Молодой специалист

<ребят,привет!здесь первый раз,друг посоветовал сюда написать,может чем нибудь и поможете! я молодой специалист,уехала работать в деревню фельдшером,по договору,работаю только два месяца,но уже понимаю,что это не мое!считаю,что меня хотят надуть и дать мне работу,которую я не должна делать!вот например,поселок,где я работаю,обслуживает скорая,у меня есть свой график,НО мне говорят,что я должна ходить на вызова, в любое время,когда мне позвонят,я считаю,что работу после моего рабочего дня должна исполнять скорая,так как она обслуживает этот поселок!иначе зачем мне график!? на меня скинули всю работу ФАПа, я делаю прививки,делаю все,на ФАПе я одна,численность поселка около тысячи,я считаю,что мне положена мед сестра. (а зп платят такую,что даже стыдно говорить!)вот думаю,что надо рвать от сюда когти,у меня семья,и маленький ребенок,я не представляю,как я буду ходить на вызова в любое время суток!но тут возникает вопрос,я подписала договор,мне в колледже платили стипендию,я сюда приехала,подписала рабочий договор,в договоре написано,что срок работы-бессрочная,мне объяснили,что я могу в любое время уволиться,но,вопрос,надо ли мне будет,что то выплачивать им?ребят,БУДУ признательна,если разъясните мне!>

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Короче. Вы хотели лям, а за него надо работать, да?)
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

да мне не нужны деньги уже и не лям,а 500 тыс. я работаю,но на меня скидывают,как мне кажется,работу,которую я не должна делать

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А вы вообще трудовой договор читали? Перечень обязанностей там точно есть
Автор поста оценил этот комментарий

Вы получили 500 тыс? Или только планируете?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

еще не получила,только обещают в следующем году

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий