Молодой специалист

<ребят,привет!здесь первый раз,друг посоветовал сюда написать,может чем нибудь и поможете! я молодой специалист,уехала работать в деревню фельдшером,по договору,работаю только два месяца,но уже понимаю,что это не мое!считаю,что меня хотят надуть и дать мне работу,которую я не должна делать!вот например,поселок,где я работаю,обслуживает скорая,у меня есть свой график,НО мне говорят,что я должна ходить на вызова, в любое время,когда мне позвонят,я считаю,что работу после моего рабочего дня должна исполнять скорая,так как она обслуживает этот поселок!иначе зачем мне график!? на меня скинули всю работу ФАПа, я делаю прививки,делаю все,на ФАПе я одна,численность поселка около тысячи,я считаю,что мне положена мед сестра. (а зп платят такую,что даже стыдно говорить!)вот думаю,что надо рвать от сюда когти,у меня семья,и маленький ребенок,я не представляю,как я буду ходить на вызова в любое время суток!но тут возникает вопрос,я подписала договор,мне в колледже платили стипендию,я сюда приехала,подписала рабочий договор,в договоре написано,что срок работы-бессрочная,мне объяснили,что я могу в любое время уволиться,но,вопрос,надо ли мне будет,что то выплачивать им?ребят,БУДУ признательна,если разъясните мне!>

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий