Молоко из будущего...

Подписчики в курсе, что я живу в пригороде Донецка. А работаю на Ж\Д. И работаю сварщиком. За вредные условия труда нам положено по 0,5 литра молока в день. Но уже несколько лет нам его не дают. И вот сегодня случилось чудо.
Молоко из будущего... Молоко, Вредность, Сварщик, Длиннопост
Правда не в тетрапаках, а в пленке. А срок хранения у такого молока не сильно большой. Но не об этом хотел вам рассказать. Помните какое сегодня число? 22 марта. Но дата изготовления молока нас повеселила и удивила...
Молоко из будущего... Молоко, Вредность, Сварщик, Длиннопост
Молоко из будущего... Молоко, Вредность, Сварщик, Длиннопост
Зато у нас теперь независимость...
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Подрабатывал на кондитерке, так вот, там если у конфет срок годности заканчивался, их заново перепаковывали с новой датой изготовления.

раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты прям Америку открыл. Подобной темой промышляет 90% магазинов, кому убытки терпеть охота
И колбаску под списание в салатик, и курочку синенькую на гриль...

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

не магазин, фабрика. До того как покупателя наебет магазин, магазин наебет фабрика)

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ааа) Мне представлялось, что продукция там особо не задерживается, а сразу развозится по рц и магазинам

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не всегда, стояло несколько поддонов на складе с истекшим сроком годности и время от времени мы их заново перепаковывали.

Еще ириски из  Бразилии привозили, мы их перепаковывали, что якобы сами сделали и ставили свежую дату, хотя сколько они там в пути ехали я не знаю)