Момент когда ты сильно недооценил своего противника
Даниэль Вавра, создатель игры, делится своими любимыми багами в твиттере и обещает выпустить большой патч примерно через две недели. ВНИМАНИЕ! В конце скример
Даниэль Вавра, создатель игры, делится своими любимыми багами в твиттере и обещает выпустить большой патч примерно через две недели. ВНИМАНИЕ! В конце скример
Забавное событие, связанное с багами, произошло в австралийских воздушных войсках. Командование ВВС Австралии велело программистам смоделировать на компьютере поведение кенгуру при появлении в воздухе боевых вертолетов. Для начала, надо сказать, что сейчас в армиях всего мира используются компьютерные игры — имитаторы военной техники для обучения будущих пилотов боевых машин. Главное в таких программах — создание обстановки, максимально приближенной к боевой. Ландшафт, техника, «враги» — все должно быть «как настоящее».
В австралийской армии подобные программы — с солдатами, танками вертолетами и прочим, уже имелись, вот только кенгуру в них не фигурировали. Программисты принялись за дело. Чтобы не выполнять лишнюю работу, они взяли уже готовый программный объект — пехоту, и просто заменили солдат на кенгуру…
Демонстрация проводилась в присутствии высших военных чинов армии США. Все началось прекрасно: вертолеты «взлетели», стада мирно пасущихся кенгуру в ужасе разбежались в разные стороны. Но тут случилось странное: кенгуру, первоначально попрятавшись за холмами, внезапно сгруппировались и предприняли атаку на вертолеты невесть откуда взявшимися зенитно-ракетными комплексами. Они даже успели «сбить» пару боевых машин, пока вконец расстроенные австралийцы не прервали демонстрацию программы. Американцы пребывали в шоке, в конце концов, это же министерство обороны и подобные шутки здесь просто неуместны. А может и в самом деле кенгуру способны воевать?
Все объяснялось маленькой ошибкой программистов. «Поменяв» солдат на кенгуру, они забыли «отобрать» у тех амуницию. В результате кенгуру атаковали…
И еще несколько забавных историй можно найти, загуглив по кускам цитаты.
Напомнило мне баг из стратежки "Блицкриг")
"В Блицкриге кроме собственно пехоты еще были всякие антуражные юниты, типа коров, свиней и собак. Со свиньями был связан, кстати, один баг, из-за которого игра падала. В какой-то момент программисты что-то такое там подкрутили и свиньи перестали быть нейтральными, а обрели возможность принадлежать какому-то игроку. Управлять ими было нельзя, но формально они могли быть "наши" или "ненаши". Так вот свиньи роняли игру. Потому что видя неприятеля, патриотичная хавронья хотела дать врагу отпор и лезла за оружием, которого у нее естественно не было. Если мне не изменяет память, программисты исправили баг, просто выдав свинье пистолет Люгер без патронов. Визуально это никак не видно, но формально, теперь, видя врага, она лезет за оружием, видит что патронов нет и на этом успокаивается.
Кстати, собака, в отличие от свиньи, может кусаться. И число укусов у нее ограничено, кабы не соврать, десятью тысячами. Потом у барбоса кончаются "патроны", и он становится безобидным. Кстати интересный вопрос, я не проверял, будет ли грузовик снабжения, который подвозит боеприпасы, подносить патроны собаке?"
В далёкие времена альфа версии Ultima Online разработчики добавили в игру "виртуальную экологию". В том числе и регуляцию численности популяций животных. К примеру, если увеличивалось число кроликов, то волки начинали чаще нападать на них; если же их популяция падала ниже определённого уровня, волки частично переходили на другие источники пищи.
Но в системе быстро сыскался изъян: волк, нападая на кролика, вступал с ним в условное "сражение". А по тогдашней механике успешное бегство с поля боя вознаграждалось очками опыта. Чем с успехом и пользовались кролики.
Уровень кроликов рос. Вместе с тем росли и их боевые навыки. Теперь они могли дать достойный отпор хищникам. Рост их популяции уже ничто не ограничивало.
Вскоре стаи кроликов стали вырезать целые полчища волков. Они даже стали убивать с особой жестокостью случайно встретившихся им на пути низкоуровневых персонажей.
Игроки, видя новую возможность добыть себе опыта, а также дабы не допускать разгула кроличьих стай, стали массово преследовать этих тварей.
До тех пор, пока данная ошибка не была исправлена, игру в шутку называли Monty Python: The MMO.
Исправление было радикальным - "виртуальную экологию", как это ни печально, полностью вырезали из Ultima Online по этой, а также по целой куче других причин.
А тема всеравно охренена и во многих произведениях (фильмах, книгах) мусолилась). Прокачки животных - наоборот охрененная тема. Так могут появляться и мятерые волки и прочие. Подкорректировать бы только что и как прокачивается у каждой животинки...
Однажды ты встретишь волка с прокачанным убеждением и будешь выполнять его приказы... это будет хорошая игра!
В незабвенном Морровинде, где локации левелдизайнерами делались вручную, часто тумбочка - это наполовину погружённый под землю шкаф (видно в редакторе).
Да. Знаменитая уловка разрабов, когда вагонетка распознавалась игрой как шлем на персонаже.
Еще в том же GZM-моде на Блиц, где была солянка всяких новых юнитов, в том числе животных, можно было собак посадить на трофейную пушку, и полноценно отстреливаться из нее
Зубы в непригодность приходят)
В реальности собаки не сильно больше 10 т.р. кусают, а то и меньше))
Заебись, а без автоматов кенгуру будут ныкаться по кустам и передвигаться по пластунски и перекатами, а также держать строй на марше РИАЛИЗМ
Напомнило недочет в моделировании экологии в ультиме онлайн, когда на вершине пищевой цепи оказались кролики.
В далёкие времена альфа версии Ultima Online разработчики добавили в игру "виртуальную экологию". В том числе и регуляцию численности популяций животных. К примеру, если увеличивалось число кроликов, то волки начинали чаще нападать на них; если же их популяция падала ниже определённого уровня, волки частично переходили на другие источники пищи.
Но в системе быстро сыскался изъян: волк, нападая на кролика, вступал с ним в условное "сражение". А по тогдашней механике успешное бегство с поля боя вознаграждалось очками опыта. Чем с успехом и пользовались кролики.
Уровень кроликов рос. Вместе с тем росли и их боевые навыки. Теперь они могли дать достойный отпор хищникам. Рост их популяции уже ничто не ограничивало.
Вскоре стаи кроликов стали вырезать целые полчища волков. Они даже стали убивать с особой жестокостью случайно встретившихся им на пути низкоуровневых персонажей.
Игроки, видя новую возможность добыть себе опыта, а также дабы не допускать разгула кроличьих стай, стали массово преследовать этих тварей.
До тех пор, пока данная ошибка не была исправлена, игру в шутку называли Monty Python: The MMO.
(с) jedidinosaur (возможно)
Ральф
Где: Second Life
Когда: декабрь 2009 года – 2012 год
Одной из отличительных черт Second Life является секс, вернее, возможность провести детальную (насколько позволяет простенький движок) визуализацию процесса соития. Причём даже Гарольд, скрывающий боль, смог бы найти для себя интересные моменты в этой фиче.
С декабря 2009 года на 4chan стали появляться картинки, где повторяется в различных вариациях следующий сюжет:
С одной стороны находятся люди, занимающиеся сексом или ходящие голыми, а с другой – стоит зелёный низкий жирный тролль, пьющий пиво либо курящий сигару. Просто стоит и смотрит. Людей это напрягает, и они просят его уйти. Его ответ неизменен: «No».
Персонаж по имени Ральф Путавн становится популярен по всему интернету, про него делаются тонны мемов, появляются посты про его новые приключения, Ральфа начинают узнавать в игре. В конце концов делают сайт, посвящённый только ему, а информация об этом тролле (в обоих смыслах этого слова) даже просачивается в неигровые печатные СМИ.
Автор тот же, хотя эта статья много где была. (но господи, я ее еле нашел и так долго мучился с поиском по запросу тролль-вуайерист, ты бы знал, это было ужасно)
забавно, хотя вроде видел эту штуку уже. Ты сильно страдал и видел некоторое дерьмо пока искал данного тролля? А есть еще что? Напоследочек, так сказать, дабы завершить данное великолепное мероприятие?
Глянь по первому автору, это пикабушник, я у него и взял. Мне просто уходить сейчас нужно, так что вряд ли успею вспомнить что-то хорошее.
Напомнило прохождение Вастлэнд 2 на невозможном. Там я увидел кролика в саду и он порвал всю мою группу. )
Ну в Австралии так-то боевая фауна. Страусы Эму свою войну с регулярной армией выиграли.
Кролики и вовсе под орех разделывают
Лига Геймеров
44K постов88.8K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач