлежит бывшему губернатору-единоросу Иркутской области.

Кто-нить другого ожидал?

Так где МВД, прокуратура?

-2
Поезда скоро тоже "постареют"
-2
У моих родителей был знакомый ( переехал в другой город). Он занимался запчастями на самолёты/вертолеты. Так вот он говорил, что продает преимущественно "левак" на старые самолёты. Тогда ещё и ту 134/144 всякие як40 и.т.п. так, что фобию он мне добавил. Причем, это общая практика для авиакомпаний. Особенно мелких. А ещё моя знакомая гоняет в коммандировки по нефтяным городам. И естественно подобными машинами. Так,что треша там куча. Постоянно суда в ремонтах ,рейс на 12 часов задержать, - норма. Ну и не по теме самолётов. Там где строят трубу на Китай, работают сербы и туркки. Так вот там город на ушах не хуже чем в Якутии. Постоянные изнасилования, причем часто мужчин. Короче, страна у нас интересная. Урезонить гостей очень сложно. Слишком их много.
раскрыть ветку 2
+5
Постоянные изнасилования, причем часто мужчин
С этого момента можно подробнее? Сосед интересуется
раскрыть ветку 1
+30
На удивление тихо
ещё комментарии
+25

У меня слов нет, бедные люди, бедные пилоты.

+36

Офигеть, какое у него крепкое шасси! По таким буеракам ехать с нехилой скоростью и не разваливаться O_0

раскрыть ветку 36
+53

Он как раз и создавался, чтобы садиться и взлетать с неподготовленных площадок и грунта. Это всё ещё территория аэропорта, поэтому земля, даже вне бетонки, относительно ровная.

раскрыть ветку 5
+10
А почему на такой близи от полосы очистные Сооружения? Если бы их не было пилоты бы выжили наверное
раскрыть ветку 4
+7

Да норм самолет, живучий надежный. летал все 80 и 90 годы.

Но устарел,  как старые Жигули,

ещё комментарии
+10

ОН может взлетать с и садиться на грунтовые ВВП

раскрыть ветку 17
+12

взлетно валовая полоса?

раскрыть ветку 16
+161

Соболезную семьям погибших членов экипажа. 😢

раскрыть ветку 37
-4

Какой же ты молодец , какая у тебя чуткая и  широкая ̶д̶у̶ш̶е̶н̶к̶а̶  душа.

раскрыть ветку 2
+1

@moderator, прошу проверить на мультиаккаунт. Похоже что это @antonkur82

раскрыть ветку 1
-26

Сегодня еще примерно 50 человек погибло  в дтп ( как в прочем каждый день ) . Можете  за одно и их семьям соболезновать

ещё комментарии
-28

а они не могли убежать в салон?

раскрыть ветку 15
+56

Пилоты? Наверное могли. Но тогда погибших было бы больше.

ещё комментарии
+5
Хорошо, что пилоты были из другого теста, в отличие от тебя...
раскрыть ветку 1
+1

Убежать во время движения думаю не реально, тем более на видео видно что от момента схода с полосы до удара считанные секунды

0
Или с парашютом прыгнуть когда двигатель отказал
раскрыть ветку 2
-2
Могли, наверное, но нельзя
ещё комментарии
+10
Оператор кремень
раскрыть ветку 1
+5

до последнего снимал, таких мало

+30
Сколько прибыли получила данная авиакомпания и нуждается ли она в дотации от государства? А то говорят концы с концами еле сводят! Вот и сюжет об этом!
раскрыть ветку 1
+40
Владелец губернатор, уже повыписывал себе дотации
+18

Ан-24 (по кодификации НАТО: Coke — «Кокс») — турбовинтовой пассажирский самолёт для линий малой и средней протяжённости.Оснащён двумя турбовинтовыми двигателями АИ-24 2 серии, АИ-24Т (Ивченко) с воздушным винтом АВ-72, АВ-72Т изменяемого шага. Ан-24 выпускался с 1959 по 1979 год.


А чего вы ждали?


По данным сайта Aviation Safety Network по состоянию на 15 марта 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 170 самолётов Ан-24. Ан-24 пытались угнать 35 раз, при этом погибли 6 человек. Всего в этих происшествиях погибло 2218 человек.

раскрыть ветку 44
+19

Во время горизонтального полёта на высоте 6000 м из-за глубоких очагов коррозии, возникших во время эксплуатации в странах Африки и не замеченных при техническом обслуживании и ремонте самолёта, в условиях повышенной нагрузки произошло разрушение конструкции хвостовой части фюзеляжа в районе туалетной кабины, после чего хвостовая часть отделилась, самолёт перешёл в неконтролируемое падение, столкнулся с землёй в 1 км восточнее Черкесска и сгорел.


Вот это вот пиздец. Даже прогнившие летают как какая-нибудь автовазовская классика

раскрыть ветку 3
-1

фюзеляж не летает. летает планер за счет тяги движков. вся система механизации, двигатели и технические жидкости подлежат регулярной замене. а вот силовые детали и обшивка- нет.

раскрыть ветку 2
+1

Интересно, почему "Кокс"?

раскрыть ветку 4
-2

Ну что курили.

раскрыть ветку 3
0
И?
раскрыть ветку 34
+28

У него ресурс 30 000 часов. Это в мирное время 10-15 лет. Потом его продляли и продляли. Неудивительно что движок наконец сказал хана.

раскрыть ветку 32