5

Молодой ГМ ищет совета по интересной ситуации

Здравствуйте, уважаемые ролевики! Недавно начал водить одну партию и в ходе приключения возникла достаточно интересная ситуация: в процессе соприкосновения персонажа-воина (косвенно, но совсем не слабо) с тёмной магией его рука, нога и, по задумке, часть лица стали костяными, тогда как остальные конечности остались человеческими. Вследствие этого я пытался найти некие игровые механики для обыгрывания данной ситуации (например, можно было бы превратить персонажа в скелета под действием тёмной магии и т.д.), но ничего интересного и, главное, подходящего обнаружено не было. Был бы очень признателен за помощь советом, как обставить эту ситуацию в игровой механике. Всем заранее спасибо!

Дубликаты не найдены

+6

Ну не нашел придумай сам, сделай действие и контр действие которые будут изменять количество мяса на костях, придумай бафы  и дебафы за скилетное состояние, и пусть игрок балансирует, но как только совсем оскелетится вернуться назад не сможет

+2

Было в тройке такое заклинание проклятье

Некромантия
Круг: Жрц 3, Клд/Влш 4
Компоненты: В, С
Время на сотворение: 1 стандартное действие
Дальность: Прикосновение
Цель: Существо (коснуться)
Длительность: Постоянно
Спасбросок: Воля, отменяет эффект
Сопротивляемость магии: Да
Вы накладываете проклятие на существо.
Можно выбрать один из трех эффектов.
• Уменьшение характеристики на -6 (до минимального значения 1).
• Штраф -4 к броскам атаки, спасброскам, проверкам характеристик и умений.
• Каждый ход существо имеет 50% шанс действовать нормально, иначе оно ничего не делает.
Вы можете изобрести свой собственный эффект проклятия, но оно должно быть не мощнее, чем перечисленные выше, и Мастер имеет право решающего голоса. Проклятие не может быть развеяно, но оно может быть снято заклинаниями разрушение чар, исполнение простых желании, сотворение чуда, снятие проклятия или исполнение желании.
Заклинание проклятие — контрзаклинание снятия проклятия.
Я обычно вместе со штрафами бонусы выдавал так у меня есть один незадачливый вор напяливший проклятое кольцо демонической силы у него теперь сила +5 но в его руке живет демон , В храмах и рядом со святыми символами светлых богов рука лихорадочно начинает дергаться и пытается заставить игрока уйти еще она может попытатся совершить какое нибудь действе ( обычно пытается задушить собеседника или дать ему по зубам )и игрок должен проходить проверку воли что бы удержатся или проверку рефлексов что бы поймать свою руку.

В твоем случае тут зависит от того что это за проклятие он мог просто окостенеть и стать менее подвижным ( штраф на скорость , действия требующие ловкости и снаровки) но тело теперь менее восприимчиво к боли ( бонус брони или сопротивление огню и холоду). Или же он стал частично нежитью менее чувствителен к боли но не может войти в храм и святая вода действует как кислота, лечение клирика наносит урон (вариантов много думай что и как тебе удобней )

раскрыть ветку 1
+3
Огромное спасибо за помощь, попробую что-то такое собрать
+1

Не ГМ, очень слабый дндшник, но если бы проблема стояла в системе ГУРПС, то я бы описал её так.

Движения преобразованными конечностями носят магическую проду и сродни природе движения скелетов.

Значит берем что то от бонусов скелетов, должны быть описания в книги монстры.

Дальше лицо.

Допустим функция сознания не сильно повреждена от преобразования части головы или сознание изменено.

Вычленить из правил скелетов те взаимодействия которые касаются физики.

Допустим пофиг на стрелы и некротику.

То есть той половине которая занекротилась выдаются бонусы и штрафы скелета на физические взаимодействия.

В области сознания предлагаю штрафы на социально-эмпатические взаиводействия, сочувствие, убеждения, но бонусы на защиту разума допустим от иллюзии, если подобное предусмотрено для классической нежити.

И вишенкой на торте запрет на лечение магией, так как магия лечит тело целиком.

Холи магия будет коцать некротику, лечение мертвых коцает живое.

Для оживления механик допустить лечение обоих частей организма только касанием.

Как это все впихнуть в ДнД не знаю но общее направление такое.

+1

по какой системе водите-то?

раскрыть ветку 1
+2
D&D 5е
+1
Как человек, который уже несколько лет играет в днд, причем у разных мастеров, так что у меня были и обычные кампании, и хардкорное выживание, могу посоветовать придумать "скелет" (иронично, да) данной ситуации. Сначала надо понять это случилось по ошибке или нет? Или же это наказание персонажу за то, что он лезет куда не следует? В любом случае надо придумать как это лечить (есть несколько заклинаний разных уровней которые могут помочь). Плюсом надо придумать время, за которое персонаж окочурится или изменения станут негативны. В любом случае не стоит сразу превращать персонажа игрока в нежить, т.к. это может отбить желание играть, и для такой магии нужно заклинание как минимум 7 уровня.
раскрыть ветку 2
0
А какие лечебные заклинания вы могли бы посоветовать?
раскрыть ветку 1
0
Смотря какой уровень игроков. Если уровни около 5, и сюжет не строится вокруг этого проклятья, то можно выбрать снятие проклятие то же. но партийный жрец или друид решат эту проблему за день, взяв на утро это заклинание.
+1

Обратитесь к некроманту) Вернёт человеческий облик или окончательно в скелета превратит, тут как повезёт))

0

Пусть бросает д20 каждый уровень, или на его действия в игре (добрый/злой), выпадают определенные тобой числа (например: чет/нечет) - игрок становится более или менее костлявым. У меня так игроки отыгрывают одержимость, безумие, болезни и всё, что может влиять на их личность.

0

Если хочется драммы. По утру спассбросок смерти. Если провал усыхает ещё сильнее. Проверки ловкости и харизмы с помехой. При успехе часть плоти нарастает. Три провала смэрт. Три успеха исцеление.

Пока проклят за каждого убитого противника всасывает одну кость хитов временных хитпойнтов

0
Как вариант, можно попробовать обыграть ситуацию поражением "временем". Некоторые части тела персонажа попали в некую временную аномалию от проклятия или заклинания и мягкие ткани просто истлели. А вот почему персонаж не чувствует боль, почему он может двигать повреждёнными конечностями это ему и предстоит выяснить. Возможно что части тела до сих пор по действием этого эффекта и вовсе не повреждены, а находятся вне игрового времени и по этому приняли такой вид.
Вообще прям напрашивается идея проклятого рыцаря из говнофентези.

п.с. был у меня персонаж, который выхватил мой имбалансный артефакт, который я ввел в игру его противнику по неопытности. Щит, который с 50% вероятностью отражает любой урон. Щит был проклят и с каждым днём всё больше подталкивал персонажа к каннибализму. По сути каждую сессию игрок делал проверку силы воли с повышающейся сложностью. К сожалению игрок переехал в другой город и не успел провалить проверку, но его глаза горели интересом. Игроку так понравилась идея, что его проклятие сделает его каннибалом и ему нужно будет отыгрывать это в партии добрых приключенцев, что все последующие игры он вживался в роль и его отыгрыши были превосходными.
Жаль что мы так и не смогли с ним закончить эту историю.
0

Могу ещё предложить взять и сделать отдельный чарник персонажа-скелета, с характеристиками силы, харизмы и всего остального. А дальше - если используется здоровая рука, брать характеристики из одного чарника; если атакуешь костяной - из другого. А если используешь всё и сразу, то могут использоваться промежуточные характеристики, нужной пропорции.

0

Как вариант - это может быть результатом действия заклинания Истинное превращение

0

Ключевой вопрос - а что хочется?

Надо ли подтаскивать механ в нарратив?

Пусть все встреченные в панике разбегаются, пусть местный орден паладинов начнет охоту за опасной нежитью, вот это все

раскрыть ветку 1
0
Игроку хочется почувствовать себя в роли такого вот проблемного героя, причём он крайне любит боёвку, на которую я бы и хотел отразить последствия
0

NWN2, престиж класс "Бледный господин":
Костяная кожа: На первом уровне плотная трупная плоть бледного мастера дает ему бонус природной защиты +2 к КЗ. Этот бонус увеличивается до +4 на 4-м уровне и до +6 на 8-м уровне

Бессмертная доблесть: На 5-м уровне бледный мастер становится особо крепким и стойким. Он получает 3 хита за каждый уровень. Эти дополнительные хиты добавляются ретроактивно, так же, как дополнительные хиты за улучшенное телосложение

Прочный как кость: На 7-м уровне бледный мастер сам становится все более похож на нежить. Он получает неуязвимость к эффектам удержания, паралича и оглушения

Бессмертное мастерство: На 10-м уровне бледный мастер почти полностью превращается в нежить. Он получает неуязвимость к критическим ранениям

(остальное больше для класса Некромант, а это вполне подойдёт и воину)

0

Как по мне, нормальный человек не может жить будучи частично... скелетом.

Тут два варианта:

1. Поражённые части - это иллюзия, или проклятье, результатом которого является иллюзия. Детектится с соответствующей школой магии, снимается за солидные пожертвования в храме.

2. Персонаж стал undead'ом, и соответственно тому, кем именно он стал, он получает много новых расовых особенностей, и теряет несколько "живых". Это может так же повлиять на мировоззрение группы. Все черты новой расы они по "D&D5 undead as playable character". Будет много homebrew, но есть и список с Unearthed Arcana, более-менее официальные.

0

Тут всё зависит, как ни странно, от той самой "задумки" - это может быть как чисто негативная штука (усыхание до полной неактивности конечностей, минуса на харизму и т.п.), так и чисто позитивная (сопротивление некротике, как частично некротической сущности,иммунитет окостенелых конечностей к урону ядом и сопротивление колющему и т.п.), так и какое-то промежуточное нечто.

Так что тут единственный шанс нормально посоветовать - случайно угадать, чего же ГМ придумал - так кому, как не самому ГМу знать, что там?

раскрыть ветку 1
0
Нужно именно усреднённое нечто, ибо это не наказание, а, скорее, внезапное приобретение. За идеи с харизмой и некротическим уроном спасибо =)
0
Вам нужен повод почему он стал костяным? Так может случайно нашёл тёмный артефакт и коснулся его. Но времени было недостаточно для полного превращения, он его, например,, отбросил, поэтому только рука
раскрыть ветку 2
0
Не совсем так. Повод и предыстория есть, но нужно придумать, как это обыграть грамотно с точки зрения игровой механики
раскрыть ветку 1
0
Ну, тут я ноль.. Вообще, ноль. Могу только художественные вставки дать))
-2

Звонок звенит для учителя, книга правил существует для мастера. Если это правило выполняется, у тебя миллион дорог. Если нет - можешь прямо сейчас завершать кампанию.

-17

Стесняюсь спросить, ГМ это г...мес?  Извините.

раскрыть ветку 1
+3
Учитывая мои "навыки", вполне актуальная шутка =)
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: