258

Молодого отца, сбежавшего из горящей квартиры, где оставались его дети, приговорили к 3 годам колонии-поселения.

В конце февраля на Сиреневом бульваре в горящей квартире погибли трое детей: двухлетняя девочка и два ее брата четырех и пяти лет. А сегодня на скамье подсудимых оказались их родители Эва Костина и Андрей Хоменок. В смерти малышей следователи обвинили именно их.

Молодого отца, сбежавшего из горящей квартиры, где оставались его дети, приговорили к 3 годам колонии-поселения. Новости, Семья, Пожар, Отец, Суд, Интересное, Тюрьма, Жесть, Длиннопост
Молодого отца, сбежавшего из горящей квартиры, где оставались его дети, приговорили к 3 годам колонии-поселения. Новости, Семья, Пожар, Отец, Суд, Интересное, Тюрьма, Жесть, Длиннопост

В тот день они пьянствовали со своей знакомой в квартире. Дети же находились рядом, но были предоставлены сами себе. Через некоторое время все трое взрослых выпили так много, что просто «отрубились», а очнулись лишь когда начался пожар. Вернее сказать, очнулся только Андрей Хоменок.

– Отец проснулся, выбежал на балкон и давай орать, помощи просить, а детей выкинуть на улицу, спасти, мозгов не хватило, – сокрушались свидетели.

Молодого отца, сбежавшего из горящей квартиры, где оставались его дети, приговорили к 3 годам колонии-поселения. Новости, Семья, Пожар, Отец, Суд, Интересное, Тюрьма, Жесть, Длиннопост

После он вдруг выпрыгнул с балкона, благо невысоко, а его супруга, знакомая и дети остались внутри. Когда пожарные приехали, им пришлось вскрывать входную дверь в квартиру. Женщин, которые надышались дыма и были без сознания, они спасти успели. А малышей уже нет. Двое сгорели. Третий, самый старший мальчик, скончался по пути в больницу.

И отца детей и их мать увезли в больницу с сильным отравлением дымом. Через несколько дней они пришли в себя, а когда узнали, что дети погибли, то, по словам врачей, приняли эту новость спокойно. Вскоре их вызвали к себе следователи, которые возбудили уголовное дело по статье «причинение смерти по неосторожности трем лицам». Как выяснили эксперты, пламя вспыхнуло потому, что один из детей начал баловаться с зажигалкой и поджег игрушки, лежавшие в углу комнаты.

Молодого отца, сбежавшего из горящей квартиры, где оставались его дети, приговорили к 3 годам колонии-поселения. Новости, Семья, Пожар, Отец, Суд, Интересное, Тюрьма, Жесть, Длиннопост

Проявив преступную небрежность, достоверно зная, что в квартире в свободном доступе для детей находятся зажигалки, а один из детей ранее поджигал при помощи зажигалки находящиеся в квартире предметы, родители уснули, – пояснили в прокуратуре Свердловской области. – Тем самым они оставили своих малолетних детей без присмотра и надзора.

В итоге суд признал их виновными. Эву Костину он приговорил к 2 годам и 10 месяцам лишения свободы, а Андрея Хоменок к 3 годам. Отбывать наказание они будут в колонии-поселении. Источник: http://va.newsrepublic.net/s/ycSYSp

Найдены возможные дубликаты

+44

Естественный отбор. Хотя у этой парочки еще есть шанс оставить потомство, когда из тюрьмы выйдут

раскрыть ветку 4
+14

То что вы озвучиваете не естественный отбор, а Евгеника.

Страны — члены Совета Европы и другие страны, поддерживая Всеобщую Декларацию прав человека 1948 года, Конвенцию о защите фундаментальных прав и свобод человека 1950 года, подписали Конвенцию о биомедицине и правах человека 2005 года.

Статья 11 (Запрет дискриминации) конвенции гласит: Запрещается любая форма дискриминации по признаку генетического наследия того или иного лица.

Тем более генетическое наследие алкоголизма очень плохо изучено.

раскрыть ветку 1
+10

Так то генетическое наследование вообще плохо исследовано, ибо расшифровать ДНК и понять какой ген и какие их комбинации за за что отвечают задача весьма нетривиальная.

Запрещается любая форма дискриминации по признаку генетического наследия того или иного лица

Так я и не дискриминирую. Это Эва Костина и Андрей Хоменок понизили свои шансы передать свои гены следующим поколениям

+10

Жёстко,но факт.

+1

Еще троих заделают, мат.капитал получат.

+13

Я думаю они считают что ничего страшного не произошло.

раскрыть ветку 2
+3

Ну надышались дыма, пролежали в больничке, а так, да, судя по образу жизни и поступку, особо ничего страшного для них не произошло.

0

еще нарожают

+5
выбежал на балкон и давай орать, помощи просить, а детей выкинуть на улицу, спасти, мозгов не хватило, – сокрушались свидетели

Он их пропил давно, чему удивляться?

+7

выйдут, еще нарожают. дебилы

+6

я бы еще принудительную стерилизацию за такое ввел

+2
Почему нет принудительной стерилизации? Зачем таким размножаться?
+2

Детей жаль. Родителей-нет.

раскрыть ветку 1
0

жалко, что не сгорели

+2

Ебаные алкаши

раскрыть ветку 1
+9

Ммм... говорящий никнейм, четко четко.

+1

Надышался дыма, выбежал из горячего помещения на холодный балкон, потерял сознание и упал.

Ни сколько не оправдываю этот пиздец, но все жк стараюсь мыслить логически.

+1
А что правда есть такая статья как причинение смерти именно ТРЁМ лицам?
раскрыть ветку 1
+2

Есть пункт в статье "действия... повлекшие смерть трех и более лиц".

-1
Нормальный человек после этого жить бы не смог. НОРМАЛЬНЫЙ !!!
-1
Сука чмошная а не отец. Пристрелить сволоч один хрен пользы от него не будет.
-4

И никто не видит проблемы в доступности наркотика (алкоголя) на каждом углу.

-7

Какие же ебанаты... Ещё же, суки, сами спаслись, твари!

-8

Этот ублюдок должен сам удавиться, будь он мужиком.

-9

У моего мужа двое детей от первого брака, абсолютно адекватные, им уже 10 и 13, они иногда у нас живут или приезжают на выходные. И вот, если муж решает выпить/приходят друзья, я не могу пить с ними. Хз почему, не могу спокойно пить какой-то алкоголь, если дома дети. Не могу обьяснить, просто, мало ли.

У родственников дома тоже дети, и все спокойно пьют на праздниках, я же не могу. Причём пьют культурно, по бокалу-два вина, ничего такого. А мне почему-то не лезет.

-9

Вобщем, всё кончилось хорошо. Да?

Естественный отбор. Хоть и жаль. Хоть и дети. Но. (Дети, скорее всего зачаты в пьяном угаре). Родители лишены возможности размножаться и плодить себе подобных на какое-то время.

Соседи получат долгожданную передышку.

"Родители", судя по всему, тоже не огорчены.

раскрыть ветку 1
+7

во первых это не естественный отбор, я хз вы назло чтоли пишите об этом, ну и остальное тоже домыслы и бред

-10

Сука!Бомбит!!!!!!!какого хуя за мешок картошки дают 55 лет строгача на смерть 3 малышей 3 года поселения!??!!!К стенке мразей!

раскрыть ветку 3
+19

Картошку съесть можно, с ребенка до 14 лет проку почти 0.

раскрыть ветку 1
+13

да ладно? там же минимум 10-15 кг мясца

-1

Охуеть блять, гуманный суд, охуеть.

-12

Мужик был пьян и напуган. Кто бывал рядом с пожаром, тот вкурсе, какая там температура. Это в голливудских фильмах люди кидаются в огонь, а в жизни, ты на расстоянии двух метров от пожала уже начинаешь получать ожоги. Не смог спасти - ему и так с этим жить. Людям лишь бы обгавкать. Пожар начался из-за детей. Детей почему-то не ругает никто. Милые ангелочки чуть не убили шесть человек. А мужик козел, что не погиб в пожаре. Вот блять логика у вас

раскрыть ветку 7
+17

Ну конечно это же не забухавшие долбоебы виноваты, а дети, за которыми не следили

раскрыть ветку 1
-4

Ну как бы да.

+11

Ты в уме? Детям было 5, 4 и 2 года соответственно..  Даже самый старший из них был еще не в состоянии понять, к чему могут привести интересные действия с зажигалкой, мозг еще не развит до нужной степени. Даже взрослые, в подавляющем большинстве, не осознают, как быстро может сгореть квартира - кроме тех, кто лично видел, как развивается пожар.  

От твоего комментария разит инфантильностью и абсолютной степенью эгоизма.  Не размножайся.

+6
Проявив преступную небрежность, достоверно зная, что в квартире в свободном доступе для детей находятся зажигалки, а один из детей ранее поджигал при помощи зажигалки находящиеся в квартире предметы, родители уснули, – пояснили в прокуратуре Свердловской области. – Тем самым они оставили своих малолетних детей без присмотра и надзора.

Посадили за то что за детьми не следили, а набухались и уснули. И правильно сделали что посадили, жаль что так мало дали(

Никогда не пойму нафига рожать детей (тем более 3!) если они не нужны..

раскрыть ветку 3
+1

А если бы они не набухались, а просто уснули, просто потому что мы все спим переодически, и дети бы подожгли квартиру, то они бы тоже виноваты были б?

раскрыть ветку 1
0
Все рожают и ты рожай
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: